Внеклассное мероприятие ко дню матери. Игра "поле чудес", посвященная дню учителя Сценарий игры поле чудес на день учителя

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

« Учитель » - слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы. Призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей без остатка. Служение, которое не знает каникул и перемен.

Поле чудес класс-шоу

Организация которая в 1994 году учредила Профессиональный праздник работников сферы образования - Международный день учителя который отмечался в первое воскресенье октября. I тур

I тур С Н Е Ю О К

ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) межправительственная организация, специализированное учреждение ООН. Существует с 1946 с целью содействия миру и международной безопасности путем развития сотрудничества между государствами в области просвещения, науки и культуры. Объединяет 175 стран (1993). Местопребывание - Париж. Генеральный директор (с 1987) - Ф. Майор (Испания). В 1999г. Генеральным директором Организации объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) избрана Ирина Бокова, посол Болгарии во Франции и постоянный представитель Болгарии при ЮНЕСКО.

II тур Во времена правления Романовых директор гимназии приравнивался по рангу к генералу, а учитель мог дослужиться до коллежского советника. Какому рангу приравнивался коллежский советник.

II тур К И В Н О К Л О П

I, II III, IV V VI-VIII IX-XIV Ваше высоко­превосходительство Ваше превосходительство Ваше высокородие Ваше высоко­благородие Ваше благородие Гражданские чины (1722-1917 гг.): I. Канцлер Действительный тайный советник 1-ого класса. II. Действительный тайный статский советник III. Тайный советник IV. Действительный статский советник V. Статский советник VI. Коллежский советник Всего 14 классов. Уставное обращение соответственно классу

III тур «Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно». - сказал знаменитый российский педагог. Отгадайте его фамилию.

III тур Й К И С Н И Ш У

Ушинский (Константин Дмитриевич, 1824 - 1870) - знаменитый русский педагог. Ушинский горячо ратовал за устройство учительских семинарий и отдал много времени составлению книг для чтения и первоначального обучения: "Детский Мир" и "Родное Слово". Отводя в этих книгах видное место естественно научному материалу, он остается верен заветам реалистической педагогики Коменского, Локка и Песталоцци. Подобно Песталоцци, Ушинский дает в руки родителей и учителей особое руководство к своему "Родному Слову", имевшее обширное влияние на русскую народную школу и остающееся лучшим пособием по методике родного языка и до настоящего времени. III тур

Финал Ежегодно с 1990 года проводится профессиональный конкурс «Учитель года России», победители которого получают звание «Заслуженный учитель России» и получают приз. Как называется приз?

Финал й ы А Н К И Л Е П Х Р у с т А л ь н

Стоит отметить, что учителя из Коми три раза выходили в финал всероссийского профессионального конкурса. В число прошедших в финал сильнейших участников конкурса в 2009 году вошла Наталья Чернова. В 2008 году обладателем «Малого хрустального пеликана» стал учитель физики Сыктывкарского технологического лицея Сергей Алешин. А в 2006 году так же достойно представляла республику и вышла в финал учитель начальных классов из села Выльгорт Анна Титенкова. Если учесть, что в конкурсе принимают участие 69 лучших педагогов со всей страны, доказавших свое мастерство в региональных конкурсах, то выход в финал – это уже победа. Именно поэтому всем финалистам по окончании конкурса вручается «Малый хрустальный пеликан», а абсолютному победителю – «Большой хрустальный пеликан».


Сценарий праздника ко Дню учителя

Оборудование : игровой барабан (можно сделать так: круг из ДВП или фанеры установить на вращающийся стул и закрепить),табло для слов (буквы слова вешаются на табло и закрываются сверху), черный ящик для сектора "Приз"

Секторы на барабане :

синий круг - результативный ход;

Красный круг - пропуск хода;

Сектор "плюс " - позволяет открыть любую букву;

Сектор "Шанс" - дает право участнику спросить совета у кого -то в зале или обратиться за помощью по телефону.

Сектор "Приз" - возможность взять приз.

Сектор « Банкрот»- подразумевает номер от игроков

Ход мероприятия

Ведущий: Нет выше слова, чем «учитель»

Прекрасней слова мир не знал

И в честь учителя внесите

Цветы в наш милый, школьный зал

Ведущая: Дорогие, милые учителя и гости! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником- Днем учителя!

Ведущий: Мы желаем всем без исключения

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Ведущий:Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим

И от души хотим вам пожелать

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать.

(видеосюжет про учителей под сопровождение попурри)

ВЕДУЩИЙ: Учитель должен постоянно меняться, постоянно учиться в своей же школе, тогда он не будет настоящим учителем.

/Л.Н. Толстой/

ВЕДУЩИЙ: Учитель святая профессия. Как врач отвечает за здоровье людей перед своей совестью и только перед нею, так и учитель отвечает перед своей совестью за то, какое знание он несет детям

/И.Н. Ульянов/

(ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ « Детство» Султан 8 класс)

(ТАНЕЦ 2 класс)

ВЕДУЩИЙ: Все эти высказывания великих учителей каким-то образом характеризуют обязанности учителя. А каковы же права наших дорогих наставников?

ВЕДУЩИЙ: Они имеют полное право принять участие в нашей игре

ВЕДУЩИЙ: Тема нашей сегодняшней игры "Великие учителя". Это не так сложно, как кажется, и мы думаем, что великим может стать любой учитель, находящийся в определенном отрезке времени, в отдельно взятой местности, среди отдельно взятых и вместе собранных в школе детей.

ВЕДУЩИЙ: Какая сумбурная игра слов!

ВЕДУЩИЙ: Надеюсь общая игра с угадыванием слов будет более знакома и понятна нашим учителям.

(ПЕСНЯ ПРО бабушку 0 класс)

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы вплотную подошли к конкретному заданию первого тура, максимум внимания!

1 ТУР.

ВЕДУЩИЙ: Представление первой тройки игроков. И мы приглашаем к барабану первую тройку игроков

(ветеранов педагогического труда)

/представление участников…………/ под музыку «…………»

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ВЕДУЩИЙ: Задание 1 тура

    Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое.(ИННОВАЦИЯ)

Инновация-это внедренное новшество, обеспечивающее качественный педагогический рост эффективности педагогических процессов. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений.

ВЕДУЩИЙ:А теперь у нас информационная пауза.(Сценка про бабушек 2 класс)

ВЕДУЩИЙ: РАЗМИНКА ДЛЯ ЗАЛА:

1.Тот, которого днём с огнём не сыщешь. СПОНСОР

2.Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями. ДНЕВНИК

3.Средство воспитания Сидорова-старшего для Сидорова-младшего, после чего он становится, как Сидорова коза. РЕМЕНЬ

4.Профессиональное заболевание ученика – двоечника. СИМУЛЯЦИЯ

5.То, что ученики любят «ныкать», чтобы потом долго искать. ЖУРНАЛ

6.«Звенящая зараза». БУДИЛЬНИК

7Вид общепитовского учреждения, в который с учительской зарплатой можно зайти и просто понюхать. РЕСТОРАН

8.То, что моментально теряется по первому же требованию учителя положить на стол. ДНЕВНИК

9.«Вроде мобильник как будто молчит, но население школы куда-то бежит». ЗВОНОК

10.Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки. РАСПИСАНИЕ

11Закодированный Экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» ЕНТ

12.Место, у которого можно и ответить и получить (в том числе по шее, правда потом и от родителей). ДОСКА

13.То, на что у каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина. ПРОГУЛ или ОПОЗДАНИЕ

2 ТУР.

ВЕДУЩИЙ «Особенно хочется поздравить с праздником тех наших коллег, для которых этот год юбилейный.(Жунусов БауржанНабиевич- 30 лет, Таранюк Ирина Вычеславовна -10 лет, Гончарова Александра Юрьевна-10лет, Закотырина Ольга Александровна- 20 лет, Лукина Людмила Николаевна-5 лет, Фирсов Олег Сергеевич-5 лет)

(НОМЕР ОТ КЛАССА В ПОДАРОК)

ВЕДУЩИЙ : Приглашается вторая тройка игроков (Гончарова Александра Юрьевна, Лукина Людмила Николаевна, Фирсов Олег Сергеевич)

Ведущий : Любовь, уваженье, признанье
Заслужены честным трудом.
О школе Вы помните прежде,
О личных удобствах - потом.
Вас знают как верного друга,
Готовы на помощь прийти.
Готовы Вы жертвовать многим,
Чтоб только беду отвести.
За смелость, за ум, за терпенье
Почет Вам, и честь, и хвала!

ВЕДУЩИЙ: Задание 2- го тура

    О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него.(ОТПУСК)

Отпуск- временное освобождение от работы в будние дни на определенный период времени для покупки шорт,панамки, а не новые обои и ламинат.

ВЕДУЩИЙ: И вновь информационная пауза.

(НОМЕР от КЛАССА)

3 ТУР.

ВЕДУЩИЙ: Ну а я приглашаю к барабану третью тройку игроков.

Встречайте!!! Наши молодые учителя.

Кривоногова Алена Евгеньевна, Кузьменко Татьяна Валерьевна, Киселева Ольга Сергеевна)

Ведущая:

В своём выборе век не раскаются
И работы другой не хотят,
Каждый день детям они улыбаются,

И, представьте, не тлеют – горят!
Катаклизмы любые выносят,
Что не взвалят на плечи – несут,
И любые решая вопросы,
Школой дышам и школой живут

Задание 3ого тура

    Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь делаю» (ЗАРПЛАТА)

Зарплата

Учителям Казахстана поднимут заработную плату с 1 января 2016 года, т.е. на год раньше, чем планировалось, об этом сообщил заместитель премьер-министра страны Бердыбек Сапарбаев

ВЕДУЩИЙ. Ну а теперь подарки от учеников(НОМЕР КЛАССА)

И, значит, школа будет!
И школе этой цвесть!
Когда такие люди
В ее составе есть.!

Ведущий: Дорогие друзья! И в завершении мы желаем нашим гостям, всем ученикам, учителям земных благ- будьте счастливы всегда, желаем вам удачи и добра

(исполнение песни лидеров и младших школьников « Спасибо, вам учителя!»

Расскажите о себе?

Крутите барабан. Называйте слово. О к сожалению такого слова нет

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаемая (ый)______________________________________!

Мы очень хотим, чтобы Вы приняли участие в игре "Поле Чудес".

Вы немного расскажите о себе, ответив на несколько вопросов (такие правила у этой игры).

Кто ваш любимый писатель?

Чем Вы любите заниматься в свободное время?

Любите ли Вы музыку, если да, то какую?


Как провести день учителя в школе? Ответ очень прост. Нужен красивый сценарий праздника дня учителя. И мы предлагаем вам наш новый сценарий день учителя по мотивам самой популярной российской игры Поле чудес. В этой игре будут учувствовать только учителя и за свое участие и свои победы они получат памятные ризы.


Сценарий на день учителя в стиле телепередачи "Поле Чудес".

Для данного сценария вам потребуется: , и, конечно же, подарки и призы. В качестве общих подарков для всех участников, предлагаем шоколадки в , подготовленные специально для праздника, посвященного дню учителя и цветы, приз победителю выбираете сами. Также нужно сделать барабан. Можно обойтись и без барабана. Тогда за одну правильную букву начисляется 50 очков. С барабаном придется немножко повозиться и рассчитать очки так, чтобы в суперфинале открыть не больше половины букв.
Правила игры:
Все как в телепередаче, за исключением барабана.
1. за одну правильную букву начисляется 50 очков.
2. За отгаданное слово целиком +100 очков к тем, что набрали при правильном отгадывании букв.
3. Игра состоит из 3х полуфиналов по три человека, финала из вышедших полуфиналистов, и суперфинала победителя финала.
4. В финале разгадывается не слово, а словосочетание.
5. Очки набираются для того, чтобы в суперфинале открыть как можно больше букв. Здесь расчет идет 100 очков = одна открытая буква, но не более половины букв. Супер финалист сам выбирает, какие буквы в словосочетании открыть, (словосочетание состоит из 17 букв, открыть можно не больше 8 букв).
Самое главное - в игре участвуют учителя!
Всем участвующим в игре вручаются медали, вышедшим игрокам в финал еще дополнительно вручаются грамоты финалистов, а вышедшему в суперфинал участнику к призу еще вручается диплом победителя.

Вопрос для 1-го полуфинала:
Это возникло вместе с появлением человеческого общества и существует на протяжении всей его истории, с самого начала выполняя общую функцию передачи от поколения к поколению социального опыта. Зарождение зачатков этого в племенах гоминид хабилисов (Человек умеющий) некоторые ученые (Г.Б. Корнетов, А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко) относят к периоду 2,5–1,5 млн. лет назад. О чем идет речь?
Ответ: Воспитание

Вопрос для 2-го полуфинала:
В Византии дети до 7 лет воспитывались в семье, в зажиточных семьях для мальчиков предполагались военная и физическая подготовка, обучение грамоте. Начальное образование осуществлялось в частных школах, дававших навыки чтения, письма и счета. Как назывались эти школы?

Ответ: «пропедиа»

Вопрос для 3-го полуфинала:
Немецкая педагогическая мысль была представлена именем крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения, чье влияние распространялось далеко за пределы родины. Начальное образование он получил в монастыре, затем в «школе братьев» в Давентаре, позже в Парижском и Оксфордском университетах, где глубоко овладел языками и литературой. Он оставил след в истории как яркий публицист, высмеивающий пороки современного ему общества («Похвала глупости»). Педагогические взгляды он излагал в работах «Беседы», «Цицеронианцы» и другие.
Формулируя цель воспитания, превыше всего ставил благочестие и нравственность, он выдвинул идею всеобщего обучения. По его мысли, широким массам населения, которым недоступно научное образование, необходимо религиозное воспитание, но для того, чтобы все могли читать Библию, нужно всеобщее обучение. Назовите фамилию этого человека.

Ответ: Роттердамский

Вопрос для финала:
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал он - чешский педагог и философ, создавший первую в истории педагогики научную теорию – дидактику. Впоследствии он пришел к убеждению, что человек должен получить систему знаний о мире и в основу процесса обучения должны быть положены четкие принципы, которые впоследствии послужили ядром новой универсальной классно-урочной системы обучения, которую педагог теоретически обосновал и предложил правила ее реализации на практике. До сегодняшнего дня классно-урочная система остается основой школьного обучения, что можно считать его бесспорной заслугой. О ком идет речь? Назовите фамилию этого педагога.

Ответ: Коменский

Вопрос для суперфинала (словосочетание)

История педагогики и образования как это давно является неотъемлемой частью педагогического образования, это одна из самых старых отраслей педагогического знания, которая выделилась внутри педагогики уже в середине XIX в. О чем идет речь?

Ответ: учебная дисциплина


Ключевые теги:

Сценарий день учителя – Поле чудес для учителей
Не успели школьники, и учителя прийти в себя после начало нового учебного года, как им нужно готовиться ко дню учителя. Но мы знаем, как это сложно везде успевать и все делать. И поэтому мы приготовили для вас сценарий дня учителя в стиле популярной игры Поле чудес. И как всегда вместе со сценарием мы предлагаем вам разнообразные призы в виде грамот и дипломов, а также призы всем участникам игры.

Для данного сценария вам потребуется: медали участников, грамоты для финалистов, диплом победителя и, конечно же, подарки и призы. В качестве общих подарков для всех участников, предлагаем шоколадки в оригинальной обертке, подготовленные специально для праздника, посвященного дню учителя и цветы, приз победителю выбираете сами. Также нужно сделать барабан. Можно обойтись и без барабана. Тогда за одну правильную букву начисляется 50 очков. С барабаном придется немножко повозиться и рассчитать очки так, чтобы в суперфинале открыть не больше половины букв.
Правила игры:
Все как в телепередаче, за исключением барабана.
1. за одну правильную букву начисляется 50 очков.
2. За отгаданное слово целиком +100 очков к тем, что набрали при правильном отгадывании букв.
3. Игра состоит из 3х полуфиналов по три человека, финала из вышедших полуфиналистов, и суперфинала победителя финала.
4. В финале разгадывается не слово, а словосочетание.
5. Очки набираются для того, чтобы в суперфинале открыть как можно больше букв. Здесь расчет идет 100 очков = одна открытая буква, но не более половины букв. Супер финалист сам выбирает, какие буквы в словосочетании открыть, (словосочетание состоит из 17 букв, открыть можно не больше 8 букв).
Самое главное - в игре участвуют учителя!
Всем участвующим в игре вручаются медали, вышедшим игрокам в финал еще дополнительно вручаются грамоты финалистов, а вышедшему в суперфинал участнику к призу еще вручается диплом победителя.

Вопрос для 1-го полуфинала:
Это возникло вместе с появлением человеческого общества и существует на протяжении всей его истории, с самого начала выполняя общую функцию передачи от поколения к поколению социального опыта. Зарождение зачатков этого в племенах гоминид хабилисов (Человек умеющий) некоторые ученые (Г.Б. Корнетов, А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко) относят к периоду 2,5–1,5 млн. лет назад. О чем идет речь?
Ответ: Воспитание

Вопрос для 2-го полуфинала:
В Византии дети до 7 лет воспитывались в семье, в зажиточных семьях для мальчиков предполагались военная и физическая подготовка, обучение грамоте. Начальное образование осуществлялось в частных школах, дававших навыки чтения, письма и счета. Как назывались эти школы?

Ответ: «пропедиа»

Вопрос для 3-го полуфинала:
Немецкая педагогическая мысль была представлена именем крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения, чье влияние распространялось далеко за пределы родины. Начальное образование он получил в монастыре, затем в «школе братьев» в Давентаре, позже в Парижском и Оксфордском университетах, где глубоко овладел языками и литературой. Он оставил след в истории как яркий публицист, высмеивающий пороки современного ему общества («Похвала глупости»). Педагогические взгляды он излагал в работах «Беседы», «Цицеронианцы» и другие.
Формулируя цель воспитания, превыше всего ставил благочестие и нравственность, он выдвинул идею всеобщего обучения. По его мысли, широким массам населения, которым недоступно научное образование, необходимо религиозное воспитание, но для того, чтобы все могли читать Библию, нужно всеобщее обучение. Назовите фамилию этого человека.

Ответ: Роттердамский

Вопрос для финала:
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал он - чешский педагог и философ, создавший первую в истории педагогики научную теорию – дидактику. Впоследствии он пришел к убеждению, что человек должен получить систему знаний о мире и в основу процесса обучения должны быть положены четкие принципы, которые впоследствии послужили ядром новой универсальной классно-урочной системы обучения, которую педагог теоретически обосновал и предложил правила ее реализации на практике. До сегодняшнего дня классно-урочная система остается основой школьного обучения, что можно считать его бесспорной заслугой. О ком идет речь? Назовите фамилию этого педагога.

Ответ: Коменский

Вопрос для суперфинала (словосочетание)

История педагогики и образования как это давно является неотъемлемой частью педагогического образования, это одна из самых старых отраслей педагогического знания, которая выделилась внутри педагогики уже в середине XIX в. О чем идет речь?

Ответ: учебная дисциплина

Скачать дополнения к сценарию можно здесь.

Как красиво и грамотно организовать день учителя в школе и в детском саду? Для этого вам нужен сценарий день учителя. И мы специально для вас написали новый сценарий по мотивам игры Поле чудес. И чтобы этот сценарий воплотить в жизнь вам надо, чтобы учителя согласились поиграть в эту интересную игру. А заманить в игру их можно специальными призами, которые получат не только победители, но и участники игры. Кстати, все призы вы сможете скачать с нашего сайта.


Сценарий день учителя – Поле чудес для учителей


Для данного сценария вам потребуется: , и, конечно же, подарки и призы. В качестве общих подарков для всех участников, предлагаем шоколадки в оригинальной обертке, подготовленные специально для праздника, посвященного дню учителя и цветы, приз победителю выбираете сами. Также нужно сделать барабан. Можно обойтись и без барабана. Тогда за одну правильную букву начисляется 50 очков. С барабаном придется немножко повозиться и рассчитать очки так, чтобы в суперфинале открыть не больше половины букв.
Правила игры:
Все как в телепередаче, за исключением барабана.
1. за одну правильную букву начисляется 50 очков.
2. За отгаданное слово целиком +100 очков к тем, что набрали при правильном отгадывании букв.
3. Игра состоит из 3х полуфиналов по три человека, финала из вышедших полуфиналистов, и суперфинала победителя финала.
4. В финале разгадывается не слово, а словосочетание.
5. Очки набираются для того, чтобы в суперфинале открыть как можно больше букв. Здесь расчет идет 100 очков = одна открытая буква, но не более половины букв. Супер финалист сам выбирает, какие буквы в словосочетании открыть, (словосочетание состоит из 17 букв, открыть можно не больше 8 букв).
Самое главное - в игре участвуют учителя!
Всем участвующим в игре вручаются медали, вышедшим игрокам в финал еще дополнительно вручаются грамоты финалистов, а вышедшему в суперфинал участнику к призу еще вручается диплом победителя.

Вопрос для 1-го полуфинала:
Это возникло вместе с появлением человеческого общества и существует на протяжении всей его истории, с самого начала выполняя общую функцию передачи от поколения к поколению социального опыта. Зарождение зачатков этого в племенах гоминид хабилисов (Человек умеющий) некоторые ученые (Г.Б. Корнетов, А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко) относят к периоду 2,5–1,5 млн. лет назад. О чем идет речь?
Ответ: Воспитание

Вопрос для 2-го полуфинала:
В Византии дети до 7 лет воспитывались в семье, в зажиточных семьях для мальчиков предполагались военная и физическая подготовка, обучение грамоте. Начальное образование осуществлялось в частных школах, дававших навыки чтения, письма и счета. Как назывались эти школы?

Ответ: «пропедиа»

Вопрос для 3-го полуфинала:
Немецкая педагогическая мысль была представлена именем крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения, чье влияние распространялось далеко за пределы родины. Начальное образование он получил в монастыре, затем в «школе братьев» в Давентаре, позже в Парижском и Оксфордском университетах, где глубоко овладел языками и литературой. Он оставил след в истории как яркий публицист, высмеивающий пороки современного ему общества («Похвала глупости»). Педагогические взгляды он излагал в работах «Беседы», «Цицеронианцы» и другие.
Формулируя цель воспитания, превыше всего ставил благочестие и нравственность, он выдвинул идею всеобщего обучения. По его мысли, широким массам населения, которым недоступно научное образование, необходимо религиозное воспитание, но для того, чтобы все могли читать Библию, нужно всеобщее обучение. Назовите фамилию этого человека.

Ответ: Роттердамский

Вопрос для финала:
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал он - чешский педагог и философ, создавший первую в истории педагогики научную теорию – дидактику. Впоследствии он пришел к убеждению, что человек должен получить систему знаний о мире и в основу процесса обучения должны быть положены четкие принципы, которые впоследствии послужили ядром новой универсальной классно-урочной системы обучения, которую педагог теоретически обосновал и предложил правила ее реализации на практике. До сегодняшнего дня классно-урочная система остается основой школьного обучения, что можно считать его бесспорной заслугой. О ком идет речь? Назовите фамилию этого педагога.

Ответ: Коменский

Вопрос для суперфинала (словосочетание)

История педагогики и образования как это давно является неотъемлемой частью педагогического образования, это одна из самых старых отраслей педагогического знания, которая выделилась внутри педагогики уже в середине XIX в. О чем идет речь?

Ответ: учебная дисциплина

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх