День рождения в первобытном стиле для детей. Сценарий первобытного дня рождения. Конкурс «Сбор ягод»

Марина Мищенко
«Первобытные люди». Сценарий спортивного развлечения

Цель : Развитие двигательной активности детей.

Задачи :

1. Формировать у детей представления о первоначальных спортивных навыках первобытного человека .

2. Закрепить умение выполнять ритмичные движения под музыку.

3. Совершенствовать навыки детей в метании, ползании, подлезании, перелезании через препятствие, прыжки на двух ногах (через модули) .

4. Воспитывать чувство коллективизма.

Демонстрационный материал : рисунки детей с изображением первобытного человека , племени, жилища.

Раздаточный материал :

1. Костюмы :

элементы одежды, сделанные из искусственного меха, ожерелья, маски, амулеты.

2. Оборудование для выполнения основных движений :

скамья (высота 35 см,

мешочки (100 гр.) – по количеству детей;

обручи– 8 шт.

3. Атрибуты :

2 куска ткани для укрытия (2м х 2м)

фигуры диких животных – по количеству детей,

рыбки – по количеству детей, 2 обруча (озеро)

Технические средства обучения : музыкальный центр.

Предварительная работа.

Формы работы

Подбор литературы, наглядного материала, музыкальных произведений.

1. Беседа о строении человека и животного.

2. Проведение НОД с детьми

по ознакомлению с окружающим миром на тему «Жизнь первобытных людей » Воспитатели

4. Художествнно-творческая деятельность с детьми. Изготовление коллективных работ «Первобытные люди » для оформления зала. Воспитатель

5. Изготовление совместно с родителями масок, повязок и украшений для ритуального танца. Воспитатели, родители

6. Проведение совместной музыкальной деятельности с детьми.

Тема «Ритуальный танец» Музыкальный руководитель, воспитатель

8. Оформление спортивного зала . Воспитатель

Конспект.

Вводная часть.

Воспитатель : Ребята, сегодня нас с вами ждут удивительные приключения.

Звучит гонг. Гаснет на несколько минут свет. Музыка

Давным-давно это было. На нашей зелёной и цветущей планете, где уже жили разные животные и птицы, появился человек. Откуда он появился? Произошёл ли от обезьян, прилетел ли из космоса – мы не знаем. Но он всё-таки появился.

И был он вот такой, наш далёкий предок. (Показ картинку)

У человека не было ни острых зубов, ни когтей, он не умел летать, но он был быстрым, ловким и сообразительным. Вот бы нам побывать в том времени.

Дети : «ДА!»

Дети давайте превратимся в первобытных людей .

(Дети наряжаются)

Дети, посмотрите, какая была осанка и походка у первобытного человека . Я предлагаю пройтись как первобытный человек , наклониться немного вперед и опустить плечи вниз.

Дети имитируют походку древнего человека,

ходят, согнувшись, опустив руки вниз и наклонив плечи вперед

Ребята, вам удобно так ходить? Я предлагаю выпрямить спину и пройтись по залу прямо.

Ходьба по залу в среднем темпе.

Дети, скажите, что нужно было человеку, чтобы выжить?

Конечно, ему нужна была вода, еда и жилище. Попить он мог из речки или ручейка. Что же он ел?

Дети : «Ягоды, фрукты, траву, мясо» .

А где он мог жить?

Дети : «В пещере» .

Перед тем, как отправиться добывать пищу, первобытные люди проводили ритуальный танец.

Танец по показу

(выполнение ритмичных движений под музыку) .

Предлагаю разбиться на два племени. Придумайте название племени.

1племя «Мамонтёнок»

2племя «Диназаврики»

А смотрителями наших состязаний будут старейшины племён- Галина Григорьевна Хорушко и Ирина Михайловна Хамидуллина. Давайте поприветствуем старейшин.

(Дети улюлюкают)

Основная часть.

Сейчас мы с вами отправляемся на охоту, должны поймать мамонта, тигра, медведя и другого зверя. Сначала надо найти тропинку, по которой животные ходили на водопой.

1 задание- разминка «Выследи животное и устрой засаду» .

По команде дети идут по доске руки в стороны, перелезают через препятствия (правым, левым боком) и собираются в укрытии. Находясь в засаде, ребята выполняют подготовительные упражнения : ходьба в полуприседе, отжимание от пола.

В это время расставляются фигурки животных и раскладывают мешочки.

Ребята, животные пришли на водопой, пора нам с вами отправляться на охоту.

(Подвешиваются мишени с изображением динозавров)

2 задание

Ребята, но прежде чем метать в зверя копье, нужно к нему бесшумно подкрасться. Я хочу проверить, сможете ли вы справиться и с этой задачей?

Эстафета : «Проползи бесшумно между двумя скамейками, не задев положенных поперек досок»

3 задание. Эстафета : «Охота на животных» .

Показ и объяснение задания :

Дети передвигаются вперед с помощью рук и ног (по-пластунски) до линии, встают, берут в руки мешочек, из исходного положения «стоя» на одном колене, целятся в силуэт животного, выполняют метание в цель.

При попадании возвращаются с добычей (фигурки животного) .

(Объявить самых метких охотников) .

Молодцы! Вы прекрасно справились со своим заданием.

Забираем добычу. Кто у нас попался в ловушку?

Дети : «Мамонт, тигр, лев» .

Хорошая добыча! Но ведь первобытный человек питался не только мясом. Что он еще употреблял в пищу?

Дети : «Ягоды, фрукты, корни растений, рыбу» .

Нам пора отправляться на рыбалку.

4 задание Эстафета «Поймай рыбу»

Дети прыгают на 2 ногах через модули и ловят рыбу в озере, берут рыбу и перепрыгивают из колечка в колечко, и бегут назад с пойманной рыбой.

Ребята, охота и рыбалка удались. А теперь нам пора возвращаться в свое жилище, нам с вами предстоит пройти по горной тропинке. Через узкие ущелья.

(Дети встают друг за другом в колонну, подлезают на четвереньках под дугами, идут по скамейкам, возвращаясь в пещеру.)

Вот мы и добрались с вами до нашего жилища, кладите добычу возле костра. После удачной охоты первобытные люди устраивали праздники. Они наряжались, танцевали свои ритуальные танцы, которые состояли из простых движений и звучащих жестов. Ребята, какие звучащие жесты вы знаете?

(Повторяют жесты вокруг костра) .

Танец : «Ритуальный первобытный танец »

Заключительная часть.

Дети, проходите, садитесь возле костра. Вот и закончилось наше с вами первобытное приключение . Сейчас погаснет свет, а когда он снова зажжется, мы станем мальчиками и девочками, живущими в нашем мире.

(Звучит музыка, дети снимают с себя ожерелья) .

Ребята, вам понравилось наше путешествие во времени?

Дети : «Нам было очень интересно» .

Что вы чувствовали, когда проходили испытания?

Дети : «Было интересно побывать первобытными людьми »

Как вы думаете, трудно было выжить первобытному человеку ?

Дети : «Да» .

Действительно, много сил уходило на поиски пищи.

Что мы сегодня делали для того, чтобы добыть пищу?

Дети : «Прыгали, ползали, метали, бегали» .

Действительно, много сил уходило на поиски пищи. Охота на зверей, защита от врагов были связаны с бегом, прыжками, ползанием, плаванием, метанием. У человека вырабатывались первые спортивные навыки .

О дальнейшем стремлении человека заниматься спортом мы поговорим с вами на наших следующих встречах. Вместе с нами будет путешествовать и огонь, зажженный миллионы лет назад первобытным человеком . Этот огонь приведет нас к факелу самых главных спортивных соревнований – факелу Олимпийских игр. До скорой встречи!

Воспитатель «зажигает» символический факел от костра и передает его детям. Они передают факел друг другу и отдают воспитателю.

Сценарий Вечеринки В первобытном стиле

Вечеринка в Первобытном стиле - это тематическая вечеринка, основанная на прошлом нашей планеты.

Вы наверняка видели документальные фильмы по популярным каналам про Первобытные общины. Нам представляли инсценировку того времени, как люди сидели в кругу над костром - источником жизни, как они ходили на охоту целыми кланами, чтобы забить насмерть мамонта и прокормить тем самым племя. Теперь у вас на Вечеринке в Первобытном стиле есть уникальная возможность окунуться в Первобытный строй! Нарядиться в шкуры зверей и откинув всяческие предрассудки и правила приличия вы можете окунуться с головой в доисторическую эпоху вместе с Вечеринкой В Первобытном стиле .

Вечеринка В Первобытном стиле - вечеринка в стиле первобытной общины, где все гости буду весь вечер вести себя как неандертальцы и веселиться участвуя в примитивных, но веселых конкурсах. Незабываемые впечатление и море компромата на ваших друзей останется у вас после нашей Вечеринки В первобытном стиле !

Образы участников Вечеринки В первобытном стиле

Вождь племени, Мамонт, Саблезубый тигр, Ремесленник, Охотник, Землепашец, Пастух, Собиральщик ягод и т.д.

Программа Вечеринки В первобытном стиле

  • Встреча гостей Вождем,
  • Нестандартное знакомство с гостями через соприкосновение грудью друг с другом,
  • Распределение ролей и обязанностей между гостями,
  • Проведение конкурса добытчика еды,
  • Инсценированные условия жизни первобытных людей для гостей (с юмором),
  • Музыкальный конкурс (игра на палках и всем что есть под руками),
  • Выбор самого громкого боевого клича,
  • Стол с блюдами, приготовленными на открытом огне,
  • Конкурс поедания "Бараньей ножки" без рук,
  • Шоу африканских барабанов,
  • Доисторические танцы на танцполе с соответствующим антуражем,
  • Выступление эстрадного артиста на заданную тематику,
  • Викторина по истории земли,
  • Фруктовый сладкий стол,
  • Определение лучшего охотника,
  • Катание на мамонтах,
  • Заключительная фотосессия всех участников в джунглях.

В чем пойти на Вечеринку В первобытном стиле

Музыка Вечеринки В первобытном стиле

  • The Sounds Of Nature - Звуки живой природы,
  • "You Don`t Dream in Cryo. ...." композитор James Horner,
  • I See You (Theme from Avatar) исполнитель Leona Lewis ,
  • Музыка композитора Харальд Клозер,
  • 10 000 до н э - композитор Томас Ванкер и т. д.

Ритуалы первобытного человека

Ритуал служил средством приобщения индивида к социальному и культурному опыту, регламентировал поведение людей, поддерживал внутригрупповую сплоченность. Надо заметить, что ритуал не только формировал социально приемлемое поведение, но и давал людям мощный энергетический импульс, поддерживающий культурные нормы в повседневной деятельности.

Виды ритуалов

Имитативные ритуалы

Воспроизводят некоторый миф или его аспект. Такие ритуалы можно рассматривать как повторение действий богов, как символическое создание мира заново. Примером имитативного ритуала является ритуал начала нового года. Наличие ритуалов такого рода связано с представлением первобытных людей о том, что несчастья и беды, затрагивающие весь род, связаны с «порчей» мира, который, следовательно, нужно очистить, чтобы восстановить его изначальное совершенство.

Ритуалы жертвоприношения

Чаще всего являлись одной из частей более широкого обряда. Выполняли функцию установления контакта с сакральным миром. Жертва (человек, животное, овощи, фрукты, хлеб, молоко и т.д.) воспринималась как посредник между двумя мирами. Считалось, что жертвоприношения - эффективный способ унять гнев духов и богов. Через принесение жертвы (разрушение ее структуры: поедание, сожжение, расчленение, зарывание в землю) символически снималось чувство вины за нарушение норм и запретов.

Ритуалы "перехода" этапов жизни

Ритуалы "перехода" этапов жизни сопровождали события, связанные с изменением социальной структуры первобытной общины (рождение, смерть, переход мальчика во взрослые члены племени). Эти ритуалы имеют четкую структуру: отделение от прежнего статуса (символическая смерть, возвращение в младенчество или материнскую утробу), переход (подготовка к жизни в новом статусе) и воссоединение с новой социальной группой (новое рождение).

Где провести, отпраздновать Вечеринку В первобытном стиле

  • У себя Дома (квартира, дача)
  • Аквапарк, Сауна,
  • Банкетный зал
  • Бар, Кафе, Ресторан, Столовая
  • Бомбоубежище
  • Боулинг клуб
  • Гостиница, Отель, Дом отдыха, Пансионат
  • ДК (дом культуры)
  • Диско-Автобус
  • За границей, на острове
  • Метро
  • Клуб (ночной клуб)
  • Лагерь (пионерский лагерь)
  • Опен эйр (на природе)
  • Салон Красоты
  • Теплоход
  • Торговый Дом
  • Школа, Детский Сад

Сценарий написан для пятилетия моего сына.
Присутствовало четверо детей возраста 4 – 6 лет

Превращение в древних людей с помощью костюмов. Костюмы – туники (кусок ткани с отверстием для головы и поясом), разрисованные краской для батика под звериные шкуры, края нарезаны бахромой.

Поиски пропитания. Тематическое угощение (фрукты, орехи, печенье в форме рыбок и грибов) разложено по комнате, нужно его найти и съесть.

Основная часть
Дети выполняют 9 заданий, за каждое из которых получают кусочек карты-пазла.

Важно – все ответы на задания сразу разбираются и обсуждаются. Ошибки никак не штрафуются. Но ведущему следует подсказками (наводящими вопросами, картинками из книг) навести детей на правильный ответ или предложить подумать об этом в будущем. В некоторых случаях ведущий может дать правильный ответ сам.

Задания:
1. Опасные звери . Ведущий называет зверей, если первобытные люди зверя боялись — нужно замереть, если нет — можно продолжать бегать и прыгать. Примеры животных: пещерный медведь, саблезубый тигр, олень, землеройка, динозавр.

2. Ловля рыбы . На бумажной реке разложены рыбки из тонкого картона. Детям раздаются остроги — слегка заточенные палочки с налепленными на конце кусочками пластилина (пластилин нужно предварительно разогреть в руке). Цель — выловить всех рыб.

3. Древняя еда . Ведущий перечисляет названия разной пищи. Если у древних людей была возможность ее попробовать — дети хлопают в ладоши. Если нет — мотают головой. Примеры еды: орехи, яблоки, улитки, творог, хлеб, мясо.

4. Фрукторина . Дети с закрытыми глазами пробуют кусочки фруктов и угадывают их названия.

5. Пропавший фрагмент . Ведущий сообщает детям, что кусок карты унес маленький злобный зверек. Нужно найти его по следам. Следы вырезаны из картона и разложены на полу (желательно их намочить, чтобы лучше держались), в конце цепочки следов — лежит фрагмент карты.

6. Плоды доисторического дерева . В «желтки» от киндер-сюрпризов, привязанные на нитках к верхним ступеням шведской стенки, вложены конфеты и наклейки. А в одной из коробочек – кусок карты. Задача детей — забраться на дерево и сорвать все плоды.

7. Украшения . Заранее из глины вылеплены и высушены бусины разной формы. Дети должны были нанизать их на замшевый шнурок и сделать себе бусы. Чтобы увлечь заданием мальчиков, можно рассказать об амулетах («клык» помогает в охоте, круглая бусина — в рыбалке итп.)

8. Эстафета . Нужно пройти разные препятствия — перепрыгнуть болото (мат), проползти на животе, чтобы не заметили дикие звери, перейти по бревну реку, залезть на гору.

9. Творческое решение . Ведущий вместе с детьми пытается придумать, что древний человек мог использовать вместо посуды (плоские камни, листья, ракушки, скорлупки орехов и т.п.)

Дети собрали 9 фрагментов карты и сложили ее. Карта комнаты аллегорическая (вместо спорткомплекса – дерево, вместо дивана — холмы, вместо книжных полок — горы). Но если с детьми еще раз повторить, где они побывали, выполняя задания, им будет проще сориентироваться и найти место, на которое указывает крестик на карте.

Тематические подарки : глина для лепки, археологические наборы со скелетами саблезубых тигров, уголь для рисования, бумажный конструктор животных.

Дополнительные развлечения
1. Коллективная наскальная живопись (углем на ватмане)
2. Просмотр мультфильма по сказке Киплинга «Как было написано первое письмо»
3. Стрельба из лука по нарисованной мишени.
4. Метание бумажных костей (интересный конкурс, поскольку любые фигуры из бумаги летают непредсказуемо)

  • Киплинг Р. “Кошка, которая гуляла сама по себе”, “Как было написано первое письмо”, “Как была выдумана азбука” — интересные сказки. По ним так же есть мультфильмы.
  • Д’Эрвильи Э. “Приключения доисторического мальчика” — художественное произведение, которое наверняка заинтересует старших дошкольников.
  • Р.Подольный «Как человек огонь приручил» / сер. “Почемучкины книжки”. – М: Малыш, 1981 — познавательная книга не только о древних людях, но их жизни и проблемам уделяется много внимания. Как и во всех книгах этой серии очень умный, насыщенный и интересный текст.

Наконец-то пишу про празднование Юлькиного ДР)) Некоторое время назад мы с Юлькой прочли «Энциклопедия для детей. Мы живем в каменном веке». Книжка имхо отличная, и ребенок после нее сильно увлекся первобытной темой. Это и определило тему праздника.


Появилась идея, что это будет не просто Юлин ДР, это будет также праздник инициации всех собравшихся. Праздновали в том же зальчике, что и в прошлом году. Спасибо, Маша!!!))) В прошлом году ребенок конечно знал тему и видел наши приготовления, но сценарий ей был неизвестен. В этот раз я привлекла Юльку к придумыванию сценария, она очень увлеченно участвовала, помогала делать реквизит. И друзьям не пробалтывалась… Ну почти не пробалтывалась)))

Начали с обсуждения - как хорошо, когда ДР, как хочется, чтобы он был чаще, с информации о добавлении еще одного ДР у первобытных людей и предложения отправиться туда и выяснить - каким образом это получалось.

Для перемещения в то время мы накрыли детей тигровой шкурой и предложили представить людей, одетых в шкуры и живущих в пещерах. Представлять и считать - детям для переключения, нам для смены декораций.

Когда с детей сняли тигровую шкуру, они увидели костер и шамана. Шаман задумчиво ударял в дарбуку. Может, и нужно было просто бубен шаману дать, но мы так дарбуке обрадовались! После того, каким оракулом Оля была в прошлом году, при написании этого сценария картинка Оля-шаман не выходила у меня из головы. И Оля была чудесным шаманом, она очень оживила все!!!

Шаман, моя первобытная девочка и тотемное животное: На вопрос, кто вы, шаман отвечает:

Я Тигр. Меня зовут О.

Почему тигр, если ваше имя О?

В нашем племени верят, что Тигр - наш далекий пра-пра-пра-дедушка. И он дает нам силу и выносливость. Поэтому мы сначала говорим «я Тигр» и только потом называем свое имя. Так мы показываем, как мы уважаем Тигра.

Я поняла: мы были под тигриной шкурой и поэтому попали в племя Тигра

А откуда вы сюда попали?

Мы праздновали день рождения. Потом мы захотели узнать - сколько дней рождения есть у первобытных людей. Мы накрылись тигриной шкурой. И вот попали сюда

Тогда шаман проговаривает заклинание и говорит:

Значит вас перенес сюда Тигр? Тогда вы сможете стать членами племени. Если конечно пройдете испытания. У нас, чтобы стать настоящим членом племени, надо пройти испытания. И день вступления в племя становится вашим 2-м днем рождения.

И тут начинаются испытания.

Испытание первое. Сделайте себе одежду. И пусть это будет вашим первым испытанием! Вон лежат шкуры. Их уже выскоблили.

Были заготовлены выкроенные кусочки искусственного меха тигровой расцветки - для налобных и набедренных повязок. Ну и веревочки. Вобщем, нехитрая мастерская набедренных повязок:

А тех, кто уже сделал одежду, шаман допускал к своей дарбуке: Испытание второе. Докажите, что можете прокормить себя! Вон в том озере водится рыба. Вон лежит гарпун. Он поможет вам поесть.

Мы заготовили магнитный гарпун и некоторое количество пумбрий (как на туристятах, но с приклеенными внутри магнитиками). Озеро - из голубых мусорных пакетов. Дети ловили рыбу гарпуном, подкладывали готовиться в костер, а я выдавала уже приготовленную рыбу - крекеры в форме рыбок.

Испытание третье. А еще вам очень нужны амулеты. Они отгонят от вас врагов и принесут вам удачу. Сделайте их. Я дам вам по волшебному клыку из моего ожерелья. Вы сделаете себе амулет. И в нем обязательно должен быть этот клык.

Дальше шла мастерская амулетов (браслетов или ожерелий). Задумано было еще их заколдовываниешаманом. Но эта задумка на празднике потерялась. Волшебные клыки были из самозатвердевающей глины (долго мы с Юлькой их лепили!) и бусин с крупными дырками, изображавших камешки.

И тут шаман говорит им, что теперь эти амулеты помогут в следующем главном испытании. Показываетзаписку от члена племени, который попал в беду. Вот такую пиктограмму на берестяной коре: Испытание четвертое. Нужно было понять, что случилось, где его искать и спасти его. Рекой опять были мусорные мешки. Дети сориентировались, пошли по течению реки, нашли перепуганного человека, забравшегося на елку, и нападающего на него бизона:

Далее на видном месте лежало несколько камней (из пенопласта) и еще кучки были рассованы по залу. Дети убедились, что бизон боится камней, собрали эти камни и одержали победу. Самым трудным моментом было уберечь бизона (2-х пап) от расправы. Ох, предупреждал меня Тимка, что это будет непросто! Но папы были спасены))

Ну и возвращение к праздничному столу там, где еда привычнее, приглашение возвращаться в племя. Возвращение было опять же с помощью шкуры:

И праздничный стол - празднование ДР именинницы и празднование инициации всех собравшихся))

Потом значительная часть гостей перебралась к нам. И меня очень порадовало, что в играх детей первобытная тема продолжалась. Дети с Тимкиной помощью соорудили пещеру. Время от времени кто-то приходил на кухню со словами «дайте еды для меня и для всего племени». Или другая цитата «вобщем так: или одень шкуру или уходи из пещеры».

Прекрасного дня, Читатели и гости блога о душевных подарках. Первобытная вечеринка, а точнее сценарий праздника – то, чем я поделюсь с вами. Иногда имениннику не хочется обращать на себя внимание гостей даже в собственный день рожденья, чтобы этого избежать я нашла выход: сделать праздник тематичным!

Украшение комнаты:

  • Перед входной дверью или в коридоре повесьте плакат с надписью «Племя именинника», скачать его можно ;
  • следы животных и кости, очаг (костер) (шаблоны возьмите ) пусть украсят ваши стены и пол;
  • шары с рисунком мамонта и обезьян надуйте гелием, пусть хаотично летают по комнате;
  • диван застелите леопардовым пледом;
  • соорудите в комнате для детей шалаш из подручных материалов.

Чтобы гости поддержали праздник, пришли в образе вам понадобятся приглашения, текст вы можете взять с моего:

Первобытная вечеринка — сценарий

«Хочу еще раз поприветствовать вас на первобытной вечеринке, племя, пора начинать праздник, если вы согласны, повторите за мной звук (оооооо, как у индейцев, пришлепывая себя ладонью по губам)».

Давайте проясним ситуацию…
Посчитаем мы немножко:
Раз, два, три и двадцать пять!

Сейчас мы будем __________ (имя) поздравлять!

Для кого вручать подарки?

Для кого шары, гирлянды?

Кто задует торт сегодня?

Кому песня «Каравай»?

Кто сегодня старше стал?

Именинник выходи в круг гостей всех заводи!

(Исполняется «Каравай»)

Произносится призыв «ООООО»

«Дорогие гости, жизнь первобытного человека не проста, полна приключений и непредсказуемостей, сейчас нам всем вместе предстоит задача преодолеть трудности: добыть огонь, ведь без огня даже картошку не пожарить, да и свечи на торте не зажечь так, чтобы все желания Именинника (цы) исполнились, совершить охоту на мамонта, переправиться через горную реку, научиться выращивать урожай и др. приключения… Мы с вами будем охотниками, в добрый путь ООООООООО».

(Нужно распечатать картинку мамонта, разрезать на несколько частей и отдавать детям и взрослым за каждое успешно пройденное испытание.)

«Основным занятием первобытных людей была добыча еды, пропитания, если хотите. Давайте учиться выращивать урожай!»

  1. Испытание. Саженцы первобытных

Необходимо гостей разделить на две команды, в каждой должно быть четыре человека, если вас меньше или больше действия могут повторяться!

Реквизит: два надувных круга, 2 ведра, 8 разных овощей (можно игрушечных), 2 леечки детские.

1-й первобытный «обрабатывает землю, готовит гряды» (ему предстоит надуть круг).

2-й первобытный «садит овощи» (кладет овощ в обруч).

3-й первобытный «устраивает полив» (имитирует полив овощей с помощью лейки, кстати, можно и руками «поливать»).

4-й первобытный «собирает урожай» (складывает овощи в ведро).

Побеждают самые быстрые. Вручается 1 частичка картинки мамонта!

2. Задание. Только для детей. Игра «Кокосовые заросли»

К спинке стула или в дверном проеме с помощью атласной ленты и скотча привязываются воздушные шары, можно сильно шар не надувать или купить сразу маленькие. Участникам выдаются шпажки, задача детей лопнуть – собрать все кокосы

Каждому участнику по частичке картинки мамонта!

  1. Испытание. Шашлык.

«Думаю, вы проголодались, одно из любимых лакомств первобытного человека шашлык. Поэтому сейчас мы будем делать шашлык. Взрослые помогают детям нанизывать конфеты на шпажку» Начали! После любуемся результатом.
Вам понадобятся: деревянные бамбуковые шпажки, цукаты, зефир и другие сладости, которые можно нанизывать на шпажку, косточки из бумаги. Дети за определенное время собирают свой шашлык и в конце нанизывается косточка, на которой написано имя гостя, чтобы после окончания праздника участники вечеринки ушли домой не с пустыми руками.

4. Испытание. Переправа через реку, чтобы добыть огонь из кратера вулкана.

Кладем одну веревку на пол, вторую натягиваем и все проходят ногами по веревке, что на полу, руками держимся за веревку натянутую, перенося косточку, кто оступился, упал в реку.

Раздаем части картинки мамонта и вручаем спички для торта.

5. Шоу барабанов.

Все сложности в жизни первобытных людей и разного рода занятия, конечно, были преодолимы, выполнялись ежедневно для поддержания своего существования, было также у первобытных место празднику. Устроим феерическое шоу — шоу африканских барабанов. Все стучат в барабаны, ложки, дудки, погремушки Сегодня вы справились со всеми испытаниями, молодцы.

Раздаются остатки картинки мамонта. Все собирают общую картинку! Ура охота удалась!

6. Наскальные рисунки.

Запечатлим удачную охоту наскальным рисунком! Детям выдается ватман, фломастеры и все дружно рисуют мамонта.

7. Трапеза.

Первобытная трапеза: пицца, фрукты, мясная нарезка. Желательно сделать несколько блюд на шпажках: лаваш с сыром и чесноком или виноград/сыр, вариаций может быть много.

Приготовить к празднику:

  • шпажки деревянные, конфеты (цукаты, мармелад),
  • сшить из ткани кость для переправы,
  • купить 2 спасательных круга,
  • подготовить 2 ведра,
  • 8 овощей,
  • 2 лейки,
  • картинку мамонта,
  • веревки (атласные ленты 3м),
  • шарики для лопанья кокосов и острые шпажки;
  • барабаны, бубны, ложки, трещетки (для шоу).

Если вам не нравится первобытная вечеринка, можете посмотреть сценарий круглой вечеринки или сырной . А чтобы не скучать на первобытной трапезе, можно

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх