Прикольные сценки для детей на 8 марта. Поздравляем с Женским днём

Сценарий «Мамам и бабушкам строчки посвящаем…» для детей подготовительной группы

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ № 43 г. Колпино Санкт – Петербург
Цель: создание праздничной атмосферы

Задачи:
- развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность дошкольников, развивать разносторонние качества личности, развивать самостоятельность;
- воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения и бесконфликтное общение;
- развивать творческие способности;
- воспитывать чувство уважения и любви к бабушкам и мамам.
Описание материала: Данная разработка учитывает познавательные интересы дошкольников определённого возраста. Педагогам,воспитателям, методистам учреждений дополнительного образования и преподавателям эта работа поможет сделать праздничное мероприятие интересным и запоминающимся.
Предварительная подготовка:
- Разучивание стихотворений, песен и танцев.
- Изготовление подарков-сувениров для мам и бабушек.


Звучит музыка. Дети заходят в зал и встают в шахматном порядке.
Ведущая: Дорогие, милые женщины – мамы и бабушки! Поздравляем Вас с первым весенним праздником – днем 8 марта! Ваши дети очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать Вас своим творчеством, песнями, танцами, шутками, подарить свои умения и тепло любящих сердец.
Ребенок: Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Ребенок: Потому, что я люблю, мамочку родную!
Ребенок: Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех,
Ребенок: Мы на праздник мам позвали!
Все дети: Наши мамы – лучше всех!


Ребенок: Весенним, нежным ручейком,
Стучится март проказник.
Весну – красавицу привел,
И добрый мамин праздник.
Ребенок: Пусть принесет он в каждый дом,
Счастливые улыбки.
И ландышей большой букет,
На праздничной открытке.
Ребенок: До чего красивы мамы,
В этот праздничный денек.
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь, я твой сынок.
Ребенок: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла.
Еще совсем недавно,
Крошкой маленькой была.
Ребенок: Здесь, я бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Ребенок: Мы для вас, родных, любимых,
Песню лучшую споем.
Пожелаем дней счастливых…
Все дети: Поздравляем с женским днем!
Дети поют песню: «Мамина улыбка»
Ребенок: Я сегодня очень рад,
Поздравлять всех мам подряд.
Но нежней всех слов простых,
Слова, про бабушек родных!
Ребенок: Если бабушка сказала,
То не трогай, то – не смей.
Надо слушать, потому что,
Дом наш держится на ней.
Ребенок: Посвящает воспитанью,
Папа свой свободный день.
В этот день, на всякий случай,

Прячет бабушка ремень.
Ребенок: Ходит в садик на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц,
Носит деньги почтальон.
Ребенок: Наши милые бабули,
Наших пап и мам мамули.
Вас поздравить мы хотим,
Песенку Вам посвятим.
Песня – танец «Бабушка».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Вы обратили внимание на наших девочек? Какие они красивые. И это неудивительно. Сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек тоже. Им хочется быть такими же красивыми, как их мамы.


Девочка: Все маленькие девочки,
Большими стать хотят.
Надеть бы мамы туфельки,
Пусть мальчики глядят.
Девочка: Мы все большие модницы,
Зачем же нам скрывать.
Ведь не секрет, что мамочки,
Хотели ими стать.
Девочка: И если так случается,
Что мамы дома нет,-
Так хочется накраситься,
Но это наш секрет!
Танец «Модники».


Ведущая: Давайте послушаем поздравления наших мальчиков.
Мальчик: Милые девочки, бабушки, мамы!
Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы.
Женщин родных огорчаем подчас,
Но, все равно, очень любим мы вас.
Мальчик: Вас поздравляем мы с праздником Женским,
Праздником солнечным, теплым, чудесным.
Пахнет мимозой и пирогами,
Пахнет любимыми мамой духами.
Мальчик: В этот торжественный, мартовский вечер,
Все вам сегодня: цветы и подарки.
Вас целый день поздравлять не устанем,
И огорчать, обещаем, не станем!
Ведущая: А сейчас мы приглашаем вас послушать, наши «Оркестровые шутки».


Слышится шум, появляется мачеха с двумя дочками.


Ведущая: Что за шум и тарарам?
Кто – то в гости рвется к нам?
Что ж тихонько посидим,
Кто же это поглядим!
Мачеха: Да, пустите вы нас, мы спешим, дорогу долго искали. Доченьки не зря плутали. Все - таки сюда попали! Это заведение для детей?
Ведущая: Да! Но вы так скандалите! Перестаньте! Мало того, что опоздали на праздник, так еще и ругаетесь.
Мачеха: Какой праздник! Здесь полно ребят! Это детский сад? Ну вот! Пустите нас немедленно! Моим дочкам как раз и не хватает этого самого воспитания, образования, внимания и еще всего другого. Хочу, чтобы они стали такими же обаятельными и привлекательными женщинами, как я!
Ведущая: Да, такие женщины как вы редко встречаются!
Мачеха: Я что – то не пойму? Неужто не понравилась вам? Эх ты! Во мне не увидала красоты! Ну, может я, немного полновата, но в этом все конфеты виноваты! А так! Я очень симпатичная, ну а душа моя и вовсе необычная!
Ведущая: Вы очень странно себя ведете! Ведь сегодня в нашем детском саду мы отмечаем Женский день. А вы такая почтенная женщина и так себя ведете! Прошу Вас успокойтесь и если хотите, чтобы ваши дочки чему – нибудь научились, то конечно, оставайтесь, сажайте своих дочек с нашими детьми и не мешайте нам проводить праздник, петь песни и танцевать.
Мачеха: Танцевать! Я очень люблю танцевать! Дочурки! Ко мне!
Ведущая: Вы умеете танцевать?
Мачеха: Мы это можем доказать! Крошки! Стройся! Да, не так! Не кружочком, а в рядочек! Дочка, объявляйте номер!
1 Дочка: Сейчас мы будем танцевать танец «Маленьких уток».
2 Дочка: Да не уток, а лебедей!
1 Дочка: Композитор Чуковский! Музыку, пожалуйста!
Танцуют смешно «Танец маленьких лебедей».


После танца замирают в эффектной позе, ждут аплодисментов, но никто не хлопает.
Мачеха: Дочи! А в зале кто – нибудь есть?
1 Дочка: (приподнимая голову) Народу, тьма!
Мачеха: А почему нам никто не хлопает?
2 Дочка: Темный народ! Классических ритмов не понимают.
1 Дочка: Даже не поблагодарили за танец!
Ведущая: Спасибо, вам конечно за танец, но я думаю, что дочуркам вашим, действительно лучше остаться для воспитания и обучения в нашем детском саду, потому что наши дети умеют танцевать гораздо лучше! А ведь они намного меньше ваших крошек! Ребята выходите на танец!
Танец: «Часики»


1 Дочка: Мамочка, мы тоже хотим так танцевать.
Мачеха: Так и учитесь. Иначе, зачем я вас сюда привела! Ой, а эти, коротко стриженные – это кто у вас? Прынцы!?
Дочки: Не может быть, не может быть!
1 Дочка: Слышала, что маманька сказала? По – моему Я для этих принцев очень подхожу!
2 Дочка: Тоже мне нашлась принцесса! Ты на себя в зеркало, когда смотрела?
1 Дочка: А вот и сегодня с утра глядела, а что?
2 Дочка: Ты свое лицо видала?
1 Дочка: Ну, видела, а что с этого?
2 Дочка: А то, что с таким лицом на тебя не то, что принц, и дворник смотреть не станет. Вот совсем другое дело я!
1 Дочка: Да ты! Да у тебя ноги кривые! Вот!
2 Дочка: А тебя эти принцы обзывать будут!
1 Дочка: Да мне они вообще не нужны! Во! Смотри! Этот слишком худоват!
2 Дочка: Ну – ка, а для меня! Ой! Ой! Этот ростом маловат!
Мачеха: (подходит к мужчинам на празднике) Ничего дочи! Я для вас сама поищу!(осматривает). Этот очень молодой. Этот здесь сидит с женой! А это чей папа?(отвечает ребенок) Маме твоей помогает?
Ведущая: Скажите уважаемая, а вам ваши дочки помогают по дому?
Ведущая: Ой, совсем не помогают. Прошу, научите их чему – нибудь.
Ведущая: Ну что ребята, научим дочек, как маме помогать? Пора приниматься за уборку.
Игра «Неисправный пылесос».
Мачеха: Молодцы! Но до мам вам еще далеко…Мамам приходится иногда делать сразу несколько дел одновременно – и готовить, и убирать, и стирать. А ваши папы смогут так? Сейчас проверим.
Игра с папами. (подметаем, варим, качаем)


Ведущая: Ну вот, порядок навели, обед приготовили, можно с мамами поиграть.
Игра с мамами «Заплети косу».
Дочки: Ой мамань как здесь весело.
Ведущая: Оставляйте ваших дочек у нас в садике. Здесь их всему научат, воспитают, сделают хорошими и добрыми. Они поймут, что мама это главный человек в жизни каждого. Они выучат много стихов о маме, бабушке, добре, природе. Будут принимать участие в празднике, вы согласны?
Мачеха: Да! Да! Пусть остаются! Я согласна!
Дочки: (подходят к мачехе и что – то шепчут ей на ухо)
Мачеха: (удивленно)Вот так раз! (удивленно смотрит на ведущую) И что это в вас такое, что процесс воспитания уже пошел? Мои девочки решили сделать для всех сюрприз. Пойду им помогу!(уходят)
Ведущая: А пока мы ждем сюрприза, приглашайте мам на танец.
Танец с мамами.
Дети провожают мам нм места, входит мачеха. Несет пирог.
Мачеха: А вот и наш сюрприз готов. Это праздничный пирог! Мои дочи убираются на кухне, пойду им помогу. Мамочки, бабулечки, девчушечки, с праздником вас!!!(уходит)
Ведущая: Дорогие мамы и бабушки!
Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали.
Проходите в группу к нам-
Приглашаем вас на чай!
До свиданья, в добрый час,
Ждем еще на праздник вас!
Под музыку дети уходят в группу.
В группе вручают подарки мамам и бабушкам.

Ведущая : Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили Вас, чтобы выразить свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье ее детей.

Под музыку «Мамонтенка» выходят дети, в руках подарок для мам, сделанный своими руками. Выстраиваются на стихи.

8 марта 1911г . В Австралии, Германии, Дании и Швейцарии прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошёл в историю как международный женский день. История забылась, а день остался.

Все что связанно с женщиной – прекрасно : весна, любовь, нежность…И Ваши нежные создания приготовили для Вас стихотворения!

Подарили подарки родителям и выстроились на музыкальную зарядку в шахмотном порядке.

Ведущая : Чтобы продолжить наше мероприятие необходимо настроиться на положительные эмоции. В этом нам поможет везелая зарядка!

Музыкальная зарядка

Дети остаются на местах для исполнения песни.

Ведущая : дети, мне кажется, сейчас самое время подарить своим мамам добрую песню!

Песня «Мама»

Дети садятся на места.

Ведущая : Сегодня мы будем веселиться, петь, играть, танцевать! И все для наших милых девочек, мам и бабушек. Все наши девочки очень красивы, как принцессы, но сейчас у нас появятся и королевы-мамы. Прошу выйти 2-х мам для конкурса :

Конкурс «Бубличная королева»

Поделить девочек на 2 команды. Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами, а в противоположной стороне от участниц стоит мама с небольшим отрезком тесьмы. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на веревку, собирая «бусы» . Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей и получает титул Бубличной королевы.

Ведущая : Продолжим тему королев и цариц. И для следующего конкурса мне нужны 2 девочки из разных команд.

Конкурс «Битва цариц»

Конкурс проводят парами. Участницам конкурса на голову надевают короны, а в левую руку дают по символическому скипетру (воздушному шарику) . Правой рукой необходимо снять корону с соперницы, а кроме того не допустить потерю своей короны. Побеждает та царица, которая справится с поставленной задачей быстрее.

Ведущая : Вот это сражение! Пора и отдохнуть. Все сели на места, успокоились. А теперь вашему вниманию

Конкурс «Шуточная беспроигрышная лотерею» .

Вызывать пару мама-дочь или бабушка-внучка. Ребенок срывает у ромашки лепесток, взрослый читает, что там написано, помошник ведущего вручает приз взрослому.

1. Получив подарок этот,

Призадумайся немножко :

Может, ты друзей забыла,

Напиши письмо им, крошка. (Ручка.)

2. Сумку съели вчера мыши,

От обиды еле дышим,

Ничего другого нет!

Мы взамен даем <…> (пакет) -

3. Этот мяч

Остановит детский плач. (Воздушный шарик.)

4. Да, листок счастливый ваш,

Так держите <…> (карандаш) .

5. Чтоб не сдуло ветром кепку,

Вот тебе в подарок <…> (скрепка) .

6. Вечерами не скучай -

Ароматный пей ты <…> (чай) .

7. Ой, какая молодец,

Получай-ка <…> (леденец) .

8. Хочешь сильной быть, как джинн,

Получай-ка, витамин. (Лимон)

9. Яхта пришлась на этот билет,

Теперь вы сможете выехать в свет.

(Бумажный кораблик.)

10. Ты красивая кокетка,

Получай скорей <…> (конфетку)

Ведущая : Дорогие гости, дети приготовили в этот праздничный день для вас

Песня «Сегодня мамин праздник!»

Танец «Веснушка»

Ведущая : Спасибо, ребята! Ну, а мы продолжаем конкурсную программу. Для следующего конкурса мне понадобится 4 мальчика, и они выбирают себе по одной девочке-принцессе.

Конкурс «Принцесса на горошине»

Этот конкурс позволяет выявить самую чувствительную девочку. На сидение стула мальчики кладут несколько орешков, накрывают салфеткой, а участница конкурса, присев на стул, должна сказать, сколько под ней орешков. Всем положить по 3 орешка. Победительницей станет та участница конкурса, которая сумеет правильно «посчитать» свои орешки. Ей надевают корону с надписью «Принцесса на горошине» , а всем вручают их орехи.

Ведущая : На 23 февраля наши мальчики подарили замечательные портреты своим папам. Не думайте, мальчики, что девочки рисуют хуже вас. Этот конкурс все покажет.

Конкурс «Мамин портрет»

По 2 девочки выходят со своими мамами, мамам дают по воздушному шарику, а детям по маркеру. Они должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу : уши, глаза, рот, нос, волосы. Теперь посмотрите на своих мам, которых вы нарисовали.

Ведущая : Ну, а теперь, самый нужный конкурс и поучительный, который даже сейчас даст вам понять, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

Конкурс «Накормить мальчиков»

Завязать 2 девочкам глаза. Дать им в руку печенье, а мальчикам стакан с соком. Каждая девочка должна покормить мальчика.

Ведущая : И в заключении ваши дети споют песенку.

Песня «Песенка-чудесенка»

Публикации по теме:

Мама! Самое прекрасное слово на земле! Самое первое, что произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые.

В подготовительной к школе группе все мероприятия проходят на "Ура!". Вот и этот утренник не стал исключением. Он только подтвердил, что.

Сценарий мероприятия к 8 марта «Праздничный букет» Вед. 1 Здравствуйте!Мы рады вас приветствовать на празднично-игровой программе «Праздничный букет». В этот весенний день, мы желаем чтобы.

Сценарий интегрированного мероприятия в рамках проекта «Осенины». Развлечение для старших дошкольников «Хлеб - это жизнь» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и труду людей посредством музыкальной деятельности. Задачи: Развивать и обогащать знания.

Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Праздник Бантиков» Цель: вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ; вызывать радостное настроение у родителей и детей; воспитывать бережное.

Ольга Веревкина
Сценарий праздника к 8 марта «Шарманка с весенним сюрпризом» для старших дошкольников

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего возраста «Шарманка с весенним сюрпризом » .

Подготовила музыкальный руководитель Веревкина О. А.

Дети парами (мальчик ведет девочку) под музыку входят в зал, обходят круг, выстраиваются

Танцевальное перестроение

Воспитатель : Таким красивым и лучезарным наш зал, по- моему, бывает лишь раз в году, потому что, ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов : это и наши очаровательные девочки, и милые мамы, и дорогие бабушки, и обаятельные педагоги и сотрудники детского сада. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга.

1. Наш праздник светлый начинаем

К нему готова детвора.

Гостей улыбками встречаем

И пожелаем всем добра.

2. Как хорошо, что солнце светит,

Весна шагает по дворам,

И знают взрослые и дети

8-е Марта – праздник мам !

3.8-е Марта день торжественный

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

4. Поют ручьи вечерние,

Звенят и тут и там

Сегодня день особенный

У всех на свете мам.

5. Всех женщин дружно поздравляем

Улыбок радости желаем

Мы вас хотим скорей обнять

И много раз поцеловать.

6 реб-к : Пусть каждое словечко

Несет мою любовь,

Согреется сердечко

От очень нежных слов!

Вед. Словами задушевными

Песня начинается.

Она всем мамам мира

Сегодня посвящается!

Исполняется «Песня для мамы»

(Обращается к мальчикам.) А теперь, мальчики, проводите девочек на места. (Дети занимают свои места на стульчиках.)

Звучит фонограмма мелодии шарманки .

Воспитатель : Что я слышу? Это звуки шарманки .

Заходит Шарманщик со своим помощником (ребенок) .

Шарманщик .

Со старенькой шарманкой

Я не расстаюсь,

Она приносит радость,

Отгоняет грусть.

В ней шарики с желаньями

Для вас припасены.

И скажу заранее :

Все сбудутся они.

Мальчик (обращается к гостям) .

Мы вас просим не стесняться,

Шарик быстро доставать,

Ведь ребята все желанья

Ваши будут выполнять.

Воспитатель : Дорогие гости, шарманка - действительно необычная. В ней находятся шарики-фанты с сюрпризами для наших бабушек и мам. Итак, мы начинаем!

Шарманщик кому-либо из гостей предлагает вытянуть из шарманки шарик (или гость просит это сделать за него помощника шарманщика ). Гость называет номер, ведущий его оглашает. Мальчик вытаскивает фант.

Мальчик : Фант №… Сейчас, для мам наши дети прочтут стихи.

Кто лучшая мама на свете?

На вопрос этот просто ответить,

Та, что добрей и красивее всех,

Та, у которой ласковый смех,

Та, что умеет понять и простить,

И будет тебя бесконечно любить.

Кто лучшая мама на свете?

На вопрос этот просто ответить.

Потому что давно уверена я -

Все : Лучшая мама на свете - моя!

Воспитатель : Не секрет, что для вас ваша мама - самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Какие ласковые слова вы говорите своим мамам? (послушать ответы детей) .

Дети : Любимая, Дорогая, Ласковая, Заботливая, Милая, Нежная, Мамочка, Мамулечка.

Воспитатель : А теперь, мамы скажут, какими ласковыми именами они называют своих детей (ответы мам) .

Шарманщик крутит , мальчик вытаскивает следующий шар и объявляет следующий фант.

Воспитатель : Прекрасно! А сейчас прозвучит песня для любимых мам. Послушайте, как они об этом поют.

Дети выходят, берут муз. инструменты, строятся на ковре

Песня «Капельки» .

Шарманщик : Следующий фант №. Без этого номера не обходится ни один праздник в нашем детском саду - это чтение стихов. Сейчас, эти стихи прозвучат для любимых бабушек.

Мы с моею бабушкой - старые друзья .

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

Мы для бабушек любимых

Песню ласково споем,

Поцелуем, приласкаем

И поздравим с Женским днем!

Выбирают фант.

Воспитатель : И следующий фант – песня для любимых бабушек.

Песня «Бабушка»

Шарманщик .

Про мою шарманку вы не забывайте ,

Шарик-фант с желаньями скорее доставайте.

Воспитатель : Фант номер. Сегодня смех, шутки, веселье - все для вас , милые женщины. И этот шуточный танец тоже, конечно же, для вас.

Танец «Хорошее настроение» (мальчики и девочки)

Шарманщик .

Ты, моя шарманка ,

Играй повеселее .

Всех гостей желанья

Исполни поскорее.

Кто-то из гостей вытягивает очередной шарик-фант.

Воспитатель :

Повеселить гостей пора ,

Будет новая игра!

Игра «Потанцуй с мамой, бабушкой»

(«Танец утят» , «Солнечная песенка» , «Вальс» )

Мальчик достает фант.

Шарманщик :

Веселиться вновь пора ,

Ждет вас новая игра!

Игра «Дефиле» .

Приглашаются 3 пары. Мальчики наряжают девочек по своему вкусу, в заранее приготовленные аксессуары (бусы, очки, платок, сумка и т. д.) . Итог игры – дефиле модниц.

Воспитатель : Думаю, что наши модели заслужили аплодисменты.

Звучат аплодисменты.

Звучит «Песенка Шапокляк» . Появляется старуха Шапокляк с крыской Лариской.

Шапокляк. И что это вы тут собрались?

Воспитатель : Здравствуйте, уважаемая Шапокляк. Мы сегодня в этом зале поздравляем наших мам, бабушек, всех женщин с Днем 8 Марта .

Шапокляк. Вот и чудненько! Что бы такого сделать плохого?. Хотя мы с моей Лариской уже одну замечательную гадость совершили. (Ехидно смеется.)

Воспитатель : Позвольте узнать, какую же?

Шапокляк. Мы спрятали все подарки, которые вы приготовили своим мамочкам.

Воспитатель : Как же так? Вы не имеете на это право!

Шапокляк. Еще как имею! (Заглядывая в сумку.) Правда, Лариска?

Воспитатель : Уважаемая Шапокляк, как же вы могли так поступить? Ведь вы же женщина.

Шапокляк. Женщина! А хоть кто-нибудь когда-нибудь об этом вспомнил? Только все и твердят : «Шапокляк - разбойница, вредная старушка » . А мне, может быть, тоже хочется услышать хоть одно ласковое, доброе словечко. И особенно в этот женский день. Ну, да ладно… (ехидно) . Как вы знаете, очень я люблю давать всем советы. Для вас я тоже кое-что приготовила. Специально для детей и в помощь уставшим мамам, я предлагаю свой фирменный совет. Записывайте…

«Рецепт от Шапокляк» .

Если ты остался дома

Без родителей один,

Предложить тебе могу я

Интересную игру.

Под названьем "Смелый повар"

Или "Храбрый кулинар".

Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт :

Нужно в папины ботинки

Вылить мамины духи,

А потом ботинки эти

Смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром

С черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой

Ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаешь,

Когда взрослые придут.

Воспитатель : Нужен нам такой совет, дети?

Дети : Нет!

Шапокляк : Ну и подумаешь, все равно напакостничаю, будете знать (Шапокляк разбрасывает по залу цветные бантики) .

Игра «Собери солнышко» (моделирование цветными бантиками) .

Воспитатель приносит 2 обруча для дев. и мал. В них дети собирают солнышко для мам и бабушек)

Шапокляк : Ну вот, опять ничего не получилось…

Воспитатель : Да не расстраивайтесь вы так, милая Шапокляк. Мы с ребятами с удовольствием поздравляем вас с первым весенним праздником - днем 8 Марта .

Все дети : Поздравляем!

Шапокляк : А можно и мне тоже вытащить фант с сюрпризом ?

Шарманщик : Конечно можно!

Шапокляк достает фант, читает :

Всех гостей приглашаем за столик в кафе!

В начале перед звучанием музыки

Вед : В опустевшем кафе нотки ложечки взяли,

Сели втроем за столом поговорить о своем!

Звучит вальс «Под небом Парижа»

(три хрустальных бокала + три металлические ложечки)

Раз-го- вор за сто-лом (стучим по бокалу на каждый слог)

За-ве-ли ве-чер-ком!

Э-тот вальс, э-тот вальс

Вам от нас, вам от нас!

Сказала нотка «ДО» , (стучим быстро внутри по стенкам бокала)

Сказала нотка «Ре» ,

Сказала нотка «МИ»

До –ре –ми-ре

Э-тот вальс, э-тот вальс

Вам от нас, вам от нас!

Вед.: А дождь в окошко постучал

И в гости попросился

Он вальс на крыше танцевал

И видно, простудился.

Сказал он ноткам :

«Этот вальс для вас

Сыграю вам на раз!»

Но нотки просят :

«Подожди, играй-ка, лучше

Два и три!»

(стучим на «два» и «три» )

Оркестр на бокалах «Под небом Парижа»

Вед.: Ну, а теперь дуэт встречайте

И хлопать вы – не забывайте!

Дуэт «Это для тебя»

Шарманщик :

Встанем дружно мы по кругу,

Руки подадим друг другу

И исполним в тот же час

Наш любимый - перепляс.

Общий танец «Кап -кап-кап» .

Воспитатель : А теперь, Шапокляк, помогите нам, пожалуйста, разыскать подарки, которые мы приготовили для наших мам. Ведь наше «Шарман-шоу » подходит к концу, а значит, пришло время дарить наши сувениры.

Шапокляк : Так и быть, раз уж вы и меня не забыли поздравить с этим замечательным весенним праздником , верну вам ваши подарки. Лариска, говори, где ты их спрятала. (Подставляет ухо к сумке, как будто слушает, что ей говорит крыса. Шапокляк идет по указанию Лариски и где- нибудь в зале находит поднос с сувенирами.)

Воспитатель : Большое спасибо, Шапокляк. Ребята и вам приготовили подарок.

Мальчик дарит цветок шапокляк.

Шапокляк. Спасибо, не ожидала. Я так тронута! Моя душа сейчас прямо поет. Ну, я побежала делать добрые дела. Пока!

Шарманщик .

Со старенькой шарманкой

Мы славно веселились !

А мне уж в путь пора.

Прощайте, детвора.

Шарманщик уходит ,

Воспитатель : Этой песней праздник завершаем

Всем мамочкам здоровья и добра желаем!

Исполнение песни «Мама – солнце в окошке»

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть вам домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Наш вечер подошел к концу. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам, счастливые глаза детей

ведущий и дети в группах дарят мамам, бабушкам сувениры, сделанные своими руками.

Для ДОУ – Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта «На балу у Золушки» для детей старшей и подготовительной группы детского сада
Звучит музыка Джеймса Ласта, дети с подснежниками в руках вбегают в зал. Выстраиваются перед гостями.
1-й ребенок.
Весна опять стучится в двери,
Весна повсюду: тут и там,
Сегодня мы встречаем праздник,
И это праздник наших мам!
2-й ребенок.
С днем 8 Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Мамы (название вашего города), бабушки, сестренки,
Подружки, воспитатели!
Все. Поздравляем вас!
3-й ребенок.
Под солнцем весенним
Растаял снежок,
И выглянул первый подснежник-цветок.
Он потянулся, головку поднял,
«Весна наступила», – подснежник сказал!
Все дети исполняют песню «Весна стучится в окна», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова.
4-й ребенок.
Солнце, грей, ярче фей,
Не жалей своих лучей,
Наших мам ты согревай,
С женским днем их поздравляй!
Звучит «Меланхолический вальс» А. Даргомыжского.
Девочки выполняют упражнение с подснежниками, затем на II часть музыки выбегает девочка в костюме Солнца, продолжают выполнять упражнение вместе. На повторение I части музыки Солнце собирает подснежники.
1-й ребенок.
Солнышко светит ласково,
Весна улыбается нам,
В нашем праздничном зале
Встречаем бабушек и мам!
Исполнение песни «Здравствуйте, мамы», муз. Ю. Чичкова. 1 куплет исполняет солистка.
2-й ребенок.
Ну, раз мы пригласили
Вас в гости к нам –
Обещаем, обещаем,
Что не будет скучно вам!
Расходятся на места. Звучит мелодия Э. Мариконе «Пастушка», выходит Фея.
Фея.
Добрый вечер, господа,
Из сказки Фея к вам пришла!
С женским днем всех поздравляю,
Счастья, радости желаю!

Всем добра и красоты,
Чтоб исполнились мечты!
Приглашаю всех я в зал
На пышный королевский бал!
Все дети исполняют «Вальс», муз. С. Майкапара.
Фея.
Волшебной палочкой взмахну
И сказку в зале оживлю!
Раз, два, три,
Повнимательней смотри!
Часы пробьют 12 раз
И принц появится у вас!
Бой часов. Выходит принц.
Принц.
Сколько много здесь гостей!
Сколько много здесь друзей!
Вижу бабушек и мам,
А девчонки – тут и там!
Приснился мне чудесный сон,
Что я в красавицу влюблен.
Её хочу я здесь найти,
Ты, Фея, конкурс объяви!
Фея.
Вниманье! Конкурс начинаем
И имена принцесс мы называем!
Под торжественную музыку выходят девочки – участницы конкурса, у каждой на груди номерок. Принц выводит каждую конкурсантку за руку. Фея называет имя.
Фея.
Конкурсы эти будет оценивать царица,
А с нею вместе две её сестрицы!
В жюри – заведующая детским садом и две родительницы.
Царица.
За каждое заданье в конкурсе красоты
Мы будем дарить вам красивые цветы!
Цветов побольше собери
И в конкурсе Золушек достойно победи!
Фея.
Выглядеть красиво и опрятно
Хочется девочкам – это понятно.
Первый конкурс начинаем,
Себя показать приглашаем!
Под танго девочки проходят, как по подиуму, кружатся, делают различные позы. Жюри оценивает, дарит цветы.
Фея.
Чтоб в обществе появляться,
Девочка должна уметь общаться!
Задам вопросы всем вам я,
На них ответьте вы, друзья!
Вопросы по выбору:
1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
2. Твой любимый цвет и почему?
3. Как ты помогаешь маме дома?
4. Если бы у тебя была золотая рыбка, какое желание ты ей загадала бы?
5. Что бы ты пожелала маме в день 8 Марта? и т. д.
Жюри оценивает ответы.
Фея.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Девочкам нашим на смену
Выйдут мальчики-джентльмены!
Мамам дома они помогают,
Косынку да фартук они надевают!
Проводится игра «Кто быстрее наденет фартук и косынку».
Фея.
А теперь, детвора,
Новая игра.
В круг скорее все вставайте,
Мяч друг другу передайте.
У кого в руках будет мяч –
Тот для мамы ласковое слово должен сказать!
Проводится игра «Скажем ласковое слово для мамы».
Фея.
Следующий конкурс вперед нас зовет,
Кто же из девочек лучше споет?
Вы пляшите, а не стойте
И частушки нам пропойте!
Конкурсантки по очереди исполняют частушки. Жюри оценивает.
Фея.
К нам пришла весна-красна,
Дарит подснежники вам она.
Следующий конкурс: кто больше соберет подснежников?
Фея разбрасывает искусственные цветы по всему залу. Жюри оценивает этот конкурс.
Фея.
А теперь, девочки, для вас
Мальчики споют сейчас!
Исполняется песня «Честно говоря», муз. С. Дьячкова, сл. М. Ножкина.
Фея.
Наши конкурсантки – настоящие Золушки!
Позвать сюда главного королевского повара!
3 хлопка
Входит Повар, несет поднос с чашечками, в них разная крупа.
Повар.
Золушки, что в чашках – назовите,
И что из этого можно сделать – скажите!
В чашках: рис, пшено, манка, гречка, горох, фасоль, мука, сахар. Жюри оценивает.
Фея.
Наш бал продолжается,
И на конкурс танца девочки приглашаются!
Принц.
С девочками должен танцевать я
И ещё один принц, друзья!
Кто в конкурсе мне поможет,
Станцевать с красотками сможет?
Выходит заморский Принц.
Заморский Принц.
Я, Принц заморский, тебе помогу
И станцевать на балу я смогу.
Золушек здесь такое количество –
Я рад вам помочь, Ваше Величество!
Конкурс на лучшее исполнение танца «Кукарача». Два мальчика помогают девочкам в танцевальной композиции. Жюри оценивает.
Яндекс.Директ

Теплоход бажов!
Круизы по Каме, Волге, Золотому Кольцу 2014! Бронирование теплохода! Жми!
kamatravel.ru
Фея.
А теперь, ребятня,
Всем танцевать пришла пора.
Разминайте ноги, руки,
Мы станцуем «Буги, вуги»!
Исполняется общий массовый танец «Буги-вуги».
Фея.
Следующий конкурс, детвора,
Нам начать пора.
У меня из любимых сказок
Есть множество разных загадок.
Кто быстрее ответит, тому и цветок!
Загадки в конвертах:
1. Какой герой имеет длинный нос?
2. Какая героиня летает в ступе с метлой?
3. Назовите трех героев, у которых нос пятачком.
4. Какой герой очень любит варенье?
5. Назовите девочку с голубыми волосами.
6. Какой герой имеет три головы?
7. Назовите героиню, побывавшую в Стране чудес.
8. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей?
Жюри подводит итоги этого конкурса.
Фея.
А теперь попросим жюри
Собрать у девочек цветы.
Фея.
Пока царица и сестрицы подводят итоги, друзья,
Для вас еще одна интересная игра!
Кто ложкой быстрей перенесет картошку?
Проводится игра.
Фея. Слово жюри!
Царица.
Для всех гостей
И, принцессы, для вас,
Читаю, друзья,
Королевский указ:
Участница № 1 набрала ____ цветов и т. д.
У кого больше цветов, тот и победитель. Всем дарят медали за очарование, юмор, находчивость и т. д.
Царица.
Принц, скорей сюда иди
И Золушке своей корону подари!
Принц надевает корону, дарит призы.
3-й ребенок.
Как мы весело играли,
Песни пели, танцевали,
Веселиться нам не лень,
Потому что женский день!
Все исполняют песню «Весняночка», муз. Ю. Михайленко.
1-й мальчик.
А вы, дорогие девочки,
Будьте всегда умны,
Счастливыми будьте,
Добры, веселы!
2-й мальчик.
Пусть девочки нас покоряют вниманием,
Нежностью, теплотой, пониманием!
Фея.
Поздравляем женщин всех,
Бабушек и мам,
Счастья и здоровья
Мы желаем вам!
Дети исполняют песню «Мы желаем счастья вам» С. Намина, Фея дирижирует

Вконтакте

Одноклассники

Еще сценарии:

  • Сценарий игровой программы к 23 февраля…

Действующие лица:

  1. Баба Яга
  2. Весна
  3. Ведущий

Под музыку дети друг за другом входят в зал

и выстраиваются полукругом у центральной стены

Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником - Днем 8 марта!

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

МОЖНО ВСТАВИТЬ ЗАГАДКИ, ПРОВЕСТИ танцевальный КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПАРУ

Ведущий.

Без весны, известно нам,

Не бывает праздник мам!

Где же нам ее искать?

Как же нам ее позвать?

Слышится шум

Ведущий.

Что за шум и тарарам?

Кто-то в гости рвется к нам!

Что ж, тихонько посидим.

Кто же это? Поглядим!

Под музыку верхом на метле «влетает» Баба Яга

Баба-Яга.

В темной чаще на опушке

Я живу в своей избушке.

Я умею колдовать,

Лихо на метле летать.

Вижу, здесь полно ребят…

Что же здесь?

Ведущий:

Праздник мам!

БабаЯга.

Значит, я не зря плутала!

Значит, я туда попала!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Почему меня не пригласили,

Про кра-са-ви-цу забыли! (Показывает на себя).

Я обиды не прощу,

Я сейчас вам отомщу!

Ух! Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю!

Грозит ребятам, пугает их

Ведущий.

Перестань, Яга, сердиться!

Ну, куда это годится?

Да не трать ты силы зря,

Не боимся мы тебя!

БабаЯга.

Ах, меня вы не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас как закричу (кричит),

Как метлою застучу (стучит).

И Весну к вам не пущу -

Злую скуку напущу!

Ну а без Весны, все знают,

Мамин праздник не бывает! Вот!

Ведущий.

Развеселый мы народ,

Гоним скуку из ворот!

Если только захотим,

Вмиг тебя развеселим!

Баба-Яга:

Очень вас прошу, друзья,

Вы станцуйте для меня

Озорное и смешное,

Развеселое «Кря-кря!»

Ведущий.

Что ж, Ягу мы уважим?

Танец ей сейчас покажем!

Исполняется «Танец маленьких утят»

Баба-Яга:

Ну, ребята, хороши!

Станцевали от души!

Под музыку Баба-Яга выносит корзинку с посудой

Баба-Яга:

Хотела у вас спросить ребятки, вы чистоту соблюдаете? Полы подметаете? А стол сами накрываете? И чашки с тарелками сами расставляете!

А вот я сейчас и проверю!

Мы немного поиграем,

Позабавим наших мам!

Кто же будет самым ловким,

Я хочу сейчас узнать.

Становитесь в две команды,

И скорей начнем играть!

Проводятся игры «Накрой стол к чаю», «Уберем посуду»

Баба-Яга:

Молодцы, ребята! Сразу видно - хорошие помощники!

Что ж, как говорится:

Сделал дело - гуляй смело!

Баба-Яга:

Поиграли вы на диво очень дружно и красиво!

Я душой помолодела, все б плясала, песни пела!

Но пора и меру знать, нужно в лес скорей бежать!

Весну красную будить, чтобы вам всем угодить!

Впредь меня не забывайте,

Чаще в гости приглашайте!

До свидания!

Ведущий:

Мы смеялись и плясали,

В игры шумные играли!

А Весны все нет и нет!

В чем загадка? В чем секрет?

Появляется Весна

Весна:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

Ваши песни услыхала…

Но туда ли я попала?

Здесь ли все поют, играют

И меня, Весну, встречают?

Дети:

Да! Здесь!

Ведущий:

Ждали мы тебя, Весна!

Ты нам очень всем нужна!

Весна:

Бабушек, девчонок, мам!

Счастья, радости желаю

И большим, и малышам.

Весна: А сейчас я хочу с вами поиграть, но это будет не просто игра, а целый «Комплимент для мамы»

Игра « НЕЖНЫЕ СЛОВА »
Все ребята встают в круг. Весна начинает игру и говорит нежное слово о маме,передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают конфетами.

Ведущий.
Весна, ты обратила внимание, какие красивые у нас сегодня девочки? Какие у них пышные и яркие банты?

Весна:
Да, ты права, банты очень красивые. Но кто же их завязывал? Сейчас мы пригласим к нам 3 девочек и 3 мальчиков и предложим им поучаствовать.

Начинается аттракцион для ребят «Кто быстрей завяжет банты» (мальчики на качество завязывают девочкам бантик из ленточек на руке, потом дефиле и приз зрительских симпатий)

Игра проводится 3-4 раза

Весна:

А сейчас девчонки и мальчишки,

Непоседы, шалунишки,

Подарить хочу цветы

Небывалой красоты!

Чтоб увидеть их, сперва

Нужно всем закрыть глаза!

Дети закрывают глаза, Весна раскладывает на полу цветы

(плоскостные, к обратной стороне прикреплены конфетки) звучит музыка

Весна.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать!

Ведущий.

Вот это чудо! Посмотрите-ка, ребята, какая красивая цветочная поляна!

Весна.

А эти цветы непростые, они с сюрпризом

Что ж, ребята, не зевайте,

По цветочку разбирайте!

Звучит музыка, дети разбирают цветочки

Весна.

Вас еще раз поздравляю,

Быть веселыми желаю!

Возвращаться мне пора,

До свиданья, детвора!

Под музыку Весна покидает зал

Ведущий.

Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх