Сценарий проведения публичного отчета школы. Сценарий творческого отчёта учителей начальной школы Сценарии творческих отчетов

Вед 1: «Мальчишки и девчонки…

Вед 2: « А также их родители…

Вместе: Веселые истории увидеть, не хотите ли…»

Вед 1: Ералаш - это сборник поучительных, содержательных и, как и всегда, таких интересных, привлекательных и смешных мини-сюжетов о школьной жизни, о детях и их взаимоотношениях между собой, с родителями, и мн. др.

Вед 2: На протяжении уже более 20 лет этот сериал успешен как среди молодёжи, так и лиц старшего поколения. Почему же? - Да потому что он освещает все проблемы или трудности школьников, которые, наверное, присущи каждому - как написать годовую контрольную работу по математике (а вернее, откуда её списать), как получать хорошие оценки вместо двоек, как признаться девочке с соседней парты в любви, и пр., и пр.

Вед 1: Интересные факты:

    Песню "Мальчишки и девчонки..." исполняет еще юный Сергей Лазарев.

А мы предлагаем вашему вниманию просмотр наших серий Ералаша.

Выходит суфлер – девушка с хлопушкой (Морозова Екатерина)

Суфлер: Дубль 1, сцена 1 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

Суфлер: Дубль 2, сцена 2 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ АННА АНАТОЛЬЕВНА

Суфлер: Дубль 3, сцена 3 «Ералаш». Мотор! Начали!!!

ЕРАЛАШ СВЕТЛАНА РОМАНОВНА

Суфлер: Дубль 4, сцена 4 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ ТАТЬЯНА НАСИПОВНА

Суфлер: Дубль 5, сцена 5 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

Суфлер: Дубль 6, сцена 6 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ ВЕРА МИХАЙЛОВНА

Суфлер: Дубль 7, сцена 7 «Ералаш». Мотор! Начали

ЕРАЛАШ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Вед 2: Для вручения почетных грамот на сцену приглашаются: Сидорова С.В., Макарова А.А., Сулиган С.Р., Муминова Т.Н., Абдрахимова О.С., Марюхнич В.М., Широколобова О.А.

Вед 1: 3 апреля 1967 года состоялась премьера кинокомедии "Кавказская пленница".

Вед 2: Наталья Варлей вспоминает:

Вед 1: У меня была ситуация, когда отказали тормоза, - когда я еду в машине и троица преграждает мне дорогу.

Вед 2: Я должна была резко затормозить машину у определенной линии перед кинокамерой. Репетируем - все получается. Начинаем снимать - в последний момент тормоза отказывают, и я чудом не сбила оператора, не грохнулась сама…

Суфлер: Дубль 8, сцена 8 «Кавказская пленница». Мотор! Начали!

НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА Сцена из кинофильма «Кавказская пленница»

Вед 1: Картина "Операция «Ы» и другие приключения Шурика " состоит из трех новелл, главным героем которых стал студент Политехнического института Шурик (Александр Демьяненко).

Вед 2: Торгующих на рынке леденцами на палочках и аляповыми ковриками Бывалого , Балбеса и Труса пригласил к себе заведующий торговой базой Петухов , чтобы предложить им одно выгодное «дельце».

Вед 1: В ночь «ограбления» все пошло не так, как было спланировано, потому что вместо старушки-сторожихи склад охранял подменивший ее Шурик .

Суфлер: Дубль 9, сцена 9 «Операция «Ы». Мотор! Начали!

ТРУДЫ ВАЛ СТЕП И ЛЮДМ БОР И 9 КЛАСС АНДР,НИК.

Суфлер: Дубль 10, сцена 10 «Операция «Ы», «Джентльмены удачи»». Мотор! Начали!

ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА Сценка «Операция «Ы»

Суфлер: Дубль 11, сцена 11 «Операция «Ы»». Мотор! Начали!

АННА СЕРГЕЕВНА 8 КЛАСС СЦЕНКА «ОПЕРАЦИЯ «Ы»»

Вед 1: Человек, не смотревший классические отечественные комедии, - почти иностранец на просторах бывшей советской империи. Кажется, мы помним каждую сцену из любимых фильмов наизусть. Но сколько моментов - смешных, трагических, невероятных - осталось за кадром?

Вед 2: "Бриллиантовая рука" - это настоящий бриллиант в коллекции эксцентрических комедий Леонида Гайдая и результат серьезного труда талантливейших людей советской эпохи.

Суфлер: Дубль 12, сцена 12 «Бриллиантовая рука»». Мотор! Начали!

ХАРИТИНА НИКОЛАЕВНА Сцена из кинофильма «Бриллиантовая рука»

Вед 1: Для вручения почетных грамот на сцену приглашаются: Рудых Н.Е.., Сулиган В.С., Бальникова Л.Б., Габышев А.Н., Сокорутова-Зедгенизова Г.Н., Максимова А.С., Еремеева Х.Н.

НАГРАЖДЕНИЕ_______________________________________

Вед 2: В 2014 году на наших экранах появился новый телесериал

Вед 1: производства компаний «Good story media» и «MFmedia», сюжетная линия которого строится вокруг выходца из криминальных кругов, попавшего в школу, его старых знакомых, новых коллег-учителей и учеников.

Вед 2: Называется этот телесериал «Физрук». Планируется выход полнометражного фильма «Физрук спасает Россию», премьера которого назначена на конец 2016 года.

Суфлер: Дубль 13, сцена 13 «Физрук»». Режиссер-постановщик Марюхнич А.Л.. Мотор! Начали!

АННА ЛЕОНИДОВНА Сценка телесериала «Физрук»

1 вед: "Морозко" - этот великолепно костюмированный фильм, снят по мотивам русской народной сказки.

2 вед: Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренек Иван. Он полюбил Настеньку, да вот только был он большим хвастуном, потому лесной колдун и превратил его в медведя.

1 вед: И Настеньке, и Ивану пришлось пройти через много испытаний, прежде чем соединить свои судьбы. И помог им в этом добрый волшебник - дедушка Морозко…

Суфлер: Дубль 14, сцена 14 «МОРОЗКО»». Мотор! Начали!

ИРИНА НИКОЛАЕВНА Сказка «Морозко», сценка «Марфушенька-душенька»

Вед 1: Старому столяру Джузеппе попалось в руки полено. Джузеппе начал его тесать топориком, чтобы сделать ножку для стола, но полено запищало человеческим голосом. Тогда Джузеппе решил не связываться с этим странным предметом и подарил полено своему другу - бывшему шарманщику Карло, порекомендовав вырезать из полена куклу.

Вед 2: Карло принёс полено в свою нищую каморку и сделал из него куклу. Чудесным образом она ожила прямо в его руках. Карло назвал куклу «Буратино».

Суфлер: Дубль 15, сцена 15 «Буратино»». Мотор! Начали!

Алена Афанасьевна Сказка «Буратино»

Вед 1: Для вручения почетных грамот на сцену приглашаются: Марюхнич А.Л., Герасимова И.Н., Дементьева Е.А.

НАГРАЖДЕНИЕ_______________________________________

Вед 1: Разрешите перейти к традиционной церемонии награждения актеров, получивших наибольшее количество баллов в определенной номинации.

Выносят конверты на подносе Косыгин Максим-8 класс и Садовская Алла – 7 класс.

Номинация «Неболей-ка» на сцену приглашаются…

    Чайкин Данил

    Давыдова Софья

    Колесникова Диана

    Садовская Алла

    Косыгин Алексей

    Пономарева Нина

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Неболей-ка» на сцену приглашается организатор по ЗОЖ Абдрахимова Г.И.______________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, гр. «Домисолька» с песней «Погоня»

Номинация «Творческая личность» на сцену приглашаются…

    Волобуева Ксения

    Панова Кристина

    Перебоева Оля

    Седельникова Кристина

    Карымова Алиса

Вед 1: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Творческая личность» на сцену приглашается завуч по воспитательной работе Сидорова С.В.______________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ГР. «Ассорти» с песней «________________»

Номинация «Лидер года» на сцену приглашаются…

    Колесникова Диана

    Морозова Екатерина

    Садовская Алла

    Сайфутдинова Анастасия

    Карымова Алиса

    Марюхнич Яна

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Лидер года» на сцену приглашается старшая вожатая Максимова А.С.________________________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГРУППА «ШАНС» С ТАНЦЕМ………….

Номинация «Спортсмен года» на сцену приглашаются…

    Косыгин Алексей

    Косыгин Максим

    Прокопьев Владислав

    Максимов Владислав

Вед 1: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Спортсмен года» на сцену приглашается учитель физкультуры, руководитель спортивного клуба «Олимп» Марюхнич А.Л.________________________________________________________

Номинация «Активист года» на сцену приглашаются…

    Марюхнич Яна

    Садовская Алла

    Сайфутдинова Анастасия

    Максимов Владислав

    Карымова Алиса

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Активист года» на сцену приглашается завуч по воспитательной работе Абдрахимова О.С.________________________________________________________

Номинация «Выпускник года»

Вед 1: Для оглашения победителя в номинации «Выпускник года» на сцену приглашается директор школы Рудых Н.Е.________________________________________________________

Вед 2: Предлагаем вашему вниманию работы девочек школы

МОДА ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА

Номинация «Ученик года» на сцену приглашаются

    Кульдяева Дарья

    Чайкин Данил

    Волобуева Ксения

    Сайфутдинова Анастасия

    Марюхнич Яна

    Прокопьев Владислав

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Ученик года» на сцену приглашается Корнилов Валерий Павлович – глава администрации поселка Заречный____________________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ГР. «РОССИЯНЕ» с песней «Маруся»

Вед 1: Разрешите вручить благодарственные письма за активное сотрудничество в деле обучения и воспитания учащихся МКОУ «Заречная основная общеобразовательная школа»

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу администрации Муниципального образования поселка Заречный.

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу администрации Муниципального образования села Троицк.

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу детского сада «Зоренька»

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу Заречной участковой больницы

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу Чаринского лесничества.

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу родительского комитета.

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу Совета ветеранов

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу сетевого участка.

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу Дома Культуры «Заречье»

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу жен. Совета

Вед 2: Благодарственное письмо за активное сотрудничество со школой вручается председателю родительского комитета Давыдовой Наталье Валерьевне.

Вед 1: Благодарственное письмо вручается представителю родительского комитета Скуратовой Ольге Владимировне

Вед 2: Благодарственное письмо вручается представителю родительского комитета Ильенко Светлане Анатольевне.

Общая песня «Школа моя»

Уважаемые зрители, на этом наш творческий отчет, посвященный году кино, окончен, надеемся на то, что и в дальнейшем наша школа будет раскрывать таланты всех учеников и радовать всех успехами детей! Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

Сценарий творческого отчёта объединений ЦРТДиЮ за 2014-15 г.

Данный материал будет полезен для педагогов художественно-эстетического направления, может быть использован в работе с детьми 7-15 лет.
Этот сценарий подходит для проведения отчетного концерта по итогам года.
Цель: Демонстрация творческих достижений учащихся,подведение итогов учебного года.
Задачи:
-выявление и поддержка юных талантливых исполнителей;
-создание праздничного настроения для выступающих и гостей праздника;
-воспитание коллективизма среди учащихся.

Звучит музыка «Созвездие друзей»
Ведущий:
- Добрый день, дорогие друзья!
Уважаемые родители и руководители объединений!
Кто умеет веселиться,
Кто без дела не сидит,
Кто желает всему научиться
Для тех наш Дом творчества открыт!
- Я рада Вас приветствовать на празднике творчества под названием «Созвездие друзей». (Аплодисменты)
- А на нашем празднике
Празднике - проказнике
Есть порядок вот такой –
Помашите мне рукой –
Левою! И – правою! (машут)
- Головой кудрявою!
- А теперь подпрыгнули!
- Правой ножкой дрыгнули!
– А представьте, что на лодке (показывает руками греблю)
Вместе с вами мы плывём!
– А теперь на мотоцикле (показывает руками «вращание рукоятки газа»)
Дружно газу поддаём!
– А теперь на дельтаплане (показывает руками крылья)
Вместе с птицами летим!
– И, как ёжики в тумане, - (закрывает руками глаза, качается)
Ничего не разглядим!
– А теперь – на паровозе - (показывает руками тяги паровоза)
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
– Прямо в сказку нас отвозит
Во весь дух! Во весь дух!
– Пересели на коняшку - (хлопает руками по коленкам)
Топ-топ-топ! Цок-цок-цок!
– А потом – в малолитражку (показывает руками руление)
Поворот! Тормозок! (показывает руками поворот и тормоз)
- А теперь вокруг себя трижды повернулись!
- И улыбкой во-от такой (показывает руками) дружно улыбнулись!
- Дети улыбаются, - праздник начинается!
Ведущий:
- Молодцы! Присаживайтесь на свои места.

Звучит музыка-переход
Ведущий:
- Наш Центр творчества, словно созвездие ярких и неповторимых звёздочек. И сегодня так приятно всех вас здесь видеть, маленьких и больших, весёлых, симпатичных, озорных!
Интересно, чем же занимались наши звёздочки и чему научились за этот год.
Сейчас мы это узнаем, ведь ребята со своими руководителями приготовили для нас свои творческие выступления.

Названия объединений написаны на звёздах.
(По ходу праздника ведущая поворачивает звёзды на глазах у зрителей той стороной, на которой написано название объединения)

Первая звёздочка
« » (рук.)

Ведущий:
- А вот и первая звездочка. Это звезда объединения « ».
Её жители любят петь, зажигая хорошим настроением всех вокруг.
Представляю вам руководителя этой звездочки _______________________
И встречаем одну из её воспитанниц.
ПЕСНЯ « «
Ведущий:
- Ребята, вы были вместе весь этот космический год.
Сейчас я хочу узнать, что же интересного произошло за это время, какие впечатления у вас о Центре развития творчества, объединении, а также какие вы наблюдательные.
Блиц-опрос (с залом)
(вопросы задаются каждому ребёнку):
Сколько новых друзей у тебя появилось?
Что тебе больше всего нравится делать на занятиях?
Какого цвета стены в вашем кабинете?
Как зовут директора нашего Центра?
Сколько ступенек на лестнице?
Как зовут руководителя объединения?
Какое слово ты произносишь чаще всего, когда сюда приходишь?
Как зовут мальчиков/девочек в вашем объединении?
Сколько дней осталось до каникул?

ВЕД.: - Большое спасибо за интересные ответы. И мы продолжаем!

Вторая звёздочка
«__________________» (рук. _______________________)
Ведущий:
- А теперь мальчики и девочки, а также их родители
и, конечно же, наши руководители
мы с вами поиграем!
Игра называется: «Ракета, комета, звезда».
Игра «Ракета, комета, звезда»
(ведущий в произвольном порядке называет слова,
постепенно увеличивая темп – дети выполняют задание)
«Ракета!» смыкают ладони «домиком»,
«Комета!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони,
«Звезда!» растопыривают пальцы

Ведущий:
- Отлично! Значит, можно продолжать.
Посмотрим, какое название носит следующая звёздочка нашего созвездия.

Третья звезда «_______________» (рук. _______________________)
Ведущий:
– Об этих жителях звезды можно с уверенностью сказать:
«Активные! Спортивные! Инициативные!».
А помогаем им такими становиться
руководитель объединения - ________________.
Давайте посмотрим, что они для нас приготовили.

Выступление
Ну что, ребята, вам интересно, кто следующий? («да!»). Тогда не будем медлить, открываем.

Четвёртая звезда
«________________» (рук. ____________________________)

Ведущий:
- Ах, это наши умелицы! Звёздочки из «______________________________» и конечно, их руководитель, и главный помощник – ____________________.
Сейчас они расскажут нам сказку о том, какие чудеса случаются в их объединении.

Выступление

Ведущий:
- Спасибо за выступление!
- Прежде, чем мы продолжим, предлагаю вам забавную игру под названием «Иностранные языки».
Игра «Иностранные языки»
- Попробуйте спеть всем известную песню, заменяя гласные.
Польский - "Э";
Испанский - "И";
Французский - "Ю";
Немецкий - "У";
Английский - "А";
Японский - "Я";
«Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся»
Текст песни раздаётся участникам, затем заслушивается их выступление.

Ведущий:
- Молодцы! Аплодисменты нашим участникам!
Пятая звёздочка «_________________» (рук. _________________________)

Выступление
Ведущий:
- Говорят, что если увидеть падающую звезду, то можно загадывать желание. Скажите, пожалуйста, какое бы желание вы загадали? (ответы детей)
ВЕД.: - Замечательные желания загадали ребята! И даже если желание не исполнится, то не стоит унывать. Именно такое название, - «_______________», - у ещё одной звезды нашего созвездия.

Шестая звезда
«________________» (рук. _____________________)
Ведущий:
- Все вы ребята старались в течение года,
кто-то участвовал в конкурсах, а кто-то просто вовремя посещал занятия… но все вместе учились, постигая законы ремесла, красоты, и добра.
Мы хотим отметить ваше трудолюбие и преданность своим интересам.

НАГРАЖДЕНИЕ (детей почётными грамотами)

Ведущий:
- Молодцы! Я думаю, все мы заслужили дружные аплодисменты!

Аплодисменты

Ведущий:
- Вот и открыты все звёзды в созвездии друзей.
Но настоящие друзья умеют делать всё вместе, и даже песни петь. Сможете? («да!») Тогда споём!
Песню исполняют все вместе
ПЕСНЯ (Звучит музыка заключения)

Ведущая:
- Вот и заканчивается наш праздник. Но самое интересное ещё впереди! Ведь скоро начинаются…. что? (все вместе) каникулы!!!
Правильно!
- Дорогие ребята! Будьте яркими, смелыми, жизнерадостными.
Я желаю вам творческих успехов! До новых встреч!

Марина Ананникова
«Пусть смеются дети». Сценарий творческого отчёта детского сада

Выход ведущего

Ведущий : Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном зале! Приготовьте самые теплые пожелания самые трепетные чувства! Не экономьте сил на аплодисменты, потому что мы приветствуем вас на нашем творческом отчетном концерте ! Сегодня мы расскажем Вам о чуде. О чуде, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце. Чудо рождается здесь в нашем детском саду и имя ему - детство !

И все мы, верим волшебству,

Мы дружим с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство .

Номер, который сейчас мы представим,

Думаю, очень порадует вас,

Громко в ладоши вас хлопать заставим

Мюзикл впервые и только у нас

Открывает наш творческий концерт подготовительная группа «Колокольчик» .

Мюзикл «Муха-Цокотуха»

Ведущий : У солнца множество лучей, все они приходят к нам на землю и радуют нас. А наши дети – это лучики солнца – они дарят нам множество улыбок, а улыбка хотя бы одного

ребенка дорого стоит…Давайте постараемся сделать так, чтобы наши дети улыбались всегда , ведь они вас очень сильно любят!

«Я вчера в углу стояла» Даша Ивенская воспитанница 2 младшей группы «Мишутка»

Ведущий : На концертах все бывает :

Розы есть и есть шипы

А детишки нам подарят

Танец дивной красоты.

Дети 2 младшей группы «Одуванчик» исполнят танец «Бабочки»

Ведущий : С кем первым мы встречаемся, придя на белый свет,

Так это наша мамочка, ее милее нет.

Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается нас yбеpечь от бед.

Дети средней группы «Ягодка» исполняют танец «Доченька моя»

Ведущий : Ты мой друг и я твой друг,

Становись скорее в круг

Ты - казах, и русский я

Вместе мы одна семья

Музыкально-литературную композицию «Под единым шаныраком» исполняют дети подготовительной группы «Колокольчик» , занявшие второе место в районном конкурсе национальных культур «Многоцветие России»

Ведущий : Быть звёздами, не каждому дано, но эта девочка стала настоящей

звездой не только на уровне нашего дошкольного учреждения,

она стала звездой районного масштаба, заняв 2 место в районном

конкурсе «Мы наследники Великой Победы» в номинации

«Художественное творчество » , исполнив стихотворение

«Диалог у памятника» .

А сегодня Лиза Плетникова, воспитанница средней группы «Ягодка» , исполнит песню «Ангел»

Ведущий : Много есть цветов на свете

Но такой как наш один

Танец «Цветик-семицветик» исполняют воспитанники старшей группы «Солнышко»

Ведущий : Чтоб вы не болели, чтоб Вы не старели

Чтоб счастьем искрились глаза

Мы чудо лекарство для вас отыскали

Какое? Хотим рассказать!

Стихотворение «Чудо-лекарство» читает Гена Нахрачёв, воспитанник старшей группы «Солнышко»

Ведущая : Да здравствуют девчонки!

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Танец «Русая девчонка» исполняют дети средней группы «Ромашка»

Ведущий : Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получаться с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно, сильно стараться… то все обязательно получится, как получается это у Ваших детей!

Упражнение на степ-скамейках выполняют дети старшей группы «Солнышко»

Ведущий : выходит с зажженной свечой, играет тихая музыка Совсем недавно вся страна отметила великий праздник 70-летие Великой Победы. Все мы помним тот святой подвиг, которые совершили наши деды и прадеды.

Гори, свеча, не затухай, не дай нахлынуть тьме,

Не дай живым забыть всех тех, погибших на войне!

Дети подготовительной группы победители районного конкурса «Мы наследники великой победы» в номинации «Танцевальное творчество » исполняют танцевальную композицию «Без вести пропавшие» ,

Ведущий : Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили всей планете

Великий Май, Победный Май!

Песня «Победная весна» исполняют воспитанницы подготовительной группы Полина Колодяжная и Ксения Бурдина

Ведущий говорит слова, в это время воспитатели вместе с детьми выходят на финальную песню. В руках?

Софитов яркий свет, и музыки аккорд,

И наша «Скворушка» выходит на поклон.

А что же впереди? Кто сможет дать ответ?

Ведь нам пока ещё так мало лет.

К счастливому миру ведут все дорожки,

Живут в этом мире счастливые крошки.

Здесь Вера с Добром поселились на веки.

Здесь ветер - из смеха, из радости-реки.

Здесь рыжее солнце играет лучами,

Здесь звёзды хохочут, поверьте ночами,

И маленьким жителям этой страны

Спускают на лучиках добрые СНЫ!

Воспитатели и дети исполняют финальную песню, в это время на экране слайд-шоу «Наши будни и праздники»

Ведущий : Наш праздник подошел к концу. А подарили его вам наши звездочки! Дружно хлопайте в ладоши и кричите от души, ах какие же сегодня ваши дети молодцы ! А вам, наши дорогие родители, мы желаем всегда хорошего настроения, множество ярких моментов в жизни и ждем Вас в следующем году.

Публикации по теме:

Задачи патриотического воспитания в детском саду: 1. Организовать сотворчество детей, родителей в совместном освоении данной темы; 2. Сформировать.

Сегодня, 15 мая мы отмечаем Международный день семьи. Семья для каждого человека очень важна, это главное в жизни. Она нам даёт пору, поддержку,.

Общее родительское собрание «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы» Цель: Повышение активности родителей, как участников воспитательного процесса. Формирование у детей и взрослых знаний и навыков безопасного.

Цель: Познакомить детей с понятием «Мир», «Война». Углублять знания о российской армии, о ВОВ. Воспитывать уважение к защитникам отечества.

Вот и пролетел знаменательный, юбилейный, праздничный май 2015 года. Когда весь народ нашей страны ждал этот день, готовился к нему и с.

Консультация для родителей «Пусть дети верят в чудеса!» Скоро Новогодний праздник - самый любимый праздник, как для взрослых, так и для детей.! Дети окунаются в сказочные ситуации, сами становятся.

Кто-то считает Урал колыбелью человечества. Может он и прав. Красота и величие этих мест поражают. А у самого подножия Уральских гор лежит удивительный край – Башкирия.

Какая даль, какой простор.

В степи, как в небе, тонет взор.

И всюду пеной бурных вод

Ковыль серебряный растёт.

Здесь царство ясной тишины,

Здесь ложе северной весны.

Этот край прославили: Мустай Карим, Салават Юлаев, Рудольф Нуриев, Владимир Спиваков. Здесь появилась на свет и она…

Детское объединение «ИСТОК» Владимирской школы представляет…

  1. Кто хочет всё на свете знать?

Кто в школе учится на пять?

Кто сотворит любой проект?

Кто этот славный человек?

К кому все списывать бегут?

Я знаю, как её зовут!

АР – СЛА – НА!!!

  1. В девчонке той сидит артист.

Она художник и флорист.

Кого везде награда ждёт?

И чьё портфолио растёт?

Кто успевает там и тут?

Скажите, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Она не знает слова лень,

Как белка крутится весь день.

Она не любит вешать нос

И рассмешит всегда до слёз.

Друзья её в Артеке ждут.

Кто знает, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Не страшен дел круговорот,

Ведь стрелки нас зовут вперёд.

Она верна своей мечте,

Стремится быть на высоте,

И не догнать её вам тут.

Скажите, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Хочу художником я стать!

Хочу мультфильмы создавать!

Хочу увидеть целый свет

И защитить людей от бед.

Ты тоже сделай шаг вперёд!

Кто за собой вас всех зовёт?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Большинство неправильных шагов совершаются, стоя на месте.
  1. ПОМНИТЕ! Дорогу осилит идущий. УДАЧИ ВАМ!

Предварительный просмотр:

Мы родом из такого края,

Где каждый побывать спешит,

Здесь Светлояр – России око,

В чьих водах Китеж Град лежит.

Идут сюда с надеждой люди.

И после долгого пути

Спешат трем старцам поклониться,

След Богородицы найти.

У нас на крошечной Теплухе

К зиме нескоро станет лед.

Шумит бунтарка, спать не хочет

И в декабре ещё поет. ?

А Люнда, старшая сестрица,

Давно под покрывалом сна.

Всё обежала Поветлужье,

Устала, отдохнуть должна.

И в этом крае заповедном

И нам и нашим детям жить.

Всё, что осталось нам от дедов,

Мы будем помнить и хранить.

Наш край родной, ты часть России,

И бесконечно дорог ей.

Мы набираем жизни силу

Под флагом Родины своей.

В нем чистота надежды нашей,

Полет мечты и синь морей,

И кровь бойцов, когда-то павших

Во имя родины своей.

И Владимирская земля богата людьми крепкого духа

«Они, богатыри необъятной русской земли, вдохновлённые братскими чувствами к порабощённому болгарскому народу, перешли великую реку Дунай, ступили на болгарскую землю, разбили полчища врага, разгромили турецкую тиранию и разорвали цепи пятивекового рабства. Они напоили своей богатырской кровью болгарские нивы, молодецкими костями устлали поля сражений… Они отдали самое дорогое – ЖИЗНЬ – за высшее благо болгарского народа, за его свободу».

Эти слова адресованы и жителю нашего села Мигунову Ивану Ефграфовичу. Во время войны с турками в 1877 году Иван Ефгафович получил Георгия 4-й степени.

Ватрухин Михаил Павлович был призван в царскую армию солдатом-стрелком в 1911 году. В 1914 году началась Первая мировая война, Михаил Павлович попал на фронт.

«Участвуя во многих боях с германцами, отличался беззаветным мужеством, добросовестным выполнением своего долга, в критические моменты боя поддерживал дух в товарищах, несмотря на опасность для жизни, всегда вызывался охотником на опасное и полезное дело, при штыковых схватках неустрашимо, находясь впереди, ободрял и увлекал за собой товарищей и беспредельной своей храбростью способствовал успешному окончанию боя .

Михаил Павлович награжден Георгиевскими крестами 1-й, 2-й, 3-й и 4-й степени (так называемый полный бант). В дореволюционной России не было более чтимой награды для офицера, чем белый крест ордена Святого Георгия Победоносца. «За службу и храбрость» - таков был девиз военного ордена Св. Георгия. Он вручался исключительно за личное мужество, проявленное в боевых условиях на поле брани.

Какой же сказочник чудесный,
Не сказ, а правду написал.
Своей манерою потешной
Заворожил, околдовал.
Сергей Афоньшин – добрый гений,
Живой, как бьющийся родник,
Знаток своих родных селений,
Он очень скромен и велик.

«На войну я ушел «годным необученным», таким и домой вернулся. Служил в топографической группе при штабе артиллерии, ходил со старшими на привязку батарей и засечку целей на стороне противника. И заслужил за это медаль «За боевые заслуги» и орден «Красной Звезды». Первый наградной лист заполняли на медаль «За отвагу». Но кто–то вверху поскупился и присудили «За боевые заслуги». Это было в сорок третьем году, на награды тогда были прижимисты. А в самом начале сорок четвертого мне дали орден «Красной Звезды» вместо «Ордена славы», который просили в наградном листе. Но я был не в обиде. «Красная Звезда» крепче сидит и не болтается на подвеске. И вид у нее, мне кажется, благороднее. Орден первых лет Красной Армии.

Наша земля взрастила двух Героев Советского Союза.

Гвардии старший сержант Марунов А.П. механик-водитель танка Т-34 36-й гвардейской танковой бригады 4-го гвардии Сталинградского механизированного корпуса 7-й гвардейской армии 2-го Украинского фронта.

Старший лейтенант Ручин Александр Степанович - командир взвода разведчиков

Отцов-героев поколенье

Страну прославило навек

А мы? А мы их продолженье

Шагаем в 21 век.

Звучат позывные трубы.

Командир: Становись! На флаг …., ровняйсь, смирно!

Выход команды.

Команда «Тайфун»

Отважный народ.

Всегда мы на марше,

Всегда лишь вперед!

Песня

Все мы прибыли сюда

Чтоб соревноваться.

Чтоб в Зарнице победить,

Нужно постараться.

Знать историю свою,

Наносить повязки

И решать задачи все

Четко, без подсказки.

Кабы не было игры

Этой интересной,

Не топтали бы мы плац

И не пели песни.

Не носили б ОЗК,

Петли не вязали

И гранаты далеко

Мы бы не метали.

Кабы первыми нам быть,

Было б очень ловко.

Оправдали б мы тогда

Наши тренировки.

Постарается Тайфун

Сделать все как надо

Одолеем вместе мы

Трудные преграды.

За победу будем драться

Вам придется постараться.

Даже если дырка в кеде

Всё равно бежим к победе.

Соперникам команда

Привет огромный шлет

Тайфун стремиться будет

Вперёд! Вперёд! Вперёд!

Звучит фрагмент песни «Мы - дети России» (трек № 1)

Сегодня на марше отряд за отрядом,
И звонкие песни звучат,
А радуга в небе все ярче и краше,
Улыбки сияют на лицах ребят. (перестроение)

Припев: Мы – дети России, мы – внуки России,
Нам в будущем жить и творить,
Мы – сердце России, мы – голос России,
Нам в колокол счастья звонить и звонить.

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Ах, как мы собирались на турслет!

Уговорил физрук, ну кто бы сомневался.

От солнышка он шляпой укрывался.

Чем занимались мы, сам черт не разберет.

Учились мы раскладывать костры,

Палатки ставить. Каждый так старался.

Когда все к цели шли, я потерялся

И все шептал, уставший от жары.

Ох, заманили, ох, заманили!

А что умею я, так даже не спросили.

Боюсь, отсюда мне не выбраться никак.

2 Вот, наконец, народ, устав от всех забот,

Решил в теньке на травке поваляться.

Но прогремело вдруг: «Идем вязать узлы!»

И снова нам, как проклятым стараться.

И мы вязали со слезами на глазах,

А в перерыве пели песни про дороги

У всех давно уже болели ноги

И попа вся была в кровавых волдырях.

Ох, заманили, ох, заманили!

Повесили на спину такой большой рюкзак!

Комариков мы славно покормили.

Устали все, но не откажешься никак.

  1. Да и с погодой нам не повезло.

На солнце дети даже не надейтесь!

Начальство шутит: «Нате, девочки, погрейтесь!»

И дали им черпак, огромный, как весло.

Хвалили нас: « Туристы вы уже»

Но вот об Озерском не все узнали.

И мы на уговоры их клевали.

Стояли насмерть на учебном рубеже.

Ох, заманили, ох, заманили!

Повесили на спину такой большой рюкзак!

И гадостью какой- то накормили,

И из палатки нам не выбраться никак

  1. Нет! Никуда мы больше не пойдем

Рюкзак проклятый дома оставляем.

На компасе клянемся, обещаем,

Что на турслет мы больше не пойдем!

Но вот никак покоя не найти.

И не сидится дома. Что ж такое?

И мы готовы за романтикой идти.

Готовы вновь в поход на Озерское

Ох, позовите, ох, позовите!

Рюкзак огромный мы хотим нести

И гадостью какой- нибудь кормите.

Теперь мы не сойдем на полпути!

Вариант 2

(на мотив Чунго-чанго)

На полянку в солнечный денёк

Нас вожатый за собой увлек.

На спине мы тащим рюкзачок,

Прихватив для удочки крючок.

Припев Мы шагаем, мы шагаем

Мы здоровье укрепляем,

А за нами летят тучи комаров.

Мы в походе не скучаем,

Запиваем кашу чаем

И ещё дровец подбросим в костерок.

У реки палатки встанут в ряд,

Искупаться каждый будет рад.

У костра мы сядем вечерком,

Под гитару песенку споем.

Припев

Патриоты мы своей страны.

Нам Канары даром не нужны.

Свежий ветер в спину будет дуть,

Здесь мы сможем славно отдохнуть.

Припев

Предварительный просмотр:

Визитная карточка

Часть 1 Лирическая

Позабыв свои заботы

Я шагаю на работу.

Планы в голове, мечты.

Так шагаем я и ты

И вопрос не философский

Типа быть или не быть,

В голове длиннющий список,

Что мне за день не забыть

Вырабатывая точность,

Проверяя нас на прочность,

Циферблат всегда сверкает.

Точно время отмеряет.

Дверь откроется тихонько,

За неё заглянем вместе,

И окажемся мы с вами

На моем рабочем месте.

А здесь внимание, друзья,

Угадайте кто же я?

Вот помощник мой компьютер.

Он теперь во всем наш тьютер.

Здесь знаком мне каждый узел.

Хочешь – нет, а будешь user.

Я пою, рисую, клею.

Вмиг что хошь приколочу

И сценарий набросаю, песню с вами разучу.

Вымыть всё? Да не проблема.

Летом сеять, пливать.

Иногда могу в столовой

Чай горячий раздавать.

Может я мечтала с детства

Архивариусом быть?

Кто же я? Маляр? Строитель?

Догадались? Я – учитель.

Вот иду домой с работы,

Пара сумок на весу.

Разве я работу брошу,

Я её домой несу.

Мы живём по расписанью,

Исполняем всё и в срок.

Если нам сказали сделать,

Надо брать под козырёк.

Срок пришёл аттестоваться.

Я не спорю, не ворчу.

В перерывах между делом

Я детей теперь учу.

ФГОСы грозно наступают.

Мы и здесь не пропадём.

Погруженья пережили?

И ЕГЭ переживём.

В главном им не изменить

Школьного учителя.

Будем мы с тобой всегда

Детских душ хранители.

О себе

МОУ Владимирская СШ

Смирнова Татьяна Аркадьевна

Учитель иностранного языка

Закончила институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова

Специальность: учитель французского и немецкого языка

Прошла переподготовку при НИРО

Специальность: учитель английского языка

Классное руководство

Классный руководитель 10 класса

Наш дружный весёлый коллектив сократился до двух человек.

Коллектив маленький, но зато какой!

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 100%

Посещаемость – впечатляющая.

Любовь – взаимная!

На уроках читаем, говорим, думаем, обобщаем.

Работаем над проектами, поём, мастерим,

Заботимся о здоровье.

Кабинет должен: 1. радовать глаз

2. нести информацию и поддерживать ученика

Во время контрольной работы

Ложка дёгтя

Однажды злая фея предрекла учителю:

« Ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет длиться

8 часов до обеда и 8 часов после. Все мысли твои будут о школе и только о школе. И никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Поздно! Эта фея всегда приходит слишком поздно, когда мы уже не в силах изменить своей профессии.

Как я согласна со словами незнакомой мне нашей коллеги:

Этот мир меня зовет

Буднями непраздными.

И душа моя поет на мотивы разные.

Разве с истиной времен

Что-нибудь поделаешь?

Кто учителем рожден,

Того не переделаешь.

Предварительный просмотр:

Быть мамой сложная работа,

И вряд ли спорить будет кто-то. Отдыхаем. Брат с машинкой.

Мать штурмует Интернет.

Утром встали по команде. Смело бродит по просторам.

Сборы в школу. Брат в датсад. И чего здесь только нет.

Кто стоит по стойке «Смирно!»?

Это папа, я и брат. Здесь готовят, вышывают,

Вяжут. Коврики плетут.

Шире шаг! Прибавьте скорость, Бисер, спицы и иголки

Чтоб никто не опоздал. В доме сразу в ход идут.

Мы молчим. Не возражаем.

Утром мама – генерал. Тишина. Сопит братишка.

Проверяет мама снова

Мы не судим маму строго. Шапки, варежки, пальтишки.

Всюду ищем позитив. Всё ль на завтра нам готово.

Без неё мы вряд ли сможем

Уложиться в норматив. И вряд ли будет спорить кто-то

Быть мамой – сложная работа.

Всё подвластно нашей маме.

Она за руль. Захлопнет дверь.

Брат сидит довольный рядом,

А Аринке на газель.

Всё! Закончились уроки.

Снова дома. Красота!

Отдохнула. Полежала.

Что-то скучно,пустота.

Ждём. А сумерки всё гуще.

Вот и мама. Хлопнет дверь.

В доме всё придёт в движенье.

Всё закрутится теперь.

Суета и разговоры.

Обсужденья. Детский смех.

Вкусный запах из духовки.

Угощение для всех.

Чистота, мои заданья

И проблемы мирозданья.

Всё у мамы под контролем.

Ну а мы с ней и не спорим.

Предварительный просмотр:

Презентация

Иду знакомою тропинкой

Арина вкатывает в зал Аню на роликах:

А вот и наш кандидат

Аня:

Я, Путанова Анна, ученица 9 класса Владимирской школы, предлагаю свою кандидатуру на пост председателя ОМОС «Ориентир». Почему я решила, что смогу быть хорошим председателем? Потому что плохим быть не стоит. А я (загибает пальцы)

Общительная

Дружелюбная

Жизнерадостная

Люблю спорт, музыку, юмор. Да, какая-то я уж очень положительная получаюсь. Ну, ничего, жизнь внесёт свои поправки. Поработаю, увидите.

Группа поддержки:

Избиратель, помни! Хороший выбор – перемены к лучшему!

Аня:

В школе я – генератор творческих инициатив.

(По презентации)

Аня:

Вообщем, где-то так (хочет уйти)

Группа поддержки:

А как же опыт! Про опыт-то забыла!

Аня:

Я была секретарём Совета старшеклассников «ПИРС» Приокского района, входила в состав школьного Совета «Шанс» города Нижнего Новгорода.

Группа поддержки:

Аня:

Чем бы мы с вами могли заняться?

Кроме традиционных дел я предлагаю подготовить и провести неделю спорта «Делай как мы» для начальных классов.

Подготовить презентации или видеоролики о своей местности «Нам есть чем гордиться».

Разработать экологическую карту малой Родины и работать по ней.

И как творческий человек я предлагаю следующие конкурсы для юных талантов

  • «Удивительные люди»
  • «Битва хоров»
  • «Школьный кинотавр»

Группа поддержки:

Наш кандидат – ваш выбор. Ждём правильных решений.

Поют на мотив «Маленькая страна»

Пусть мы сегодня сидим за партой,

Но этот миг придёт

Дел очень важных в жизни взрослой

Будет невпроворот.

Тысячи разных головоломок

Хватит тебе и мне.

Ну а пока будем жить учиться

В школьной своей стране.

Предварительный просмотр:

Да, хороша Отчизна наша:

И лес, и овраг,

И поле.

Родину малую

С детства любить

Где же научат, как не в школе?

Видишь, сколько хлама кругом?

Природа бунтует!

Кому так понравиться?

Берём мы мусор,

В мешки кладем,

Чтоб стала наша планета красавицей.

А есть у нас работа другая.

Возьмёмся дружно!

Никто не ленится!

Тащим поленья,

Кладём как надо.

Раз, два – ветерану поленница.

Защитник Родины –

Это не просто.

Этому, братцы,

Нужно учиться.

Строем шагать, историю знать

Учит нас всех

«Зарница».

Встать в шеренги,

Сомкнуть ряды!

Команды уже на зубок.

Не волнуешься.

Левой! Левой печатаем шаг.

Строем таким залюбуешься.

Кабинет ОБЖ.

Автомат в руках.

Пружина, шомпол,

Сюрприз приклада.

Толчок – и крышка уже на месте.

Всё. Получилось как надо.

И вот уже в руках ОЗК.

Плащ,

Чулки,

Тесёмок тьма.

Противогаз – мученье.

Но! Вовремя выдохнул,

Будешь жить

В зоне пораженья.

Школьный музей

Открыт всегда.

Традиций лучших хранитель.

О людях, о стройках

И о войне

Поведает школьный учитель.

Дедов помним, прадедов чтим.

Не правда.

Верьте! От нас будет толк.

Девятого мая

Плечом к плечу

Поддержим «Бессмертный полк»!

Игра началась.

Борьба впереди.

Всем желаем удачи.

Волнение есть,

Но рвемся вперед.

Только так,

Не иначе.


Творческий отчет МОУ СОШ с. Вонданка

Даровского района Кировской области.

Продолжительность : 2 часа.

Тип: сценическое действие.

Форма: театрализованное представление.

Участники: учащиеся 1-11 классов, учителя, библиотекари, работники ДК.

Реквизит: конверты с именами номинантов, поднос, ножницы, скакалка, гиря, мешок с поделками, картина, книги, русские кокошники - 2 шт., музыкальное сопровождение и т.д. по сценарию.

Костюмы : в соответствии с сюжетом.

Цель: подвести итоги учебно-воспитательной работы за год и активизировать деятельность учащихся на следующий учебный год.

Задачи: * расширение и представление школьников о себе и о своих друзьях;

  1. развитие взаимосвязей, единение учащихся разного возраста, учителей и школьников.
  2. Развитие творческих способностей школьников;
  3. Создание атмосферы радости, защищённости, позитивного отношения к школе.

Подготовительный период.

  1. Создание совета дела.
  2. Разработка плана проведения творческого отчета советом дела.
  3. Определение номинаций и претендентов в номинанты.
  4. Подготовка визитных карточек классов.
  5. Изготовление памятных знаков на уроках технологии. Грамот, сертификатов.

Ход представления.

(Выходят новые русские бабки Ваняновна и Юрановна)

Учителя и дети!

Родители и гости!

Приветствуем вас!

Садитесь поудобнее!

Расскажем сейчас:

Как выглядит школа

На фоне района.

(Выбегает группа ребят.)

А у нас!

А у нас!

А у нас!

Все: будем хвастаться сейчас!

Учеба - труд наш самый главный,

Для жизни очень важный.

Успехи есть и в школе,

И на олимпиаде в районе.

У Кати Новосёловой – по литературе,

У Димы Белобородова – по химии,

У Ирины Вавиловой – по математике –

Первый результат.

У Масловой Ани – по литературе и математике,

У Коряковского Андрея – по географии,

У Никифоровой Ирины – по литературе –

Третий результат.

Неплохой результат по биологии

У Масловой Маши 5-й из 19-и,

По русскому языку 6-й из 15-и.

У Новосёлова Миши по математике 5-е из 13-и.

У Муравьёвой Оли по литературе 5-й из 10и,

По математике 7-й из 13и.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Вы в газетах, наверное, читали,

Что мы в районе не раз побеждали.

В разных мероприятиях

И в творческих заданиях.

Агитбригада ЮВК – самой лучшею была.

Лидер года – Маслова Маша

Тоже ученица наша.

В областном слете натуралистов

Любовь Дмитриевна, Таня и Маша

В конкурсе «визиток» - 2 место.

На «Педагогических стартах»

Наша школа успешно выступала

Татьяна Сергеевна, Таня и Маша.

Тоже победа наша.

Конкурс агитплакатов ЮВК,

Победили – наши! Ура!

Учитесь, трудитесь,

На сцене играйте,

В конкурсах побеждайте!

Ведущие: - Сейчас классы представятся.

- «Визитка» называется.

И говорите тут

Не более трех минут.

А то ребята устанут,

Зевать начнут.

(Визитки классов)

* Выходят Юрановна и Ваняновна *

Здравствуй Ваняновна!

Здравствуй Юрановна!

Здравствуйте все:

Большие и маленькие,

Умные и удаленькие,

Вы творили, творили весь год,

Теперь будет творческий отчёт.

* Юрановна начинает танцевать под современную музыку *

Ван. Ты чего это Юрановна?

Откеля слетела?

Юр. Творю, не видишь что ли?

Сама же сказала «Творческий отчёт».

Ван. Да не то. Слухай сюда, нам слово дали.

Юр. Дали, дали, мы сами взяли.

Ван. Подведём итоги

Лучших назовём.

Юр. А теперь, Ваняновна,

Отсель пойдем

* Юрановна запинается и падает *

Ван. У тебя, Юрановна, кажись новая комбинация.

Юр. Ой! (одергивается)

Объявляется главная номинация:

Вместе: « Ученик года!»

* уходят *

Вед. В номинации « Ученик года » В младшем звене стали:

Копосова Вика, Вопилова Алина, Беспятых Дима

Победителем в номинации стал Беспятых Дима. Отличник учебы, победитель в конкурсе « Русский медвежонок » среди учащихся района.

Среднее звено:

Никифорова Марина, Вавилова Ирина, Маслова Маша

Победителем в номинации стала Маслова Маша. Ударница учебы, победитель конкурса « Русский медвежонок» среди учащихся района, участница районных олимпиад.

Старшее звено:

Маслова Аня, Новоселова Катя, Муравьева Оля

Победителем в номинации стала Маслова Аня. Ударница учебы, победитель конкурса «Эрудит года», победитель конкурса «Русский медвежонок »среди учащихся района.

*Для учащихся номинации «Ученик года» звучит песня «Веселая мышка»*

*Под музыку « Если хочешь быть здоров » из-за кулис появляются Юрановна и

Ваняновна. Юрановна еле тащит гирю, Ваняновна прыгает через скакалку.*

Ван. Да, слаба ты, Юрановна.

Юр. Навострюсь, Ваняновна.

И сама ты не сильна,

Вишь, скакалочку взяла.

Ван. Да ладно, ладно не сердись. Лучше споем.

Вместе: 6 часов уроки в школе,

Еще дома 6 часов.

Юр. Думаешь умнее стали?

Многи вовсе без умов.

Ван. Занимайтесь, дети, спортом,

От стыда заглохнет лень.

Вместе: А сейчас мы все узнаем,

Наилучший кто спортсмен.

* Берут свои снаряды, уходят уже веселее, гирю уносят вдвоём на палке *

Вед. В номинации «Лучший спортсмен» номинантами стали: младшее звено:

Жилин Сергей, Печенкин Иван, Беспятых Дмитрий.

Победителем стал Жилин Сергей за отличные успехи в беге на выносливость на длинных дистанциях.

Среднее звено: Гурдин Дмитрий, Кажихов Юрий, Муравьёва Светлана.

Победителем стала Муравьёва Светлана за отличные успехи в лыжной подготовке и прыжки в высоту.

Старшее звено: Никифорова Ирина, Двинских Евгений, Муравьева Ольга.

Победителем стал Двинских Евгений за отличные успехи в прыжках в высоту и бег на короткие дистанции.

* Для участников номинации «Спорт - смен года» звучит песня «Весёлый лягушатник».*

* Юрановна выносит большую картину в раме (всё это не красиво. Возможно на картине абстрактный мир: глаз, линии, круги, нос, где-то, что-то от животных, например рога и т. д.) Улыбается. За ней идёт Ваняновна *

В. Ты куда это, Юрановна?

Ю. (заикается) На номинацию - «Лучший художник в мире»!

В. Какое название у картины?

Ю. Хорошее. «Подпрыгивающая старость» Вот! (подпрыгивает)

В. Да, Юрановна, подпрыгнуть-то ты смогла, а вот в номинацию не годна. Комиссия уже назвала лучшего художника.

* Юрановна с грустью уходит, а Ваняновна её успокаивает *

В номинации «Лучший художник» номинантами стали: Кажихова Ирина, Эсаулова Ксения, Коряковских Андрей.

Победителем стала Эсаулова Ксения. Единственная участница областного конкурса рисунков «Вода для жизни»

* Ваняновна выходит с мешком за спиной, в нём поделки из мастерской

Тяжело несёт *

Ю. Давай помогу, Ваняновна.

В. Помоги, Юрановна!

Ю. Ты где это, Ваняновна, наколядовала.

В. Наколядовала, наколядовала, на эту самую экспедицию несу ребячьи изделья. Опять не ладно сказала?

Ю. Номинацию.

В. Вот, вот, самая она и есть комбинация.

Ю. Да номинация.

В. А один ляд; соревнование между ребят.

Ю. Посмотрим!

* Юрановна достаёт из мешка поделку, вместе поют и приплясывают *

Ох, какая скалочка,

Сделана из палочки.

Её Павел мастерил

И пятёрку получил.

А на этой на доске

Огурцы порезать бы.

Потом в бочке засолить

И всю школу накормить.

Ох, подруга дорогая,

Стелька отвалилася.

Сапоги бы подшивать

Дети научилися.

Ваши мальчики умеют

Даже гвозди забивать.

Не пора ли нам, подруга,

Мастера скорей назвать.

* Забирают поделки, уходят *

В номинации «Мастер на все руки» номинантами стали: Новосёлов Михаил, Осипов Павел, Белобородов Дмитрий.

Победителем в номинации стал Белобородов Дмитрий, за резьбу по дереву и творческий подход в оформлении своих работ.

* Для участников номинации «Художник года» и «Мастер года» звучит песня

«Смешной человек» *

*Юрановна и Ваняновна выходят под русскую народную музыку в кокошниках поверх платков *

В. А теперь будем в школе рукодельницу искать. Что умеет шить, стирать, целый день носки вязать. Марья-Искусница – ни дать, ни взять.

* Юрановна в это время ходит по залу, делает вид, что ищет кого-то *

В. Ты чего там делаешь?

Ю. Ищу Марью-Искусницу, сама же сказала, что будем искать.

В. Ой, какая ты бестолковая. Пойдём, без нас нашли.

Вед. В номинации «Марья-Искусница» номинантами стали: Никифорова Марина, Криницына Ольга, Осипова Светлана.

Победителем стала Криницына Ольга. Участница олимпиады по технологии.

* Юрановна и Ваняновна выходят вместе, озабочены, встают в центре, выбирают позу: то правую, то левую ногу вперёд, то ближе подходят, то отдаляются, снова возвращаются на место *

В. (поёт, как в опере) Кто может пропеть ещё лучше меня?..

Ю. (с насмешкой глядит на Ваняновну) поёт:

Соседка Матрёны, седая коза (приплясывает)

В. (сердито смотрит на Юрановну) поёт с раздражением:

Кто может пропеть ещё лучше меня?..

Ю. (машет рукой, поёт) Споют, не волнуйся, со сцены айда!

В. Сейчас номинация следующая.

Ю. Во-во-о-о-кальная.

Победителем в номинации стала Вопилова Аня. Участница художественной самодеятельности, участница районного конкурса «Утренняя звезда».

* Для участников номинации «Марья-Искусница» и «Звонкий голос детства» звучит «Морская песенка».*

* Юрановна и Ваняновна выходят с барабаном, одна барабанит,

другая марширует за ней *

В. Раз-два-левой!

Левой пока!

Правой не топай!

Вступили в ЮВК!

Ты - активистка! ОБЗЫВАЮТСЯ!

Ю. Нет, ты – активистка!

В. Не дразнись, Юрановна.

Ю. Глупая, Ваняновна! Активистка – хорошо.

В. Думала я – плохо!

Ю. Вот давай сейчас с тобой Активистам хлопать.

* Хлопают *

Вместе: Активисты ЮВК, активисты ЮВК»

* Уходят под слова «Активисты ЮВК» с барабаном *

Вед. В номинации «Активист ЮВК» номинантами стали: Никифорова Ирина, Двинских Светлана, Кажихова Ирина.

Победителем стала Никифорова Ирина, получившая почётную грамоту КОДОО «ЮВК» за активное участие в жизни областной детской организации, развитие детского общественного движения в области.

* Для участников номинации «Активист ЮВК» звучит песня «Русалкины цветы»*

* Выходят Юрановна с Ваняновной и поют под гитару на мелодию песни «Бэль» *

В. Ну и артисты, мы с тобою, славно!

Мы пародисты, я вот это точно знаю.

Бред, ну слушай бред

Чтоб пародистами нам стать,

Работать надо и не есть, не пить, не спать.

Обе: Ну а ещё большим талантом обладать

Не хватит своего, придётся подзанять.

Ю. Нет, ты Ваняновна, играй повеселей,

И душу дьяволу ты продавать не смей.

Мы, как Петкун-Горбун повоем под луной.

И, может, выберут в артисты нас с тобой.

Обе: Мы, как Петкун-Горбун повоем под луной

И может, выберут в артисты нас с тобой.

Ю. На кого я была похожа?

В. На Юрановну беззубую, безголовую, кривоногую. А я на кого?

Ю. На Ваняновну – пародистку, горе – артистку.

В и Ю вместе: Да!

В. Пародистки – ерунда!

Ю. Ну да это не беда!

В. Сейчас ведущие придут

Настоящих назовут.

Вед. В номинации «Лучший артист пародийного жанра» номинантами стали:

Онучин Юрий, Женихов Игорь, Гордеев Антон.

Победителем в номинации стал Онучин Юрий, участник художественной самодеятельности, лауреат зрительских симпатий.

* Для участников номинации «Артист года» звучит песня «Матросский вальс» *

* Юрановна с Ваняновной поют страдания *

Мы сегодня вам страданья

Про затейников споём.

Сами пляшем и играем,

Очень весело живём.

В. Я на вечере затейником

Была, так уж была!

Ю. Пела, до поту скакала,

Ну а публика спала.

В. Ты, Юрановна помалкивай.

Забыла, сатана.

Как вчера на дискотеке

Молодёжь разогнала.

Ю. Отчего и убежали,

Сама, право, не пойму?

В. Ты намазалась, напудрилась,

Как мумия в гробу.

Вместе: Ничего не получается

С тобою затевать

Надо этих вот затейников

Да в школе поискать.

Ну, вот и ищите!

* Уходят *

Вед. В номинации «Затейник года» номинантами стали:

Кажихова Ирина, Никифорова Ирина, Новосёлова Катя.

Победителем в номинации стала Кажихова Ирина, получившая почётную грамоту Кировской областной детской общественной организации «Юность Вятского края» за активное участие в жизни областной детской организации, развитие детского общественного движения в области. Организатор массовых игр в школе.

* Для участников номинации «Затейник года» звучит песня «Янтарный вальс».*

В. Слыш-ко, Юрановна, объявляют конкурс стихоплетов.

Ю. Да поэтов, наверное.

В. А, одно и тоже. Давай соревноваться, может и …

Ю. Я без тебя не пойду.

В. Я тоже без тебя боюсь.

Ю. Во на как! Тогда вместе!

Ты начнешь, а я закончу.

В. Попробуем! Начинай ты.

Ю. (думает) Прошла зима, настанет лето.

В. По вашей харе видно это.

Теперь я, про любовь.

Люблю я шаньги, люблю я щи.

Ю. Таких ворон ну поищи!

В. Давай еще стихи складывать, вон как хохочут.

Ю. Давай! Теперь я, про природу.

Хорошо в деревне летом,

Пристает навоз к штиблетам.

В. Стоп, подруга, разошлась.

И со сцены шагом марш!

Ю. Мне на конкурсе поэтов

Надо быть, не победить.

В. Не пора ли нам с тобою

Настоящих пригласить.

Вед. В номинации «Поэт года» номинантами стали:

Муравьева Ольга, Никифорова Ирина, Маслова Аня

Победителем в номинации стала Муравьева Ольга, участница районного и областного конкурса «Наша организация в стихах и песнях», автор стихотворения о школе.

* Для участников номинации «Поэт года» исполняется танец «Я иду по лужам».*

* Юрановна выходит с огромной стопой книг *

В. Ты куда, Юрановна?

Ю. На конкурс читателей.

В. И я туда же.

Ю. А где твои книги?

В. А вот формуляр.

Ю. Фор-мур-мур-мур-ляр?

Так ведь конкурс книгочеев,

А не фор-мур-мур-щиков.

В. Ну и слово выдумала. В формуляре записаны книги, которые ты прочитала, их сосчитают – и…

Ю. И-и-и лучший читатель?

В. Да! А ты тащишь все книги прочитанные за год.

Ю. Не все, еще телега на улице.

В. Ну и отсталая ты, хотя бы меня спросила.

Ю. Спросила, спросила, а я думала, вдруг ты еще больше притащишь. У тебя дома телега то с прицепом.

В. Ну ладно, пойдем в библиотеку, возьмем твой формуляр и на конкурс…

Ю. А здесь пусть другие книгочеи соревнуются.

Вед. В номинации «Лучший читатель» номинантами стали:

Коряковская Светлана

Женихов Игорь

Новоселова Екатерина

Победителем в номинации стал Женихов Игорь участник литературных конкурсов,

Викторин, недели детской книги, читатель с разнообразными интересами.

В. А сейчас вызываем на сцену победителей всех.

Ю. Школа, оцени свой успех!

* Победители выстраиваются лицом к зрителям. С одного края Юрановна, с другого Ваняновна.*

В. Встали все в ряд.

Ю. Посмотрите, как вас благодарят!

В. Юрановна, устроим еще парад!

Ю. Устроим, Ваняновна. (командует) На-пра-во!

За мной, победители!

* Поднимает плакат «Звезды школы», маршируют под музыку. Идут все за Юрановной. Юрановна доходит до стены, упирается в нее.*

Ю. Теперь Юрановна ты командуй!

В. Кругом! За мной!

* Выходят на сцену *

На-ле-во!

*Поворачиваются к залу спиной *

Ю. Ваняновна, забыла, где лево, где право!

А вы кругом повернитесь, да миру явитесь.

* Встают лицом к зрителям *

В. Теперь подойдите ближе.

Ю. Да поклонитесь ниже.

В. Садитесь на свои места сейчас

Ю. Мы скажем последнее слово без вас.

В. Последнее слово, как на суде

Ю. Ты меня подкалываешь везде.

В. Отчет закончился

Ю. Школу поздравляем!

Вместе: И в новом учебном году

Вам успехов желаем.

* Обнимают друг друга за плечи и низко кланяются, вместе уходят *

* Для всех победителей и гостей исполняется песня «Здравствуй лето»*


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх