Оформление последнего звонка тема школьное время. Идеи сценариев Последнего звонка

Музыка из кинопанорамы.

Ведущий 1: Добрый день всем присутствующим в зале! Сегодня этот зал собрал 51 выпускника, учителей, родителей и, конечно же, почетных гостей.

Ведущий 2: Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.

Ведущий 1: Дорогие гости! Леди и джентльмены! Дамы и господа! Рассаживайтесь поудобнее, сегодня мы предложим вашему вниманию анонс Многосерийного фильма о нашей школьной жизни с просмотром заключительной серии – «Выпускники Тоже плачут».

Ведущий 2: Краткая история создания фильма такова. Давным-давно, в 2002 году в головах гениальных школьных режиссеров родилась мысль начать съемки о выпускниках 2013 года.

Ведущий1: Место съемок – наша школа, сценарий пишет сама жизнь, главные роли в нем с первой до последней серии исполняют наши нынешние выпускники.
Поприветствуем наших артистов!

Торжественная музыка.

Ведущий 2: Умный, продвинутый, высокоразвитый 11 А класс и его классный руководитель Видинеева Ирина Викторовна!

Ведущий1: Веселый, креативный, неугомонный 11 Б класс и его классный руководитель Синельникова Наталья Геннадьевна!

(выпускники проходят на свои места)

Звучит музыка из кинопанорамы.

(Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)

Режиссёр: – – Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра: – (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: – Не верю!

Помощник: – Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр: – Жаль, кое – что мнепонравилось.

Помощник: – Это я оставил.

Режиссёр: – А всё остальное…

Помощник: – Убрал. Улучшил, довел до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…

Режиссёр: – Один динозавр ест другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последнийдень, про этот, как его, который такой «динь-динь» – и все плачут.

Помощник: – Про последний звонок? Здесь вфинале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: – Да…Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромтом. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: – Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: – Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы свамидаже два.

Помощник: – За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: – Конечно! Итак! Приготовились! Внимание! Мотор!

Звучит музыка из «Аватара»

(Выходит девушка с хлопушкой.)

Алина: – Фильм «Прощальная гастроль ». Пролог. Официальная часть.

Ведущая: Сегодня перед вами в этом фильме

Нам роль выпускников отведена.

« Прощальная гастроль». И, думаю, она

Запомнится надолго, навсегда.

Ведущий – Мы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

Ведущая – К сегодняшней роли выпускники готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!

Концертный номер. Галя танцует.

Ведущий: – Вот наш пролог к финалу подошёл.

Осталось только лишь сказать,

Что каждый, кто сюда пришёл,

Артистам должен что-то пожелать.

Ведущая – Но первым слово произнести

Доверена почётнейшая честь

Большому гостю, без сомненья,

Из городского управления

________________________________________

Поздравление представителя управления образования.

Режиссер: Мне кажется, в наш фильм нужно ввести какого-нибудь исторического персонажа. Царя, ну или там короля.

Помощник: Да, интересный ход. Давайте попробуем.

В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.

Иван Васильевич одет в шубу и шапку Деда Мороза. На верху шапки прикреплён крестик из фольги. На Феофане русская рубашка-косоворотка, подпоясанная кушаком, в руках перо и свиток./ любая длинная и узкая бумага, завёрнутая в рулон/.

Иван Васильевич: Азм есть Царь!

Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым.

Иван Васильевич: Здравствуйте, Иван Васильевич…Царь. Очень приятно! Царь. Очень приятно! Великий царь. Князь всея Руси… очень приятно!

Возвращается на сцену.

Иван Васильевич: Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!! Феофан, пиши приказ.

Феофан делает вид, что записывает что-то на свитке.

Иван Васильевич: Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Бошкирскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси – Иоанн Васильевич.

Иван Васильевич: По нраву вам, боярыни приказ мой?

Феофан, падая на колени: Не вели казнить, вели слово молвить…

Иван Васильевич: Говори.

Феофан: Надёжа царь, директор школы слово просит.

Иван Васильевич: Это кто царю и великому князю перечить смеет?

Феофан:: Не гневайся, великий князь. Арсения свет Заниловна – царица этой школы.

Иван Васильевич: Ну, что ж, царевну выслушать надобно. Приглашай.

Феофан объявляет в зал: Слово молвить будет директор школы Арсения Заниловна Абложей.

Иван Васильевич: Очаровательная Арсения Заниловна! Вот все думают, нам царям легко? А мы каждый день в трудах и заботах государственных. Нам за вредность стихи и песни посвящать полагается. Феофан, позвать музыкантов, пусть для царицы оды, да серенады поют.

Выходят ведущая и выпускники

Ведущая: Наш милый директор,

Надёжный помощник,

Мы любим вас за строгость, доброту,

За знания, за труд и за терпенье,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горенье

Цветы.

Ведущая: Директору и царице нашей школы было бы очень сложно справиться со всеми обязанностями, если бы не ее верные подданные и помощники, заместители директора.

Ведущий: Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота! Спасибо вам! Тамара Васильевна, Елена Александровна, Раиля Гайсовна, Гульнара Мухаметовна, Светлана Валерьевна и Софья Иосифовна!

цветы

Ведущая: Символом окончания долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:
Ведущий: В текучке школьных дел приказов много…
Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
Слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Александровой Тамаре Васильевне.

Зачитывает приказ о допуске .

Режиссёр: – Я думаю, что в нашемфильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Хлопушка: Серия 1 " Первый раз в первый класс, или Как молоды мы были".
Ведущий 1: Воспоминание первое. Было первое сентября, твой первый школьный день, первый класс. Словом, всё первое.

(Звучит песня "Учат в школе" или песенка первоклассника. На сцену выходят выпускники, одетые под первоклашек.)
Сценка первоклассников в роли 11 класса. Слайды – 11кл-ки в детстве.

Валя: В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…

И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему – то нервно улыбаясь:

Яна : Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Воробей: Понравился!

Валя: А что мы еще могли ответить?

Яна: Я например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Воробей: Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…

Яна: И главное, что от долгого сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

Вместе: Нам очень понравилось!

Игорь: -Уважаемые учителя начальных классов Васина Татьяна Владимировна, Леонова Наталья Владимировна, Горбачева Светлана Владимировна, Лощилова Светлана Николаевна.Вы стали режиссерами первых серий нашего многосерийного фильма.

Ведущий 2 : А давайте возьмем интервью у наших первых режиссеров. Татьяна Владимировна, какие чувства вы испытали 1 сентября, когда впервые увидели наших будущих выпускников?
Ведущий 1 : Вот могли ли Вы, Светлана Николаевна, предположить
11 лет назад, что наши герои вырастут такими красивыми, талантливыми людьми?

Ведущий 1 : За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, мы присваиваем вам звание «Лучший учитель начальной школы». Спасибо вам!

Музыка из кинопанорамы. Дарят цветы.

Ведущий: – Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет.

Ведущая – Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – учащиеся первого класса!

Выходят под песню «Недетское время».

Выступление первоклассников:

1. Раз нам дали микрофон –
Пусть не замолкает он.
Станем мы скучать без вас.
Но и наш наступит час.
Слово мы, друзья, даем
В том, что вас не подведем.

2 Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.

3 В наших классах выпускных
Девушки – красавицы.
Надо срочно подрасти,
Чтобы им понравиться.

4 В нашей школе выпускники
До чего же хороши:
И спортсмены, и артисты –
Мы их любим от души.

5 Вы заботились о школе,
Много сделали для нас,
Но хозяевами школы
Будем мы не хуже вас.

6 Мы желаем вам успехов,
В институты поступить.
Чтобы вы не забывали
В школу в гости приходить.

7: Были вы для нас примером,
Может, даже маяком.
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком.

8: Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас –
Такое ведь не повторится.

9: Почаще к нам вы приходите,
Мы будем рады вам всегда.
И ваш звонок последний в школе
Не забывайте никогда.

Ведущий: – Спасибо, Малыши! По старой доброй традиции, мы должны обменяться подарками. Первоклассники дарят выпускникам цветы и шары, а 11-классники вручают первоклассникам письмо, которое они должны будут прочитать в 11 классе на своем последнем звонке.

Дарят под музыку.

Алина: – Серия 3-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль1

Ведущая – Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий: – А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 11 лет!

Ведущая – Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток. Есть время для шутки и на сегодняшнем вечере.

Сценка из КВН – а.

Ведущий: – А больше всего мы пели и танцевали.

Помощник: – Но в сценарии этого нет!

Режиссёр: – А у меня в фильме будет! Итак, музыка! Запускайте!

Помощник: – Но у меня…

Режиссёр: – Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.

Концертный номер.

Ведущая – Все годы учебы рядом с нами были наши учителя – предметники…

Ведущий: Но об учителях чуть позже. От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, выдавал справки.

Спасибо социальному педагогу Ждановой Наталье Леонидовне, библиотекарю Егоровой Людмиле Григорьевне, фельдшеру школы Акбашевой Зульфие Зуфаровне и нашим поварам.

Ведущий:- Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!

Песня «».

Ведущий: – Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.

Алина: – Серия 4-я: « Под надежным крылом, или Родительский дом – начало начал».

Сценки из семейной жизни: дубль 3.

музыка «Ералаш»

Мать: – Ты почему вчера школу прогулял?

Сын: -А я подарок учительнице сделал!

Мать: -Какой подарок?

Сын:- А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Музыка

– Милый Боженька! Боженька, ты меня слышишь? Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как я написал в контрольной по географии.

Муз. заставка

Мать: -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын: – Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Муз. заставка

Мать:- А что вы сегодня делали в школе?

Сын: – У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать:- Это интересно. А что выбудете делать в школе завтра?

Сын:- В школе? В какой школе?

Муз. заставка

Дочь: – Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать: – Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: – Наша учительница сказала, что в один прекрасный деньона сойдёт от нас с ума!

Музыка «Ералаш»

Лирическая музыка пошла.

Ведущий: Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы.
Ведущая: Дорогие родители! За 11 лет, что мы проучились в школе, мы вас столько раз огорчали. Простите нас! Уходя из школы, мы хотим сказать вам спасибо, мы любим вас и будем помнить всегда!
Ведущий: – Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

Альфира стих читает:

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держимпод секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ведущая – Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)

на мотив "Березы” гр. Любэ
1 От чего я так часто закрываю глаза


Словно детство меня покидает

2 Ах зачем этот год очень быстро прошел
Пролетел убежал и его не догонишь
И учитель последний экзамен провел
Мы не раз этот год повстречавшись припомним

припев
А сердечко весь вечер стучит и стучит
Ах родители если б вы знали
Ваш ребенок сегодня так сильно грустит
И в глазах его слезы печали

3 Не хочу покидать я родные края
И родительский дом где баюкала мама
Где всегда очень рады видеть меня
Где спокойно я засыпаю
выше петь
4 От чего я так часто закрываю глаза
От чего я так часто сегодня вздыхаю
И бежит по щеке не спросившись слеза
Колыбельную мамы я вспоминаю.

Слово предоставляется родителям ….

Алина: – Серия 5-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3. Школьное расписание:

Ведущая: Итак, уважаемые учителя, все годы учебы вы задавали нам много вопросов, теперь пришло наше время. На слайдах зашифрованы ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать. Итак, Блок первый.

Как вы думаете, у кого из вас самый неприличный предмет?

Ведущий: Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается слово "мат". Выпускник 1-й (переворачивает табличку "МАТ еМАТ ика").

Ведущая: – Математику мы обожали,
Упражненья щелкали за раз.
Как учителя вас уважали,
Жалко, что надо расстаться сейчас!

Математику у нас вела Александрова Тамара Васильевна. Спасибо вам за знания, которые вы в нас вложили.

Цветы

Ведущий: Блок номер два "Самый шумный предмет». Секунды на размышление пошли! Угадали?

2-й ученик (переворачивает вторую табличку-"ИстОР ия").

Ведущая – История – наукам всем начало!

В ней тайны всех народов, всех времен!

Ее мы с Вами дружно изучали

Не торопясь, со всех сторон!

Как наши предки создавали

Руси младой уверенную стать!

Мы пережили с Вами всех веков событья

И мудрость предков научились уважать!

И с благодарностью за все уроки,

За доброту и за вниманье к нам,

За пониманье и заботу

Букет мы преподносим Вам, Наталья Геннадьевна!

Любэ: Опера

1) К нам в школу вновь пришла экзаменов пора,

И надо сильно напрягаться снова нам.

А Вам всё это не впервой,

А Вам назначено судьбой

Творить историю, забыв про свой покой.

Обществознание мы знаем на зубок,

Урок истории – любимый наш урок.

Ваш кабинет – нам дом родной,

И так назначено судьбой

К Вам на экзамен мы опять придём гурьбой.

Припев: Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.

Да! Экзамен – это не игра

Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –

Наталья Геннадьевна – 2 раза.

Ведущий: Блок третий: «Самый вкусный предмет». Время пошло. Это не технология, это…(3-й переворачивает табличку "Русский ЯЗЫК ").

5 лет учились в институте, чтобы его преподавать.

Теперь его в сметанный соус…

Что делать с ним?

Съедать, съедать!!!

Дорогие наши Пильнова Галина Владимировна и Тимершина Дина Рашитовна,

Мы пишем Вам, чего же боле?

Что мы сейчас хотим сказать?

Мы знаем точно: в Вашей воле

Нас всех сегодня поздравлять!

И в нашей сей завидной доле,

Частицу сердца Вам даря,

Мы произносим не тая:

Все будем помнить Ваши речи,

Их плавный ход, блеск Ваших глаз!

И вспомним Чацкого, Ромео

И Ленского еще не раз!

Чу-щу, жи-ши без всех ошибок

Мы не разучимся писать!

И все загадки души русской

Мы постараемся понять!

Вы думать нас учили, мыслить

Во всем сокрытый смысл искать.

И мысль писателей великих

Понять, ценить и уважать!

Вы, как источник жизни вечной,

Как сердце Данко, как заря!

Вот что сказать хотелось нам,

Букет сей Вам сейчас даря!

Песня («Ой, цветет калина»)

1.Утром просыпаюсь, думая о том,

Что гулять не выйду сегодня вечерком.

Сочиненье грузом на плечах лежит,

Нервы не выносят, и слеза бежит – 2 раза.

Ведущий: Вручается награда – концертный номер учителям русского языка и литературы, специалистам в области вкусного предмета.

Концертный номер

Ведущий: Следующая Номинация "Самый чудной предмет».

Признайтесь, кто ведёт самые чудные уроки? Время на размышление уже идёт…Это вы, преподаватели иностранного языка.

(переворачивая табличку "ИноСТРАННЫЙ язык»).

Ведущая – Он обязателен и нужен,

И очень важен, спору нет,

Но оказалось вдруг на деле

Чудным и странным ваш предмет!

Ведущий: Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель! Сгибнева Олеся Вадимовна и Иванова Екатерина Викторовна, фенкью вери мач.

Цветы

Ведущий : Блок пятый «Самый спортивный предмет». Время пошло… Если прочитать название одного из корней этого слова задом наперёд, то легко угадывается самый спортивный термин…

ВСЕ: ГОЛ!!!

Ведущий: Предмет этот – биология.

5-й (переворачивает табличку "БиоЛОГ ия").

Вед: Предмет был сложным – стал спортивным.

Виной всему – игра футбол.

Мы в биологии открыли,

Пусть наизнанку слово "ГОЛ»!

Вед: Биология – наука,

Очень важная для нас!

И строенья организмов

Изучал отважно класс!

Взирая на скелет ужасный,

Порой, о смысле бытия

Мы рассуждали на досуге,

Свою судьбу благодаря!

Дорогая Светлана Владимировна, Желаем Здоровья Вам на много лет! Прекрасный дарим мы букет! Следующий номер посвящается учителю и человеку Капсеевой Светлане Владимировне.

Сценка

Ведущий: Оказывается, в школьной программе есть опасный предмет. Кто его преподаёт? Преподаватели самого опасного предмета…

6-й (переворачивает табличку «Основы безОПАСНО сти жизнед е ятел ьности").

Уважаемые Валерий Евгеньевич и Вероника Сергеевна,

Мы зачеты исправно писали,
Безопасность превыше всего!
Спички нам не игрушки, мы знали,
Не распыляли нигде ничего.
ОБЖ! Нам поможет по жизни.
ОБЖ! Повторяем опять!
ОБЖ! И фосгеном не будем
Мы врагам своим жизнь отравлять!

Цветы

Ведущий: А следующий на очереди блок шестой «Самый смешной предмет». У вас ещё одна попытка сдать аттестацию на пять!

7-й (переворачивает табличку "ХИ мия").

Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,

Что занят делом он смешным…

А почему не похихикать,

Пока мы не знакомы с ним?

Ведущий: – Рыжий дым клубами вьётся,

Пламя лижет потолок.

Кислота рекою льётся –

В опытах идёт урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания,

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания

Вместе с Сухановой Ольгой Валентиновной. Спасибо вам за опыты и эксперименты.

цветы

Вед: Следующий блок «Предмет вызывающий икоту». Догадались? Это – ФизИК а.

Вед: Мы не Эдисоны

Не тянем до Ньютонов

И совсем был не таков

Папа радио –Попов

Пусть паскали, ватты, герцы

Нам вошли и в плоть и в кровь

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь.

Дорогая Ирина Викторовна, примите от нас в знак благодарности и признания этот прекрасный букет цветов!

На мотив песни "Смуглянка"

Раз на физику зачем – то

Чёрт с утра меня занёс

Там Ирина Викторовна

Начинает свой опрос

Я краснею, я бледнею

И мне нечего сказать

Ох, поставьте тройку,

Ведь учёным мне не стать

Припев: Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

Я б ответил на все вопросы

И вершины достиг

Сценка по физике. Цветы

Ведущий: След. блок. Этот предмет благородных кровей. Угадали какой? ГеоГРАФ ия.

Ведущий: – Не на вездеходе, а за школьной партой,

Моря и страны дальние мы обойдём.

Из Антарктиды в Африку

Бесстрашно доплывём

Вместе с Юлдашбаевой Алсу Марсовной.

Цветы

Вед: Следующий предмет содержит в своем названии ненавистную для нас одежду: школьную форму: инФОРМАтика.

Вед:
Информатика – серьезная наука

Ее учили мы совсем не зря!

Ведь в нашем веке, вот какая штука,

Без информатики нет хода никуда!

Пойдешь направо – интернет с варкрафтом!

Пойдешь налево – виндоус и эксель!

А впереди нас манят сотни байтов

И озорная телефонов в скайпе трель!

Но нам вот это все понятно!

Науку с Вами изучили мы!

Вам, Эльвира Хусаиновна и Марина Станиславовна,

говорим спасибо мы за эти знанья и преподносим Вам сейчас цветы!

Цветы

Ведущий: Следующий предмет содержит в составе своего названия вкусный горячий бульон. Догадались? Это АШ. А предмет – бАШкирский язык.

Ведущий: Башкирский
важен – с этим не поспоришь,
Не всякому даётся он легко.

Но всё представит образно учитель
И в тёмной чаще станет в миг светло.
Раиля Гайсовна и Минзаля Мидхатовна,

Пусть в Вашей жизни будет много света,
Здоровы будьте, счастливы во всём,
И пусть не будет темы без ответа,
Удачливее будьте с каждым днём.
Цветы

Вед: И последний на сегодня блок «Самый культурный предмет». Время на размышление. (После ответов). Конечно, это физкультура.

Вед: (переворачивая табличку "ФизКУЛЬТУРА" ). Нам помогают стать культурней Прыжки, гимнастика и бег. Без физкультуры некультурным бывает каждый человек!

Ведущий: – От этих встреч в душе следы

Останутся надолго.

Надёжно сердце, как мотор,

Бежит – быстрее волка.

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры

Девочки (поют на мотив песни «Я тебя поцеловала») :
Вы пришли такой спортивный.
Вы пришли такой в кроссовках.
Огонек в глазах игривый.
На груди свисток с веревкой.
И на вас мы посмотрели, и хотя забег не сдали.
Оценили обстановку.
И все хором обещали: будем бегать с вами лично, а сейчас мы так устали.
Вы поставьте нам, «отлично». Мы сдадим все нормативы, честно! честно! честно!

УважаемыеИльдар Ахметович и Геннадий Давыдович, хоть мы и не часто баловали вас спортивными успехами, но знайте, что физкультуру мы очень любим. Посещать нам ваши занятия было приятно и радостно! Желаем вам спортивных успехов!

Цветы

Ведущая: Мы и не сомневались, что наши учителя справятся на «пять» со всеми заданиями. Иначе они не могут!

Режиссер: Да, молодцы!А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще одну песню, то будет очень даже мило…

Помощник: Ну, если вы так считаете

Режиссер: Да, я так считаю…..и мы это сделаем…Так собрались мотор:

Хлопушка: Серия 6-я «Кто, если не мы» дубль один.

Гимн Селигер

Ведущий: – Пора нам фильм продолжить,

Слова любви нам предстоит сказать

Тем, кто был всем нам дорог,

И тем, кого так жалко покидать.

Ведущая: – Вы, конечно,догадались.

Это наши классные руководители.

Ведущий: Продолжим просмотр анонсов.
Хлопушка: 7 – я Серия " Моя Классная…, Или столько лет вместе". Дубль один.

Ведущий: Скажут все – самый главный учитель
В жизни каждого ученика –
Это классный руководитель,
Знают все это наверняка.

Ведущий: В жизни всех принимали участие,
Вам спасибо сказать мы хотим,
Пожелать Вам здоровья и счастья,
От души мы Вас благодарим.

(Звучит минусовка песни "Останусь" (Город 312))
1Куплет. Как много лет уже прошло, с тех пор как Вы
Для класса стали не чужою, но, увы…
Всегда приходит час расстаться – вот и он.
Мы грусть с собою заберем –
Надежду встречи Вам оставим.

1Припев.
Вы – дорогой наш человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И ту связавшую нас нить
Мы будем в памяти хранить
Еще вернемся в школу, верьте.

2Куплет. А впереди так много дней, они нас ждут,
Идем по жизненной тропе, по тонкому льду,
Но мимо школы проходя, увидим свет,
И станет легче на душе,
Ведь это Ваше сердце светит!

2Припев. Такой родной нам человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И чтоб не прерывалась нить,
Мы приведем детей учить
Лет через десять к Вам, наверно! (с помпушками в руках в конце пошуршать)

Ответное слово классных руководителей.

Ирина Викторовна, Наталья Геннадьевна, приглашаем вас на сцену.

Музыка из кинопанорамы.

Помощник: – Почти вкаждом фильмеесть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр: – Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

Девушка: – Серия 11-я. «Прощальная гастроль».

(Музыка ____титаник – саксофон.)

Ведущий: -Вот и настал час прощаться со школой

И выпускной наш закончился год.

Навсегда вдаль тропинкой весёлой

Теперь наше детство уйдёт.

Ведущий: – 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.

Режиссер: А вот здесь надо бы побольше сердечности.

(Появляется большое сердце на экране)

Ведущая – Мы уезжаем в дальний путь, но сердце в школе остаётся!

(на экране бьющееся сердце)

Ведущий: Мы спешили расти поскорее,
Но нам было вчера невдомек,
Как по школьному зданию рея,
Нас проводит последний звонок.

Ведущая – Он поет – и становится жалко,
Что уже в золотом сентябре
Ты не будешь взлетать над скакалкой
В перемену на школьном дворе…

Ведущий: Пусть же громче звенит он, прощальный,
Чтобы каждый почувствовать смог
Этот ласковый, но чуть печальный
Провожающий в мир нас звонок

Ведущая – Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
И в этот миг в затихшем зале
Звени, звонок, звени, звени

Звенит звонок

Помощник: – Запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.

Режиссёр: – А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас!

СТОП СНЯТО!

На мотив песни группы Земфира "До свиданья!":

Года убывают – такое бывает,
Закончили школу.
И нас отпускают,
Аттестаты вручают
И классное фото.
И все понимают:
Осталось недолго
Нам в школе учиться.
А с первого класса
Казалось, так много –
Одиннадцать целых лет!

Припев:
До свиданья, школа, до свиданья!
Мы уже попали в хроники твои (у-у-а-п!)
Ожиданья, слезы и прощанья,
И воспоминанья о годах былых (у-у-а-п!)!

Потом институты, другие заботы –
Учиться нам дальше.
А после работа и только о школе
Вспоминать будем чаще.
От первого класса и до выпускного –
Ничего не забудем.
И встретимся снова,
Спустя в нашей жизни
Одиннадцать целых лет!

На мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…)
1.
Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!

Мы добавим пару слов
Про родную школу
И про то, что здесь народ –
Умный и веселый,
Ах, какие здесь у нас
Супер – педагоги!
Им внимали каждый раз –
Это ж просто боги!

Но, пришла пора, увы,
Всем сейчас прощаться,
На экзамен в универ
Будем собираться!

2.
Низкий вам поклон от нас
И букет цветочный!
Вспоминать вас каждый раз
Будем с классом точно!

Если что-то уж не так,
Вы не обижайтесь
И такими вот всегда
Дольше оставайтесь,
Обещаем, приведем
К вам детей учиться,
Так что не надолго нам
Предстоит проститься!

Песня подошла к концу,
Хлопайте в ладоши,
Ах, какой же класс у нас
Все-таки хороший!

Улыбки на лицах, белые банты, колокольчики на форме и ленты с гордой надписью «Выпускник» — все это неизменные атрибуты последнего звонка в наших школах. Добавьте ко всему вышеперечисленному торжественную линейку и интересную развлекательную программу и получите один из самых ярких и запоминающихся школьных праздников в году. Но особенно памятным и важным этот майский денек становится для выпускников 9 и 11 классов. Последний звонок для них — это не просто символический праздник, оповещающий об окончании еще одного учебного года. Это день, когда они покидают стены родной школы навсегда… Сделать это прощание по-настоящему красочным и запоминающимся может хороший сценарий на последний звонок, идеи для которого, вы найдете в нашей сегодняшней статье.

Последний звонок: сценарий для 9 класса

Начнем, пожалуй, с идей для последнего звонка девятиклассников. Им прощаться со школьной скамьей тяжело, ведь фактически они окунуться во взрослую жизнь на два года раньше своих сверстников, решивших получить полное среднее образование. Каким должен быть их последний звонок? Наверное, максимально динамичным и ярким, и таким, который запомнится на всю жизнь. Поэтому в качестве основы для сценария подойдут необычные и современные идеи. Например, можно провести последний звонок по мотивам популярного фильма или видеоигры. Обязательное условие удачного праздника — сценарий на последний звонок должен быть наполнен веселыми музыкальными номерами с участием старшеклассников. Также стоит позаботиться и о красивых поздравительных словах для педагогов и родителей, которые были рядом все непростые школьные годы.

Идея №1 для сценария последнего звонка: Выпускники года

В основе сценария — церемония награждения выпускников. В этом варианте последний звонок можно также переименовать в «Золотой звонок» (по аналогии с «Золотым граммофоном») или «Прощальный фестиваль». В ходе проведения праздничной линейки ведущие объявляют разные номинации и награждают победителей памятными грамотами и лентами. Количество номинаций должно совпадать с количеством выпускников-девятиклассников, которые уходят из школы. Названия номинаций также должны соответствовать характеру и отличительным особенностям своих победителей. Например, самому веселому ученику можно присвоить звание «Мистер Всегда на позитиве», а самому активному спортсмену — «Мистер Будущая Олимпийская гордость». Словно в подтверждение заслуженности своего звания каждый победитель должен продемонстрировать свой талант воочию. Это может быть короткая сценка, трогательное поздравление, песня или юмористический номер.

Идея №2 для сценария последнего звонка: Фабрика звезд

В основе этого сценария для последнего звонка лежит всем известный проект по поиску талантливых исполнителей — «Фабрика звезд». Вернее, его адаптированная под школьную тематику, версия. Суть сценария в следующем: ведущие позиционируют девятиклассников, как выпускников школы талантов. Специально для каждого из них готовится небольшое «досье», в котором перечисляются все главные достижения выпускника за прошедшие 9 лет обучения. Это могут быть как правдивые факты, так и выдуманные, но обязательно смешные истории. Например, для выпускника, известного своим озорным характером можно составить примерно следующее досье: «За девять лет обучения успел разбить окон — 3 штуки, побывать в кабинете у директора -10 раз, сорвать уроки — 4 раза и т. д. ». Каждое досье должно быть небольшим, но максимально емким. Также озвученную информацию можно продублировать на красиво оформленной бумаге и вручить каждому выпускнику на память. Кроме того, выпускники награждаются специальными лентами с надписью «Звездный выпуск года». Девятиклассники же в свою очередь готовят номера и поздравления, в которых демонстрируют всем гостям праздника свои таланты и умения.

Идея №3 для сценария последнего звонка: Инопланетный гость

На праздник последнего звонка совершенно случайно попадает необычный гость. Этот иностранец прибыл не из другой страны или континента. Он гость из далекой дружественной галактики, который решил познакомиться с традициями и культурой землян поближе. Задача девятиклассников рассказать необычному гостю, что такое последний звонок, и зачем вообще дети ходят в школу. Для этого выпускники показывают интересные сценки, поют душевные песни, читают красивые стихи и зажигательно танцуют. Также можно организовать инопланетянину экскурс в прошлое с помощью клипа, смонтированного со школьных видео и фото прошлых лет. В конце, когда миссия знакомства выполнена и гость собирается вернуться домой, выпускники предлагают ему сделать совместный флешмоб — яркий танец, который обязательно стоит записать на видео.

Последний звонок: сценарий для 11 класса

Последний звонок для одиннадцатиклассников — это действительно грустный праздник. Теперь звук школьного звонка для них станет лишь отголоском долгих лет обучения, вызывающим легкую ностальгию и оживляющим веселые воспоминания из классной жизни. Теперь гордое звание «11-А» или «11-Б» будут носить другие ученики, которым предстоит весь год нести достойный образ старшеклассников. Теперь учителя не будут читать нотации, контрольные вызывать страх, а родители ругать за плохие оценки. Теперь все будет по-другому и одиннадцатиклассники, словно пытаясь впитать каждый миг праздника, всегда стараются провести этот последний звонок ярко и интересно. А именно — используют необычные идеи для запоминающегося сценария на последний звонок. Например, такие, как мы подобрали для вас далее.

Идея №1 для сценария последнего звонка: Back to USSR

Наверное, если спросить любого прохожего, с чем ассоциируется у него праздничная линейка, посвященная последнему звонку, он непременно упомянет белые банты и фартуки выпускниц. Кто-то может считать школьную униформу времен Советского Союза устарелой, кто-то, наоборот, воспринимает ее, как лучший образец ученической одежды. Но тем не менее из года в год выпускники миллионов школ по всей стране выбирают именно этот вариант формы для того, чтобы провести свой последний звонок. Так почему бы не использовать этот удачный дресс-код в качестве одежды для тематического последнего звонка?

Идея сценария в том, чтобы перенести выпускников и гостей линейки в атмосферу школы советских лет. В идеале можно порыться в школьных архивах или на тематических сайтах и поискать настоящий сценарий последнего звонка прошлых лет. Убрав из него идеологическую часть и немного адаптировав под современную молодежь можно получить очень интересный вариант. Также важно позаботится об дресс-коде: девочки должны быть непременно в традиционной праздничной форме с бантами, парни одеты в темные костюмы и белые рубашки. На самой праздничной линейке должно быть много воздушных шаров и цветов. В сценарий последнего звонка нужно включить танцы и песни советского времени. Причем это могут быть как оригинальные тексты, так и песни-переделки на современный мотив. В завершение ностальгического праздника можно закопать капсулу времени, в которой каждый из выпускников положит какую-то памятную вещь. Достать эту капсулу можно будет лишь спустя 20 лет, когда весь класс соберется на встрече выпускников.

Идея №2 для сценария последнего звонка: Следствие ведут знатоки

Оригинальный сценарий для последнего звонка можно написать, используя образы знаменитых сыщиков — Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Как несложно догадаться, их появление на празднике будет связано с распутыванием загадочного дела об исчезновении самого важного атрибута — школьного звонка. Используя свой знаменитый метод дедукции, а также помощь выпускников, детективы проводят захватывающее расследование, которое и приводит их к «преступнику». В роли подозреваемых могут выступать: ученики 10 классов, которые не спешат расставаться со старшими товарищами; классный руководитель, который не хочет прощаться со своим выпускным классом; сами выпускники, стремящиеся продлить хоть немного свой последний учебный день. В общем, вариантов может быть много и сам сценарий довольно универсальный. Главное — найти достойных исполнителей главных ролей Шерлока и Ватсона, которые смогут достойно вести весь праздник. Если есть сомнения в том, что кто-то из учащихся справится с этой задачей, всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов — аниматоров и актеров местных театров.

В конце расследования гениальный сыщик все-таки вычисляет похитителей, которыми оказываются сами выпускники. Их поступок объясняется нежеланием прощаться с любимой школой. Поэтому дабы поднять настроение и поддержать одиннадцатиклассников в их честь педагоги и родители исполняют красивую и трогательную песню.

Идея №3: Последний звонок по мотивам сказок

Ещеодин интересный и нетривиальный вариант — сценарий на последний звонок, написанный по мотивам всем известных сказок. Обычной подобный вариант выбирают для проведения выпускных в детском саду и начальной школе. Сказочный сюжет хорошо подходит для маленькой аудитории и помогает легче пройти через грустное расставания с любимой воспитательницей/первой учительницей. Но в отношении выпускников 11 классов сказочная тематика работает также хорошо. Во-первых, сказки любят и взрослые, и дети. А, значит, последний звонок по мотивам сказок будет хорошо воспринят всеми участниками праздника. Во-вторых, характеры персонажей и героев всем хорошо известны, поэтому требуют минимальных усилий для вживания в образ. И в-третьих, перевоплотившись в сказочных персонажей, выпускники могут в последний раз почувствовать себя беззаботными детьми. Что касается самого сюжета, то чаще всего на последнем звонке обыгрывается ситуации,в которых торжество пытаются испортить негативные герои, которых никто не пригласил на праздник. Они мелко пакостят и пробуют сорвать линейку, но в конечном счете с помощью положительных героев и самих выпускников со злыми силами удается договорится и спасти праздник.

→ Последний звонок >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=525&page=1">

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 10516 человек

Ведущий. Внимание, внимание!
Ведущая. О чем сегодня поют нам птицы?
О чем с утра прошептал ветерок?
Ведущий. Какое событие в школе случится?
Какой у нас праздник?
Вместе. Последний звонок!

Ведущий. Кто главный герой на празднике нашем?
Ведущая. Кого...

Примеры прикольных поздравлений от родителей на выпускной для выпускников 2018 года

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 2599 человек

Сегодня в этот день,
Вы стали взрослые совсем,
Не уроков, перемен,
Никаких школьных проблем,

Это день, который с грустью,
Вы часто будите вспоминать,
И прозрачная слезинка,
У Вас по щеках будет скакать,

Мне так хочется, напутствующее слово Вас...

Сценарий Последнего звонка для 9, 11 классов

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 8048 человек

ВЕДУЩИЙ. В некотором царстве, в некотором государстве под названием «Среднеобразовательная школа» произошло одно очень важное событие! Ждали этого события долго – ни много, ни мало, аж целых одиннадцать лет! И, наконец, дождались!

На сцену выходят...

«Сценарий торжественной линейки»

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 6137 человек

1-ый вед.:
День сегодня необычайный:
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.

2-ой вед.:
Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь выпускников своих провожая, ...

Сценарий последнего звонка "Юбилейный круиз «Высший пилотаж»"

27.05.2015 | Посмотрели сценарий 12002 человека

Зал заполняется гостями, звучит музыка и песни об авиации: «Москва – Одесса» (исп. В. Высоцкий), «Маленький самолет» (исп. Валерия), «Небо выбрало нас» (исп. А. Домогаров и И. Рудаков).

Выходят ведущие, одетые в форму бортпроводников. В зале тихо...

«Праздник юности»

26.05.2015 | Посмотрели сценарий 15351 человек

Звучит торжественная музыка, выход ведущих.

1-й ведущий: Трепещут листьями тополя,
Березка нежно шелестит.
Сегодня праздник в нашей школе:
Звонок последний прозвенит.

2-й ведущий: Шумят, волнуясь, классы выпускные,
Звенят прощальным эхом...

Сценарий линейки последнего звонка для 11 класса "Весь мир - театр… "

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 18722 человека

Выходят ведущие: молодой человек и девушка, одетые в туники и с классическими греческими масками в руках - улыбающаяся и плачущая, комедия и трагедия. Когда ребята будут говорить, маски нужно подносить к лицу. Туники можно сделать из обычных...

Сценарий. Линейка, посвященная «Последнему звонку»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 21070 человек

1-й чтец. Внимание! Внимание! Слушайте все!
2-й чтец. Запомните этот день!
3-й чтец. Запомните этот час!
4-й чтец. Сегодня особый праздник.
5-й чтец. Настал расставания час! Из нашей семьи в далекий жизненный путь уходят братья и сестры.

(Звучит...

Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе «Прощай, веселая пора!»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 11788 человек

На сцене появляются двое ведущих

1-й ведущий: Запомните этот день!
2-й ведущий: Запомните этот час!

1-й ведущий: Сегодня наши девятиклассники прощаются со своим классом и смело заявляют: «Мы окончили основную школу и готовы вступить на порог...

Сценарий праздника последнего звонка «Лучшее всё впереди»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 19463 человека

Объявление по радио:

Внимание! Скорый поезд маршрутом Школа - Взрослая жизнь будет отправлен с платформы школы № 18 в 10 часов 00 минут. Просьба провожающим и отъезжающим пройти на посадку.

С разных сторон сцены выходят взволнованные классные...

По традиции последний звонок звенит для старшеклассников 25 мая. После этого праздника начинаются подготовка к экзаменам и собственно сами выпускные экзамены.

Праздник Последнего звонка окрашен для выпускников, с одной стороны, радостью - они заканчивают школу и впереди новая жизнь, полная всевозможных сюрпризов и открытий, а с другой - грустью; ведь с этого дня начинают свой отсчет последние дни, в которые выпускники живут привычной жизнью, общаются со своими школьными друзьями и ставшими уже родными учителями.

Мы сознательно не приводим какого-то четкого сценария Последнего звонка, так как в одной статье невозможно охватить такую огромную тему, однако в этой статье мы предлагаем некоторые заготовки и рекомендации по проведению этого торжества. Мы понимаем, что разные школы имеют разные возможности, поэтому придумать какую-то одну универсальную схему праздника довольно-таки непросто. Но мы попытались объять необъятное и надеемся, что наши рекомендации помогут сделать праздник необыкновенным, запоминающимся и ярким.

Последний звонок - один из главных школьных праздников. Он требует достаточно серьезной и длительной подготовки. Учесть нужно многое: оформление зала, где будет проходить торжество, аппаратуру (возможно, придется в срочном порядке что-то ремонтировать или даже покупать); особый упор следует сделать на хорошее знание текстов песен и стихотворений, которые будут исполнять выпускники, так как на празднике многие будут волноваться и от волнения смогут все напрочь забыть. Поэтому по возможности организаторам праздника-имеет смысл настоять на том, чтобы учащиеся знали свои тексты наизусть. Кроме этого, у каждого должен быть в руках его текст, написанный на листе, чтобы помочь в случае каких- либо накладок.

Не оставляйте на последний день рисование плакатов и стенгазет, которыми будет украшен зал. Как правило, такая подготовка требует длительного времени. То же самое относится и к репетициям: их нужно провести как минимум три, причем общих. К этим репетициям все тексты уже должны быть выучены наизусть.

Праздник начинается с торжественной линейки, на которой директор школы, классные руководители и некоторые учителя поздравляют выпускников. После этого слово предоставляется ученикам. Выступать могут не только выпускники, но и ученики начальных классов.

Вот один из примеров поздравления выпускников учениками первого класса - частушки.

Мы сегодня к вам пришли,

Навострите ушки,

Громче хлопайте в ладоши,

Мы споем частушки.

Вы теперь выпускники,

А мы - первоклашки,

Повернем мы вспять деньки,

Про жизнь расскажем вашу.

В первом классе - красота,

Просто замечательно!

Только научись писать —

Это обязательно!

Ну а в классе во втором

Сущее мучение!

Помнят все как страшный сон

Таблицу умножения.

Тяжелеют рюкзаки,

Учебников прибавилось,

В третьем классе все ребята

Учатся, стараются.

В пятом классе - вот беда,

Начались проблемы:

Все сидят и ждут, когда

Наступит перемена.

Год прошел, и класс шестой

Носится по школе,

Все учителя страдают

От такого горя.

Класс седьмой и физика:

Ввели науку новую.

По законам ускоренья

Класс бежит в столовую.

Класс восьмой. Не до ученья -

Все вокруг влюбляются!

Ничего, как ни учи,

Не запоминается.

В девятом классе поумнели,

Целый год учили,

Как экзамены прошли -

Сразу все забыли.

В десятом классе - вот напасть!

Все меняют имидж.

Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь.

Класс последний — выпускной,

Расставанье скоро.

Желаем вам не забывать

Свою родную школу!

Поздравления учителей выпускникам совсем не обязательно должны носить торжественный характер, шуточные пожелания и поздравления внесут некоторую нотку веселья и разрядят обязательное на этом празднике напряжение и волнение.

Очень весело проходят в школах так называемые «переделанные» песни. Мы приведем несколько примеров такого рода поздравлений:

Директору (на мотив любого марша):

Аты - баты, мы явились

Все, как на парад,

И, конечно, наш директор

Нам ужасно рад.

Дорогой Иван Иваныч!

Мы признать должны,

Что ученикам и школе

Очень вы нужны.

Он весь в делах, заботах

С самого утра...

Нашему директору

Ура! Ура! Ура!

Учителю русского языка и литературы (на мотив песни «Электричка» А. Апиной): Чтобы повысить свою культуру,

Снова идем на литературу,

Пушкин, Толстой или Достоевский... Увы,

Вы нам уроков назадавали,

А мы не читали, мы не читали,

Что же нам делать, ведь отвечать мы должны?

Припев:

Как же нам теперь написать сочиненье?

Руки все сильнее дрожат от волненья,

Это просто ужас, какое мученье,

Может быть, вдруг и удастся списать?

Как же вспомнить то, что забыл и не знаю,

Может, повезет и сюжет угадаю,

Что это за литература такая!

Не повезло... Значит двойка опять!

Учителю математики (на мотив песни «Ой, цветет калина»):

Вот стою я снова в классе у доски,

В горе и печали, плачу от тоски.

Как же уравненье стану я решать, ох!

Как же этот хитрый икс мне отыскать?

Понимаю: надо формулы учить,

Только неохота. Как теперь мне быть?

Где же взять покрепче зубы мальчику,

Чтобы грызть науку - математику.

Учителю физкультуры (на мотив песни «За четыре моря» группы «Блестящие», поют девочки):

Помнишь, ты «пятерку» обещал,

Только бегать нету больше сил,

Не забудем вечно мы спортзал,

И слова, что ты нам говорил:

Бегать надо быстро,

Прыгать надо выше,

И тогда мы сможем выиграть соревнованья,

Ловкость и уменье,

Воля и терпенье...

И теперь повсюду мы твердим, как заклинанье:

Бегать надо быстро,

Прыгать надо выше,

Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждет нас!

Навсегда запомним,

Мы уроки ваши,

Дорогой учитель, Вам желаем море счастья!

Учителю истории (на мотив песни «Каким ты был...» из к/ф «Кубанские казаки»):

Известно всем, как сильно Вы старались

Истории нас научить,

А мы историю учить пытались,

Но норовили все забыть.

А Вы на нас не обижайтесь,

Уроки даром не прошли!

Всегда красивой, доброй оставайтесь!

Желаем Вам от всей души!

Учителю химии (на мотив песни «Если у вас нету тети») из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром»):

Если у вас есть квартира,

То может ее и не стать,

Если смешать реактивы

И все взорвать, и все взорвать

И все взорвать.

Если у вас мыла нету,

Тогда его можно сварить,

А чтобы знать компоненты,

Химию надо, химию надо,

Химию надо учить.

Оркестр гремит басами,

Химии, значит, быть.

Думайте сами, решайте сами

Учить или не учить,

учить или не учить!

Учителю физики (на мотив песни Алсу «Иногда»):

Где это видано, кто это выдумал,

Что непременно учить надо физику,

Чтобы хоть немного знать законы бытия.

Что сохраняется? Как ускоряется?

Никак почему-то не запоминается,

Я совсем замерз до абсолютного нуля.

Иногда я жду ее,

Иногда люблю ее,

И тогда мне кажется,

Что контрольную можно решить.

Иногда я мучаюсь,

Иногда я путаюсь,

Знаешь, с этой физикой

Совсем не просто жить.

Учителю географии (на мотив «Песни Красной Шапочки»):

Если долго, долго, долго

Изучать моря и горы,

Реки, страны, континенты

И столицы государств.

То наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно,

То конечно, то конечно,

Самым умным можешь стать!

А-а, про географию песню поем,

А-а, учим ее мы и ночью, и днем.

А-а, говорим мы Вам «спасибо»,

А-а, говорим мы Вам «спасибо»

А-а, дорогой учитель наш,

А-а, дорогой учитель наш!

Учителю иностранного языка (на мотив песни В. Маркина «Вижу тень наискосок»): Если нашу жизнь как кинопленку

Прокрутить на десять лет назад,

Вспомним, как учили мы английский

Каждый день по десять раз подряд.

Каждый ученик привык

Изъясняться на английском.

Иностранный непростой язык

Стал почти родным и близким.

Здесь приведены лишь некоторые примеры шутливых поздравлений учителей выпускниками. Что-то всегда можно изменить или дополнить в зависимости от уклона и возможностей школы. Но в любом случае закончить праздник необходимо на торжественной ноте. Возможно, это будет гимн школы или, если у школы нет своего гимна, подходящая к случаю песня. Исполнять лучше всего всем вместе — и школьникам, и учителям. И, конечно, вам решать, будет ли звенеть последний звонок во время исполнения гимна или после. Торжественность моменту помогут придать воздушные шары, которые выпускники выпустят в небо во время последнего звонка или сразу после него. Такой финал праздника очень красив.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх