Сценарий выступления на конкурсе агитбригад. Сценарий проведения конкурса агитбригад «Мы за безопасную дорогу! Сценарий проведения конкурса агитбригад по антикоррупции

Положение о Конкурсе агитбригад «Новое поколение выбирает...»

1.Общие положения

1.1 Городской конкурс агитбригад «Новое поколение выбирает...» (далее Конкурс) проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы.

1.2 Настоящее Положение определяет цели и задачи городского конкурса агитбригад в области профилактики негативных проявлений среди несовершеннолетних (далее – Конкурс).

1.3 Организация конкурса направлена на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта, Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)», приоритетного национального проекта «Образование», планом Департамента образования города Москвы.

1.4 Предметом Конкурса являются агитационные выступления команд, направленные на развитие позитивных установок в области профилактики негативных проявлений.

1.5 Работы должны быть уникальны и не иметь повторений.

2. Цели и задачи конкурса

2.1 Цели Конкурса:

  • привлечь внимание участников образовательного процесса к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни;
  • снизить риски возникновения негативных проявлений среди подростков города Москвы.

2.2 Задачи конкурса:

  • формирование стремления участников образовательного процесса к здоровому образу жизни;
  • выработка отрицательное отношение участников образовательного процесса к вредным привычкам;
  • поднятие престижа семейных ценностей, ценности здоровья для подростков;
  • развитие мотивации у старшеклассников к достижению успеха и умения адекватно принимать неудачи.

3. Условия конкурса и порядок представления работ:

3.1 Выступление агитбригад должно соответствовать целям, нести сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, создание новых социальных ценностей, поддержка общественных ценностей. При подготовке агитбригады необходимо учитывать заданную тематику. Выступление
должно быть интересным, живым, музыкальным, затрагивающим проблемы современного общества длительность выступления не более 10 минут. Акцент в содержании выступления должен быть сделан на позитивных сторонах жизни школьников. Количество участников в агитбригаде не более 10 человек.

На конкурс принимаются только три заявки с лучшими агитбригадами от Округа!

Оцениваться будут выступления обучающихся, записанные на видео!

3.2 К участию в конкурсе агитбригад допускаются обучающиеся (в возрасте 14 - 17 лет) и педагоги образовательных организаций. Прием заявок на участие в Конкурсе проходит до 2 апреля 2015 года..
Заявка должна быть оформлена по установленной форме (см. приложение 1), к заявке прилагается ссылка на видео или Компакт – диск с не монтированной видеозаписью выступления агитбригады на сцене.

4. Тематика конкурса агитбригад

  • пропаганда здорового образа жизни и спорта, добровольчества;
  • пропаганда «за мир во всём мире»;
  • популяризация обучения и личностного роста.

5. Критерии оценки

  • позитивные направленность и содержание программы;
  • оригинальность идеи;
  • исполнительский уровень;
  • эстетическое (форма одежды, наличие единого атрибута во внешнем виде участников) и музыкальное оформление программы.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проходит в три этапа.

3. 22 апреля 2015 года Подведение итогов Конкурса, выступления победителей и церемония награждения.

Работы принимаются от методистов территориальных групп ГМЦ по адресу электронной почты Zavalskyav@сайт.
Куратор конкурса - Завальский Артём Владиславович

Цели:

  1. Популяризация спорта среди учащихся школы.
  2. Пропаганда здорового образа жизни, показ знаний и умений, которые получили учащиеся на занятиях физической культуры в школе и на занятиях в спортивных секциях.
  3. Знакомство с историей и атрибутикой Олимпийских игр.

Дима (оправдываясь перед ребятами):

Войдите в моё положение
Я книгу о спорте до ночи читал,
А нынче достал продолжение.
Урок физкультуры - пустячный урок!

Дима: А книгу знакомый один паренёк

Лишь мне одолжил до субботы, (усаживается в кресле, читает).

И вот сидя дома, забыв обо всём,
Читает наш друг в упоении.... (Дима засыпает во время чтения)
И вот просыпается в Греции он,
И видит, что всё в запустении.

(На фоне музыки – девочки исполняют танец “Сиртаки” - идёт показ презентации “Из истории Олимпийских игр”. Появляются 4 человека – 2 мальчика и 2 девочки в одеждах жителей Греции)

Грек 1: Скучно мне что-то стало. Очень скучно! А не провести ли нам в нашей долине Олимпии какой-нибудь праздник? Не помериться ли нам силушкой богатырской?

Гречанка 1: Хочется сделать так, чтобы праздник был красочным!

Грек 2: Надо бы только все олимпийские ритуалы соблюсти.

Гречанка 2: А давайте продумаем единую форму! Ну, например, набедренная повязка - раз!

Гречанка 1: Леопардовая шкура - два!

Грек 1: А я не хочу леопардовую. Хочу тигровую, тигровая лучше! Представляете – “На старт приглашается рыцарь в тигровой шкуре!”

Грек 2: А я могу отдать на праздник самое дорогое, что есть в моей пещере - частичку священного огня. Представляете, каким ярким будет наш праздник! Пусть священный огонь освещает всем победителям путь к победе!

Грек 1:Ясчитаю, что наш праздник должен украсить флаг. Только что же на нём нарисовать? В нашей общине нет ни одного художника. Может какие-нибудь круги нарисовать?

Гречанка 1:Можно подумать, что ты умеешь рисовать круги!

Грек 2: Круги могу, и я помочь нарисовать. На прошлой неделе захотела одна обезьяна утащить мой банан. Не тут то было. Решил я её проучить: схватил за хвост и ну её раскручивать. (В руках – игрушка-обезьянка) Визгу было - ой-ёй-ёй! Она за землю цеплялась, удрать хотела. Такие ровные круги на земле отпечатались!

Гречанка 1:Так хочется сделать, чтобы праздник был красочным!

Грек 1:Ну, нарисуй их штук пять и разукрашивай.

Гречанка 1:Один я измажу травой - будет зелёненький!

Грек 2: (дразнит) Другой - землёй. Будет чёрненький!

Грек 1: Могу для жёлтого круга притащить глины из соседнего болота.

Грек 2: Для красного цвета можно насобирать ягод. Кругом полно малины, калины, рябины. (Напевает “Сладкая ты моя, ягодка-малинка!” Появляются на экране 5 олимпийских колец)

Гречанка 1:Так хочется, чтобы всё было красиво! Может быть, во мне погиб Валентин Юдашкин. Голубики я нашла недалеко от нашего вигвама. Так и быть, нарисую одно кольцо синего цвета. (Показывает на пять олимпийских колец) Красота ненаглядная! Можно и праздник начинать!

Грек 1: Думаю, что победителей будет много. Только вчера мы сбросили в пропасть партию самых слабых и хилых юношей. Через горного козла, видите ли, они не смогли перепрыгнуть! Или стоечку элементарную на голове не смогли сделать! Позор!!! Позор на мою седую голову! Слабым - нет места в нашей долине!

Грек 2: Ядумаю, что пора народ и на старт выпускать. Пусть сегодняшняя гонка покажет, что слабакам не место в нашем обществе. (Обращается к первому греку). Друг мой! Вы можете отдавать команду о начале забега. А я пойду и выпущу им вслед Цезаря, самого свирепого льва из нашего зверинца.

Грек 1: Милые отроки! Пусть сегодня победит сильнейший! Я начинаю марафонский забег. На старт! Внимание! Марш! Цезарь пошёл!

(В это время в спортивной одежде выходят на сцену остальные учащиеся класса. Кто занимается в волейбольной секции – играют группой в волейбол. Дзюдоисты показывают элементы из своих выступлений. Футболисты пасуют друг другу мяч).

Дима Казаков (просыпаясь): Мамочка! Я не хочу! Я боюсь! Я лучше схожу на урок физкультуры. (Видит группы дзюдоистов, футболистов, волейболисток). Ребята! Вы уже переоделись?!? Я с вами!

Спортсмен 1: Глупый ты, Димка! Поторопись! Ирина Николаевна уже идёт.

(На фоне сменяющихся кадров)

Ведущий 1:

Время мчится, будто птица,
И, наверно, в добрый час
В гордой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из нас.

Ведущий 2:

И совсем обычным тоном
Скажут сверстники о нём:
С олимпийским чемпионом
Мы в одном дворе живём!

Ведущий 3:

Чтобы выглядеть как надо,
Чтоб иметь спортивный вид.
Впереди – Олимпиада,
Факел солнечный горит!

Спортсмен 2: Неужели тебе не понятно, что спорт - это сила!

Спортсмен 3: Спорт - это здоровье!

Спортсменка: Спорт - это красивая фигура, между прочим!

(Играет музыка “Спортивный марш”)

Сценарий проведения конкурса агитбригад «Береги тепло и свет – это главный всем совет!» Цели:  способствовать распространению объективной информации об источниках энергии, их роли в жизни человека;  воспитывать бережное отношение к электроэнергии посредствам активизации деятельности учащихся;  содействовать формированию у учащихся убеждения в важности личного вклада каждого человека в мероприятиях по энергосбережению. Задачи:  пропаганда идей экономии энергии энергоресурсов;  обучение школьников основам энергоэффективности;  выработка практических навыков экономии энергии;  формировать гражданскую позицию в вопросах экономии энергоресурсов государства. Оборудование: ноутбук, микрофоны, колонки, проектор, экран, скамейки. Ответственные: Лапина А.А. –сценарий, оформление сцены, ведущие, проведение мероприятия; Ситчихина Ж.В. –оформление сцены; Казакова М.Л. – ответственная за фотосъемку; Москвина Т.В. – музыкальное сопровождение. Ход мероприятия: Ведущий 1: Добрый день, дорогие, друзья! Ведущий 2: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Ведущий 1: Сегодня мы с вами встретились в этом зале на конкурсе агитбригад «Береги тепло и свет­это главный всем совет!» под лозунгом ВместеЯрче, в целях формирования активной социальной позиции по отношению к рациональному использованию энергоресурсов и бережному отношению к окружающей среде, повышения культуры обращения с энергоресурсами. Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления четырёх команд агитбригад. Ведущий1­ Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада». Ведущий2­ Ключевую роль в предотвращении экологической катастрофы играет энергосбережение. Проблема разумного использования энергии является одной из наиболее острых проблем человечества. Современная экономика основана на использовании энергетических ресурсов, запасы которых истощаются и не возобновляются. Но это даже не главное. Современные способы производства энергии наносят непоправимый ущерб природе и человеку. Ведущий1­ Эффективное использование энергии - ключ к успешному решению экологической проблемы! Самый простой способ уменьшить загрязнение окружающей среды - беречь энергию, или, другими словами, расходовать энергию более разумно. Одним словом это называется “энергосбережение”. Экономить энергию должно все человечество и каждый человек в отдельности. Используя меньше не возобновляемых источников энергии, мы уменьшаем количество вредных выбросов в атмосферу. Вместе ведущие И об этом нам сегодня расскажут наши участники конкурса агитбригад. Наш конкурс проводится впервые и надеемся, что будем встречаться ежегодно. Ведущий2­ Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса: Бабкина Светлана Владимировна – специалист по воспитательной работе Управления образования; Ваганов Михаил Владимирович – педагог дополнительного образования дома детского творчества Омутнинского района; Гусев Андрей Иванович ­ педагог дополнительного образования дома детского творчества Омутнинского района; Медведев Вадим Викторович – начальник Омутнинский РЭС «Северные электросети»; Шумайлова Ксения Олеговна – педагог­организатор дома детского творчества Омутнинского района.

Ведущий1­ Слово для открытия конкурса агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса Вадиму Викторовичу Медведеву ­ начальнику Омутнинский РЭС «Северные электросети»: Слово председателя жюри Ведущий2­ Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ . (ведущие уходят) ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1 (ведущие выходят) Ведущий1­ Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ . Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему. Ведущий2­ Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Ведущий1­ Давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением. Ведущий2­ Я только «за». Итак, на сцене команда (ведущие уходят) ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2 (ведущие выходят) Ведущий2­ Огромное спасибо ребятам _____ Ведущий2­ И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места. Ведущий1­ А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта. Ведущий2­ Таланта нашим ребятам не занимать. Ведущий1­ Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ . (ведущие уходят) ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3 (ведущие выходят) Ведущий1­Спасибо большое ребятам из ____ Очень важно знать, что хорошо, а что плохо.

Ведущий1­ Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ и это будет последнее сегодня выступление. Ведущий2­ Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди. Ведущий1­ Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело. Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____. Встречайте! (ведущие уходят) ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №4 (ведущие выходят) Ведущий2­ Спасибо команде! У меня просто нет слов. Ведущий1­ А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри. Ведущий2­ Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся. Ведущий1­ Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 5равных частей и отдал бы всем командам поровну. Ведущий2­ Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведущий1­ Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа­ это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Беречь тепло и свет – это важно!» Ведущий2­ Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые направлены на сохранение электроэнергии (ведущие уходят)Звучит музыка: Ты да я, да мы с тобой Звучат фанфары. (выходят ведущие) Ведущий1­ Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали. Ведущий2 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса: (На фоне торжественной музыки на сцену поднимается председатель жюри) ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. (тушь для награждения)

Ведущий1­ На этом наш конкурс завершён! Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи. Ведущий2­ И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один­ единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути! Ведущий1­ И до свидания! (фоновая музыка)

СЦЕНАРИЙ
районного конкурса агитбригад

«Твой выбор»

Презентация: «Вредные привычки» (Вёшковская ОШ)
(на сцену выходят ведущие)

Человек! Взрослый ты иль дитя,
Жизнь одна только есть у тебя,
Ты в ответе один за себя!
Кто сказал, что все надо попробовать?
Кто сказал, что все надо познать?
Нужно верную выбрать дорогу,
Чтобы твердо по жизни шагать!

Сегодня в этом зале собрались представители всех школ района. Мы молодежь! За нами будущее! А каким оно будет, зависит от нас!

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад за здоровый образ жизни «Твой выбор»!

Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления пяти команд агитбригад.

Ведущий1 - Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада».

Ведущий2 - Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием.

Ведущий1 - Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается,

Вместе ведущие Что и в 21 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Наш конкурс проводится второй раз и надеемся, что будем встречаться ежегодно.

Ведущий2 - Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

У нас в гостях ..

Ведущий1 - Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса:

Слово председателя жюри

Ведущий2 - Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий2. (за кулисами) Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может непростую, хотим вам рассказать.
Девочк а (фоновая музыка)
Я по саду как-то шла,
Семицветик там нашла
Удивительной раскраски.
Он волшебный был, из сказки.
Может каждый человек стать счастливым с ним навек
Лишь лепесточек оторвав и
желанье загадав.

Девочка
«Что ж сейчас мне загадать?»

Ведущий (за кулисами)- девочка решала
Сколько ты не пожелай всего будет мало!
Сделать выбор трудно, но, пожалуй, нужно.
Девочка У кого совет спросить, как с цветочком поступить?
Семицветик, помоги!
Что мне делать подскажи?

Песня «Посмотри как ярко солнце светит» (1 куплет и припев)

Ребята, помогите мне загадать правильные желания. (обращается к ведущим)

Ведущие: Мы – молодое поколение, которое выбирает жизнь.

И этот цветок непростой. Он – отражение нашей жизненной позиции. Цвет каждого лепестка этого Семицветика, как и семь цветов радуги имеет своё обозначение.
Красный – любовь
Оранжевый - молодость
Жёлтый – активность
Зелёный – здоровье
Голубой – успех
Синий – спорт
Фиолетовый – уверенность
И только вместе эти цвета дают радость жизни!

Наш выбор – любовь – любовь к семье, родному дому, краю, Родине!
Мы – против негативных явлений. А значит - выбираем успех.
Наш выбор здоровье, спорт.
Девочка: Я знаю, что мне загадать!

Я хочу стать такими как вы!

Ведущий: Смотри выступления ребят и сделай правильный выбор!

Ведущий2 - Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ .

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ .

Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий2 - Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий1 - Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий2 - Я только «за». Итак, на сцене команда

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Огромное спасибо ребятам _____

Ведущий2 - И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.

Ведущий1 - А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.

Ведущий2 - Таланта нашим ребятам не занимать.

Ведущий1 - Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ .

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Спасибо большое ребятам из ____

Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.

Ведущий2 -Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Ведущий1 -Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.

Ведущий2 - И в этом нам наверняка помогут ребята из _____

Приветствуем их.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Аплодисменты ребятам ____!

Ведущий2 - Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.

Ведущий1 - А сколько труда ребятами проделано!

Ведущий2 - Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.

Ведущий1 - Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».

Ведущий2 - Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.

Ведущий1 - Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ и это будет последнее сегодня выступление.

Ведущий2 - Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.

Ведущий1 - Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.

Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____. Встречайте! (ведущие уходят)

ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №5

(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо команде! У меня просто нет слов.

Ведущий1 - А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.

Ведущий2 - Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.

Ведущий1 - Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 5равных частей и отдал бы всем командам поровну.

Ведущий2 - Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий1 - Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.

Ведущий2 - Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы ребятами на конкурс

(ведущие уходят)

Звучит музыка: Ты да я, да мы с тобой

(10 класс раздает шарики в зал)

Музыка стихает.

Ведущий Мы дарим вам красные шарики как символ детского сердца.

Все вместе: Берегите наши сердца!

Ведущий Спешите делать добрые дела,

Спешите руку протянуть упавшим,

Чтобы для тех, кто дебрями в ночи

Сейчас бредёт теряя направленье

Блеснул рассвет …и первый луч

Им подарил надежду и спасенье!

Мы, юное поколение 21-го века пришли сюда, чтобы сказать своё решительное «НЕТ» вредным привычкам

Вы спросите: «Почему?»

МЫ сделали свой выбор!

Вед.: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Вед.: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Вед: Мы заявляем на весь белый свет:

Вед: Жизни – да!

Вед.: Смерти – нет!

Вед: Спорту – да!

Вед : Никотину – нет!

Вед.: Здоровью – да!

Вед.: Алкоголю – нет!

Вед: Добру – да!

Вед. : Наркотикам – нет!

Вед : Здоровье наше – дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни

Все ПОЮТ ПЕСНЮ «Счастье-это мир в цветах»

На мотив песни «Мы желаем счастья вам»

Звучат фанфары.

(выходят ведущие)

Ведущий1 - Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.

Ведущий2 - А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!

Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:

(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается

председатель жюри)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

(тушь для награждения)

Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году

Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!

Ведущий1- И до свидания!

(фоновая музыка)

Сценарий агитбригады «Новое поколение»

1. Здравствуйте!

Все. Будьте здоровы!

2 . Вас приветствует Агитбригада

- Все. Новое поколение!

3. Слушайте те, кто может слушать

Откройте глаза, откройте души

Покажем нашим выступлением

Как быть здоровым

Все. НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ

4. Мы - будущее нашей великой страны!

5 . Мы - молодёжь 21 века

1. В наших руках судьба человека.

2 . Мы за здоровье и счастье страны

ВСЕ : Лучшие девушки и пацаны.

3. Мы - за здоровье, мы – за счастье,

4 . Мы - против боли и несчастья!

5 . За трезвый разум, за ясность мысли,

1 . За детство, юность, за радость жизни!

- 2 . Ровесник, ровеснику

Скажем, смело

Мир делать лучшим

- ВСЕ .Наше дело!

-3. Мы цель поставили себе

Пропагандировать везде Здоровый образ жизни

ВСЕ .Такой наш вклад – в расцвет родной Отчизны.

Песня

Команда молодости нашей».

Мы собрались в поселке этом

За всех, кто хочет жить, держать ответ

В век 21-й жить хотим достойно

И всем, кто к нам с иглой, ответим «нет»

Припев. Самим судьбу свою вершить –

России – матушке служить

Хотим заверить – в самом деле

Нам с вредными привычками не жить.

Со спортом мы расстанемся нескоро,

Но время не унять и не сдержать,

Когда придут на сцену наши дети

Чтоб не пришлось таких проблем решать.

В глубине сцены цветок, в нем начинает биться сердце. Цветок раскрывается, и из него выходит девочка.

Играет музыка (медленная, красивая). (Голос за кадром )

Каждый раз, когда родился,

То ступаешь на дорогу,

На свою дорогу жизни

И шагаешь понемногу. И она не оборвется,

Ты идешь по ней, петляя,

То взмывая прямо к солнцу,

По оврагу, или прямо Но ты знаешь, так бывает,

Неожиданно, внезапно,

И на этой, на дороге,

Там развилка возникает…

(К девочке подбегают добро и зло. Танец)

Девочка. Что же делать? Как же быть?

Как мне жизнь свою прожить?

Что мне выбрать, предпочесть?

Черный: Что же, можем мы помочь...

/девочка пытается их прогнать/

Белый (добро): Не гони нас сразу прочь!

Хочешь в наши дни здоровья

Свёклой запасись, морковью.

Черный (зло): Что такое? Всё забудь.

То не нужно нам ни чуть.

Вот! Я знаю - это надо./ достаёт Сигарету/

Белый: Побольше воздухом дыши,

Черный: Не слушай, сигарету закури.

Белый: Побольше ешь ты овощей.

Ч: Уж лучше водки ты налей.

Белый: Чему ты ребенка учишь?

Черный: А ты его зачем так мучишь?

Белый: Давай мы спросим у него,

Черный: Что для него важней всего?

Белый: Я думаю, что он со мной пойдёт.

Черный : А я уверена, что меня он предпочтёт!

Девочка: Тише, тише, успокойтесь,

Предпочту одно, не бойтесь, /думает/

Что же, ты победила (обращается к черному)

И меня уговорила.

Черный. Хочешь легким путем счастья добиться? Можешь на меня во всем положиться. Ты меня послушай! Мне отдай в объятье душу! Я ж избавлю от проблем, помогу тебе и всем! А имен моих не счесть: кайф и дурь, наркота и глюки. И для счастья я и для скуки!

Возьми волшебное зелье вот это. Оно не сравниться ни с чем на свете! Бери, ну скорее же счастье бери! Увидишь ты мир, что прекрасней зари! (протягивает зелье).

Белый. Стой, девочка! Подожди! Подумай! Это мгновение может оказаться последним глотком свободы в твоей жизни!

А потом только одни безжалостные деспоты будут управлять твоими мыслями, душой и телом – наркотик, алкоголь, сигареты!

А вы знаете ли вы… (обращается к зрителям)

1 .…что здоровье человека на 50 % зависит от его способа жизни;

2 .…что после первого раза к курению привыкает 82 % девочек и 54 % мальчиков;

3 .…что табак содержит вещества, которые ведут к развитию 25 тяжёлых заболеваний, преждевременному старению, инвалидности;

4 .…что средняя продолжительность жизни наркомана всего 10 лет;

5 .…что каждая сигарета сокращает жизнь на 5-6 минут. Человек, выкуривающий в день по девять сигарет, уходит в мир иной на 5 лет раньше, по 40 сигарет в день – на 9 лет раньше;

6 .…что горящая сигарета – это химическая фабрика, продуцирующая 3000 соединений, в их числе более 40 канцерогенов, вызывающих рак и 12коканцерогенов, усиливающих действие канцерогенов;

7 .…что в конце 16 столетия в Англии за курение казнили, а головы казнённых с трубкой во рту выставляли на площади.

Белый. (Девочке): А ты, разве ты хочешь умереть молодой?

(Девочка машет головой)

1.: Ни из любопытства…

2 : Ни из чувства товарищества…

3.: Никогда не пробуй и даже не прикасайся к сигарете, вину или наркотикам.

4.: А если ты все-таки собралась их попробовать…

Все: ПРИЗАДУМАЙСЯ! ИСПУГАЙСЯ! УЖАСНИСЬ! И НЕ ПРОБУЙ НИКОГДА!

5. Мы скажем, что важней здоровья ничего на свете нет

Об этом знают люди все на свете

Так пусть же пылает негаснущий свет

Здоровья на нашей планете.

6. В жизни нашей не бывает без проблем.

Будь сильнее обстоятельств,
Ведь ты – человек!

7: Тебе нечем заняться?

1: На тебя никто не обращает внимания?

2: На спортплощадку иди! Найди себе друга!

3: Музыку включи, послушай на досуге!

4: Плавай, загорай, спортом занимайся!

5: Книги читай! Танцами увлекайся!

6: Уйди в учёбу! Найди своё призванье!

7: Как сумасшедший, лети на свиданье!

1: Ведь ты – человек! Ты – венец эволюции! Ты – разума носитель!

2. Так не веди себя так, словно ты – дьявол-разрушитель.

3. Внутри тебя – добро и зло,
И слово за тобой. И это слово лишь одно:

Все: ДА или НЕТ!

Звучит тихая спокойная мелодия, все расходятся в сторону. Выходят участники, которые изображают весы.

4: Представьте - весы. На этой стороне весов здоровье ваших близких, ваших будущих детей, ваше здоровье. А здесь?

Вперёд выходит Гамлет.

Гамлет:

Что ж, был вопрос. Ну, а каков ответ?
Пусть на минуту тихо станет в зале.
Подумайте: чего хотите вы?
Прислушайтесь: что сердце скажет
И разум ваш какой вам даст совет?
Силён ты или слаб? Свободен или раб?

ЗАМИРАНИЕ

Звучит торжественная музыка).

5: Запомни: человек не слаб! Рождён свободным! Он – не раб!

Спасенье в вас самих земляне

Привычкам вредным скажем, НЕТ

(снимает табличку РАВНОДУШИЕ – весы чуть-чуть поднимаются)

1. Давайте бросим эту гадость

И станем лучшей из планет.

(снимает табличку ЗЛО – весы еще поднимаются)

2. Мы рождены, чтоб жить на свете долго

Играть и петь смеяться и любить

И чтобы стали все мечты возможны

Должны своё здоровье мы хранить

(снимает табличку ПОРОКИ и весы выравниваются)

Весы снимают повязку:

Взгляни вокруг – прекрасная природа

нас призывает с нею в мире жить

дай руку друг. Давай с тобой поможем

1 . Помоги, человек, человеку,

Чтобы быть человеком вдвойне!

-2. Пусть оступившийся завтра спасется.

Надежда пусть светит каждой судьбе.

Все. Сердце планеты пока еще бьется.

Сердце планеты - во мне и тебе.

3. Жизнь продолжается

И мы сами делаем выбор между светом и тьмой!

4. Мы выбираем жизнь!

5. Мы выбираем свет!

6. Мы выбираем путь,

Где вредных привычек нет!

7. Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

1. Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

2. Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

3. Ты посмотри, ведь жизнь прекрасна

С добра, день добрый начинай

4. Свои привычки лишь на пользу

Ты для себя употребляй.

5. А сколько хорошего встретишь вокруг:

6. Спортивные секции займут твой досуг

7 . Давайте будем со спортом дружить!

И только полезные соки пить!

1 . Давайте всегда соблюдать гигиену,

Тогда обойдут нас любые проблемы!

2. Давайте подумаем вместе, друзья.

Кто выбирает такую жизнь? –

Все. Я!

Песня

Мир непрост,
Совсем непрост.
Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз,
Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг,
И от разлук, от горьких разлук.

Но кроме бед, непрошенных бед,
Есть в мире звезды и солнечный свет,
Есть дом родной и тепло огня,
И у меня, есть жизнь у меня.

Припев:
Все, что в жизни есть у тебя,

Все, о чем тревоги и мечты,
Это всё, это все – жизнь!

Все, что в жизни есть у тебя,
Все, в чем радость каждого дня,
Все твои надежды и мечты,
Их исполняй и храни только ты!

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх