Конкурсы на День студента — веселые и смешные. Веселые игры и конкурсы для вечера отдыха Этапы подготовки к мероприятию

Вступление.
Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Ведущий. Я спешу сказать вам - здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам - благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда.
Итак, друзья, я начинаю -
Добрый вечер, господа!
Музыка меняется в настроении на веселую и ритмичную.

Ведущий. Я рад приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Так же очень рад приветствовать тех, кто очень хотел прийти, но не пришел. В свою очередь, всем присутствующим и даже отсутствующим я хочу пожелать счастья, добра и любви!

Аукцион "Улыбчивый аукцион".
Ведущий. Мне ответьте без ошибки - дружба начинается с…

Участники вечеринки: "Улыбки!".

Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.
Улыбка - она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? - Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову "улыбка"… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты - обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).

Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.

Экспромт - игра "Блиц - знакомство".
Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут (назывет своё имя) Как вас звать-величать?

Зритель. (например.) Наталья!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!

Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?

Зритель. (Например.) Я - Овен!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна?.. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!
Ведущий подходит к следующему участнику.

Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?

Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!

Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!
Ведущий подходит к другому участнику.

Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?

Зритель. (Например.) Я педагог!

Ведущий. (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!
Подходит еще к одному участнику.

Ведущий. Как писал в свое время Пушкин "Любви все возрасты покорны!", вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…

Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!

Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!
Ведущий возвращается в центр зала.

Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!
Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)
Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)
Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)
Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)
Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?

Игра "Поймай привет".
Ведущий . Помните, как это было у поэта: "Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…
Правда, мой "привет" необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…
Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко.

Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…
Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку.

Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой "привет".
Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его "привет": в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят "приветы" ведущего.
Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его "привет", приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий "набирает" трех участников.

Игра "Выбери меня".
Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в "выборы". (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.
Ведущий надевает на участников "слепые" маски, чтобы им не было ничего видно.

Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.
Зрители пересаживаются на другие места.

Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!
Звучит песня "Выбери меня" , игроки делают свой выбор.

Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.
Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…

Экспромт - игра "Будьте здоровы!".
Ведущий. (Обращается к зрителям) Дорогие друзья, живало в старину поверье: ежели кто чихнет во время праздничного веселья, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…
Ведущий делит всех присутствующих на три группы: первая кричит слово "Ящик", вторая - "Хрящик", третья - "Спички"; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно и получается дружное: "Апчхи!".

Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: "Будь здоров на все сто годов!". Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.
А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:
в понедельник - к гостям,
во вторник - к вестям,
в среду - к вкусному угощению,
в четверг - к желанному поздравлению,
в пятницу - к свиданию любовному,
в субботу - к другу новому,
в воскресенье - к разудалому веселью.
Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!

Игра "Чтение мыслей".
Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.
То, что мы говорим - это текст. А то о чем мы думает - это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.
Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову "волшебные антенны" и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.

"Волшебными антеннами" являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке.
Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея. Заранее необходимо сделать "нарезку" фраз из разных песен, продумать вопросы к "нарезанным" фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и "чтения мыслей".

Общение с первой парой.

Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу) ?… Ваше первое впечатление о ней (нем) ?… А теперь послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…", если участник мужчина. Или "А он такой холодный, как айсберг в океане…", если участник женщина.

Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней) ?… А теперь ваши мысли на этот счет…
Ведущий одевает другому участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Девушки бывают разные…", если участник мужчина. Или "Позови меня с собой…", если участник женщина.

Общение со второй парой.

Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…", если участник мужчина. Или "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…", если участник женщина.

Ведущий . (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы) ?… Но давайте послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…", если участник мужчина. Или "А я не хочу, не хочу по расчету…", если участник женщина.

Общение с третьей парой.

Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике) ?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Эти глаза напротив калейдоскоп огней…", если участник мужчина. Или "Твоя вишневая девятка…", если участник женщина.
Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…", если участник мужчина. Или "А я люблю военных, красивых, здоровенных…", если участник женщина.

Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…
Участникам экспромта вручаются сувениры.

Экспромт "Песенные перевертыши".
Ведущий. Под финал нашей встречи, вспомним песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Я буду называть вам строчку из песни "переворачивая" слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: "Клипсы побросали, и улеглись все в ряд". В оригинале слова звучат так: "Бусы повесили, встали в хоровод". Теперь очередь за вами.

" "Над полом его шалаша…". ("Под крышей дома моего…".)
" "Маляр, что малюет снег…". ("Художник, что рисует дождь…".)
" "Не модный зеленый чулок…". ("Стильный оранжевый галстук…".)
" "На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)
" "Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…". ("Этот День Победы порохом пропах…".)
" "Танго черного ворона…". ("Самба белого мотылька…".)
" "Гудбай, мальчик - мажорик…" ("Здравствуй, девочка - секонд-хенд…".)
Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению.

Ведущий. Я благодарю вас за игровое общение. Да, наша жизнь -игра, и важно, не сколько она будет продолжаться, а как будет сыграна. Я желаю вам удачной игры!

Хорошилова Ольга Владимировна,
преподаватель ГБОУ СПО « Волгоградский технический колледж»
г. Волгоград

Колледж - это не только учебное заведение, в котором ребята получают знания. Колледж - это коллектив, в котором протекает важная для формирующегося человека часть жизни. Проблема адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в колледже представляет собой одну из важных проблем. Студенческая жизнь начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека и будущего специалиста. Праздник « Посвящения в студенты» проходит в два этапа. Во время первого этапа (« Путь к успеху») старшекурсники проводят для групп различные испытания (« паутинка», « минное поле», « крокодил», «фигуры» и т д), направленные на сплочение группы и выявления лидеров. Второй этап проводится в актовом зале в торжественной обстановке.

Задачи

  • Познакомить студентов с историей учебного заведения;
  • Развить у студентов чувство гордости за свое учебное заведение и выбранную специальность;
  • Развивать художественное восприятие и эстетический вкус;
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.

Реквизит: Большой студенческий билет, ключ к знаниям, лампа « Огонь знаний», красные шары, костюм Бога Студенчества,

Зрительный ряд: видеоролик об истории колледжа, презентация « Парад профессий»

Музыкальный ряд: Фанфары, фонограммы.

ЧАСТЬ 1


Звучат фанфары

Выходят ведущие

Ведущий 1. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2. Здравствуйте! Примите подарок от нас!

Ведущий 1.

и сознаем торжественность момента!
Всех тех, кто поступил к нам этим летом,
сегодня посвящаем мы в студенты!

Ведущий 2.

Мы рады, что пришли вы в эти стены!
Пусть будут вам они уютным домом!
Хотим, чтоб были вы достойной сменой,
Пусть ждут вас только красные дипломы!

Две пары танцуют вальс, поет девочка
песня о колледже (на музыку "АЛЕКСАНДРА ")

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась,
И колледж наш технический
Не сразу поднялся.
Менял свои названия,
Добился он признания
Здесь путь к вершинам знания
Для многих начался!

Посмотрите, посмотрите,
как уютно в этом зале,
группы нового набора
здесь сегодня собрались.
Стать студентами мечтали,
Посвященья долго ждали,
а сегодня, а сегодня наконец-то дождались!

Ведущий 1.

Звучат фанфары

Ведущий 2. Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе ****

Музыка. Слово преподавателя

Просмотр видеоролика об истории колледжа (5 минут)

Ведущий 1.

Мы группам нового набора очень рады,
А чтобы вечер был им интересен
Пускай для них торжественным парадом
Пройдут по сцене наши семь профессий!

Ведущий 2.

Итак, парад начинается!
Бухгалтер счета открывает смело-
Это совсем непростое дело.
Дебет, кредит, акт, баланс,
Прибыль, договор, аванс,
Лизинг, оборот, бюджет¬-
Вот бухгалтера ответ!

Песня («Pretty woman») и танец девочек-бухгалтеров

Ты бухгалтер! До рассвета не спишь.
Ты бухгалтер! Над отчетом сидишь.
Дела в порядок приведешь
И дебет с кредитом сведешь.
«Мани-мани» снова АББА поет.
« Мани-мани» любят денежки счет.
Ну а со счета сбился вдруг,
Правовед твой лучший друг!
Дебет, кредит, акт, баланс,
Прибыль, договор, аванс,
Лизинг, оборот, бюджет¬-
Вот наш ответ!
Если знаешь деньгам счет,
Приходи на бухучет!
Здесь девчонок пруд пруди
Ты приходи!

Ведущий 1.

Вот правоведы шагают дружно.
Знать законы, конечно же, нужно.
Помни, студент, что законов незнанье
Тебя не избавит от наказанья!
Песня правоведов (на мотив «трус не играет в хоккей»)

Чтобы закон у нас в стране не нарушался,
Юрист обязан очень тщательно следить.
Как говорил когда-то нам товарищ Бендер,
-Наш уголовный кодекс каждый должен чтить
Юрист ведет борьбу с преступностью нещадно
Проблем с законом лучше вовсе не иметь
Как говорил Жеглов в любимом нашем фильме:
Преступник должен сидеть!!
Преступник будет сидеть!!

Ведущий 2.

А вот идут землеустроители, сейчас они вам такое устроят!
Вот идут землеустроители
Земельной реформы руководители!
Вопросы аренды решают и даже
Вопрос земельной купли - продажи!
От Столыпина и до наших дней
Нет ничего, чем земля важней!

песня землеустроителей (на мотив « три танкиста»)
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек.
И, конечно, землеустроитель
Самый важный в мире человек!! (2 раза)
Чтоб земля в стране не расхищалась,
Поддержать реформу каждый рад,
С нивелиром и теодолитом
Землеустроители стоят! (2 раза)

Ведущий 1.

Идут наши механики! Взгляните на их мужественные, обветренные от прогулов лица!
Механик знает конструкцию трактора,
Он- мастер высокой квалификации,
Зависит от этого важного фактора
Эффективная эксплуатация!

Песня механиков (на мотив песни «Хуторянка»)
Как хотел я механиком стать-
Звук мотора слышится мне,
Я глаза закрываю и вот опять
Милый трактор вижу во сне.

Мне мой трактор до гайки знаком,
Слышу, сердце стальное стучит,
Сяду в трактор удобно и с ветерком
В Городище меня умчит!
Встану спозаранку,
Сяду за баранку,
Заведу мотор
И вот через простор
Мой трактор мчит во весь опор!!
Встану спозаранку,
Сяду за баранку,
Ждет нас 100 дорог
И вот через порог
на практику, на хуторок!!

Ведущий 2.

Идут холодильщики!
Да здравствуют наши холодильщики! Самые холодилистые холодильщики в мире!
Чтоб не знала страна голода,
Чтобы ела страна мороженое,
Они сухого льда и холода
Производят, сколько положено!!!

Песня (на мотив Уитни Хьюстон) и танец снежинок с лентами
Аммиак!
Хладагент!
Охладит
продукты в момент!
И фреон-
Нужен он,
И компрессор в систему включен!
Всегда
Здесь царство изо льда
Холодного льда…..

Ведущий 1.

Следом за холодильщиками идут автоматчики!

Ведущий 2.

Наших автоматчиков не пугает кольт
На шкале у тестера - 220 вольт
Могут автоматчики с первого же раза
Сунуть руку в дырочку,
Ту, в которой фаза!

Песня автоматизации на мотив «а я девушек люблю»

Смело автоматизируем процесс,
Обгоняем мы технический прогресс!
Можем множество систем
Мы построить без проблем
С применением сверхновых ЭВМ!
Автоматчики недаром мы с тобой,
Можем быстро починить прибор любой,
Чтоб технический прогресс не заглох и не исчез
Автоматчик нужен всюду позарез!!!
Автоматчик - это Ас
Автоматчик - просто класс
Чтобы в этом убедиться, полюбуйтесь-ка на нас!!

Ведущий 2.

А сейчас мы будем приветствовать наших славных отличников.
Песня и сценка
Ты как обычно точно знаешь расписанье,
Всегда ты делаешь домашнее заданье,
И знаниям твоим хвалу мы воздадим!
скорее дай списать,
Нам надо торопиться,
Хотим и мы на 5
Учиться!!!
Где ты?
Наш отличник любимый,
Что проходишь ты мимо?
дай скорее списать!
дай тетрадь!
Где ты?
мы сдадим все зачеты
мы напишем работы
мы сдадим все на 5!!

Ведущий 1.

Убедительная просьба - берегите своих отличников!!

Ведущий 2.

Если бы у нас были одни отличники, то наша жизнь была бы сплошная скука!

Ведущий 1.

Но все меняется, когда приходят ОНИ!

Шуточный танец

Ведущий 2.

А сейчас для всех отличников и тех,кто только собирается им стать поет ******

Ведущий 1.

А сейчас внимание! Идут наши преподаватели! Песня преподавателей (город312 « останусь»)

В конце учебы ждет диплом-
К нему иди,
Сейчас задумайся о том,
Что ждет впереди.
Старайся правильный найти
На все ответ.
Пусть будут трудности в пути,
Ведь ты пришел сюда учиться….
Учиться думать и мечтать,
Учиться истину искать.
Учиться быть во всем примером!!
Учись, студент, пока ты здесь
учись, пока возможность есть
учись, студент, в тебя мы верим! Верим!

Ведущий 1.

А теперь отдохнем и проведем небольшую викторину "Знаешь ли ты колледж?"

Ведущий 2.

Правила: если вы знаете ответ на заданный вопрос (желательно, чтобы он был правильным), то вы поднимаете руку и наша помощница подходит к вам.

Ведущий 1.

Вопросы в основном на наблюдательность. Победителей ждут призы.

Ведущий 2.

Вопрос первый. Сколько лет нашему колледжу исполнилось в этом году?

Ведущий 1.

Вопрос второй. Кто был первым директором?

Ведущий 2.

Вопрос третий. А какой адрес у колледжа? Кто еще этого не знает, слушайте внимательно!!

Песня
Вот поступили вы в колледж,
И трудно придется порой.
Но с гордостью вам заявляем-
WWW.Волгоград
ВТК.RU.
С пути вы не сможете сбиться-
Путь Ленин укажет рукой,
И этим мы можем гордиться -
Наш адрес сегодня такой
WWW.Волгоград
ВТК.RU.

ЧАСТЬ 2


Ведущий 1.

Мы поздравляем победителей викторины и начинаем ЦЕРЕМОНИЮ ПОСВЯЩЕНИЯ!!!

Ведущий 2.

Во время торжественных церемоний принято давать клятву!

Ведущий 1.

МЫ, студенты нового набора, сегодня в день посвящения торжественно клянемся:

  • Никогда не ходить в колледж (с не выученными уроками)
  • Никогда не открывать учебники (грязными руками)
  • Никогда не здороваться с преподавателями (набив рот жвачкой)
  • Никогда не слушать учителей (в пол- уха)
  • Никогда не заканчивать семестр (с плохими оценками)
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Студенческий билет и ключ к: знаниям вручает:
Народный учитель Российской Федерации
Профессор Международного Славянского института
Директор Волгоградского технического колледжа
Назаров Юрий Александрович
выступление директора

Ведущий 1.

Торжественный обряд я продолжаю
И попрошу внимания - сейчас
Я первый курс в студенты посвящаю
И знания огонь зажгу для вас!
Пусть свет его не меркнет много дней!
Гори, огонь! Главнейший из огней!

зажигает огонь знаний, медленно уходит, появляются девушки с искорками огня. (красные шарики)

Песня (на мотив « маленький принц»)
Мы разожгли его, Знания Огонь!
Ты протяни к нему бережно ладонь,
пламени жаркого лучики яркие,
искорки яркие ты тихонько тронь.
пусть в жизни светит вам этот знаний свет!
пусть оградит он вас от тревог и бед!
пусть на экзаменах, жизни экзаменах
даст вам единственный верный ответ!
пусть вам запомнятся студенческие дни,
радость открытия дарят вам они,
этого пламени, яркого пламени
искорку малую в сердце сохрани!

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Желаем вам поменьше прогулов, побольше отличных оценок и веселой студенческой жизни!

Заключение

Праздник « Посвящения в студенты» по этому сценарию проводится в нашем колледже уже десять лет. Меняются только музыка и тексты песен на самые популярные и современные. Старшекурсники с удовольствием участвуют и в подборе музыки, и в написании сценария. Так, например песня «WWW.Волгоград ВТК.RU» была написана студентом группы СА-1-02 Дулиным Александром и до сих пор не утратила популярности. Праздник сочетает в себе элементы торжественного собрания и шуточные номера, торжественные церемонии и шуточные клятвы, поэтому легко и тепло воспринимается ребятами.

Список литературы

  1. Афанасьев, Сергей Павлович. Первый звонок: Что делать в школе 1 сент. : Метод. пособие Сергей Афанасьев. Метод.центр "Вариант". - Кострома: РЦ НИТ "Эврика-М", 2000. 111 с. 20.
  2. Афанасьев, Сергей Павлович Последний звонок. Как организовать праздник для выпускников: Методическое пособие.
  3. Метод.центр "Вариант". - Кострома: РЦ НИТ "Эврика-М", 2000. - 112с.-5 ил.
  4. http://festival.1september.ru/articles/612144/

Сценарий для знакомства в школе

Сценарий для знакомства незнакомых людей (детей или взрослых). Применяются отличные психологические игры, которые помогут раскрепоститься, познать друг друга, подружиться.

Этот сценарий подойдёт как для школьников, так и для взрослых. Его можно применять в школе, когда формируются новые классы, для развития личного роста, в коллективе на фирме, во время проведения тренинга психологом, это может быть просто молодёжная вечеринка, сплочение малознакомой группы.

Нигде так не сможет раскрыться человек как во время игры, тогда снимаются все защитные маски, взрослый становится ребёнком, а сам ребёнок, именно играючи, развивается. Сценарий для знакомства поможет провести мероприятие, после которого каждый участник будет знать больше о другом человеке, микроклимат станет положительным, доверительным. Именно незнакомые люди, которым сложно открыться, подружится, в играх легко идут на контакт.

Ведущий предлагает простые ненавязчивые игры, которые ни к чему не обязывают.

Игра «Девочка, дракон, охотник».

Группа людей делится на две команды. Каждая команда в одно и то же время может показать:

девочку – руками платьице;
дракона – руки вверх и рычащие звуки;
охотника – ружьё в руках.

За правилами игры дракон съедает девочку, охотник убивает дракона и влюбляется в девочку.

Если команды показывают:

девочка – дракон, выигрывает та группа, которая изобразила дракона;
дракон – охотник, выигрывает охотник;
девочка – охотник, выигрывает девочка.

Подсчитываем баллы. С помощью этой игры участники выражают свои эмоции, прислушиваются к своей интуиции, вырабатывают командный дух.
Ведущий поощряет каждую команду и предлагает сыграть в следующую игру, которую предусмотрел сценарий для знакомства.

Игра «От А до Я или от малого к большому».

Участники должны молчать и не разговаривать друг с другом.

Ведущий даёт задания:

Станьте все по росту.
И не произнеся ни слова, все выстраиваются, как на физкультуре школьники.
Станьте по возрастанию у кого самые тёплые руки.
Все должны перездороваться друг с другом и узнать у кого самые тёплые, а потом постараться коллективно расстановиться (всё делается молча).
Станьте также по возрастанию у кого самые влажные руки.
Станьте в той же очерёдности у кого самые светлые глаза (от светлых до тёмных).
Станьте в шеренгу у кого, когда День рожденье.

Здесь можно показывать друг другу на пальцах месяц, даже дату, ведь многие участники могут родиться в один месяц.

Так, благодаря этой игре все участники знакомятся друг с другом невербально, молча.
Сценарий для знакомства специально сделан так, чтобы после первой игры с выражениями эмоций, вторая располагала к дальнейшему спокойному познанию друг друга.
Ведущий благодарит всех участников, хвалит их, какие они молодцы и предлагает следующую игру.

Игра «Поводырь».

В помещении, где проводится игра, ставятся различные преграды, из стульев, столов или других подручных средств.

Все участники становятся в «живую ленту», берут друг друга за плечи и закрывают глаза. Впереди ставят поводыря, который ведёт всю группу с закрытыми глазами, разговаривать нельзя.
Эта игра учит интуитивно чувствовать друг друга и стараться ориентироваться в пространстве, доверять партнёру, впереди идущему.

После игры, каждый по желанию делится впечатлениями.

Ведущий всех выслушивает и подводит итоги, резюмирует происходящее. Потом предлагает следующую весёлую игру.

Игра «У кого больше воздушных шариков».

Ведущий раздаёт обычные детские воздушные шарики, просит надуть каждого участника. К ним привязывают ниточку, её другой конец завязывается на левой ноге у каждого. Группу людей разделяют на 2 команды: первый, второй. Команды становятся один напротив другой. С началом весёлой музыки, которую включает ведущий, участники каждой команды пытаются ногой раздавить мяч противника. У кого шарик лопнул, отходит в сторону. Выигрывает та команда, у которой после окончания музыки остаются целые шарики.

Контролирует процесс разбивания шариков ведущий и сам определяет, когда нужно закончить игру. Эта игра предназначена для того, чтобы уменьшить порог агрессии участников, освобождает эмоции, повышает настроение.

Сценарий для знакомства предусматривает разные игры с психологическими аспектами, раскрепощения каждого из участников.

Ведущий предлагает игру, более спокойную, для которой нужны два больших листа ватмана и маркеры.

Игра «Коллективное животное».

Ведущий участников делит на две команды. Каждая команда должна придумать себе название и выбрать командира. После этого раздаются ватманы. На них участники команды по очереди должны левой рукой, не договариваясь с другими партнёрами, рисовать одну любую часть животного. Получается, один нарисовал, другой продолжает и так пока все не нарисуют. В конце все смотрят, какое животное получилось.

Потом нужно коллективно назвать это несуществующее животное.
Придумать ему пол: женский, мужской.
Сколько ему лет?
Каждый должен описать это животное, какое оно, например, доброе и нежное.

Командиры делают презентацию своего коллективного животного, каждый участник его характеризует.
Эта игра помогает сделать диагностику в коллективе. Можно понять по возрасту животного, насколько зрелое представленное общество, какой энергии в нём больше: женской или мужской. Каждый, описывая животное, бессознательно рассказывает о себе.

Ведущий делает итог и решает, какое животное лучше нарисовано и представлено участниками.

Сценарий знакомства эту игру включает, как ключевую.
Чтобы понять, насколько владеет каждый участник эмоциями и понимает их на лице другого, ведущий предлагает игру «Весёлый крокодил».

Игра «Весёлый крокодил».

У ведущего список чувств, эмоций, которые надо показать. Выбирается участник добровольно, если нет, назначается ведущим.

Список:
Радость
Нежность
Любовь
Гармония
Счастье.

Сначала показывает один, потом кто отгадал, показывает то, что на ухо скажет ведущий.
После окончания игры обговаривается, какие эмоции легче показывать и отгадывать.
Сценарий для знакомства людей затрагивает также сферы коллективного бессознательного.
Ведущий предлагает сыграть в игру «Оракул».

Игра «Оракул».

Для этого выбирают двух мальчиков, оракулами могут быть только мужчины. В разных частях комнаты садятся два оракула на стулья. Желающие подходят к ним и тихо задают вопрос, который самый актуальный. Оракул должен молниеносно дать ответ.

Потом, после окончания игры, ведущий ведёт обсуждение, как чувствовалось оракулом, какой из двоих наиболее понравился участникам, правильно ли он отвечал, по мнению каждого, что чувствовалось при этом?

Ведущий предлагает сыграть в новую игру.

Игра «Как попасть в круг».

Участники становятся в круг плечо к плечу, плотно его замыкая. Каждый по очереди, за часовой стрелкой, должен попробовать побывать за кругом и попытаться пройти в него. Каким способом это будет происходить – решать каждому, главное – попасть в круг – самая важная задача.

После окончания игры, обсуждается, как каждый попадал в круг, кому было легко, кому сложно, какие методы и способы использовал каждый. Поведение человека чётко прослеживается и в повседневной жизни, как каждый участник ведёт себя в игре, такой он и в жизни.

Ещё одна игра с помощью пантомимы.

Игра «Пантомима».

Ведущий разбивает детей на три команды. Проходит расчёт: льолик, болик, караболик. Командам «Караболики», «Болики», «Льолики» раздается задание на листиках. У каждой своё. Нужно отобразить слово, которое написано на листе всей командой. Другие пытаются угадать. Итак по очереди. Потом вместе составляют целое словосочетание или предложение.

Ведущий может приготовить разные варианты. Например: «Комплексное развитие личности».
Это игра развивает командный дух, единство и умение телом в команде передать слово, эмоцию.

Игра «Интересные вопросы».

Можно также на юмористичной и интересной ноте закончить проведение мероприятия. Подобрать несколько интересных вопросов для всей публики. Если это взрослый коллектив, то, например: «Если вы опоздали в который раз на работу, что ответите своему начальнику? Если вы уснули во время рабочего дня и вас застал начальник?» И так каждый должен ответить, потом обсуждается, чей ответ наиболее понравился участникам.

Если это дети или подростки, им можно задать вопросы на эрудицию:

«Под каким кустом сидит заяц во время дождя?» (Под мокрым).
«По чему утка плавает?» (По воде).
«Профессор ложится спать в 7 часов вечера, а будильник ставит на 8 утра, сколько он будет спать?» (1 час)

Сценарий для знакомства будет каждый раз проводиться по-разному, всё зависит от того, кто ведущий, от самого коллектива. Ведущий регулирует процесс, смотрит по обстановке, какая игра будет сейчас актуальна, а какую можно пропустить.

Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие - это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

Тяни билет

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки - движениями. И только после этого ставит свою оценку.

А вам сабо?

Студенты - народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок. Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.

Шпоры

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

Вечноголодный народ

Это не просто конкурс, но и лишний повод отлично подкрепиться, так как известно, что студенты - народ всегда голодный. Итак, пред каждым участником на тарелке лежат три беляша (чебурека, пончика или любого другого вкусного «изделия»). По команде «старт» участники приступают поедать содержимое своей тарелки, но, без помощи рук. Студент, который был самый голодный и быстрее остальных «утоптал» всё содержимое своей тарелки, и победил.

Умный до зубов

Достаточно простой конкурс по описанию, но не так уж и легко всё выполнить на самом деле. Участвуют по 2-3 студента, соответственно доску делят на несколько частей по количеству участников. Каждый участник получает мел, который нужно взять зубами и по команде «старт» ребята пишут определённую загаданную фразу на доске мелом в зубах. К примеру, фразу «С днём студента, моя любимая группа». Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу, победит и получит приз.

Самый мудрый философ

Так как философия преподаётся на всех факультетах и порой помогает студентам в жизни, можно как раз и проверить, кто из ребят лучше разбирается в философии. Для этого конкурса нужно подготовить высказывания разных философов, например,
1. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями. (Кант);
2. Хорошо рассуждать о добродетели - не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях - не значит еще быть справедливым на деле. (Аристотель);
3. Способный человек страдает от желания стать еще более способным. (Конфуций).
В любом учебнике по философии этих фраз огромное количество. Так вот, ведущий по очереди зачитывает фразы, а студенты угадывают, кому эти слова принадлежали. За один ответ - один балл, а у кого больше баллов - тот и победил, а соответственно - самый мудрый философ.

Химические элементы в кармане

Ребята делятся на несколько команд примерно по 7 человек. За 5 минут студенты должны проявить ловкость и смекалку и найти у себя любые химические элементы, например, феррум - железные часы, аргентум - серебряная цепочка, кремний - в зажигалке, сера - на спичках и так далее. Команда, которая соберёт больше остальных химических элементов, победит.

Известные студенты

Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля - учитель русского языка и литературы, Мартиросян - медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась. За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

Министерство образования и молодёжной политики Республики Коми

государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский колледж сервиса и связи»

(ГПОУ РК «СКСиС»)

Методическая разработка мероприятия

Разработал – М.В. Красавцева,

воспитатель общежития

Сыктывкар 2016

В методической разработке представлен подробный сценарий мероприятия для студентов 1 курса «Давайте познакомимся».

Методическая разработка предназначена для воспитателей общежития, социальным педагогам, педагогам-организаторам и классным руководителям образовательных учреждений.

Введение

    Основная часть

      Этапы подготовки к мероприятию

      Структура мероприятия

      Сценарий мероприятия

Список использованных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Одной из важнейших воспитательных задач общежития является работа со студентами первого курса, направленная на более быструю и успешную их адаптацию к новым условиям проживания к самостоятельной жизни, к новой системе социальных отношений, на освоение ими новой роли студентов.

Новоиспеченным студентам нужно привыкнуть, адаптироваться как к новому коллективу, где им зачастую придется находиться в течение нескольких лет, так и к новым правилам и нормам общежития. Психолого-возрастные особенности студенчества характеризуются эмоциональной незрелостью, открытостью, внушаемостью. В этот период студентам важно именно окружение, в котором они находятся. Очень часто в одну группу попадают юноши и девушки с разным социальным уровнем, что может негативно отразиться на формировании отношений в группе.

Важную роль в процессе адаптации первокурсников играют воспитатели. И я, как воспитатель нового набора поставила перед собой задачу помочь студентам безболезненно пройти процесс адаптации и в кратчайшие сроки сплотить коллектив.

Основную форму в работе воспитателя выполняют досуговые мероприятия. Именно на мероприятиях, во время общих обсуждений насущных проблем, ребята лучше узнают друг друга и раскрываются сами. С помощью досуговых мероприятий первокурсники получают возможность правильно сориентироваться в новой для них обстановке.

В данной работе я представила методическую разработку мероприятия «Давайте познакомимся!»

Цель методической разработки: знакомство со студентами 1 курса, установка благоприятного психологического микроклимата в коллективе.

Задачи: :

1. установление контакта воспитателя со студентами;

2. создание доверительной атмосферы в коллективе;

3. содействие сплочению коллектива;

4. содействие успешной адаптации студентов.

На мой взгляд, полезно с самого начала не ограничиваться формальным представлением перед группой, а провести мероприятие на знакомство, используя тренинговую форму, так как тренинговая работа является одной из наиболее эффективных и выигрышных форм работы со студентами.

Тренинговые занятия – это форма специально организованного общения, эффект воздействия которого основан на активных методах групповой работы. В ходе мероприятия студенты получают полезный опыт межличностного взаимодействия, становятся более компетентными в сфере общения. Работая в команде, участник может экспериментировать с различными стилями общения, осваивать и отрабатывать совершенно новые, не использованные ранее коммуникативные умения и навыки, получает возможность глубже осознать свои личностные качества и найти способ их выразить и проявить.

Во время досугового мероприятия обеспечиваются условия для равноправного и полноценного общения всех участников коллектива. Воспитатель, безусловно, ведет мероприятие, но его руководство носит неявный характер, он не должен подавлять, диктовать условия, навязывать свою точку зрения остальным.

Безусловным требованием проведения мероприятие в тренинговой форме является полная уверенность участников в том, что их высказывание, чувства и поведение не станут предметом для обсуждения за пределами коллектива.

Сценарий мероприятия должен иметь определенную схему. Первая часть должна быть разминочной, она предполагает формирование настроя на работу у участников группы и состоит из несложных психологических упражнений, игр, позволяющих студентам включиться в процесс. Основная часть предполагает реализацию конкретных задач – овладение участниками специальными умениями и навыками.

В конце занятия обязательно должны проводиться итоги, где участники высказывают свое мнение о ходе занятия, своих переживаниях, возникающих в процессе работы.

Хорошо продуманное и проведенное знакомство коллектива позволяет, во-первых, студентам лучше узнать своих однокурсников, во-вторых, воспитателю получить максимальное количество информации о них.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.1. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К МЕРОПРИЯТИЮ

Для организации мероприятия необходимо провести ряд подготовительных работ.

    Выбор помещения.

Помещение должно соответствовать следующим требованиям:

    должно вмещать предполагаемое количество студентов;

    хорошо проветриваться;

    предполагается возможность оформления стен плакатами.

2. Подготовка материально-технического обеспечения .

Для организации и проведения мероприятия необходимо следующее материально-техническое обеспечение.

Технические средства: компьютер, аудиодиски с песнями.. Материалы: ватманы, фломастеры, маркеры, воздушные шары, листы с надписями «ЗНАТЬ», «УМЕТЬ», «ИСПЫТАТЬ», карточка с надписью «Мы лучшая команда!», заранее подготовленные плакаты и рисунки для оформления зала.

1.2. СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ Продолжительность мероприятия: 1 час 10 мин (70 мин)

Организационное начало мероприятия.

Основная часть мероприятия:

Обсуждение правил

Упражнение «Имя прилагательное»

Упражнение «Круг с закрытыми глазами»

Упражнение «Интервью»

Упражнение «Автобусная остановка»

Упражнение «Сказка о Красной Шапочке»

Упражнение «Факс»

Завершение мероприятия.

1.3. СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

Зал оформлен воздушными шарами, лозунгами и плакатами. Звучит торжественная музыка.

Воспитатель : Добрый день, дорогие студенты. Я рада приветствовать вас в нашем общежитие. Сегодня у нас с вами первое мероприятие.

Сегодня мы с вами проведем необычное занятие. На этом меропритие мы с вами ознакомимся с правилами внутреннего распорядка для студентов Основная часть нашего с вами мероприятия будет посвящена знакомству друг с другом. Давайте не будем тянуть время и приступим к рассмотрению правил.

(Воспитатель зачитывает правила. Останавливается на важных моментах, объясняет и разъясняет, где что не понятно.).

Воспитатель : Вот мы и ознакомились с правилами поведениями в общежитие, и мне хочется верить, что никто из вас не будет их нарушать, а теперь переходим к самому интересному моменту.

Студенческая пора – эта самая яркая и веселая пора в жизни каждого человека. Для того чтобы наша с вами студенческая жизнь была веселой, интересной, разнообразной, чтобы наш коллектив был успешным как в творческом плане, так и в плане учебы нам необходимо упорно трудиться, а самое главное подружиться друг с другом и сплотиться в команду единомышленников. Мне очень хочется, чтобы наш коллектив был самым успешным, самым активным и самым дружным! Для этого мы должны научиться слушать и слышать друг друга, понимать друг друга с полуслова, поддерживать друг друга.

Упражнение «Имя прилагательное»

Воспитатель: Сейчас я попрошу вас представиться и назвать имя прилагательное, которое характеризует вас и начинается с той же буквы, что и ваше имя. (Первый участник называет свое имя в сочетании с именем прилагательным (например, Веселая Валентина.) Второй участник вначале называет первого участника, затем свое имя, также в сочетании с именем прилагательным. Третий участник называет первых двух, затем называет себя и так - вплоть до последнего участника, который называет всех сидящих в кругу и только затем - себя.)

Молодцы, ребята вот мы и познакомились!

Упражнение «Круг с закрытыми глазами»

Воспитатель : Теперь я попрошу вас всех встать и собраться плотной группой в центре зала. По моей команде вы все закроете глаза и, не произнося ни слова, попытаетесь выстроиться в круг.

(Через несколько минут по команде воспитателя все замирают и открывают глаза и обсуждают, что получилось, какие были трудности, что помогало в работе.)

Обсуждение и выводы: В ходе обсуждения студенты должны придти к выводу о том, что они в сейчас еще как слепые котята и ничего добиться пока не могут. Для успешного достижения цели им необходимо узнать друг друга и научиться взаимодействовать.

Упражнение «Интервью»

Воспитатель: Переходим к следующему упражнению. Прошу вас разбиться на пары. У вас есть 10 минут, в течение которых вам необходимо взять друг у друга интервью. Вы должны как можно больше узнать о своем партнере: его жизни, интересах, ценностях, важных жизненных событиях, чтобы как можно точнее составить представление о данном человеке

Молодцы ребята, таким образом, мы узнали чуть больше друг о друге.

Упражнение «Автобусная остановка »

Воспитатель: Сейчас давайте мы с вами определимся для чего же мы пришли (поступили) в колледж и что вы ожидаете от учебы. Предлагаю вам разбиться на команды (ребята разбиваются на 3 команды, воспитатель вывешивает на стене 3 плаката с надписями «ЗНАТЬ», «УМЕТЬ», «ИСПЫТАТЬ»)

Каждой команде предлагаю встать у одного из листов ватмана. Теперь посоветовавшись друг с другом, вы должны написать маркером, все то, что вы ждете и хотите получить от обучения в колледже, примерно три ожидания от команды, можно совещаться. Теперь, как автобусы двигаются по городу и останавливаются на остановке, каждая ваша команда должна по кругу «проехать» до следующего ватмана и сделать у него «остановку» и записать свои ожидания от учебы, но повторять, то, что записала предыдущая команда нельзя, надо написать, что-то новое.

(Затем воспитатель вновь дает сигнал о передвижении и, когда каждая из команд побывает у каждого из трех ватманов, студентыя садятся на свои места.)

Теперь давайте посмотри, что у нас с вами получилось. (Воспитатель зачитывает надписи. Проводится обсуждение.) Я надеюсь, что все ваши ожидания, планы и надежды осуществятся. Посмотрим это на выпускном вечере.

Упражнение «Сказка о Красной Шапочке»

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам окунуться в детство и вспомнить известную всем сказку Шарля Перро «Красная Шапочка». (Воспитатель просит вспомнить сказку и предлагает оценить, кто из персонажей Красная Шапочка, Волк, Бабушка или Мама в наибольшей степени был виноват в том, что волк съел и девочку, и бабушку. Почему? Для наглядности воспитатель чертит на ватмане график или круговую диаграмму ответственности. Далее студентам предлагается нарисовать такую же диаграмму (график) ответственности активность в досуговых мероприятиях в общежитии.) Ребята, скажите, пожалуйста, кто отвечает за ваши успехи в большей степени:

Воспитатели

Родители

Сокурсники и друзья

(Затем воспитатель вместе со студентами подводит итоги)

Итак, мы с вами наглядно продемонстрировали, что ваши успехи зависят в основном от вас, вашего желания, усердия, правильного сделанного выбора в разных жизненных ситуациях.

Если человек полностью отдается воле судьбы, вероятность, что ему повезет, ничтожно мала. Для того чтобы добиться успеха каждому необходимо сделать правильный выбор в жизни, будь то профессия, место учебы, супруг, увлечения и др.

Упражнение «Факс»

Воспитатель: Для выполнения следующего упражнения я попрошу вас построится в колонну. Сейчас вам придется передавать друг другу важное сообщение. Заодно и посмотрим, как вы сплотились в ходе этого мероприятия. (Последний участник колонны получает неизвестное группе сообщение – «Мы лучшие!». Он передает сообщение по одной букве, рисуя пальцем на спине впереди стоящего участника. Каждый участник таким же образом передает полученную букву следующему. Участник, который стоит первым, записывает полученные буквы на листе ватмана. Должно получиться предложение. Если кто-нибудь из участников не понял букву, которую ему передали, то он хлопает себя по плечу, значит ее нужно повторить.)

Молодцы ребята! Как бы тяжело не было, вы успешно справились и с этим заданием. И я думаю, что мы с вами действительно будем лучшие!

Рефлексия

Воспитатель: Надеюсь, сегодняшняя наша встреча прошла не зря. Думаю, что она помогла вам и познакомиться, и понять, каким образом вы должны дальше действовать. Ну а мы, воспитатели, всегда вам в этом поможем.

Список использованных источников

    Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками/Л.Ф.Анн. - Питер,2008.-272 с.

    Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков/А.Г.Грецов.-Питер,2005.-160 с.

    Грецов А., Бедарева Т. Психологические игры для старшеклассников и студентов. – СПб.: Питер, 2008.

    Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.,2001.

    Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.,2001.

    http://www.all-psy.com/ - Все психологи

    http://www.profobrazovanie.org/

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх