Юбилей школы сценарий 80 лет. Сценарий "любимых окон негасимый свет". Сценка про урок литературы

Отдел образования администрации Тальменского района Алтайского края

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Новоозерская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий праздничного вечера,

посвященного 80-летнему юбилею школы.

Разработала педагог-организатор

детского движения

Веснина Марина Валентиновна.

Ст. Озерки.2015г.

Звучат фанфары

(По проходу в зале идет первоклассница, подавая 1 звонок, следом идут первоклассники и выпускники в формах, с бантами.)

ВЫХОДЯТ ПЕРВОКЛАССНИКИ и ВЫПУСКНИКИ.

1 ученик: Нам сегодня рассказали, кто собрался в этом зале:

Здесь рабочие, студенты, даже спецкорреспонденты,

Санитарка и швея, даже мама здесь моя!

2 ученик: Здесь ученый и строитель, врач, шофер и наш учитель

Токарь, воин, журналист и заслуженный артист!

Мы бы всех сейчас назвали от начала до конца…

Скажем кратно: в этом зале - беспокойные сердца!

3 ученик: Те, кто строит, сеет, пашет, рубит, лечит, шьет, печет,

Бережет Россию нашу, все, кому у нас почет!

Разгадали мы секрет: это выпуск разных лет!

4 ученик: Почему так много света и улыбок, и людей?

Тут, конечно, нет секрета: в нашей школе ЮБИЛЕЙ!

1ведущий :- Начинаем торжественный вечер встречи школьных друзей, посвященный юбилею школы!

2 ведущий :- Добрый вечер, уважаемые выпускники школы!

1 ведущий :- Здравствуйте, педагоги-ветераны, учителя!

2 ведущий :- Мы приветствуем почтенных и высоких гостей нашего праздника!

(читают стихи выпускники)

Выпускник:- Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок:
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

Выпускница: -Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель,
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных.
Все было будто вчера.

Выпускник:- Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Выпускница:- Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живется сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Рады приветствовать вас!

ВАЛЬС

1 ведущий:- 80 лет – это определенный рубеж, высокая ступень, на которую нужно было подняться. Сегодня мы вместе пройдем путь длиной в 80 лет, а свет далеких звезд будет освещать наш путь. А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу! С праздником! С днем рождения, школа!

2 ведущий:- Всё, о чем мы сейчас расскажем,

Все, как азбуку знать должны.

Ведь история школы нашей – часть истории всей страны.

СЛАЙДЫ – « История школы»

1 ведущий:- Школа… Моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством. Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, спрятанный где-то дневник, первая влюбленность, строгие учителя…

Обучать – нелегкая задача,

Научить - задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.

Он, конечно, без сомненья мастер.

Он, конечно, чудо - педагог!

Тот, кто не приемлет лжи и фальши,

Тот, кто в жизни каждому помог.

Он, наперекор судьбы ветрам.

Он, наук известных всех ревнитель,

В его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почет!

2 ведущий: Учителя! Это наши добрые наставники и помощники. Сегодня в нашей школе преподают 45 учителей и педагогов. Слово директору школы Наталье Геннадьевне Фогель.

Чтец:

Человек живет совсем немного-

Несколько десятков лет и зим,

Каждый миг, отмеривая строго,

Сердцем человеческим своим.

Льются реки. Плещут волны света,

Облака похожи на ягнят…

Вспыхивают и сгорают маки.

Истлевает дочерна трава…

В мертвых книгах - крохотные знаки

Собраны в бессмертные слова!

1 ведущий: - Сколько событий прошло за эти годы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало нашей историей. Остались в памяти и люди, которые были рядом с нами, создавая эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость побед, и боль огорчений.

2 ведущий :- Говорят, что звезды, которые гаснут, светят нам еще тысячи лет… Это о тех, кого нет рядом с нами. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах. Мы просим вас почтить минутой молчания – учителей, учеников – всех тех, кого нет с нами, кто ушел из жизни – жизни, связанной с историей нашей школы.

(фильм «Память»)

1 ведущий: - Спасибо!

2 ведущий: - Меняются люди, меняются времена, меняется школа, она становится совершеннее и современнее с каждым днем.

1 ведущий: - Вот вам пример: Во времена вашего детства с вами происходило все очень просто: по достижении семи лет вам надевали на спину ранец, давали в руку гладиолусы и вы становились школьниками.

2 ведущий:- Сейчас все происходит несколько иначе: шестилетних ЛЮДЕЙ специально приводят в школу и проверяют, готовы ли они туда поступить.

Вот несколько вопросов, которые задают детям, постарайтесь и вы на них ответить:

Мы люди, а ты кто?

Хорошенько подумай и скажи нам что-нибудь.

Как ты понимаешь стихотворение: «Тра-та-та, тра-та-та, вышла кошка за кота.»

Кто старше, ты или мамино пальто?

Сколько детей у твоей мамы? А у папы?

Сколько у одноногих инвалидов пальцев?

Чем твои родители могут помочь школе?

И последний вопрос, самый сложный: - составь рассказ со словами «вступительный взнос» ?

1 ведущий: - Теперь я понимаю, что такое школа, но, мне кажется, это не совсем полный ее портрет.

2 ведущий : - Конечно, неполный, ведь школа - это еще и бережно продолжаемые традиции. И одна из самых заветных традиций – это вечер встречи выпускников!

1 ведущий:- Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья,

Объединят сегодня в школе всех!

2 ведущий:- Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

1 ведущий : - Сейчас мы посмотрим, какой выпуск самый многочисленный!

2 ведущий: - Самый дружный и сплоченный! Вам при регистрации выданы «крылатые фразы о школе», которые вы должны громко и дружно сказать.

1 ведущий:- а один представитель от выпуска в это время поднимается на сцену для приветственного слова. Всем все ясно и понятно, тогда начинаем перекличку!

Выпускники - 1965 года! – Любовь, комсомол и весна!

Выпускники -1970 г. – Школьные годы чудесные!

Выпускники - 1975г.- Не повторяется такое никогда!

Выпускники -1980г.- Будь готов! – Всегда готов!

Выпускники -1985г.- Для нас всегда открыта в школе дверь!

Выпускники -1990г.- Первый учитель и первый урок – так начинаются школьные годы!

Выпускники -1995г.- Дважды два четыре - это всем известно в целом мире!

Выпускники - 2000г.- В эти майские дни, стали мы ученики!

Выпускники - 2005г.- Пионер- всем ребятам пример!

Выпускники – 2010г.- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

1 ведущий:- Вот и познакомились. Давайте поприветствуем друг друга!

(аплодисменты!!!)

Краткий миг, задержись на чуток! Подожди, подожди, не спеши…

Память, сделай над школой виток, уведи нас в прошедшие дни.

Прокрути пленку жизни назад, чтоб увидеть еще хоть разок,

Как когда-то толпой пацанят здесь встречали мы школьный звонок.

2 ведущий:- А как здорово звенел звонок с последнего урока!? Ура, книги летели в портфель, как птицы. В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели. Двор оглашался радостными криками! Уроки закончились!

1 ведущий:- Вернемся в прошлое, друзья, былое вспоминая

Теперь вы снова детвора и в школу снова всем пора!

2 ведущий:- Давайте вспомним тех, кто стоял у истоков –

выпуски 1950, 1955 годов!

- Внимание на экран (фильм)

Аплодисменты выпускникам этих лет!

1 ведущий: - Выпускники волнующих шестидесятых!

1960 год.

Внимание на экран. (Фильм)

2 ведущий: - Выпускники 1965 года

Давайте посмотрим фильм и про этот выпуск. (Фильм)

1 ведущий:- Слово для поздравления предоставляется заведующему Отделом образования Тальменсклого района- Евгению Викторовичу Рожкову.

(приветственные слова)

- Примите в подарок музыкальное поздравление.

П е с н я

2 ведущий: - Выпускники романтических семидесятых годов.

1970 год.

- Дорогие друзья, посмотрим видеоролик ( Фильм)

По нашим данным в зале сегодня присутствует______ человек.

- Аплодисменты выпуску 1970 года!

1 ведущий: - Выпускники 1975 года

Внимание на экран .(Фильм)

Сегодня на встречу школьный друзей пришли ____ из этого выпуска!

- Давайте поприветствуем их!

2 в едущий: Дорогие друзья, поздравить с юбилейной датой спешит родную школу Глава Администрации Новоозерского сельсовета - Виктор Александрович Воронов.

(приветственные слова)

- Для вас в подарок «МАТРОССКИЙ ТАНЕЦ»

1 ведущий: - Продолжаем эстафету поколений.

Выпускники социалистических восьмидесятых лет! 1980 года.

Внимание на экран .(Фильм)

Нам сообщили, что вас пришло на вечер ____человек. Верно?

Эти аплодисменты выпускникам 80 го - олимпийского года!

2 ведущий: - Выпускники 1985 года!

И вновь обратим свой взор на экран. (Фильм)

Сегодня в зале их собралось_______________человек.

Подарите этим отважным людям, собравшимся здесь свои аплодисменты.

1 ведущий: - Поздравить с праздником вас, уважаемые гости, пришли наши хорошие друзья, коллеги- директор ДШИ Анастасия Алексеевна Петрова и директор Дома культуры «Лесной» Светлана Викторовна Величкина.

(приветственные слова)

- На нашей сцене ________________________________________

П Е С Н Я

2 ведущий:- Эстафету поколений принимают выпускники лихих, перестроечных девяностых лет.

- 1990 год!

- Давайте вместе посмотрим на экран. (Фильм)

По данным регистрации сегодня в зале вас собралось_______________человек.

- Аплодисменты выпускникам 90 года!

1 ведущий: - Выпускники 1995 года!

Смотрим видеоролик. (Фильм)

В зале присутствует_______________человек из этого выпуска. Приветствуем их!

2 ведущий: - Слова поздравления в адрес нашей школы и ее выпускников спешит сказать заведующая сельской библиотекой Людмила Васильевна Калистратова и директор Новоозерского детского сада «Ромашка» Лариса Николаевна Яковлева.

(приветственные слова)

На нашей сцене выступают воспитанники Детской школы искусств. Встречайте их зажигательный танец!

Танец-

1 ведущий: - Мы продолжаем эстафету поколений. Выпускники нового века!

2000 год!

Внимание на экран. (Фильм)

По нашим данным сегодня в зале присутствует ______________ выпускников этого года. Давайте подарим им свои аплодисменты.

2 ведущий : - Выпускники 2005года !

Давайте вместе посмотрим видеролик о их школьной жизни. (Фильм)

Сегодня в зале вас собралось ______________человек. И эти аплодисменты вам, дорогие выпускники!

1 ведущий: Слово для поздравления предоставляется почетным гостям___________________________________________________________________

(приветственные слова)

Для Вас поет Петрова Анастасия

ПЕСНЯ.

1 ведущий: Самый юный выпуск нашего вечера – выпуск 2010 года!

И еще одна зарисовка о наших выпускниках (Фильм).

Нам сообщили, то в зале вас присутствует___________человек. Для вас эти аплодисменты и еще один музыкальный сувенир.

Танец- Лето красное.

2 ведущий: - Мгновенья счастья и волненья странного,
И детский смех, и труд учителей –
Все это, словно прожитое заново,
Слилось сегодня в слове «юбилей»

1 ведущая: - Неповторимость каждого мгновения
Лишь только школа в памяти хранит,
И вот сегодня - день ее рождения,
Что взрослых и детей объединит.

Ученик: - Хочу поздравить Вас от всех детей,
От всех, кто учится, и ранее учился,
Сегодня нашей школы Юбилей!
И я хочу, чтоб каждый ей гордился!

Ученик: - Чтоб помнили всегда свой дружный класс
И всех учителей, что нас учили.
Наша школа жизни учит нас,
Мы в ней азы всех знаний получили!

Ученик: - Не забывали шумных перемен,
Сверстников, с которыми учились,
И ставшими родными - школьных стен,
С которыми уж многие простились.

Ученик: - Школа помнит всех учителей,
Они детей с любовью обучали,
И в свой восьдесятилетний Юбилей
Мы многих вновь сегодня повстречали.

Выпускник:- От всех от нас - нижайший Вам поклон!
Вы все от школы заслужили славу!
Нам, ветеранов не забыть имён,
К нам на праздник Вы пришли по праву!

Выпускница: - Мы рады видеть и выпускников,
В нашей школе все их уважают,
И с ними вместе всех учеников,
Которые учиться, продолжают.

Выпускник: - Сегодня нашей школе 80 лет!

Для всех для нас тебя роднее нет -
Великая наставница учения!
Родная школа! С Днём рождения!

Я Люблю свою Россию – финальная песня

Ведущая 1: Наш праздник приближается к финалу,
Его программу с самого начала.

Ведущая 2: Готовили от всей души
И взрослые и малыши!

Наш сегодняшний вечер подготовлен учениками и учителями Новоозерской средней школы;

Воспитанниками Детской школы искусств;

Участниками творческих коллективов Дома культуры Лесной;

Ведущие вечера – Вероника Юрикова

И Илья Снеженко!

ВЕД 2: - Спасибо вам!

ВЕД 1 : - Для вас всегда открыта в школе дверь!

2+1 вед . : - До новых встреч!

Сценарий "Любимых окон негасимый свет"

80-летний юбилей школы

Составила заместитель директора по воспитательной работе МОУ Вознесенской СОШ Гавенко Наталья Викторовна

Звучит музыка школьной тематики. Гости, ветераны, выпускники рассаживаются в зале.

под песню «С днём рожденья!»- Танцевальная картинка 1-классников.

Они складывают на краю сцены буквы ЮБИЛЕЙ

1класс читает стихи

1. Звучат фанфары.

Ведущий: 1.Идут года своею чередою

Когда-то был 20-й и 30-й

Ведущий 2: И вот пришёл такой и не такой

Наш ЮБИЛЕЙ-80(восьмидесятый)!

2. Гимн России.

Фото «Российский флаг на линейке»

Ведущий 1: Россия начинается с пристрастья.

К Труду, к Терпенью, к Правде, к Доброте

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Ведущий 2: Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба

И если ты причастен к ней – Россия!

Не с гор берёт начало, а с тебя!

3. Фото «Школа»

Ведущий 1: И наша школа прямо причастна к судьбе нашей страны, к России.

Ведущий 2: Сегодня мы отмечаем Юбилей одной из старейших школ района, ровесницы нашей области –

Вместе: Муниципального образовательного учреждения Вознесенской средней общеобразовательной школы.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать ветеранов школы и тех, кто сегодня ведёт своих питомцев в страну Знаний;

Ведущий2: Особый привет Вам, дорогие наши выпускники.

Вед. 1: Здравствуйте все, кто пришёл сюда, чтобы разделить волнующие минуты нашего праздника – Юбилея школы.

Внимание! Начинаем перекличку выпускников всех лет.

Выпускники! Среди вас есть, те, кто добросовестно учился?________А кому учёба давалась легко?_____ А есть ли те, кому было здорово от общения со своими одноклассниками?_________Есть тихие и спокойные?________ А есть, мягко говоря, шалуны?_______

Вед 2: Почти все из вас составляли школьную гордость: одни- участвовали в интеллектуальных конкурса, другие – приносили ей спортивную славу, третьи – прославились трудом, но всех вас объединила, породнила, выучила, воспитала родная Вознесенская школа.

Вед 1: Сегодня у нас на празднике, по результатам регистрации присутствует______ выпускников прошлых лет!

Запись «Учат в школе» (выход хора)

4 Под музыку 3-мя ручейками на сцене выстраивается школьный хор

Вед.:2 Многие из присутствующих в этом зале в разные школьные годы были участниками школьной художественной самодеятельности. Для вас в исполнении школьного хора звучит песня «Школьная тропинка». Солисты: Садовская Ирина и Воликова Екатерина.

    Песня «Школьная тропинка»

Вед 2: Выпуская своих воспитанников в жизнь, мы учителя желаем им удачи, терпения, преодоления жизненных трудностей и, конечно, большого человеческого счастья.

В исполнении школьного хора послушайте песню «Счастье»

2. Песня «Счастье»

Запись «Учат в школе» (уход хора)

5. Вед 1: 80! Не много и не мало!

Поздравляем с этой славной датой!

И благодарим свою судьбу,

Нас, соединившую когда-то!

Вед 2: Настал поистине чудесный день,

Которого вы все так долго ждали,

Ведь в школе нашей юбилей!

И собрались мы в этом зале.

Вед 1: Улыбки расцвели вокруг,

И стал теплее день субботний,

Стал шире круг друзей, подруг,

Как в тёмном небе полог звёздный!

Вед 2: На первый взгляд немало- 80 лет!

А сколько радостей и бед здесь пережито!

Встреч, расставаний, над собой побед,

А сколько радостных и горьких слёз пролито!

Вед 1: И в этот юбилейный день

Мы собрались, чтоб снова вспомнить,

Тех, кто вошёл в историю теперь

И кто трудом день нынешний наполнил.

Вед 2: Из истории школы … В архиве администрации Венгеровского района первое упоминание о Вознесенской школе мы читаем у исследователя Пономаренко, (источник газета «Каинская правда»)

Вед 1: «….Николай Костров писал «Школа в Вознесенке существует с 1857 года. Обучаются постоянно 20 мальчиков. Крестьяне здесь неохотно отдают в школу своих детей. Они как-то не свыклись ещё с необходимостью грамотности».

Вед 2: Шли годы, из церковно-приходской Вознесенская школа в 1931 году была преобразована в 7-милетнюю. Эту дату мы и считаем днём рождения нашей школы.

6. Вед 1: Внимание на экран! Презентация «Страницы истории школы»

7. Вед 2: Всё начинается со школы, а школа с учителя! Коллектив учителей большая сила, но поднимает и ведёт за собой эту большую армию директор.

Дорогие друзья, встречайте! Директор Вознесенской средней школы Потапова Л.В. (Слово директору).

    О современной школе.

Вед.1: Золотым фондом любого образовательного учреждения являются наставники, люди, чьи имена нам особенно дороги и любимы. Для чествования ветеранов педагогического труда слово предоставляется выпускнице Вознесенской школы, председателю профсоюзного комитета Фишер А.В.

(Фишер А.В. приглашает ветеранов пед. труда на сцену, называет их Ф.И.О.) Старшеклассники вручают им цветы и провожают на сцену).

Фанфары

Слова в адрес ветеранов.______

Подарки вручают 10 и 11 кл.

Вед 2: Дорогие выпускники, с приветственным словом к вам обращается Бествицкая З.Л.

Вед 1: Спасибо за Ваш труд, который не измерить ни тоннами книг и тетрадей, ни количеством учеников и уроков, ни бесконечными проверками и проверяющими, ни бессонными ночами и нервами,ни грамотами, орденами и медалями. Спасибо за Вашу жизнь-подвиг. (Зал аплодирует стоя).

Фанфары. Ветераны уходят со сцены.

8. Ведущая 2: Дорогие ветераны педагогического труда для вас звучит «Школьный вальс»

9 .Ведущая 2. Слова для приветствия предоставляется Главе админи страции Венгеровского района Черных С.Н.___________

__С приветственным словом к вам,дорогие юбиляры обращается заместитель начальника Управления Отт О.Д.

СЛОВО для приветствия предоставляется Главе Вознесенского сельского совета Маскаленко АП

Нас поздравляет директор ЗАО Вознесенское Беспалов ПЯ

СЛОВО для приветствия предоставляется директору Вознесенской спец.- коррекц. школе Беляловой ГН

_______________________________________________

    Ведущий 1:

Не все учителя смогли сегодня встретить 80-летний юбилей школы.

Презентация об ушедщих учителях.

Вед 2: Жизнь идёт, сегодня нет с нами рядом многих учителей.

Неугасима память поколения

И память тех, кого так свято чтим,

Давайте, люди, встанем на мгновение И в скорби постоим и помолчим.

(Метроном)

10. Ведущая 1: Школа… каждая минута – событие. Каждая минута -открытие … Радость побед и горечь поражений… Но чтобы ни случилось с вами всегда были рядом ваши любимые, самые классные Ваши учителя. И не случайно, дорогие учителя –ветераны педагогического труда, многие из ваших учеников, следуя Вашему примеру стали учителями.

Вед 2: А ещё я думаю, что эти выпускники настолько любят нашу школу, что свою судьбу решили навсегда связать с ней. И мы с особой гордостью хотим сегодня назвать имена, выпускников Вознесенской школы, которые избрали профессию Учителя и которые трудятся в Вознесенской школе.

Мы просим подняться на сцену учителей –выпускников школы:

Бествицкую З.Л, Решетникову Н.А., Беспалову ИА, Яковлеву Т.В.,Потапова Г.К,Давыдан И.И, Журавлёву И.М, Верстюк С.А., Фишер А.В., Бранта Р.В., Полковникову Н.В., Семёнову А. А.

11 .Песня «Наша школа» (под баян) , (уходят со сцены)

    Вед 2: Дорогие выпускники! Я попрошу встать тех, кто связал свою судьбу с воспитанием детей. (Встают) Для вас в исполнении Александра и Натальи Гавенко звучит песня «Ради этого стоит нам жить!»

    А Вед 2: И вновь слово предоставляется директору школы

Потаповой ЛВ.

Награждение

Благодарность спонсорам

13. Вед 1: Хорошо сказал поэт:

Ай, школьная юность! Ты поездом катишь!

Где классы- вагоны летят сквозь звонки.

Где в первом как мышки сидят первоклашки

В последнем, как мамонты, выпускники!

Хоть движется поезд учительским рвеньем

Нас чаще ругают, чем благодарят

А в паровозе не труд, а мученье!

Ведь в топке не уголь, а нервы горят!

Учитель! Учитель! Дорогою к счастью

Ты этих ребят бесконечно ведёшь

Твои пассажиры меняются часто,

А ты остаёшься и новых везёшь!

Память, сделай над школой виток

Вспомни всё, что ушло безвозвратно

Чтоб увидеть детство ещё, хоть разок

Прокрути жизни плёнку обратно

14. Внимание на экран! Фильм «Сибирские соловушки »

15. Вед 2: Гордостью школы на протяжении 15 лет является фольклорный ансамбль «Сибирские соловушки». Многие из присутствующих в этом зале были его активными участниками. Дорогие выпускники, встречайте для вас поют участники образцового фольклорного ансамбля

«Сиб. Соловушки»

16 Вед 1: Мы знаем, что сегодня многие наши выпускники хотят выразить свою любовь и благодарность учителям, школе.

На сцену приглашаются выпускники _______,_________,___________,_________,_________,_________,___________,________.

Выступление гостей и выпускников.(Сами представляют свой год впуска)

Вед 2: Вот уже 80 лет в пути, без остановок мчит «Скорый» поезд школы из страны «Детство» в страну «Взрослая жизнь». С обязательными остановками в городах «Успешнинск», «Наукоград», «Дружелюбинск», «Трудягово»и в «Мечте», «Добродетеле», «Уважайске», тоже останавливается. Минуя мелкие станции «Лентяйск», «Потеряхино», «Драчуново». Летит поезд. Впереди остановка «Пионерская».

17.Видиоролик Пионеры.

18.Вед 2: Сегодня, дорогие выпускники, для вас гостеприимно распахнул свои двери Сельский Дом культуры. Встречайте, для вас поют участники сельской художественной самодеятельности

_____________________

19. Вед 2: Встречайте! Для вас поют: Мыльников Максим, Миськов Роман песню_ «Морская качка»

20 Вед1: Школа –это живой организм, какими бы милыми и добрыми не были б первоклассники, учительскому сердцу всегда дороги его выпускники. Встречайте выпускники МОУ Вознесенской СОШ 2012 года.

11 класс

С юбилеем, дорогая школа!

Мы поздравляем от души тебя!

Благодарим за мудрость и науку,

Забыть тебя не сможем никогда!

Здесь стали мы мудрее и взрослее,

Любимой школой стала ты для нас,

Сегодня ты красива и нарядна,

Как мы, когда пришли в свой первый класс!

Пусть звучит детский смех сквозь года,

И растут молодые таланты.

Счастлив будет учитель всегда,

Видя, как вырастают атланты!

поёт песню «С днём рождения, школа!»

21 . Вед 1:. Мне сказали: «Твой поезд ушёл,

И его никогда не догнать».

Вед 2: Что ж не стану пускаться вдогонку,

Всё равно заплутаю в пути.

Мчись, мой скорый, своею дорогой

И удачи тебе впереди.

Вед 1: Я не стала твоим пассажиром,

Место занял кто-то другой,

Я тебя отпускаю с миром

И шагаю дорогой другой.

Вед 2: Знаю, всякое в жизни бывает,

И теряют порой безвозвратно

Только мне бы до боли хотелось,

Чтоб мой поезд вернулся обратно!

Фонограмма «Учат в школе» для выхода хора

Вед1: В детстве мы все были мечтатели. Мы мечтали поскорее вырасти, мы мечтали учиться на одни пятёрки, мы мечтали о покорении космоса.

Песня «Мечта о небе ». Солистка Воликова Екатерина.

Вед 2 « Я прошу подняться на сцену весь педагогический коллектив школы -учителей:

Сколько ярких здесь огней,

Сколько собрано друзей!

Нашей школе 80 лет,

Лучше нашей школы нет!

На свете много разных песен,

Ну а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нем творить сочли за честь.

Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.

Проснешься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.

Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И все преодолеть поможет

Такой влюбленный детский взгляд!

Вот чем живем мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в школе не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.

Исполняется совместно песня «Школьный корабль»

ученики.

Звучат торжественно фанфары,

А почему они звучат?

Ведь мы сегодня отмечаем

Любимой школе восемьдесят!

Ты восемьдесят раз собирала

Детей на первый свой звонок!

И восемьдесят раз оправляла

Их на последний свой урок!

А сколько вырастить сумела,

Наукам разным научила,

Лелеяла, хранила, грела,

Учила верить и любила!

Ты – детства нашего обитель,

Очаг уюта и тепла.

В непрочном мире ты хранитель

Надежности была всегда.

Так пусть же целый год фанфары

Звучат, родная, в твою честь!

И школы нам другой не надо!

Все хором: Спасибо, что такая есть!

На сцену выходит директор школы Потапова ЛВ.

2.Фанфары (вынос юбилейного торта)

Дети - хором: С юбилеем, родная школа!!!

Вед1: Право задуть свечи предоставляется отличникам учёбы Диминенко Марии и Волковой Екатерине

20. И вот замкнулся круг воспоминаний

Нам власть над временем дана,

Но на короткий срок

И наступает время расставаний

«До встречи!»- школьный говорит звонок!

Фон для прощания.

Последние минуты,

Стоим с тобой, обнявшись.

Прощаться всё же лучше,

Чем так, не попрощавшись

В глазах твоих тревога,сценарий фильма, ... разогреваются, летний тепловой поток... против окон - ... сооружений. Школа получилась... сегодня не юбилей , а защита...

Сценарий праздника «Юбилей школы» - 80 лет

1 вед : Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Мы говорим от души!

Рады видеть всех на празднике

И взрослые и малыши!

2 вед. У нас сегодня юбилей

День радостных переживаний

Пусть будет на душе теплей

От добрых слов и пожеланий.

1 вед. На наш 80-летний юбилей собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это ученые, строители, врачи, работники МВД и МЧС и, конечно же, учителя. Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России.

Мы всегда рады встрече с вами!

2 вед. Приятно, что радость встречи разделят с нами и приглашенные гости. Мы уверены, что вы тоже не упустите счастливой возможности присоединиться к поздравлениям.

1 вед . ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

2 вед. Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

1 вед.: Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

2 вед. Мы предлагаем зажечь первую свечу на нашем празднике – свечу Детства , потому что начало всех начал – это дети.

1 вед. Право зажечь свечу детства предоставляется нашим маленьким ученикам!

На сцене номер от начальной школы

1. Посмотри, какой нарядной

Стала школа в этот час!

Почему цветов гирлянды

Подарил ей каждый класс?

2. День торжественный, веселый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

Свой прекрасный юбилей!

3. Я не знаю школы лучше –

Мне уже немало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё дает ответ!

4. Все заботливы, как мамы,

И, как, бабушки, добры.

От занятий вдруг устанем,

будет место для игры!

5. Здесь живем мы очень дружно:

Старший, младший – все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!

6. А еще во всех таланты

Здесь привыкли развивать.

У нас столько дипломантов,

7. А поют?! А как танцуют?!

С детства не боимся сцен!

Ну, а кто смешить всех будет,

То возьмут на КВН!

8. Вот такая наша школа!

С днем рождения, тебя!

Музыкальный номер ____________________________

РЕБЕНОК . Скажите, пожалуйста, а сколько раз за 80 лет в школе звенел звонок на урок?

1 вед . Пожалуй, на этот вопрос тебе не сможет ответить точно ни один учитель.

РЕБЕНОК: А директором школы была всегда Лидия Павловна?….

2 вед. Нет. За всю историю школы их было ____. Вот их имена (на мультимедиа тоже):

1 вед. А мы приглашаем на сцену для приветствия директора школы-интерната Зайцеву Лидию Павловну.

Слово директора.

2 вед.: Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному на Земле – воспитанию детей, формированию будущего, в котором всем нам жить!

1 вед . С вами считаются, вас уважают

«Неуды» резинками стирали,

Кошек приносили со двора,

Даже беспардонное орали,

Если заболеете – «Ура»!

Разве мы задумывались толком-

Отчего, забыв о дневниках,

Вы вдруг замолкали возле окон

С мелом, переломленным в руках?

Сколько листьев с веток облетело,

Сколько зим расплавила капель,

Детство отделилось и сгорело,

Будто бы ракетная ступень.

Было все обыденно и просто:

Выпуск, аттестаты…

И не раз гости обнаруживали сходства

С кем-то из родителей у нас.

И потом лишь, с возрастом, попозже,

Становилось ясного ясней

Черточками лучшими похожи

Все мы – на своих учителей!

Музыкальный номер для ветеранов______________________

1. вед. : В календаре мелькают даты

Одна чудеснее другой.

Мы общей юностью богаты

И забываем возраст свой.

2. вед Одни – чтоб стать ещё моложе,

Другие – чтоб постарше стать,

А вместе, что всего дороже,

О нашей школе рассказать.

( Монтаж « Рассказ о школе »)

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В этот милый добрый дом

Где мы учимся, живем…

2 вед. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек,

Но пристанью юности

Пристанью сердца

Останется школа навек.

1 . вед. : Настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности . Мы приглашаем на сцену выпускников, чтобы зажечь символическую свечу ЮНОСТИ!

(Звучит музыка. Выпускники зажигают вторую свечу)

(Музыкальный номер от выпускников или )

1 . вед : Школа, школа, твоя юность бесконечна,

Даже, если тебе будет сотня лет

Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,

И великой тайны в этом нет.

2 вед : Очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу Мудрости – зажгли наши учителя: ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

1 вед. Право зажечь символическую свечу мудрости мы предоставляем нашим педагогам

( Выходят учителя и говорят слова)

На свете много разных песен,

Ну а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нем творить сочли за честь.

Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.

Проснёшься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.

Опять звонок, опять уроки,

И в коридоре шум и теснота.

Как все привычно: планы, сроки,

Конспекты, тесты, суета

Ах, школа, ты и смех, и слезы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Все учим, ведь ученье – свет!

Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И все преодолеть поможет

Такой влюблённый детский взгляд!

Вот чем живём мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в школе не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.

Коллектив наш трудится с энтузиазмом, творчески.

Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

В вопросах детской адаптации

Не допустима профанация.

И, выстрадав аккредитацию

Вступила школа в аттестацию!

Теперь мы каждый педсовет готовим через Интернет,

И стала нашим лучшим головам мультимедийка по зубам!

Нам по плечу любое дело… За все беремся дружно, смело:

Весь пакет исследований и решений, по биологии свершений,

Успехов в области искусства, язык, литература, чувства -

Все это часть лишь направлений,

Где нет в динамике снижений.

Пути научного познанья все в центре нашего внимания,

С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).

Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола…

Директор каждый мониторинг ведет анализ как историк

И даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.

А сейчас все на педсовет.

РАБОТА С ЗАЛОМ

1 вед. А сейчас нам очень хочется пригласить всех вас на школьную переменку и вспомнить свои школьные деньки.

2 вед. Уважаемые выпускники, вспомните, пожалуйста, как называется в школе

1.Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)
2.Жуткий
промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена )
3.Средство
самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер .(шпаргалка )
4.Особое
канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.

( дневник )
5.Место
скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. ( учительская )
6.
Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.( каникулы )

Спасибо! Вы все очень хорошо помните школу.

1 вед . Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы . Ведь именно в школе у нас появляются настоящие друзья - одноклассники…….

2 вед. : Право зажечь свечу Дружбы мы предоставляем выпускникам школы, которые сегодня работают в нашей школе учителями.

Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть.
Я уходила, но не насовсем.
И знала, что опять сюда вернусь.
Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть
Здесь воздух и родной, и так любим,
Себе я обрела достойный путь,
О чем мы очень редко говорим.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
Ты здравствуй, школа, много, много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца,
Тебе желаю света и побед!

Музыкальный номер_________________________

1 вед. А сейчас мы бы хотели обратиться к директору.

Уважаемая Лидия Павловна!

Вот уже 12 лет

Вы встречаете каждый рассвет

С мыслью только одной – о школе!

И не спится уже поневоле

Ведь ответственны вы за всех нас

За тепло, чтоб отапливать класс,

За энергию и за воду

За соблюдение прав и свободы,

За программы и за журналы,

Чтоб, не дай Бог, беда не случилась!

Чтобы чисто, и вкусно, и ясно,

Чтобы прожит был день не напрасно!

Целый день допоздна на работе

Свое сердце вы нам отдаете

2 вед. Без вашей веры в будущее, наполненной лучезарным светом, без вашей веры в свое дело, школа не поднялась бы в своих достижениях так высоко. Школьные стены помнят голоса предыдущих директоров, а школьные коридоры ни с кем не спутают вашу поступь.

1 вед.: . Право зажечь свечу – свечу Веры – мы предоставляем Вам.

____________________________________________________________________

1 вед. Школа постоянно находится в центре внимания

Мы постоянно ощущаем чуткую заботу со стороны

Министерства образования и науки Республики Хакасия

2 вед. Слово предоставляется представителю МО и Н РХ

1 вед. : Мы хотим предоставить Вам право зажечь шестую свечу – свечу Надежды .

2 вед.: Сегодня наш просторный зал

Гостей, друзей своих собрал

Пришли они к нам с поздравленьем

На сцену просим, ждем с нетерпеньем

1 вед. И поэтому мы зажигаем свечу взаимопонимания !

Поздравления приглашенных

2 вед.: Восемь свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Восемь свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

1. Что желают в день рожденья?

2. Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

3. Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса.

5. Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

6. Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

7. И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

_ _________________________________________________________

Стихотворение к презентации

Дом, в котором уютно всем.
Вот дом,
В котором уютно всем.
А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,

Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, учитель
Истории, химии, если хотите,

А вот литераторы,
Это - психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения,
(Имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, географ, английский,
Изо, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко
Вбивают науки в ребячьи головки.
А вот
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!

А вот озабоченно смотрит завхоз,


Повар, электрик, прачка, вахтеры ,

Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!

А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живет дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Руссист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.
И горд воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!
Гордится успехами деток завхоз
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!»

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

Сценка про урок литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!

Пичужкин нехотя встает из-за парты.

Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал

Учитель: А что же ты делал?

Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...

В классе смешок

Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?

Щеглов так же нехотя встает из-за парты

Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...

Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?

Пичужкин: Ну... там в него стреляют

Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!

Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»

Дети слушают, раскрыв рты

Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало: - Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее? Зеркальце (протяжно, но сердито): - Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!- Читайте подробнее на FB. ru:

http://www. /watch? v=pDzD96VfQ8o

Сценка про нового учителя

В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают. В класс заходит невысокий худенький очкарик.

О, новенький!
- Опять, небось, второгодник!
- Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!
- Молод он больно для второгодника.
- А он ничего, симпатичный...
- Тебя как звать-то?
- Корольков Николай Денисович.
- Никола, значит. А меня - Зинка. Держи корягу!

Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.

Ой, девочки, стеснительный.
- Очкариков мы любим!
- Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!
- Витюха - деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.
- А ты тоже умеешь?
- Нет, не умею!
- Ты, собственно, откуда к нам прихилял?
- Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!


Сценарий юбилея школы «И снова день рождения»

Юбилейный вечер предполагает экскурс в историю школы. Это можно оформить как «семейный» альбом, включающий в себя следующие разделы:

1. День рождения.

2. Школьная ассоциация «Содружество».

3. Наши будни.

4. Наши мастера.

5. Наш директор.

6. Наши гости.

7. Наши родители.

Каждая страничка этого альбома рассказывает о своих героях и демонстрирует разнообразную школьную жизнь.

В процессе подготовки праздника можно провести мероприятия, которые дадут возможность более глубоко раскрыть тему предполагаемого юбилея. Это может быть:

Фестиваль «Мы и наш школьный дом» по номинациям: «Посвящение школе» (конкурс юных поэтов); «Школа — наш родной дом» (конкурс юных художников); «Подарок школе» (конкурс юных умельцев); «Летопись моей школы» (конкурс юных фотографов); «Наша школа вчера, сегодня, завтра» (конкурс сочинений).

Различные творческие и самодеятельные конкурсы к юбилею.

Праздничные газеты, альманахи, плакаты и т. п.

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на вращающийся шар. В записи звучит текст. Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке большой альбом, высвечиваемый лучом прожектора.

Если звезды зажигаются,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо...

В свете прожектора появляется Магистр, он читает указ об открытии школы. После указа звучит мелодия вальса. Пары танцуют. По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 10 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий . Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

1-й ведущий . Юбилей — это улыбки и цветы.

2-й ведущий . Музыка и тосты.

1-й ведущий . Поздравления и пожелания.

2-й ведущий . И конечно же гости.

1-й ведущий. В нашем зале присутствуют...

(По списку представляют гостей праздника.)

А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Выносят альбом. Магистр переворачивает первую страницу, слышен плач ребенка.)

2-й ведущий . С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий . Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий . Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. Тщательно изучив архивные документы, мы узнали, что первым педагогом, который постучал в дверь нашей школы, была... И наш первый вопрос мы адресуем, конечно же, ей.

(Выступление преподавателя.)

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий . Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий . Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 10 лет сеял разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Вот их имена...

(Зачитывают список учителей-юбиляров.)

1-й ведущий . Благодаря вам, дорогие наставники, в нашем школьном семейном доме тепло и уютно. Спасибо вам! Примите наши маленькие сувениры, сделанные руками детей.

(Вручение цветов и сувениров.)

2-й ведущий . И мы думаем, что песня, которая сейчас прозвучит, как нельзя лучше подтвердит все сказанные нами слона.

(Ученики исполняют песню «Наша школа» — сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина.)

Может, некий ученик

Утром долго спать привык.

Но я твердо убежден:

Не из нашей школы он!

Припев:

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Заливается звонок:

«Торопитесь на урок!»

Все спешат скорее в класс,

Опоздавших нет у нас.

Неизменно точно в срок

Начинается урок.

Припев.

Мы за партами сидим,

На учителя глядим.

И шептаться потому

Неохота никому.

Припев.

Обойди весь белый свет,

Но дружнее школы нет:

Засмеется ученик —

Школа вся хохочет вмиг!

Припев:

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Заливается звонок:

«Начинается урок!»

1-й ведущий. Пришло время перевернуть следующую страницу нашего семейного альбома.

(Звучит соответствующая фонограмма, переворачивают страницу.)

2-й ведущий. У каждой странички свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности своему делу. Именно этот огонь и ветка папоротника — символы ассоциации «Содружество», рождение которой осуществлялось в тесном сотрудничестве родителей, учителей и учащихся.

1-й ведущий . Благодаря этому сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый, в нем каждый ребенок чувствует себя уверенным и защищенным. Приглашаем на сцену нынешнего президента ассоциации « Содружество ».

(Президент коротко рассказывает о проделанной работе.)

2-й ведущий . Следующая страничка семейного альбома поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня. (Перелистывает страницу.)

1-й ведущий . Наша школа особенная, может быть, даже уникальная в некотором роде. Вы спросите, в чем ее уникальность? В том, что она является экспериментальной школой с дифференцированным обучением и наши учащиеся могут выбирать предметы для изучения на повышенном уровне.

2-й ведущий . Восьмиклассники учатся в физико-математических и химико-биологических классах. А начиная с 10-го класса ребята проходят лицейский курс обучения: их обучают не только наши учителя, но и преподаватели университета, и учащиеся имеют уникальную возможность, сдавая выпускные экзамены в школе, автоматически стать студентом вуза.

1-й ведущий . Мы рады, что сегодня на нашем вечере присутствует представитель этого университета, благодаря инициативе которого и сложилось такое тесное сотрудничество школы с высшим учебным заведением.

2-й ведущий . Уважаемый..., мы приглашаем вас к микрофону.

(Выступление преподавателя. Вручение цветов.)

2-й ведущий . Подводя десятилетний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы на большую жизненную дорогу вышло большое количество выпускников, многие из них поступили в вузы, получили золотые и серебряные медали.

1-й ведущий. Конечно же, они являются гордостью нашего школьного дома.

2-й ведущий . Они часто возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Для вас, дорогие гости, звучит песня.

(Звучит песня на мелодию песни Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа Удача...».)

Ваше благородие, школа №------!

Столько лет стоите вы средь берез и сосен!

Поиск, созиданье и фонтан идей,

Взаимопониманье взрослых и детей.

Ваше благородие, господин учитель!

Школа — ваша главная на земле обитель.

Сил душевных много отдаете ей,

Радость педагога — в будущем детей.

Ваши благородия, господа ребята!

Были первоклассники в школе вы когда-то.

Очень быстро мчатся школьные года,

Пусть любимой школа будет навсегда!

Ваше благородие, о родная школа!

Будем дружно праздновать юбилей веселый.

Скольких научила ты за десятки лет!

Пусть достанет силы для других побед!

1-й ведущий . «Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку школьного альбома.

(Переворачивает страницу.)

Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей. Редко, очень редко в школе можно встретить подобный состав учителей.

2-й ведущий. Большая ответственность лежит на плечах у директора и учителей. Мы очень рады, что их нелегкий труд наконец-то стали оценивать по достоинству.

1-й ведущий. Особая наша признательность — педагогам-ветеранам. Они до сих пор болеют душой за все, что происходит здесь, в стенах нашего общего дома. Низкий им поклон и наша горячая благодарность.

Что молодым без старших никуда,

Мы вспомнили сегодня неспроста.

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

В ее успехах есть их личный вклад.

(Звучит музыка, переворачивают очередную страницу.)

1-й ведущий . Школьная биография этого удивительного педагога насчитывает тридцать лет. Из них десять лет она посвятила созданию этого дома, нашей школьной семьи, зажгла очаг, к которому тянутся люди, который согревает, и объединяет людские души. Она начинала, как многие ее сверстники, — с азов. К своему профессионализму шла много лет, и каких только испытаний на этом долгом пути не готовила ей беспокойная жизнь. Нехватка денег и избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты сует и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Она всегда в гуще событий, помнит обо всем и обо всех. Как-то ей сказали, что работать на износ нельзя. А она ответила: «Становлюсь от этого счастливой, а счастливые люди не чувствуют усталости, в работе черпают новые силы». Такова ее жизнь. И вы, конечно же, догадались о ком идет речь. Это наш дорогой, всеми любимый директор — (Ф.И.О. директора.) Без вашего слова юбилей не юбилей.

(Вручение грамот, цветов. Переворачивают страницу альбома.)

2-й ведущий. Как в любом семейном альбоме, у нас есть страничка, которую мы посвятим нашим друзьям, гостям сегодняшнего торжества.

Все они так или иначе причастны к судьбе нашей школы. Десять лет назад были распахнуты двери школьного дома, а вдохнула в него жизнь и благословила на добрые дела заместитель главы администрации (Ф.И.О.), она на протяжении всех этих лет опекала и поддерживала нашу школу. Вам слово.

(Выступает заместитель главы администрации.)

(Звучит песня на мелодию песни «Кабы не было зимы в городах и селах...».)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

1-й ведущий . В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях — наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. К счастью, у нас есть такие друзья, есть такие родители, и мы никогда не испытываем дефицита в их добрых словах, моральной и финансовой поддержке. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский совет и его бессменного председателя (Ф.И.О.) за огромную помощь в профессиональной реализации наших смелых идей и проектов. Спасибо вам.

(Выступление представителя родительского комитета.)

2-й ведущий . Вот и перевернута последняя страница нашего семейного альбома, в котором мы поведали вам о нашей школьной семье. Так что же такое наш школьный дом? Школьный дом должен быть таким же, как родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем тепло и уютно, здесь любят и уважают каждого, независимо от учебных успехов, только за то, что он — ЧЕЛОВЕК.

1-й ведущий . Школьный дом — это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

2-й ведущий . Школьный дом — это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

1-й ведущий . Школьный дом — это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

2-й ведущий . Школьный дом — это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

1-й ведущий. Школьный дом — это возвышенный дух, мечта, идея.

1-й ведущий. Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

2-й ведущий. Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

1-й ведущий . Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

2-й ведущий. Добрых, умных, талантливых детей!

1-й ведущий . Мудрых педагогов и понимающих родителей!

2-й ведущий . С юбилеем тебя, родная школа!

(Звучит школьный гимн на мелодию песни «Широка страна моя родная...». Его исполняют все участники праздника.)

Я другой такой не знаю школы,

Где так вольно дышит ученик!

По привычке хлопая дверями,

Разогнав с дороги малышей,

Старшеклассник ходит, как хозяин

«Альма матер» каменной своей.

Мы с утра загружены работой,

Перемен, звонков круговорот.

И опять «пятак» получит кто-то,

А кому-то снова попадет.

Прозвенит свисток в спортзале гулком

На контрольной правит тишина.

И в свободы редкую минутку

Улыбнется он или она.

Вот в буфет, минуя пост дежурных,

Удается ловко проскочить.

А потом нам о «мгновеньях чудных»

Пол-урока будут говорить.

И своим немыслимым «прикидом»

Мы «достанем» всех учителей,

Но при этом с самым честным видом

Поклянемся им в любви своей.

На веселой школьной дискотеке

Будем мы до потолка скакать,

А наутро грозно на линейке

Нас директор будет «вспоминать».

Лишь одна ты, школа, понимаешь

Юность и мятежную судьбу.

Вот за это мы тебя и славим

И возносим мы тебе хвалу.

Нет на свете лучше нашей школы,

Дух твой в сердце каждое проник.

Я другой такой не знаю школы,

Где так вольно дышит ученик!

Сценарий юбилея школы

На сцену выходит девочка в форме со звонком. Звонит. Голос за сценой:

То, о чем мы сейчас расскажем,
Все как следует знать должны,
Ведь история школы нашей –
Часть истории всей страны.

Шестьдесят… Прекрасная дата!
С днем рождения школы, друзья!
Быстро мчатся годы куда-то,
Их забыть нам с тобою нельзя.

Фильм о школе

Дети под музыку (из фильма) с шарами бегут по проходам с двух сторон и выстраиваются на сцене.

Хор «С юбилеем»

На сцену выходят ведущие.

Вед. – Добрый день, уважаемые педагоги, ветераны педагогического труда! Здравствуйте, выпускники школы и ученики! Мы приветствуем почетных и высоких гостей! Мы знаем, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать это прекрасное событие.

Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет этот праздник?

Наконец-то этот долгожданный день настал, день рождения никогда не стареющей школы.

Родная школа – это единственное место на планете, объединяющее многих людей. Каждое утро, словно крошечные шумные ручейки, сливаясь в единый бурный поток, сюда направляются дети. И так на протяжении шестидесяти лет

Сегодня мы от всей души поздравляем всех с этим замечательным событием – юбилеем нашей родной школы.

Слово предоставляется директору нашей школы Бичкуровой И.П.

Представление почетных гостей

Слово_________________________________

Музыка, свет

Ведущие

Говорят, что с криком ребенка загорается божественный огонь в его душе. Сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Этот огонь поддерживают и не дает ему потухнуть учителя. Остались, остаются и останутся в памяти люди, зажегшие этот огонь много лет назад. Щедры и отзывчивы их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников.

Предлагаем учителям начальных классов, ветеранам педагогического труда зажечь первую свечу нашего юбилея – свечу Детства. Именно они в течение многих лет из рук родителей заботливо брали в свои руки и вели по тропинке знаний юных учеников.

Мы приглашаем на сцену ветеранов педагогического труда Митронькину Маргариту Михайловну, Денисову Анну Сергеевну

Для вас, ветераны, звучит песня в исполнении ансамбля учителей начальных классов.

Время не стоит на месте, оно неустанно движется вперёд. 60 лет - это большой срок. Сколько событий произошло за этот период! Что-то забылось, стёрлось. К счастью, многое осталось в нашей памяти и стало историей.

Остались в нашей памяти люди, которые жили и работали так, что свет от них будет ещё долго согревать всех нас. Они не дожили до этого юбилея, но пусть будут благословенны их имена:

(На фоне музыки «Адажио Альбинони» демонстрируются фотографии)

В нашей памяти живет образ учителя, посвятившего себя школе и детям. Право зажечь свечу Памяти предоставляется ____________________________________________-

Свеча Памяти. Ответное слово

Песня «Ангел»

Ведущая: За эти годы 5 директоров
Стояли здесь у школьного штурвала.
И все они вели учеников
Сквозь волны лет, уроков и звонков
К экзамену – заветному причалу.

Пора зажечь следующую свечу - свечу зрелости. Зрелость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству. Поэтому гореть эта свеча будет в честь людей, без которых школа не поднялась бы в своих достижениях так высоко.

Мы просим зажечь свечу Зрелости Купчеву Н.М., выпускницу школы_______,бывшего ее директора, а сегодня начальника отдела образования администрации Белинского района

Ей слово

На нашем празднике присутствует еще один директор нашей школы – Якимов Олег Андреевич, ____________ Он тоже выпускник школы № 2.

Предоставим ему слово.

В вашу честь, уважаемые директора школы, звучит _____________________

Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, но, пожалуй, не на все случаи верна. Дорогу учителя люди выбирают сами. Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее.

Я приглашаю на сцену тех, кто уходил из школы под звуки школьного вальса и спустя несколько лет снова перешагнул порог школы, но уже в качестве учителя: ……..

Они по праву зажигают еще одну свечу нашего юбилея –свечу Знаний.

Выступление учителей-выпускников данной школы.

Трофимова Т.А. «Я учитель»

Это стихотворение я посвящаю человеку, которого знают все сидящие в этом зале, учителю с большой буквы, учителю, посвятившему всю свою жизнь воспитательной работе с детьми – Токаревой О.А. Просим Вас подняться на сцену.

Вручение ей грамоты и подарка от школы.

С чего начинается школа? Театр, говорят, начинается с вешалки. А школа?

На экране КРЫЛЬЦО школы.

Давайте молча постоим немного на таком знакомом и родном крыльце нашей школы.

Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остаются нам в наследство
Только память прошлых лет.

Один из них _________________________________________________

Слово предоставляется ______________________________________

Отзвенели весенними капелями 70-десятые, отшумели 80-десятые, пронеслись, словно птицы, умчались лихие 90- е. Время бежит неумолимо. Где ты, моё детство? Где ты моя юность? Где вы, мои беспокойные подружки и верные друзья? Так было всё это или нет? « Было!» - говорит нам школа. Детство умчалось, а школа осталась такой же юной и задорной. И пока есть наша школа, мы с вами всегда будем молодыми, девчонками и мальчишками с чистыми, открытыми сердцами.

Здравствуйте, бывшие дети!
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок,
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

Чтобы здесь нам всех найти,

Решили перекличку провести:

С мест поднимайтесь, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите.

Просим встать выпускников первого десятилетия. Приветствуем их.

1954-1964

Выпускники второго десятилетия – 1965 -1974

Выпускники третьего десятилетия - 1975-1984

Выпускники четвертого десятилетия - 1985-1994

Выпускники третьего десятилетия - 1995-2004

И последнее десятилетие – 2004-2014 г.г.

Слово выпускникам каждого десятилетия по ходу

Среди наших выпускников есть врачи, руководящие работники, юристы, предприниматели, работники правоохранительных органов. Мы, конечно, не можем перечислить имена всех, мы просто предоставим им слово и право зажечь свечу, свечу Школьной дружбы.

Выступление выпускников с концертным номером.

Самые молодые выпускники нашей школы - сегодняшние первокурсники. Мы предлагаем им зажечь следующую свечу - свечу Юности.

Слово ____________________________________

Сегодня на нашем юбилейном празднике мы зажигаем также свечу Надежды . Для этого приглашаем на эту сцену сегодняшних учеников. На них мы возлагаем надежды на будущее, на то, что школа будет продолжать жить и работать.

Ответное слово

Поздравляем родную школу с юбилеем

Что пожелать ей в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:
Пониманья, вдохновенья,
Достижений и побед.

Чтобы мимо проходила
Невезенья полоса.

Чтоб в столовой - чай горячий
И, конечно, пирожок,
Чтоб покушать... А иначе
И урок пойдет не впрок.

Чтоб ребята утром ранним
Собирались на крыльце
И со сделанным заданьем,
И с улыбкой на лице.

Чтобы были все друзьями,
Чтоб во время перемен
Не решали кулаками
Существо своих проблем.

И еще - здоровья детям,
Свежих сил учителям.
Школе нашей - долголетья,
Счастья и успехов вам!

Осталась незажженной последняя свеча – свеча Любви

Все начинается с любви...
Твердят:
`Вначале
было
слово...`
А я провозглашаю снова:
Все начинается
с любви!..
Все начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка --
все начинается с любви.
Право зажечь свечу Любви предоставляется директору школы…..

Ах, школа, ты и смех, и слезы,
Боль неудач и блеск побед,
Но мы, пройдя шипы и розы,
Все учим, ведь ученье – свет!

И пусть горят огнем вот эти свечи

И свет их озаряет к знаньям путь.

Мы детям улыбаемся при встрече

С пути добра и света не свернуть!

Дети со звонком. Строится хор.

Через дальние вёрсты, года

Вновь звенит этот школьный звонок,

И как раньше, бежит детвора,

Начинается первый урок.

Нашей школе уже 60,

Пролетели года, словно миг.

И с волнением вновь, как всегда,

Исполняем мы школьный гимн.

На этом вечер встречи не кончается.
Он в вашей бывшей школе продолжается!
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.

И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!"

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх