Эротические игры для двоих: проигравших не бывает. Конкурсы для компании взрослых за столом, загадки, игры, развлечения, викторина Видео: лучшие застольные игры

Ведущий с гостями придумывают слово и говорят его одному из участников конкурса. Его задача изобразить это слово на бумаге, не используя при этом букв и цифр. Участник старается и рисует. Задача команды игроков угадать, о каком слове идет речь. Тот, кто угадает первым, получит приз.

Натри морковь

В конкурсе участвуют пары: парень-девушка или мужчина и женщина. У женщин между ног находится тёрка, они становятся спинами к мужчинам. У мужчин между ног морковь. Задачей каждой пары является натереть морковь на тёрке женщин. Получится весёлый и смешной конкурс. А паре, у которой получится самая большая кучка натёртой моркови, полагается приз.

Весёлые пингвины

Для этого конкурса можно сформировать команды, а можно провести и для отдельных участников. Задачей конкурсантов является быстрее всех добраться до своей цели, например, до стола с мороженным. При этом руки участникам обвязывают по поясу скотчем, а также связывают ноги в коленях. Получатся весёлые и смешные забеги. Участник добегает до цели, забирает свою добычу и бежит на исходное место. Кому удастся быстрее преодолеть путь в таком интересном положении, тому громкие аплодисменты и замечательный приз.

Угадай, что изменилось

Для участия в конкурсе приглашают одного человека. Его показывают участникам, а все запоминают, что на нём надето и так далее. Затем этого человека уводят в другую комнату и меняют что-нибудь в его одежде. Когда человек возвращается, гости должны угадать, что изменилось в облике.

Пожар

Для участия в конкурсе приглашаются несколько игроков, им вручается по два листа бумаги. Они должны представить, что у них дома случился пожар, и решить, какую вещь они спасли бы в первую очередь. Эту вещь они и должны нарисовать на первом листе. На втором листе они должны изобразить причину, по которой они спасут именно эту вещь.
Все бумаги складывают в два ящика первый ящик - это «предмет», второй - «причина». Затем ведущий вытаскивает по листу из обеих коробок. И получается интересный рассказ: «Я спасу телевизор, потому что по нему приятно ходить».

Ёжик

Гости берут яблоко и вставляют в него как можно больше спичек, чтобы получился ежик. Для участия в конкурсе приглашается пара, состоящая из парня и девушки. Они по очереди вытаскивают по спичке из яблока и говорят друг другу по ласковому слову. В конце паре вручают приз.

Не бери меня на слабо

В этом конкурсе ведущий предлагает сделать одно из двух: отжаться 500 раз или:
- выпить стакан водки (на самом деле в стакане будет вода);
- выпить литр марганцовки (разбавленный вишнёвый сок);
- съесть 2 червяка (на самом деле червяки будут мармеладными);
- намазать лицо грязью (растопленным шоколадом) и так далее.
Будет интересно, кому не слабо совершить «подвиг» и смешно наблюдать за удивлёнными лицами, когда правда окажется неправдой. А самым отважным полагаются призы.

До, ре, ми...

Ведущий приносит карточки с нотами «до», «ре», «ми» и так далее. Одна нота - одна карточка. Гости с закрытыми глазами тянут по карточке. Далее каждый смотрит, какая нота написана на его карточке, и говорит тост, который начинается с этой ноты. Если нота «до», то тост может начаться со слова «добра».

Я дарю имениннику...

Каждый из гостей по очереди достаёт свой фант, в котором написано конкретное слово. Гость должен произнести: у меня есть «слово» и я дарю имениннику _____, а вместо прочерка называет предмет одежды в рифму этому слову. Например, слово «усы», У меня есть усы и я дарю имениннику трусы, виски - носки, живчик - лифчик, медузы - рейтузы и так далее. Будет интересно и весело послушать, кто, на что горазд в таких подарках.

Притягивающее место

Двум или трём участникам на крепкую верёвку за пояс привязывают большой магнит (чтобы магнит болтался между ног) и дают команду «старт». Участники должны без помощи рук собрать как можно больше предметов на свой магнит. Пользоваться добротой и помощью окружающих разрешается, например, попросить монетку достать из кошелька или попросить поискать что-то железное в кармане. Для результативности конкурса ведущий может заранее оставить в комнате или в том самом месте, где будет проходить праздник, несколько железных предметов, к примеру, гвоздики, гайки, заколки, шпильки и так далее. Кто за одну минуту сможет собрать больше предметов, чем остальные, тот и победил.

1) Гостям объявляют, что остался последний рулон туалетной бумаги и предлагают прямо сейчас его разделить на всех. Рулон передается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько хочет. Наверняка каждый постарается оторвать себе побольше. После этого ведущий объявляет, что кто сколько делений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых. После этого конкурса, такое узнаешь...

2) Конкурс на скорость - Кто быстрее всех выпьет через трубочку стакан густого томатного сока.

3) Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках - лист бумаги с названием какого-либо определенного заведения: "Роддом", "Кабак", "Вытрезвитель" и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано. Ведущий задает ему разные вопросы, например "Часто ли вы бываете в этом заведении", "Чем вы там занимаетесь", "Почему вам там нравится", а гость должен отвечать.

4) Правда или выкуп: ведущий выбирает любого гостя и спрашивает "Правда или выкуп?". Если человек отвечает "Правда", он должен честно ответить на любой вопрос, который ему задаст ведущий. Ну а если ответил "Выкуп", значит, должен выполнить какое-либо задание. После выполнения он сам становится ведущим.

5) Чепуха :
Пишутся вопросы, для каждого участника одинаковое кол-во. Когда вопросы написаны, то для того, чтобы написать ответ, задаётся вопросительное слово, например, если есть вопрос -"В какую сторону дует северо-восточный ветер?", то надо говорить только "в какую сторону?".
Когда ответы написаны, вопросы читаются уже полностью. Иногда такая ерунда выходит, что хоть под стул падай!

6) Предсказательный пирог : вырезаешь из картона круг, разрисовываешь с одной стороны, чтобы было похоже на пирог и режешь на кусочки. Теперь надо на обратной стороне каждого кусочка нарисовать рисунок и сложить пирог воедино. На празднике каждый гость должен выбрать и взять себе кусочек. Картинка - это то, что сулит будущее. Например, если досталось изображение сердечка - значит, ждет тебя большая любовь. Изображение письма - к получению известий, дороги - к путешествию, ключа - к смене места жительства, машины - к покупке транспортного средства. Радуга или солнце предвещают хорошее настроение. Ну и так далее)))

7) Конкурс : Требуется 3 женщины и главный герой (мужчина). Женщин сажают на стулья, а мужчине завязываются глаза. Можно покрутить его, чтобы отвлечь внимание. В это время 2 женщин меняют на 2 мужчин (мужчины одевают колготки). Главного героя подводят к сидящим и он должен определить (например, свою жену-она должна быть из 3 участников) Можно щупать, только до колен и лучше не издавать звуки, чтобы "герой" не понял, что произошла замена.

8) Собрать все что есть на столе : бутылки,закуску, вобщем все самое дорогое и расставить на траву. Задача пройти с завязанными глазами и ничего не задеть. Завязывают глаза, кто-то из незадействованных, т.е зрители отвлекают - смотрите аккуратнее, а то есть, пить нечего будет....ведущий в это время всё отставляет в сторону....это было зрелище=))) один как сапёр по траве руками водит, второй циркулём, будет не лишне, если зрители ещё будут выкрикивать: ты сейчас ногой в огурцы наступишь! и т.д

9) Участники делятся на 2 равные команды, им выдаются ласты и бинокли. Необходимо по заданной траектории пробежать в ластах и смотря в бинокль, только с обратной стороны. Выигрывает та команда, кто быстрее справится.

10) 2 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести: Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! Кто не засмеётся, тот и победил.

11) Конкурс довольно забавный, проводиться в любых условиях, но очень желательно иметь фотоаппарат и примерно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем - на листочках бумаги пишется 2 комплекта названий частей тела - ну, кисть, живот, лоб.... потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание - соприкасаться указанными частями тела. а в процессе...получается просто наглядное пособие по "Камасутре" тут-то фотоаппарат просто необходим!!! а выигрывает парочка, которая умудрилась соприкасаться наибольшим количеством точек!!! Это конкурс очень понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.

12) Танцы на листке

13) Шарики с секретом : Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и развесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей. Пусть участники выбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и выполняют задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «произнести тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Таким образом, старая добрая игра в фанты становится интереснее и разнообразнее.

14) С закрытыми глазами : Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Игра проходит интереснее, когда парни отгадывают девушек, а девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

(фото из личного архива:)) было весело:) )

15) Фанты – это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего. Но сначала нужно насобирать «фанты» и эти игры прекрасно для этого подойдут.

Ищете игры для веселой компании? Хотите разнообразить вечер с друзьями?




FlightExpress является довольно простой и незатейливой игрой. Цель игры - из небольшого самолета построить авиалайнер со всевозможными наворотами. При этом не стоит забывать о "счастье" пассажиров.

Эта игра-ферма создана разработчиками компании Flextrela , в этой игре они придумывали различные фичи, ачивки, прокачки и задания чтобы вас развлечь.

31) Лабиринт
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

32) У меня в штанах
Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это — «Броненосец Потемкин» или «Буратино».

33) Раз, два, три!
Игра, за невыполнение правил — какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят «нет». Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)». В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.

34) Веселый портняжка
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.

35) Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

36) Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

37) Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления.
По мнению американских психологов,
лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами.
Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

38) Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы

39) Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось "групповуха" :)

40) Скульптура (желательно чтоб было 50/50 мальчиков и девочек)
Ведущий уводит в соседнюю комнату пару М+Ж, загадывает им позу (чем смешнее, тем лучше). После этого приглашает следующего человека, и спрашивает, что бы он хотел в паре изменить. После того, как следующий участник придумает им новую позу, ведущий заменяет одного из пары на того самого, кто загадал. И так по очереди, пока все не закончатся. Это ооочень смешная игра:)

41) А еще, если есть пустая комната, можно поиграть в лова с завязанными глазами :)

42) «Миссис Мамбл»
Упражнение направлено на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
Время: 10 мин.
Задание: Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Поскольку выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.

43) «Исполнение желаний»
Один из членов группы высказывает свое желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания здесь, в данной обстановке, и затем реализует этот способ (в воображении, в пантомиме, в реальных действиях). Затем исполняется желание другого участника.
Вопросы для обратной связи: Было ли трудно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?

44) Игры на развитие командного духа.
Перенеси шарики : команде дается определенное количество шариков. Она должна перенести их на определенное расстояние без использования рук. Без использования рук и класть или бросать их на землю. Спинами можно переносить плечами ногами и т д. Также нужно делать так, чтобы шарики остались целыми.

Вариация. Предыдущее задание, но задача за 1 раз как можно больше шариков командой перенести.

45) Идеи из игры «Форт Байярд»
Собрать командой за один заход как можно большее количество шишек в лесу (кто не учавствует то минус команде) Перенести кастрюлю с помощью двух палок длиной 1 или 1,5 или 2 метра на максимальное расстояние.

Но это еще не все!
Мы собрали

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.



Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.


У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.


Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Игры на природе

ВИДЕО: Конкурсы для взрослых на свежем воздухе

Найди булавку

Ведущий выбирает 5 человек и одевает всем повязки на глаза. После он произвольно цепляет булавки на одежду игроков. Включается музыка.

Участники начинают искать друг на друге булавки. При этом подсказывать нельзя. Выигрывает тот, кто нашел их большее количество.

Все булавки должны быть с застежками. Соревноваться могут только взрослые.

Большая уборка

Для такой игры понадобиться одинаковое количество воздушных шаров двух цветов. На земле необходимо начертить большой круг и разделить его пополам. Все присутствующие распределяются на две команды.

На каждом участке в произвольном порядке рассыпают шар. Их цвет соответствует определенной команде. Выигрывает те участники, которые перекинули на территорию соперников все их шары.

Повара

Такое соревнование отлично подойдет для начала пикника. Две команды вооружаются спичками, котлами, одинаковым количеством ножей и картошки.

После сигнала в каждой команде начинают разжигать костер, чистить картошку и устанавливать котел. Победителями окажутся те, чей картофель быстрее приготовиться. Соревнование можно поменять, например, на самое быстрое приготовление шашлыков.

Сиамские близнецы

Игроков распределяют по двое. Каждой паре связывают вместе две руки и две ноги. Теперь ими нельзя пользоваться.

Суть игры состоит в том, чтобы «сиамские близнецы» выполняли какие-то задания. Например, почистить картошку. Выигрывает парочка, которая справилась с большим количеством поручений.

Лопни

В этой игре участники тоже распределяются по парам. Каждой команде выдают пять воздушных шаров. Парочкам необходимо их лопнуть в следующих положениях:

  • спина к спине;
  • боком друг к другу;
  • между рук;
  • живот к животу;
  • одновременно присаживаясь.

Соревнование выглядит очень смешно. Ведь участники нелепо двигаться и визжать, когда шар лопнет. Так что игра понравиться как игрокам, так и болельщикам.

Поели-попили

Для соревнования понадобиться: колбаса, бутылка с напитком, тарелка, нож, вилка и стакан. Далее необходимо выбрать две команды по три человека. Все удаляются от стола на равное расстояние.

Сначала участникам предлагают поесть. Первый игрок команды бежит, чтобы отрезать кусок колбасы. Второй накалывает его на вилку. Третий должен съесть.

Теперь команды должны попить. Теперь все участники поочередно открывают бутылку, наливают в стакан и выпивают. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданиями.

Голодный зверь

Для игры понадобиться двое добровольцев и какая-нибудь еда. Например, порезанная колбаса.

Участники поочередно кладут еду в рот и произносят сопернику фразу «голодный зверь». При этом глотать нельзя. Игрок, засмеявшийся первым, считается проигравшим.

В поисках сокровищ

Для такого соревнования необходима подготовка. Ведущему необходимо заранее спрятать сокровище – ящик пива.

Лови мяч

Участники разбиваются на четыре команды. С помощью жребия две из них становиться ведущими, а остальные ведомыми. Ведущие команды напротив друг друга, а между ними располагаются ведомые.

Участники из ведущих команд поочередно перекидывают мяч. Задача ведомых – его перехватить. Если у них получается, то команды меняются местами.

Напои меня

Для такого соревнования понадобиться 6 игроков, 4 стакана и пара пластиковых бутылок. В их крышках с помощью гвоздя надо проделать по одному отверстию. Игроки разбиваются на две команды.

Капитаны, не открывая бутылки и не используя руки, должны налить воду в два стакана. Остальные участники быстро ее выпить. Выигрывает команда, которая быстрее соперников справиться с испытанием.

Мешки

Для этой игры понадобиться много мешков. Ведущий оставляет подарок на определенном расстоянии от старта. Участники становятся ногами в мешок и по команде начинают прыгать. Тот, кто первый доберется до подарка, сможет оставить его себе.

Отыщи бутылки

Эта игра не только поможет поднять настроение, но и остудить напитки. Отлично подойдет для тех, кто скучает пока готовиться шашлык. Ведущий прячет в речке пакет с бутылками.

Игроки начинают ходить по водоему и искать напитки. Ведущий может подсказывать «горячо» или «холодно». Победителю разрешается первому выбрать палочку с шашлыком.

Оденься-разденься

Участники распределяются на две команды и становятся на одну линию. Через определенное расстояние от них оставляют шапку, майку и штаны (желательно больших размеров).

После сигнала каждый игрок должен добежать до вещей, надеть их, снять и передать эстафету следующему. Побеждает команда, участники которой быстрее справятся с испытанием.

Яйцо

Для этого соревнования понадобятся ложки, сырые яйца и листочки с заданиями. Ведущий чертит на земле «коридор».

Участники по одному берут ложку в зубы, кладут на нее яйцо и проходят «коридор». Остальные пытаются его отвлекать, кричат «урони», «не дойдешь». Игрок, уронивший яйцо, должен выполнить задание.

Шоколадный соблазн

Эта игра подойдет для теплого времени года. Участники должны быть в купальниках и плавках. Ведущий завязывает повязки для глаз мужчинам. Он же разламывает шоколад и располагает их на девушках.

Парни должны одними губами найти сладости и съесть их. Когда все справятся с заданием, юноши и девушки меняются местами.

В такой игре должны участвовать только взрослые люди, которые не находятся в любовных отношениях. В противном случае могут возникнуть конфликты.

Сохрани шарик

Для такого соревнование понадобится много воздушных шаров, которые следует надуть и привязать к одной ноге каждого игрока. На земле чертят большой круг. После того, как все готово, ведущий включает музыку.

Пока играет песня участники, не выходя из круга, начинают лопать друг другу шары. Когда музыка выключается, из круга удаляются те, кто не смог сохранить свой шар целым. Действие продолжается, пока не останется один победитель.

Алкотестер

Эта игра будет продолжаться все время, которое компания проводит на природе. Возле застолья выбирает одно дерево. К нему крепят шкалу, снизу которой пишут 40 градусов, а сверху ноль.

На протяжении всего застолья каждый из участников проходит алкотестер. Для этого он становиться к дереву спиной, наклоняется и между ног просовывает руку с карандашом, чтобы оставить отметку на листочке. С каждым разом прохождение теста будет труднее и смешнее.

Игры за столом

ВИДЕО: Лучшие застольные игры

ТОП-5 ИГР

ТОП-5 веселых ИГР для компании за столом

Вход воспрещен

Такая забава отлично подходит для начала застолья. Прежде чем каждый гость сядет, он обязан выполнить какое-нибудь задание. Оно не должно быть сложным, например, сказать ведущему комплимент.

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

Телепат

За столом выбирают несколько команд с небольшим количеством участников. Все поднимают правую руку, сжатую в кулак. После команды ведущего «телепат» игроки разжимают произвольное количество пальцев.

Смысл игры в том, чтобы одна из команд показала одинаковое число. Разговаривать запрещается. Но участники могут попробовать договориться по-другому, например, кашлять или стучать.

Фанты

Один из участников поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на любого присутствующего и задает вопрос «что сделать этому фанту?». Задания должны быть очень смешными, например:

  • поднять руки к небу и просить инопланетян забрать вас обратно домой;
  • поздравлять мимо проходящих людей с каким-нибудь праздником;
  • выпить бокал сильносоленой воды;
  • распечатать фото гусеницы и спрашивать каждого встречного, не видели ли они вашего сбежавшего питомца;
  • спеть целую песню на автобусной остановке.

Самое интересное, что человек, который дает задания, может случайно выбрать его для себя. Хоть игра уже старая, но праздничное настроение она гарантирует.

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

Дирижер

Ведущий включает всем знакомую песню. Когда он поднимает руку – все поют, когда опускает – молчат. Участники, допустившие ошибку, выходят из игры.

Победа достается самому внимательному. Чтобы игра была более интенсивной, ведущий может очень быстро работать рукой. Он может сбивать всех с толку, продолжая петь, когда не нужно.

Самый шустрый

Для такой забавы понадобятся алкогольные напитки и бокалы. Последних должно быть меньше, чем участников. Ведущий разливает алкоголь и подает сигнал, включая музыку.

Когда все сидящие слышат песню, они, пританцовывая, ходят вокруг стола. Как только музыка перестает звучать, участники разбирают бокалы. Те, кто остался без ничего, выбывают из игры.

После первого круга игра снова продолжается. Для разнообразия градус напитков можно постепенно повышать. Соревнование заканчивается только тогда, когда останется один победитель.

Во время игры уберите лишнее со стола. В противном случае, стоящая на краю посуда может оказаться разбитой.

Как вы поступите, если?

Ведущий задает различные вопросы игрокам. Например, как вы поступите если:

  • вас украли инопланетяне;
  • вы потратили всю зарплату за три дня;
  • нельзя будет пользоваться интернетом в течение месяца;
  • вас закроют в офисе.

Чем нелепее будут вопросы, тем смешнее получится. Победителя можно определить общим голосованием.

Диктант

Для того чтобы сыграть в эту игру понадобиться два участника, распечатанные истории из интернета, сок, бумага и ручка. Первый игрок набирает в рот небольшое количество сока, но не глотает его. Ему дают лист с историей и предлагают продиктовать ее.

Второй участник пытается записать услышанное. После соревнования все слушают получившуюся историю. Обычно такая игра получается очень забавной.

Конфетка

Один из гостей, сидящих за столом, становиться за их спинами. Оставшиеся берут конфету и быстро передают ее друг другу. Задача водящего – поймать того, в чьих руках находится сладкое.

Водочка

Такую игру следует проводить тогда, когда все успели достаточно выпить. Ведущий встает из-за стола и предупреждает, что он за одну минуту вычислит самого пьяного из гостей.

После этого ведущий объясняет, что необходимо придать названному им предмету более ласковый оттенок. Например, колбаса – колбаска, мандарин – мандаринка. Все гости думают, что трезвость определяется по быстроте ответа.

В такой момент ведущий произносит слово «вода». Обычно в такой момент отвечают «водочка». Гостю, который допустил ошибку, под общий смех вручается диплом «достигшего нужной кондиции».

Водохлеб

Для соревнования понадобятся ложки и две большие миски, наполненные водой. Все присутствующие делятся на две команды.

По сигналу каждый выпивает ложку воды и передает емкость следующему. Во время забавы расплескивать воду нельзя. Выигрывает та группа, которая первой вычерпает содержимое в миске.

Полезный предмет

Ведущий дает сидящему рядом любой предмет. Гость должен сказать, как можно воспользоваться этой вещью и передать ее следующему. Проигрывает тот, кто не сможет придумать, какую пользу приносит данный предмет.

Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх