Выпускной в начальной школе. Выпускной вечер в начальной школе Песня «Мой добрый учитель»
Выпускной вечер
Начальная школа..
Учитель. Приветствую вас родители, бабушки
Дети и их родительницы!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным,
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Звучат фанфары и под аплодисменты входят дети
Что такое? Что случилось?
Наверно, лето к нам пришло.
Смотри, как складно получилось (смеется)
Вовсе это не смешно.
Вот и мы уже большие –
Переходим в пятый класс
А помните, пришли какими
Мы в эту школу в первый раз?
Стоял учитель у порога,
У нас была одна дорога.
Песня «Топ – топ»
Топ, топ топает малыш
С мамой по дорожке, милый стриж
И дорожка в школу приведёт
Где его учительница ждёт
Припев Топ – топ, топ – топ
Очень нелегки
Топ – топ, топ – топ
Первые шаги.
А, Б, учится малыш
Ах, Серёжка, ты опять шалишь
Я не знаю как и почему ,
Но сидеть на месте не могу
Ай – яй, ай – яй,
Детям не мешай
Ай – яй, ай – яй,
Слушай и считай.
Сколько, дети, будет 2+5?
Ну ответь активнее, дружок,
Ты опять не выучил урок!
Да - да, да – да
Очень нелегки
Да - да, да – да
Грамоты шаги.
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
10.Здесь всё так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
Учиться, учиться-
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
11.Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
12 .Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
13. Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!
14 .Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей всё больше пред нами вырастает.
15. Надежды на успешность все тают, тают, тают.
16 .Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?
17 .Вот и четверть пролетела,
А за ней - вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать
Вот уже и класс второй за спиной.
18. Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:
19. Иван родил девчонку,
Велел тащить пелёнку.
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.
20.Хотя забот хватало.
И трудностей немало
Вставало на пути.
4 класс преодолели
И косогоры, мели
Остались позади.
21. Солнце радостно нам светит .
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут "выпускники".
Родители надевают медали выпускников
Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.
22. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
23. Четыре года всех учили,
И отучили наконец.
Мамы в школу нас водили,
А меня водил отец.
24. В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Вели нас в школу на учебу.
25. Телевизор не смотрели,
Даже боевик про Рокки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.
26. Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
Все: Есть!
27 . Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
Учитель -Дорогие наши родители! Примите от ваших детей эти прекрасные деревья.Их мы делали своими руками!!!
Пусть они несут вам счастье и любовь.
Подарки детей (деревья)
28 . Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Дети поют «Милых лиц черты»\
После исполнения дети садятся на свои места.
Учитель: Дорогие дети и уважаемые родители! Сегодня закончилось
увлекательное четырёхлетнее путешествие по начальной школе .
Было всё: и радости и беды
Были неудачи и успех.
Но встречали вместе мы победы
И делили счастье мы на всех.
Учитель зачитывает приказ о переводе детей в 5 класс. Наш девиз « От хорошего к лучшему»!
Описание материала: Предлагаю вам сценарий выпускного вечера в 4 классе , который проводится в форме вручения медалей. Данный развлекательный материал будет полезен учителям начальных классов, которые готовятся к выпуску 4-го класса.
Выпускной вечер в 4 классе. Сценарий
Цели:
1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.
2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.
3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к своим одноклассникам.
Предварительная подготовка:
1) Подготовить медали для награждения.
2) Украсить класс шарами, плакатами: «До свидания, начальная школа!», «Последний звонок».
Ход мероприятия:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!
Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, как вы впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для вас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему.
Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?...
Мне говорили - иди к доске,-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю. (А.Барто)
Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.
И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения медалей «Лучший ученик года».
В течении 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.
Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.
Мы пришли учиться в школу
На «4» и на «5».
Много книг возьмём в дорогу
Будем вместе изучать.
- Итак,1 номинация «Самый прилежный ученик».
В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые учатся на «4» и «5» и стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное.
Медалью «Самый прилежный ученик» награждаются …..
(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
Скажите, вы рады?
Ваши впечатления….
Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.
Облака, облака -
Кучерявые бока,
Облака кудрявые,
Целые, дырявые,
Лёгкие, воздушные -
Ветерку послушные…
- 2 номинация «Самый мечтательный ученик».
Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет…..
Медалью «Самый мечтательный ученик» награждаются ……
(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.
Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.
Почему и по чему?
Для чего? Зачем? Кому?
Мы ответим на вопрос,
Будь он сложен или прост.
- 3 номинация «Самый любознательный ученик».
На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда.
Медалью «Самый любознательный ученик» награждаются ……
(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
Что нового и интересного вы узнали в последнее время?
Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.
Игрушки-погремушки,
Оставь для малышей.
Бери скорее клюшки,
Иди играть в хоккей.
- 4 номинация «Лучший спортсмен».
Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.
Медалью «Лучший спортсмен» награждаются …..
(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?
Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.
Я карандаш с бумагой взял
Нарисовал дорогу,
На ней кота нарисовал,
А рядом с ним корову.
Я сделал розовым кота,
Оранжевым - дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.
- 5 номинация «Лучший художник».
У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.
Медалью «Лучший художник» награждаются …..
(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
Расскажите о ваших планах на будущее.
Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?
Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.
Всегда найдётся дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг.
А тот кто дела не найдёт,
Лентяем прослывёт.
- 6 номинация «Самый трудолюбивый ученик».
- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности.
Медалью «Самый трудолюбивый ученик» награждается …..
(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?
Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит.
Вот что значит настоящий друг.
- 7 номинация «Самый добрый ученик».
Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир.
Медалью «Самый добрый ученик» награждаются …
(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?
Занимайте свои места.
Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения медалей не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «Лучшие родители».
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
(аплодисменты)
- Медалью «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждается семь я (звучит фамилия)
(награждается каждая семья)
В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.
Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.
Беда и печаль на пути не встречались.
Огромного счастья, отличных друзей,
Здоровья, успехов и солнечных дней!
- В добрый путь, друзья!
Левиза Бариева
Для работы нужно приготовить следующее : распечатанные медали ,клей,ножницы,картон,нитки, иголка для шитья,атласные ленты двух размеров (широкую и узкую,скотч.
1. Распечатываем из интернета понравившиеся медали ,клеим их на картон и вырезаем. Затем я ламинирую их скотчем.
2. Широкую ленту складываю мелкими складочками и прошиваю образовывая круг-бублик.
3. Смазываю края заготовки супер клеем и приклеиваю к основанию медали .
3. Приклеиваем тонкую ленточку с внутренней стороны.
4. И в самом конце наклеиваем вырезанный из цветного картона кружок,который будет обратной стороной медали .
Вот как будет смотреться медаль с обратной стороны .
5. Вот что у меня получилось! Я использовала 4 цвета :зеленые и голубые-для мальчиков,а оранжевые и розовые -для девочек. С обратной стороны можно подписать имя ребенка,детский сад и т. д,по вашему желанию.
Спасибо за внимание!Надеюсь вам понравилось.
Публикации по теме:
«Мы - маленькие звезды». Сценарий выпускного бала Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали! Мы собрались в последний раз в уютном этом зале. Сюда проститься с детским.
Летом 2015 года я выпустила старшую группу "Всезнайки" в большую жизнь. Это был мой первый опыт проведения выпускного бала. Кроме подготовки.
Сценарий выпускного бала 2014 1. Добрый вечер дорогие наши родители. 2. Здравствуйте уважаемые гости и коллеги. Мы рады приветствовать Вас. Сегодня наша дошкольная группа.
Сценарий выпускного бала Выпускной бал 2015г. Звучат торжественные фанфары. 1 Вед. : С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.
2015 г Ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд, Сегодня мы праздник большой отмечаем,.
Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала Воспитатели: Мойсеева И. И. Шлямина А. В. В зал входят 2 воспитателя 1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале.
, Классное руководство
Выпускной вечер (его торжественная часть) проходит в актовом зале школы. Его ведущие– учителя двух выпускных классов. Детей в зале нет. Для них приготовлены первые места в зале и сцена.
Учителя: – Добрый вечер, дорогие гости!
Сегодня мы с вами собрались по поводу окончания нашими детьми начальной школы. Сегодня на празднике мы желаем видеть море улыбок, счастливые лица и желаем вам хорошо отдохнуть.
Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Еще минута – и появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Итак, встречайте участников праздника!
Звучит музыка, учителя объявляют учеников, которые входят парами (или тройками, если не хватает пары) и выстраиваются в три ряда на сцене. Мальчики ведут под руки девочек.
Самая привлекательная Новгородцева Ирина в сопровождении Хлебникова Александра.
(Можно использовать следующие прилагательные, называя девочек – несравненная, восхитительная, неповторимая, интересная, обворожительная, необыкновенная, прекрасная, чудесная, загадочная, застенчивая, талантливая, очаровательная и т д)
Исполнение песни «Маленькая страна» Приложение 1 .
Дети садятся. Остаются 5 учащихся, которые читают стихи.
1: Вот школа, которая № 1.
2: А это – послушные умные дети,
Школу, которая № 1.3: А вот педагоги, наставники строгие,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.4: А это– директор, прекрасная дама,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.5: А это вот – слово для выступленья,
Которым порадует нас, без сомненья,
Наша директор, прекрасная дама
По совместительству – папа и мама
Всех педагогов, наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.
Слово директора школы.
Учителя: 4 года назад вы вошли в эту школу несмышлеными и неопытными, и все эти 4 года мы с вами поднимались по этой очень трудной лестнице знаний по ступеньке преодолевали все трудности на нашем пути. Мы с вами учились читать, писать, решать задачи, дружить. Многому научились. Сегодня наши гости убедятся в этом.
О наших детях мы можем говорить бесконечно, но сегодня мы будем говорить о самых лучших их достоинствах.
Итак, наступает самая торжественная минута. Приступаем к церемонии награждения. (Звучат фанфары )
В наших классах обучается 38 учеников. Из них на «4» и «5» окончили 4 класс 18 учеников. Среди этих детей 2 отличника. Итак, вручаем дипломы об окончании начальной школы и награды особо отличившимся.
Церемонию награждения начинают с лучших учеников. Все учащимся вручаются дипломы об окончании начальной школы, грамоты (за успехи в учёбе, спортивные достижения, трудолюбие и т д), медали (в шуточной форме), а также награждаются родители.
Учителя: Мы поздравляем вас, ребята, с тем, что вы преодолели вторую, трудную ступень в учении- это начальное образование. Желаем вам никогда не бояться трудностей, успехов, больше хороших отметок, и постараться не забывать своих первых учителей. Мы поздравляем вас и хотим вручить вам маленький сувенир. Мы хотим, чтобы вы были всегда дружными и сохранили дружбу на все школьные годы. В подарок вам картинка, которую вы соберёте на последнем школьном звонке в 9 классе. Каждому из вас достаётся только часть этой картинки. Берегите её, не потеряйте. (Заранее покупаются большие пазлы, каждая картинка кладётся в конверт, на котором подписаны ФИ ученика и дата, когда нужно вскрыть конверт. Такие же конверты получают и учителя 4 выпускных классов, без их частичек картинки не получится, поэтому их надо пригласить на классный час в 9 классе.
Все дети снова выходят на сцену.
1: Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные.
2: В общем, привлекательные. Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.
Уч-ль: Так о них говорят. А так говорят они сами о себе. 4 а и б – это:
- сборище Анастасий и Артёмов
- возьмутся за дело – делу не сдобровать
- любители поговорить с соседом
- обожают писать записки на уроках
- гордятся болтливой половиной класса, т.е. девочками
- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице
- самые шумные классы на перемене
- следы на потолке после визга радости
- на уроке шумят, что листья шуршат
- головные боли Ольги Владимировны и Татьяны Юрьевны
- средний возраст – 11 лет, а общий – 419
- знак зодиака – Дева, коллективы были созданы 1 сентября 2003 года.
- любимый день недели (заранее провести анкетирование)
- любимое время года
- любимы поэт
- любимые телепередачи
- любимые уроки
- за 4 года мы подросли на
- поправились на кг
- выучили 80 правил по русскому языку
- и около 60 правил по математике
- узнали произведения более 100 авторов
- изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней
- научились шить, вышивать, рисовать, клеить
- узнали строение своего организма
- и как заботиться о своём здоровье
- не разучились задавать массу вопросов
- узнали о строении Солнечной системы
- о Земле и её обитателях
- выучили наизусть около 40 стихов
- потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей
- каждый побывал дежурным около 72 раза
- мы крепко сдружились
- полюбили школу и своих первых учителей
Исполняется песня на мотив «Вожатского вальса»