Интересные развлечения и детские конкурсы на день рождения. Конкурсы для детей Конкурсы для девочек 10 11 лет

Дети - непоседы и на таких мероприятиях, как День Рождения, Новый год, выпускной в детском саду и других праздниках, их необходимо занять интересными конкурсами. Проводя конкурсы, следует помнить, что подвижные и активные их виды следует сочетать со спокойными, чтобы у детей было время отдохнуть. Если конкурсы будут сопровождаться вручением небольших призов, играть детям будет еще интереснее.

____________________________

Конкурс 1: «Найди своих»

Забавный конкурс для детей на мышление и фантазию. Ребенок должен сам придумать, как лучше показать пантомиму.

Реквизиты:


Проведение:

Листочки с рисунками животных готовят в начале конкурса. Каждого животного должно быть в двойном экземпляре. Ведущий в небольшой мешок складывает все листочки и тщательно перемешивает. Каждый ребенок по очереди достает для себя листочек с рисунком. По команде дети начинают изображать то животное, которое нарисовано на вытянутом листочке. Цель конкурса: кто быстрее отыщет свою пару животного, например жираф - жирафа, слон - слона и так далее.

Особенности конкурса:

  • изображать животное следует мимикой, не произнося при этом слов и звуков.

Конкурс 2: «Попугайчики»

Интересная игра на внимательность, которая способствует обучению детей концентрации внимания.

Проведение:

Ведущий становится в центр, вокруг него располагаются дети - попугайчики. Попугайчики должны повторять за ведущим все слова и действия. Запретное слово, которое нельзя повторять за ведущим - «попугай». Тот, кто случайно повторил за ведущим запретное слово, становится в круг, воображаемую «клетку». Побеждает самый внимательный ребенок, который не повторил запретное слово.

Особенности конкурса:

  • для детей постарше можно придумать не одно, а два или три запретных слова или действия.

Конкурс 3: «Ветерок»

Веселый подвижный конкурс для детей, который понравится малышам любого возраста.

Реквизиты:

Проведение:

Детей делят на две команды. Впереди каждой команды кладут по одному надутому воздушному шарику. Задача каждой команды - как можно скорее помочь своему шарику достичь финиша. Передвигать шарик следует, не касаясь его, а именно: махать руками, создавать поток воздуха или дуть на него. Побеждает команда, чей шарик быстрее всего очутился на финишной черте.

Особенности конкурса:

  • Чтобы дети не накинулись на шарик все одновременно, можно подсказать им, разделиться на номера и дуть на шарик по очереди.

Конкурс 4: «Снегопад»

Задорный конкурс, который расшевелит даже самого застенчивого ребенка.

Реквизиты:

  • Листочки бумаги двух цветов.
  • 2 мешка.

Проведение:

Детей разделяют на две команды с одинаковым количеством игроков. Каждой команде ведущий выдает пачку бумаги определенного цвета, например зеленого и красного. В центре комнаты прочерчивается две параллельные линии на некотором расстоянии одна от другой. Задача каждой команды: не заступая за свою линию, забросать противников снежками, комкая свой цвет бумаги. Побеждает та команда, которая забросала противников большим количеством снежков.

Особенности конкурса:

  • Можно провести второй этап конкурса, предложив детям наперегонки собрать в мешок снежки цвета своей команды.

Конкурс 5: «Индейское имя»

Интересный конкурс для детей, который проводят в начале торжества.

Реквизиты:


Проведение:

Каждому ребенку ведущий выдает листок и ручку. На одном кусочке листка ребенка пишет существительное, на другом - прилагательное. Листочки каждый ребенок бросает в мешок, в один - с прилагательными, в другой с существительными. Содержимое мешков тщательно перемешивает ведущий. Дети по очереди достают из каждого мешка по листочку. Словосочетание слов на листочках становится индейским именем ребенка в течение всего праздника. Часто получаются очень интересные и забавные «имена»: «веселая кукуруза», «синяя борода», «острый глаз» и так далее.

Особенности конкурса:

  • Важно следить за реакцией детей на данные им имена, чтобы никому не было обидно.

Конкурс 6: «Болото»

Конкурс, идеально подходящий для празднования Дня Рождения, так как мгновенного делает атмосферу дружной.

Реквизиты:

  • Мел или скотч.

Проведение:

Перед началом конкурса ведущий клеит скотчем или чертит мелом круглые «кочки» через болото, чтобы поместились две ступни. Ведущий говорит детям, что сейчас необходимо перейти через болото, что можно сделать, пройдя по «кочкам». Все участники конкурса берутся за руки и начинают идти по «кочкам». Если ребенок заступил за край «кочки» поход начинается сначала.

Особенности конкурса:

  • Быстрое проведением конкурса делает его не таким интересным, поэтому ведущий может лишний раз придраться к ребятам, чтобы те начали путь заново.

Конкурс 7: «Как тебя зовут?»

Очень веселый конкурс для детей, который способствует выработке выдержки и терпения.

Реквизиты:


Проведение:

Ведущий пишет на листочках существительные, которые станут именам и детей, например: «Ботинок», «Веник», «Хлебница», «Карандаш» и так далее. Листочки складывают в мешок и перемешивают. Дети сидят вокруг ведущего полукругом, он подходит к каждому, предлагая достать себе «имя». Далее ведущий начнет задавать вопросы, на которые ребенок должен отвечать данным ему именем.

Ведущий подходит к ребенку со словами: «Кто ошибется, тот попадется! Кто засмеется - тому плохо придется!». Ведущий начинает задавать вопросы: «Кто ты?», «Что у тебя на голове?», «Что ты ел сегодня на обед?», «Кто твой друг?», «Чем ты ешь суп?», «Кто по небу летает?» и так далее. Задача ведущего задавать вопросы поразнообразнее. Задача ребенка, не засмеяться и не улыбнуться, отвечая на вопросы. Игроки, сидящие вокруг, могут смеяться сколько угодно. Кто засмеется - тот выходит из игры. Тому, кто победил - вручают приз.

Особенности конкурса:

  • Проигравшим игрокам можно загадывать исполнить какой-либо фант.

Конкурс 8: «Репка»

Веселый подвижный конкурс для детей с обязательным вручением призов за скорость.

Реквизиты:

  • Стулья - 2 штуки.

Проведение:

Игроков делят на две команды с одинаковым количеством участников. В каждой команде, в зависимости от количества детей, могут быть: «бабка», «дедка», «жучка», «внучка», «кошка», «собачка», «мышка». В начале комнаты ставятся стулья, на которые садятся две «репки» по одной на каждую команду.

По команде ведущего, «дедка» ставит руки в боки и начинает вприпрыжку скакать к «репке», оббежать ее и доскакать к «бабке». Теперь «дедка» и «бабка» за руки скачут вместе к «репке», оббегают ее и скачут назад. Каждый раз добавляется по одному скачущему сказочному герою. Последний участник «мышка» должна оббегая «репку», взять ее за руку и потянуть прыгать со всеми до линии старта.

Особенности конкурса:

  • Побеждает команда, которая быстрее достигнет линии старта вместе с «репкой».

Конкурс 9: «Шарики — зверушки»

Интересный конкурс для детей, в котором нужно проявиться фантазию и творческие способности.

Реквизиты:


Проведение:

Все приготовленные шарики следует надуть, завязать длинной ниткой и подвесить в разных углах комнаты в одинаковом количестве. Детей разделить на две равные команды. Каждому ребенку в команде вручить несколько разноцветных фломастеров. Задача детей - нарисовать на шариках рот, глаза, нос, уши, чтобы получилась зверушка. Победителем считается команда, которая быстрее нарисовала зверушек.

Особенности конкурса:

  • Количество шариков должно быть по одному на каждого ребенка, состоящего в команде.

Конкурс 10: «Совушка»

Веселый конкурс на праздник для концентрации внимания детей.

Реквизиты:

Проведение:

В одном конце комнаты мелом ведущий чертит круг - гнездо совушки. Среди детей выбирается совушка, остальные - бабочки, жучки и другие насекомые. Ведущий говорит «День», все дети бегают, изображая взмахи крыльев насекомых. По сигналу «Ночь», дети должны застыть в том положении, в котором находились, так как совушка вылетает на охоту. Совушка медленно, взмахивая крыльями, летит между детей и смотрит, кто пошевельнется. Если кто-то пошевелиться, совушка забирает его в свое гнездо. Когда гнездо заполнится тремя детьми, ведущий выбирает новую совушку среди них и конкурс продолжается.

Особенности конкурса:

  • Когда ведущий говорит «День», совушка стоит в домике спиной к детям, которые изображают насекомых, по сигналу «Ночь» поворачивается.

Конкурс 11: «Платок и смех»

Забавный конкурс для детей на скорость и внимание.

Реквизиты:


Проведение:

Именинник становится в центр круга и берет шелковый небольшой платок. Дети становятся вокруг именинника. Именинник подбрасывает платок вверх и смеется, вместе с ним дети должны тоже громко смеяться. Если ребенок перестает смеяться, пока платок находится в воздухе, он выбивает из игры. Когда платок упадет на пол - все должны перестать смеяться, кто поздно прекратит - выбивает из конкурса. Побеждает ребенок, который дольше всех остался в конкурсе.

Особенности конкурса:

  • Именинник может заранее приготовить приз победителю своими руками.

Конкурс 12: «Бусы — баранки»

Оригинальный и забавный конкурс для детей, который не оставит их равнодушными.

Реквизиты:

  • Баранки.
  • Нитки.

Проведение:

Перед проведением конкурса, ведущий должен нанизать на нитки баранки и связать их в виде бус. Количество баранок должно быть на каждых бусах, как детей в команде. Среди каждой команды детей выбирается капитан, которому на шею вешают бусы. Дети становятся в ряд, по сигналу ведущего первый ребенок подбегает к капитану и съедает одну баранку с бус. Далее эстафету принимает следующий ребенок. Побеждает та команда, бусы с капитана которой были съедены быстрее.

Особенности конкурса:

  • Нитки для нанизывания должны быть крепкими, чтобы в процессе конкурса они не прорвались.
  • Можно усложнить конкурс, сказав детям держать руки за спиной и пытаться съесть баранку одним ртом.

Конкурс 13: «Подари улыбку имениннику»

Веселый конкурс, для выполнения которого дети должны очень постараться.

Реквизиты:


Проведение:

В самом разгаре праздника, ведущая говорит, что все дети сидят с кислым лицом и именинник сейчас обидится на гостей. Все дети начинают интенсивно улыбаться, но ведущая говорит, что подарить имениннику улыбку следует по-другому. Ведущая достает тарелку с нарезанными дольками лимона. Каждый ребенок по кругу берет дольку, разжевывает ее и улыбается. Побеждает тот, чья улыбка, по мнению именинника, была самая красивая.

Особенности конкурса:

  • Перед проведением данного конкурса следует расспросить родителей гостей, нет ли у кого-либо из детей аллергии на цитрусовые.

Конкурс 14: «Угадай, кто что ест?»

Интересный конкурс для детей, которые только пришли на торжество и еще немного стесняются.

Проведение:

Ведущий говорит, что тема сегодняшнего застолья «зверята». Следует задавать по очереди каждому ребенку вопрос о том, какой зверь что ест, например: «Что ест кот?», «Что ест голубь?», «Что ест дельфин». Можно задавать несколько вопросов каждому по кругу, начиная с обычных животных, доходя к экзотическим. За каждый правильный ответ, следует поощрять ребенка конфетой, наклейкой или другим небольшим призом.

Особенности конкурса:

  • Данный конкурс можно проводить прямо сидя за столом.

Конкурс 15: «Черепашки»

Забавный конкурс - эстафета, которая сразу поднимет настроение всем гостям.

Реквизиты:

  • Два тазика.

Проведение:

Ведущий делит детей на две команды с равным количеством человек. Все участники команды выстраиваются в колонну. Впереди стоящим участникам выдают по тазику, с помощью которого они должны стать черепашками. Ребенок становится на четвереньки, на спину кладет перевернутый таз - панцирь. По сигналу ребенок начинает передвигаться на четвереньках до линии финиша, затем обратно. Далее тазик передается следующему участнику. Побеждает та команда, чьи участники быстрее пройдут испытание в виде черепашек.

Особенности конкурса:

Чтобы детям было комфортнее передвигаться, позаботьтесь о том, чтобы на полу лежал чистый мягкий ковер.

Видео

Конкурсы и игры для детей – это не просто развлечения. Они позволяют ребенку посоревноваться со своими сверстниками и почувствовать уверенность в собственных силах. Поэтому конкурсы на дне рождения ребенка 11 лет должны быть не только хорошо продуманы, но еще и соответствовать детям этого возраста, которые чувствуют себя уже достаточно взрослыми. С другой стороны, создаваемое конкурсами и играми позитивное настроение, заряжает весельем не только победителя, но и весь коллектив в целом.

Конкурсы на дне рождения ребенка 11 лет. «Перепутаница»

Дети становятся в круг и вытягивают вперед правые руки. Затем, они соединяют руки попарно, например, со своим соседом или тем игроком, который стоит напротив. После этого ведущий дает еще один сигнал и дети должны соединить с кем-то уже свои левые руки, но уже с другим участником, а не с тем, кем они соединены правой рукой. Получается путаница и в задачу участников входит, не размыкая рук, распутать ее и снова образовать круг. Побеждают те игроки, которым это удается сделать первым. Если же узел оказывается в итоге настолько «мертвым», что распутать его никак не удается, в дело может вмешаться ведущий и выбрать ту пару рук, но только одну, которую нужно расцепить для того, чтобы ситуация разрешилась.

Конкурсы на дне рождения ребенка 11 лет. «Сложи газету»

Ведущий стелит на пол две газеты и приглашает в круг двоих участников. В задачу конкурсантов входит встать на газету, и, не сходя с нее на пол, сложить ее в три раза. Побеждает тот участник, который сумел это сделать быстрее. Если же участник не справился с заданием, он получает штрафной фант – нужно каким-то образом рассмешить присутствующих зрителей, например, рассказать смешной анекдот.

Конкурсы на дне рождения ребенка 11 лет. «Эскимос»

Выбирается один участник, он садится на стул и ему завязываются глаза, а на руки надевают толстые варежки. Все остальные игроки по очереди подходят к «эскимосу», а он на ощупь, в варежках, должен определить, кто именно к нему подошел. Если ему удается это сделать, то тот игрок, которого он опознал, занимает его место и становится «эскимосом», если нет, то подходит по очереди следующий участник, и «эскимос» пытается опознать теперь уже его.

Конкурсы на дне рождения ребенка 11 лет. «Найди пару»

Для проведения этого конкурса необходимо заранее подготовить два комплекта одинаковых карточек с названиями животных. Затем все карточки смешиваются в одну кучу и дети по очереди тянут из нее карточку с названием своего животного. Условие – показывать то, что на ней написано никому нельзя. Затем, по сигналу ведущего дети должны начать имитировать те звуки, которые, по их мнению, издает о животное, название которого написано у них на карточке. Побеждают те участники, которые быстрее остальных определят «своего»,найдут его, после этого пара должна взяться за руки и сесть на пол.

Конкурсы на дне рождения ребенка 11 лет. «Угадай слово»

Все дети делятся на две команды. Каждая команда задумывает определенное слово и выбирает игрока, который должен будет при помощи жестов «показать» это слово другой команде. Если вторая команда отгадала слово, она может начать демонстрировать свое слово другой команде, если нет, то первая команда получает право «показать» следующее слово. Побеждает та команда, которая сумела угадать больше слов.

Конкурсы на дне рождения ребенка 11 лет. «Фанты»

По-прежнему неизменным успехом у детей, да и у взрослых тоже, пользуется старинная игра в фанты. Суть ее заключается в следующем. Каждый играющий отдает ведущему свою какую-то небольшую вещь, а ведущий складывает эти вещи в мешочек. Водящий – предпочтительнее если это будет именинник, становится спиной к ведущему. Тот достает из мешочка любой фант и спрашивает, что должен сделать человек, которому он принадлежит. А водящий придумывает какие-то несложные, но забавные задания. При этом, он даже не догадывается о том, когда из мешочка будет вынут его фант.

Конкурсы на дне рождения ребенка 11 лет. «Испорченный телефон»

Еще одна старая игра, которую не мешает вспомнить и в наше время. А самое главное, что в нее можно играть прямо не вставая из-за стола. Ведущий очень тихо говорит на ухо сидящему рядом с ним игроку какое-то слово, тот так же тихо передает это слово на ухо игроку, который сидит рядом с ним и так далее по всей цепочке играющих. Последний игрок, которому прошептали данное слово, громко говорит вслух то, что он услышал, а затем конечный результат сравнивают с первоначальным вариантом.

Конкурсы на дне рождения ребенка 11 лет. «Рыбак и рыбки»

Это подвижный конкурс, в который лучше всего играть на улице. Но можно и дома, при условии, что у вас есть достаточно свободного места. Ведущий становится посередине. А дети образуют вокруг него большой круг. У ведущего в руках небольшая веревка, с завязанным на ее конце узелком. Ведущий, поворачиваясь, крутит эту веревку по всему кругу, стараясь задеть играющих, а те, подпрыгивая, должны уклоняться так, чтобы веревка их не задела. Тот, кто не успеет вовремя уклониться и кому веревка попадет по ногам, считается пойманным и выбывает из круга. Игра продолжается до последнего победителя, который и получает приз.

Конкурсы на дне рождения ребенка 11 лет. «Кто я»

Дети садятся в круг, и каждому на лоб при помощи двустороннего скотча приклеивается небольшое изображение какого-либо животного, таким образом, что остальные его видят, а сам игрок – нет. Каждый по очереди задает остальным вопросы о том, какое именно животное у него нарисовано. Самое главное, что вопросы разрешается задавать только такие, на которые можно ответить да или нет. Побеждает тот, кто быстрее догадается по таким односложным ответам название какого именно животного написано на его карточке.

Ребенок в 11 лет – это уже довольно таки взрослый, так сказать, полноправный член общества. И на праздновании, того же дня рождения, простыми, незамысловатыми шарадами тут нам уже не обойтись. Нужны уже более вычурные варианты. Конкурсы для детей 11 лет следует составлять креативно. Могут подойти конкурсы по типу «страшилок». Соревнования – кто дольше выдержит слушать страшилку, но это уже когда стемнеет. Только, конкурс должен быть грамотно построен, чтобы не было впечатления примитивности. Вообще, конкурсы для детей 11 лет Вам могут помочь составить и сами, виновники торжества. Составленные конкурсы для детей 11 лет должны порадовать не только ребенка, но и Вас самих

"Лабиринт"

Одному человеку из каждой пары завязывают глаза. Перед ним кладут лист А4 с нарисованным на нем простым лабиринтом. Рука с карандашом устанавливается в точке входа в него. По сигналу второй участник пары начинает диктовать своему партнеру траекторию движения: вверх, прямо, направо, дальше, стоп и т.д. Задача каждой пары - первой пройти лабиринт и ни разу не задеть линии. Дети, наблюдающие за соревнованием, помогают ведущему соблюдать правила выполнения упражнения.

"Отдай хвостик"

Очень увлекательная и красочная игра в пятнашки. Лучше всего проводить ее на свежем воздухе.
Все играющие, кроме водящего, засовывают себе сзади за пояс или в боковой карман кончик яркой цветной ленточки длиной 50-70 см. Когда ребята разбегаются в разные стороны по площадке, за ними развеваются их разноцветные «хвостики». Водящий пытается догнать кого-нибудь, чтобы сорвать ленточку. Ему нужно за определенное время, скажем за 3 минуты, собрать как можно больше «хвостиков».

"Долой лишние бумаги!"

Собери две команды по 10-15 человек. Объясни им, что команды - это машины по уничтожению ненужных бумаг. Принцип действия машины - превращение ненужного листа бумаги в плотный комок. Сейчас начнется испытание двух лучших экспериментальных образцов.
Перед каждой командой поставь стул, на котором лежит стопка из 10-15 бумажных листов формата А4. Бумага, конечно, должна быть белой, без типографской краски, чтобы не пачкались руки.
Соревнующиеся встают друг за другом и прячут за спину левую руку. По команде соревнование начинается. Бумага передается от одного к другому, и каждый, действуя только правой рукой, старается смять ее как можно сильнее. Последний бросает комок за спину. Побеждает команда, быстрее уничтожившая свою стопку и превратившая бумагу в плотные шарики. Этими шариками по окончании соревнования можно перебрасываться, как снежками.

"Шпионские сети"

Два конкурирующих игрока (резиденты служб безопасности) пытаются с завязанными глазами узнать как можно больше участников (агентов) и привести их в свою службу. Агенты свободно ходят по игровому полю. Если их касаются рукой резиденты, то они останавливаются. Резидент должен определить, кто из участников стоит перед ним, назвав имя игрока. При затруднении резидент имеет право попросить игрока произнести какое-либо одно слово и после этого назвать имя предполагаемого участника. Если имя названо правильно, то резидент уводит игрока (агента) в свою службу. Побеждает тот резидент, который за определенное время игры (7-10 минут) «завербует» больше игроков.

"Бумажные мячи"

Двум командам вручаются листы газет (по количеству участников). По команде ведущего каждый игрок должен смять свой лист одной рукой до такого размера, чтобы он уместился в кулаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов.
Вариант 1. После того как задание выполнено, ведущий может спросить у обеих команд название газеты и номер выпуска.
Вариант 2. «Бумажная гармонь». Листы просят не сминать, а складывать, загибая полосами, как можно большее количество раз (как гармошку). По правилам здесь можно сгибать листы двумя руками. Основное правило - как можно в большее количество раз сложить лист. После того как задание выполнено, ведущий просит каждого участника рассказать о себе. При этом после каждого факта биографии отгибается та или иная полоса «гармошки». Побеждает та команда, чьи «биографии» будут интереснее и разнообразнее. Так бумажные «гармони» помогут лучше узнать ребятам друг о друге.

"Переливалки"

На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (через которую пьют). Задача играющих - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.

На котором мы обошлись без конкурсов. Но… В комментариях посыпалось столько просьб о помощи в организации праздника, что я трижды обошла интернет в поисках игр и развлечений, которые были бы не очень детскими и не требовали присутствия взрослого ведущего.

Задача, скажу я вам, очень сложная. Есть конкурсы смешные, но такие, которые в подростковом возрасте проводить рано, да и развеселить они могут только подвыпивших гостей. Нам такое не подходит…

С чего начать

На сайте «Снова Праздник» собрано много готовых бесплатных сценариев. Это не только подборки конкурсов, но и полноценные домашние квесты и творческие программы (кулинарные, фотовечеринки и т.д.)

Танцы с препятствиями

Первый этап. Натягиваем одну веревку на высоте 1 метр, а другую — на высоте 50 см от пола. Можно чуть сдвинуть, не одну над другой. Как правило, в квартире негде привязывать, приходится держать в правой и левой руке концы верхней и нижней веревки.

Теперь включаем танцевальную музыку (лучше быструю латину) и просим нижнюю веревочку перешагнуть, а под верхней пролезть. Если гостей мало, несколько танцевальных кругов.

Второй этап. Двум участникам плотно завязываем глаза, просим преодолеть препятствия. Веревочки тихонько убираем… осталось наблюдать за стараниями осторожных танцоров.

Застывший художник

Ведущая: «Нужны два человека, которые хорошо рисуют». Дает им по фломастеру: «Только сегодня вам это не понадобится, я вас заколдую. Представьте, что перед вами невидимый лист бумаги, приготовьте фломастер и …застыньте!»

Вызываем других двух участников, которым даем в руки альбомный лист (лучше его прикрепить к твердой основе). Смысл в том, чтобы художники с фломастерами стояли неподвижно, а их помощники водили листом по кончику фломастера, пытаясь запечатлеть понятный всем рисунок. Это может быть портрет именинника, праздничный торт со свечками, просто домик с деревом и солнышком. Все получается забавно, пробуйте!

Сиамские близнецы

На карточках нужно написать какую-ниубдь часть тела, вызвать всех гостей и построить их парами. Каждая пара тянет карточку и приклеивается той частью тела, которая им выпала, как сиамские близнецы. Носами, пятками, затылками, локтями, коленками, спинами. Теперь нужно повязать друг другу платочек. Пусть одна пара выполняет, остальные просто смотрят. Побеждает тот, у кого была самая сложная ситуация. Попробуйте надеть на «близнеца» платочек, если вы склеились спинами…

Что ты там делал?

Игра одинаково весело проходит и среди детей, и среди взрослых, так как веселее случайных совпадений вопросов-ответов трудно что-то придумать.

Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Туалет», «Баня», «Булочная», «Кинотеатр», «Почта», «Парк», «Зоопарк», «Театр», «Парикмахерская», «Подвал», «Стройка», «Детский сад», «Пенсионный фонд», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».

Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знаюсь, о чем речь, а «счастливчик» отвечает как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):

  • Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко но с удовольствием)
  • Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)
  • С кем ты туда обычно ходишь?
  • С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?
  • Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.
  • Что ты там обычно делаешь?
  • Почему именно это место ты выбрал(а)?

Меняем табличку и игрока. Весело бывает, когда в детский сад ходят раз в месяц с Аллой Пугачевой, берут с собой ноутбук и зубную щетку, занимаются там балетом или едят пиццу)&

Сбитые летчики

Я как-то проводила эту игру на 23 февраля в школе, но все зрители так увлеклись, что смело предлагаю организовать это на дне рождения. Как ни странно, азартно.

Делаем 5-6 бумажных самолетиков, а в корзиночку складываем штук 20 бумажных комочков. Один человек пускает самолетики (выберите в комнате самую длинную сторону), все остальные пытаются сбить пролетающие самолеты. Если это соревнование на выявление победителя, даем по 5 попыток каждому.

Дефиле

Можно проводить в момент, когда вы хотите пригласить гостей к столу. Постройте их у противоположной стены и торжественно объявляйте (заранее роли раздавать не нужно): «На торжественный ужин прибыли: известный йог, танцовщица с востока, Баба Яга, сказочная Принцесса, Людоед, крыса Шушера, Балерина из Большого Театра, одноногий Пират, Президент России, чемпион по бодибилдингу, известная супермодель (актриса), малыш, который сегодня научился ходить.

Всем гостям нужно пройти несколько шагов в образе и сесть за стол.

Невезучий скульптор

Название конкурса никому заранее сообщать не надо, иначе станет понятен смысл, а это нам не нужно. Все гости должны уйти в другую комнату, остается только ведущий и три игрока. Одного назначаете скульптором и просите, чтобы он поставил двух других в максимально неудобные позы. Например, пусть первый застынет, отжавшись от пола в верхней позиции, а второй сядет ему на спину, сцепив руки сзади в замок. А теперь ведущий меняет того, кому в новой скульптуре тяжелее всего, на самого скульптора. Раз сам придумал пытку для других, отдувайся:-).

Теперь можно заводить одного нового игрока из другой комнаты. Теперь это скульптор, который должен осмотреть предыдущую странную статую и сотворить свою новую, снова придумывая сложные позы. Все повторяем, скульптор занимает место самого пострадавшего. Это всегда проходит смешно, пробуйте! Естественно, все остальные гости заходят по-одному и остаются в комнате до окончания игры.

Снеговик

Постройте несколько человек (4-6) друг за другом, боком к гостям. Последнему покажите простой рисунок снеговика и попросите нарисовать ЭТО на спине предыдущего игрока. Тот пытается понять, что же ему изобразили, рисует на спине то, что понял (молча). Так доходим до первого в этой очереди, который на чистой бумаге должен изобразить первоначальный рисунок. Обычно снеговик превращается в рожицу:-). Остальные детали теряются по дороге.

Угадай, что в руках

Благодаря странностям производителей мягких игрушек, этот конкурс получается смешным. Завязываем глаза игроку и предлагаем угадать, что он держит в руках. Например, когда мы предложили опознать змею в колпаке Деда Мороза с мешком для подарков, девочка сказала, что это улитка. Гости всегда удивляются, что не сумели угадать такую очевидную зверюшку. Смешнее, если человек вслух комментирует свои догадки.

Как бы тебя называли у индейцев

Это не конкурс, просто повод посмеяться за столом во время поедания тортика. Нашла картинку в интернете, сама посмеялась. Это шуточные имена, которые вам могли бы дать у индейцев. Первый столбик — первая буква имени, второй столбик — первая буква фамилии. Меня, Ирину Панасьян, называли бы Игривый Пеликан…

Словесные перевертыши

Разгадывание перевертышей проходит весело. Напоминаю, что это:

Над стоячим песком молоко-то кипит (что в переводе означает — Под лежачий камень вода не течет).

Я не стану перечислять все варианты с ответами, просто копируйте ссылку, тут около 100 вариантов:

http://livk.ru/category/igry/perevertyshi/

Картинки-перевертыши

Распечатайте эти картинки и разрежьте, чтобы ответ был не так очевиден. В принципе, можно закрывать половинку листом бумаги прямо на мониторе. Сначала покажите первую: «Видите, тут огромная ворона схватила маленького человечка клювом. Догадайтесь, что вы увидите, если перевернете картинку». Правильный ответ: «Человека в лодке около острова, к которому подплыла огромная рыба». На сайте, который я даю, такого очень много!

Головоломки

Передвиньте 3 спички так, чтобы стрелка указывала в другую сторону. Ответы есть ко всем загадкам!

Советую купить каминные (длинные) спички. В компании это нагляднее.

Вопросы-ответы

Это абсолютно точно беспроигрышное развлечение. Проверено на тысячах детских и взрослых праздников. Я нашла сайт, на котором выбраны вопросы-ответы, относительно подходящие для дня рождения 12-14 лет.

Проводить нужно так. Вопросы достаточно иметь только ведущему, читать можно подряд. А вот ответы нужно распечатать на отдельных листочках и предложить гостям вытянуть наугад бумажку: «Чистишь ли ты зубы?» — «Да, у меня много талантов…»

Рисуем 3D

Сейчас даже среди взрослых популярны творческие мастер-классы, так что давайте и мы не будем отставать. Мне нравится, что именно этот рисунок получается ВСЕГДА и у ВСЕХ, а выглядит очень эффектно. Что нужно? Альбомные листы каждому человеку, простой карандаш, фломастеры и 5-7 минут времени.

Кладем левую ладонь на лист и обводим карандашом по контуру. Теперь берем фломастер любого цвета и рисуем параллельные линии на расстоянии 1 см друг от друга. От края бумаги просто прямая линия, а там, где начинается контур руки, нужно рисовать дугу. После контура руки продолжаем прямую линию. По картинке, думаю, все понятно. Получается настоящий 3D рисунок! По-моему, здорово!

Фломастерами других цветов повторяем изгибы первых линий, это уже совсем просто. Если на рисунке поставить дату и повесить в рамочку, вы будете еще долго вспоминать, как хорошо провели время с друзьями в свой день рождения.

Что еще есть на этом сайте…

  • Есть отличные сценарии квестов: , и , которые вы можете организовать для своих гостей. В обоих квестах можно поменять сами задания (усложнить или облегчить).
  • Если на празднике будут только девочки, посмотрите и .
  • . Там есть задания, которые можно использовать не только в новый год.
  • Еще… В этом возрасте часто заканчивают обучение музыкой и рисованием, поэтому советую посмотреть:

«Найди цвет»

Каждому ребенку дается набор листочков из цветной бумаги, задача детей найти эти цвета в своей одежде в интерьере комнаты, в предметах которые находятся в комнате. Помощь родителей допускается в небольшом количестве.

«Давай нарисуем счастье»

В этом конкурсе нет ни победителей не проигравших. Это просто игра-развлечение, тем более все детки любят рисовать. Для этого конкурса необходимо запастись красками и листами бумаги. При возможности пускай это будут пальчиковые краски, так как они больше всего подходят для данного возраста. Задание для каждого ребенка нарисовать счастье, таким как он его понимает.

«Кто сказал гав»

Ведущий изображает по очереди разные звуки, которые могут издавать самые различные животные. Дети пытаются угадать, что за животное ведущий. Выигрывает тот, кто больше всего угадает животных.

2 года

«Самый быстрый»

На стульчиках, впереди которые стоят на некотором расстоянии от участников, лежат определенные предметы, это может быть мягкая игрушка. Участники делятся на 2 команды, и становятся друг за другом в один ряд. Потом первый участник бежит как можно быстрее и берет игрушку со стула и передает ее второму участнику, этот участник наоборот бежит к стулу, что бы положить игрушку, за ним третий опять забирает игрушку со стула и передает ее четвертому участнику и так далее. Выигрывает та команда, участники которой первыми выполнят все задания.

«Секретный мешочек»

В непрозрачный мешочек складываются различные предметы, главное, что бы среди них не было острых предметов. Это может быть какой – то фрукт или овощ при условии, что дети знают их название, какая – то игрушка, карандаш, книжка, шарик, кусочек мозаики. Дети по очереди подходят к мешочку и на ощупь пытаются определить, что за предметы там находятся. Выигрывает тот, кто больше всего угадал правильных предметов.

«Угадай мелодию»

Этот конкурс проводится при условии, что детки достаточно музыкальные и знают хорошо детские песенки. Задание состоит в том, что когда проигрываются различные фрагменты детских песенок. Дети пытаются угадать, что песенка звучит.

3 года

«Подними платочек»

Играть можно с любым количеством участников, но большое количество участников приветствуется. Все участники становятся в круг, посредине кладется платок, но можно использовать любой другой предмет, какой вам больше нравится. Начинает звучать веселая и энергичная музыка. Все начинают танцевать возле платочка (или другого предмета). Потом музыка замолкает, и задача каждого из игроков во время музыкальной паузы схватить платочек.
Выигрывает тот, кто заполучил платок первым. Игру можно проводить несколько раз пока игрокам не наскучит. Потом можно назвать супер чемпиона, который за все этапы больше количество раз захватывал платок.

«Берегите ножки»

Все участники образуют круг вокруг ведущего. Начинает звучать веселая и ритмичная музыка, ведущий показывает различные движения, все участники должны за ним повторять, при этом ведущий внезапно может наступить, кому ни будь на ногу. Участники не останавливаясь, продолжая танцевать, стараются этого не допустить. Участник, которому наступили на ногу, выбывает из игры. Победителем становится, кто остался. При этой игре соблюдайте меры предосторожности, не отдавите друг друга ноги.

«Светофор»

Игра старая, но очень веселая и забавная. Проводится при условии, что дети – игроки хорошо знают цвета. Ведущий поворачивается спиной к участникам и называет, какой либо цвет. Если он есть на участнике, в цвете его одежды, волос или предмета который у него есть, он спокойно проходит через ведущего на другую сторону. У кого не оказалось данного цвета, нужно быстро перебежать на другую сторону, а ведущий пытается этого не допустить не каким образом. Если ведущий поймал этого игрока или дотронулся до него, тогда этот игрок становится ведущим. Выигрывает тот, кто ни разу не был ведущим.

4 года

«Салки-обнималки»

Достаточно подвижная, динамичная и захватывающая игра, можно проводить под музыку, так как она привнесет изюминку игре. Для начала выбирается ведущий игрок, который должен догнать и «заквачить» другого игрока, который должен теперь быть ведущим игроком и догонять остальных. Но дополнительным бонусом в этой игре, что бы отдохнуть немного игрокам, является то, что у кого есть пара, является защищенным. Что бы образовать пару надо крепко обняться. Только здесь есть оговорка, что обниматься можно не более 5-7 секунд. Также не считается, если 2 человека обнимают третьего.

«Все началось с капли»

Для этой игры понадобится достаточно большое количество участников. Каждый игрок является капелькой, один из игроков является ведущим. Все это еще более весело и интересно проходит, если во время действия звучит веселая и заводная музыка. Начинается игра с того, что все танцуют, затем ведущий дает различные команды. Например, объединиться по двое, трое, впятером и так далее, что бы из каждой «капельки» получалось «море» или даже целый «океан». Команды звучат беспрерывно и игроки постоянно двигаются. Также ведущий может дать команду «единое целое» и тогда все участники должны объединиться все вместе. Выбывает тот участник, которому при объединении не хватило «пары». Выигрывает последний оставшийся участник. Но, можно играть и просто на интерес, что бы никто, не выбывал, и всем не было обидно.

«Танец с шариками»

Для этой игры нужны будут набор воздушных шариков, хорошее настроение, ловкость и энтузиазм участников. Все участники разбиваются на пары: каждая пара между частями тела зажимает шарик и начинает танцевать, музыка должна быть энергичной. Задача каждой пары не упустить и не лопнуть шарик. Месторасположение шарика можно все время менять, например, при первом отрывке песни шарик зажимается между животами, при втором отрывке между спинами, потом боком, между лбами, и так далее, насколько хватит фантазии и желания. Выигрывает та пара, которая успешно сохранила шарик, за все время танца.

5 лет

«Ручеек»

Все игроки разбиваются на пары, и выстраиваются в одну шеренгу, взявшись крепко за руки. Затем все пары поднимают руки верх. Если игроков равное количество четное, и они могут разбиться на пары, тогда возникает первый вариант игры. Первая пара, должна пройти через «ручеек», и встать последней в ряду. Но пи этом другие пары могут мешать и опускать руки, что бы пройти дальше паре нужно исполнить какое- то задание, например, спеть или рассказать стих. Если количество игроков изначально не парное, тогда игра получает другой сценарий. Человек, который оказался без пары, должен пройти через ручеек, при этом взяв из пары любого понравившегося игрока, а дальше игра проходит также как и в первом варианте.

«Music hat» (Музыкальная шляпа)

Все игроки становятся в круг, чем больше участников в этой игре, тем лучше. Начинает звучать музыка все игроки начинают, приплясывая передавать шляпу, но не просто из рук в руки, а снимая у себя ее с головы и одевая соседу. Потом музыка резко замолкает, у кого на голове оказывается шляпа, тот и выбывает из игры. Выигрывает тот участник, который остался последним.

«Кролики-домики»

В этой игре также большое количество участников приветствуется. Все имеющиеся игроки разбиваются на тройки. Двое, из которых берутся за руки и изображают «домик», третий же участник является «кроликом» и он находится внутри «кольца». Начинает звучать музыка, «кролики» и «домики» танцуют. Потом ведущий, выкрикивает команды, они могут быть двух видов. Если ведущий кричит «кролик», то все «кролики» должны быстро выбежать из своего «домика» и найти в очень быстром темпе себе новый «домик». В том случае, если ведущий кричит «домики», в том случае «кролики» остаются на месте, а «домики» ищут себе нового «кролика». Также ведущий может дать команду «Землетрясение» и все тройки, распадаются и образовываются новые тройки. Выбывает из игры тот, кто во время паузы в музыке не смог себе найти новую пару или тройку. Выигрывает тот, кто останется последним.

6 лет

«Неведома зверушка»

Для этого конкурса все участники делятся на две команды, чем больше участников, тем интереснее результат игры. В каждой команде игрок берет бумагу и ручку и рисует сверху голову любого существа. Затем бумагу следует загнуть так, что бы виден был только кончик шеи. Затем это передается соседу, то есть каждый участник получает от соседа листик, изображение на котором он не видит. Далее все рисуют верхнюю часть туловища и вновь передают изображения по кругу. Потом рисунок разворачивают и оценивают у кого самый оригинальный интересный, тот и побеждает.

«Словомания»

Каждой команде игроков дается буква алфавита, на которую они должны за определенное время написать, как можно большее количество слов. Можно усложнить задачу и дать какую-то тему. Например, овощи, страны, названия, предметы, животные и так далее. Выигрывает та команда, чей словарный запас окажется более обширным.

«Собиратель слов»

Эта игра из серии предыдущей игры. Тут берется, какое - то очень длинное слово, которое содержит в себе разнообразие букв. Из букв, что содержатся в этом слове составить нужно как можно больше новых слов. Побеждает та команда, которой эта удастся наилучшим образом.

7 лет

«Команда, мотор»

Все из нас любят кино и наверняка каждый из нас, хотя б раз в жизни представлял себя на месте знаменитого актера и актрисы, а возможно кто - то представлял себя сидящим в режиссерском кресле. Так давайте же устроим конкурс, который в определенной мере воплотит эти мечты. И так выбирается один игрок, который будет исполнять роль режиссера. Все остальные игроки будут являться актерами, которые пришли на пробы. Режиссер придумывает задание, объясняет игрокам роль, сценарий, требования, все участники, проходя кастинг, пытаются пройти на роль, представляя своего персонажа, возможно играя сценку из «фильма». Выигрывает лучший, по мнению режиссера.

«Свет мой зеркальце скажи»

Ведущий дает задание игроку, что он с помощью «зеркала» должен определить какой из игроков подошел ему за спиной. Роль зеркала исполняют два участника одно говорящее зеркало, а второе молчащее зеркало. Сначала молчащее «зеркало» с помощью мимики и жестов кто именно из гостей стоит у него за спиной. Если участник не может угадать, тогда в игру включается говорящее зеркало и с помощью слов описывает стоящего сзади человека. Выигрывает тот кто быстрее всего угадает, того кто стоит у него за спиной.

«Поймай меня, если сможешь»

Все участники делятся на две команды одни детективы, другие участники подозреваемые. Все «подозреваемые» собираются вместе и договариваются об определенной ситуации, которую они якобы совершили. Они должны договориться таким образом, что бы все детали совпадали, и они не запутались. Задача «детективов», которые по одному человеку будут вызывать «подозреваемых», «расколоть» их, что бы подозреваемые стали путаться и получили разные ответы на один и тот же вопрос. Выигрывает команда детективов или подозреваемых в зависимости от результата.

8 лет

«Пух и мех»

Игра хоть и имеет достаточно глубокие корни, и в нее играли уже многие поколения, но она до сих пор не теряет свою актуальность. Все игроки делятся на две команды. Первая команда загадывает два слова и два действия, это может быть, например, иметь такой вид как слово «пух» будет означать действие «целуй двух», или слово «мех» должно сподвигнуть на действие «целуй всех». После чего приглашается игрок другой команды и его спрашивают «Пух или мех?», после того как он выберет он должен выполнить заданное действие. Так игра продолжается до тех пор, пока не надоест и не иссякнет фантазия у участников. В этой игре для интереса можно использовать действия противоречащие друг другу.

«Снежный ком»

Игроки садятся все в кружок. Потом дается задание, например поговорка, которую нужно быстро проговорить. Следующий игрок должен сказать эту поговорку уже 2 раза, третий 3 и так далее. Оно начинает все нарастать как снежный ком. С каждым разом выполнить действие все будет сложнее и сложнее выполнить, но на это все и рассчитано. Если поговорка является слишком сложным заданием, то можно использовать словосочетание. Но игра не должна быть слишком легкой, что бы ни потерять интерес. Игрок, который сбился должен выполнить какое ни, будь задание (станцевать или спеть, или на выбор игроков).

«Давай будем друзьями»

Наверное, все помнят как в детском мультфильме, написал объявление, что бы найти себе настоящих друзей. Так и мы в этом конкурсе проверим творческие способности и способность к написанию. Задача каждого участника написать свое объявление, которое он бы смог разместить в рубрике ищу друзей. Объявление должно быть таким, что бы каждый захотел стать вашим лучшим другом. После того как все напишут свои объявления, они передаются по кругу. Если после прочтения вам захочется стать его другом, тогда вы ставите сердечко. Побеждает объявление с наибольшим количеством сердечек.

9 лет

«Битва песен»

Команды с участниками делятся на две команды. Каждая из команд будет исполнять песню, но не просто песню, а ее антипод. То есть первая команда поет куплет, из какой – то выбранной ими песни. Другая же команда ее соперник поет в ответ песню, которая противоположна по смыслу первому куплету. Можно использовать слова антонимы, например, если в песне было использовано слово холодно, другая команда должна в своей песни использовать слово горячо. И так далее (день-ночь, девочка – мальчик). Можно сделать другую интерпретацию этой игры, в которой команда соперница использует не слова антонимы, а прикольные слова рифмы в той же песне, что исполняла первая команда. Это может быть, например любовь-морковь и так далее.

«Мне никогда не доводилось…»

Этот конкурс отличная возможность узнать друг о друге побольше. Все игроки садятся в кружок. Первый игрок заканчивает предложение «Мне никогда не доводилось…» правдивым фактом из своей жизни. Например, это может выглядеть так, «Мне никогда не доводилось бывать в ЮАР» и так далее. Те игроки, которые имели подобный опыт в жизни, в отличие от первого игрока загибают пальчик. Задача игрока предлагающего утверждение «исключить» как можно больше игроков. Можно проводить в двух вариациях. Если вы хотите задавать сложные задания, тогда выиграет тот, кто первый загнет все пальцы с самым богатым жизненным опытом. Ну, можно и наоборот когда проигрывает самый опытный.

«Напиши, за что ты любишь меня»

Эта игра направлена на поиск позитивных черт друг в друге и улучшению отношений. В начале мероприятия каждому участнику крепится лист бумаги, на котором в ходе всего мероприятия другие участники будут писать хорошие качества, которые нравятся ему в этом человеке. В конце вечера все листы снимаются и зачитываются вслух. Эта игра может быть анонимной, если участники немного смущаются. Побеждает тот, у кого оказались самые интересные характеристики. Перед этим конкурсом предупредите участников, что бы они подходили ко всему креативно, что бы потом было интересно и весело зачитывать.

10 лет

«Обжигающая картофелина»

Эта игра наверняка всем известна с раннего детства, в нее часто играют в детских компаниях на улице, и чаще всего она носит название «горячая картошка». Для этой игры понадобиться среднего размера мяч, который удобно будет ловить. Он не должен быть слишком большим или слишком маленьким. От участников понадобится внимательность, ловкость и проворство. И так все участники становятся в круг, затем начинают очень быстро перекидывать друг другу мяч, как будто это обжигающая картофелина в руках. Задерживать мяч в руках нужно не более 5 секунд, если игрок не успел он выходит из игры. Также выходят из игры, те, кто не смог удержать мяч в руках и он ударился об землю. Выигрывает тот, кто останется «последним героем».

«Статуя веселья»

Для проведения игры нужно 2 участника и ведущий, который будет ими руководить и давать им задание. Остальные игроки находятся в другом помещении, откуда они вызываются ведущим по очереди. Первому игроку, который был приглашен ведущим, дается задание, составить из двух имеющихся игроков Статую, которая будет посвящена безудержному и искристому веселью, ну или как вариант можно попросить поставить статую цирку, ведь цирк является символом – настоящей радости и удовольствия. Обычно эта игра проходит весело с энтузиазмом, так что советуем запечатлевать происходящее на камеру. После того как «статуя» готова, один из скульпторов занимает место одного из персонажей статуи, затем вызывается следующий игрок, который «исправляет» статую по своему.

«Артист всегда, артист везде»

Игра достаточно стандартная, но она всегда приносит море удовольствия и веселья. Из «зала» выбираются два игрока, которые будут нашими «артистами». Двум игрокам даются ситуации, которые они должны разыграть. Интереснее если пара будет разнополой. Побеждает самая артистичная пара, по мнению зрителей. Ситуации могут быть самыми разными, например: Вы находитесь на незнакомом острове, к вам подходит абориген и собирается съесть, уговорите этого не делать; «ботан» и «крутышь» борются за сердце девушки (нужно 3 игрока) и так далее.

11 лет

«Песочный человек»

Этот конкурс можно проводить в детских лагерях или если вы отдыхаете всей компанией на море, так как вам понадобиться песок, как один из главных компонентов игры. Также вам понадобятся карточки с различными картинками, на которых изображены разные персонажи, люди, сказочные герои и так далее. Все карточки складываются в кепку и перемешиваются. Участники делятся на две команды, по очереди каждая команда вытягивает наугад карточку-задание. Потом выбирается член команды которого будут закапывать в песок, если желающих не находится, выбирается или по жребию или пусть это будет тот кто тянул карточку. Задача игроков вылепить то, что было нарисовано на карточке, а затем каждая команда должна угадать у команды – соперницы получилось в итоге. Выигрывает тот, кто более приближено вылепил фигуру к заданию на карточке, и при этом, если ее правильно угадали соперники.

«Темная сторона»

Этот конкурс тоже можно проводить в детских лагерях, или вечером в компании вместе со взрослыми, что бы никто не испугался. Этот конкурс из серии страшилок у костра. Задача простая каждый из участников рассказывает свою самую страшную историю по его мнению. Побеждает тот, чья история окажется самой жуткой и пугающей, по мнению остальных. Победитель получает титул короля ужастиков. Для данного конкурса нужно создать соответствующую атмосферу и проводить его вечером у костра.

«Пугало от кутюр»

Конкурс достаточно прост, только требует большой фантазии и креатива. Для этого нужно ворох старой одежды, также можно положить посторонние предметы, например полотенце, салфетки и все в таком роде. Что бы понять, насколько креативно они смогут использовать для своего задания. Суть задание состоит в том, что каждой команде участников нужно создать из предложенного материала пугало, для огородов, но при этом оно должно быть очень модным и выглядеть сногсшибательно. Выигрывает самая изобретательная команда.

12 лет

«Посмотри на меня и угадай»

Каждый из участников пишет на бумажке какого-то героя. Потом все участники садятся в круг и наклеивают свои бумажки на лоб соседу. Так каждый видит, что написано у остальных на лбу, за исключением себя. Все участники по очереди спрашивают друг у друга «о своем персонаже». Нужно задавать только вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет»,что бы угадать имя персонажа который у него изображен на лбу. При этом игрок может спрашивать о себе до тех пор, пока он получает ответы «да», при ответе «нет» ход переходит к другому игроку. Игра длиться до тех пор, пока все не угадают своего персонажа.

«Амурчик»

Для этого конкурса вам понадобятся вырезанные из бумаги сердечки разного размера, набор из дротиков и скотч для того что бы прикрепить сердечки к стене. В этом конкурсе проявятся ловкость и меткость рук, отличный глазомер, ну и даже капелька удачи не помешает для победы. Сердечки приклеиваются к стене с помощью скотча на различное расстояние, всем игрокам выдаются дротики. Можно играть как поодиночке, так и командами. Задача каждого из игроков попасть в центр каждого сердечка. Сначала следует попасть в сердечки большого размера, это символизирует легкий уровень, затем сердечки становятся все меньше и меньше по размеру, усложняя при этом задачу игрокам. Не попадание в цель убирает бал, чем ближе к центру сердца попадание, тем больше балов получает участник. Выигрывает тот участник или команда, которая заработает большее количество балов.

«Искусный повар»

Конкурс простой, но он требует определенной ловкости. Для него потребуются фрукты с кожурой, которую можно почистить с помощью ножа. Лучше всего для этого подойдет яблока, но при желании можно взять любой понравившийся фрукт или даже овощ. Задача каждого участника почистить фрукт таким образом, что бы длинна его была самой длинной по возможности. Побеждает тот, кому удастся выполнить это наилучшим образом. Он и получит звание самого искусного повара. Можно играть командами, и сложить все шкурки вместе и посчитать их длину.

13 лет

«Словомания»

На листе бумаги начерчивается игровое поле 5Х5 клеток. В центральной горизонтальной линии вписывается слово из пяти букв таким образом, что бы каждая находилась в отдельной ячейке. Задача состоит в том, что первый участник должен придумывать новое слово вследствии добавления всего одной буквы к уже имеющемуся слову. При этом слово не должно образовываться по диагонали и использовать пересечения, все остальные направления можно использовать. Одной из выигрышных техник является то, что нужно придумывать как можно более длинные слова, так как чем слово, тем больше очков получает игрок, так как 1 буква равна 1 очку. Затем по такому же сценарию действует соперник предыдущего игрока. И так они делают ход за ходом по очереди, пока не заполнят все клетки поля. Выигрывает тот, у кого будет на счету больше очков на счету.

«Веселые фанты»

В определенной емкости содержатся бумажки с разнообразными и прикольными заданиями, которые следует выполнять по очереди. Каждый из игроков подходит, например, к шляпе, в которой лежат записки с заданиями, и вытягивает наугад и выполняет его.
Примеры заданий к фантам:
1. Спародировать какую-то известную звезду при этом, спев песню, то есть сделать юмористический кавер. Или спеть какую-то детскую или всем известную песенку необычными голосами.
2. Сделать пару асан из йоги, ну или попытаться. Также можно сделать задание, что бы участник провел, какую ни будь тренировку для остальных гостей. Это может быть от аэробики до тай- чи.
3. Станцевать танец канкан, показать номер из репертуара бурлеска.
4. Поцеловать каждого гостя, при этом места для поцелуев не должны повторятся и т.д.

«Стилист»

Игра больше подходит для девочек, хотя могут участвовать и мальчики так будет даже интересней. Участники разбиваются на пары один из которых визажист, другой клиент. И делаю необычный макияж. Для веселости можно, что бы визажистами были мальчики, ведь у них нет опыта в этом деле. Побеждает самый интересный и творческий макияж.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх