Выпускной утренник "кораблик детства тихо уплывает". Сценарий выпускного утренника " Кораблик детства" методическая разработка (подготовительная группа) на тему И сколько было здесь затей

Выпускной бал в подготовительной группе «Алые паруса детства»

Описание работы: материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей детского сада, старших воспитателей.

Цели и задачи проводимого мероприятия:
1. Создание эмоционально положительной атмосферы
2. Раскрытие творческих способностей у детей
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Совершенствование актёрского мастерства детей.
5. Продолжение формирования музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Ход праздника
Звучит красивая музыка голос за кадром:
1-я: Опять весна на белом свете,
На детской радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
2-я: Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
Выход ведущих
Выход детей
(Каждого выпускника объявляют отдельно)
Выходят с шарами (выстраиваются полукругом)

1.Танец с шарами «Куда уходит детство»

1 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
4 ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
5 ребенок:
Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
6 ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

2.Песня «До свидания, детский сад!»


Ребенок:
Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
Ребенок:
И этот вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Взросление»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».

3.Выпускной вальс


Под торжественную музыку дети парами красиво проходят на места.
1 ведущий: Как бережно волна с песка следы смывает, Так детство дошкольное неслышно уплывает. Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться. И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».
2 ведущий: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим.
1 ведущий: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! А это кто такой?
В зале появляется Моряк. (средняя группа)
Моряк: Я пришёл поздравить вас, ребята, Ещё хочу вам рассказать свою мечту.
Я хочу быть капитаном,
Море очень я люблю,
Я сегодня за штурвалом,
Я команды подаю.
Моряк: Вы в плаванье все дружно отправляйтесь, Вы выросли, и в школу вам пора. А я пока здесь в садике останусь. В счастливый путь! Вперёд, смелей, друзья! (уходит)
Ведущий: (звучит красивый муз. фон)
Не знаю, сколько пройдёт времени, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.
Мы отплываем с вами в путь.
Ведущий: Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!
(Звучит угрожающая музыка. Появляются два пирата,обходят с веревками вокруг воспитателя.)


Включается трек из мультика «Мадагаскар»
1 пират. Заходи слева, Полундра.
2 пират: А ты обходи справа, Джон кривая рука.
Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.
Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.
Ведущая. А как же вас зовут?
Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.
Ведущая. Как, простите?
Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,
Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.
1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен детей.
2 пират. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!
Ведущий: Дорогие пираты, отпустите наших детей.
1 пират: А за что мы отпустим ваших детей? Дай подумаю!
2 пират: А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор.
1 пират: Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!
Вед: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?
1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.
Вед. А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Ребята, давайте попробуем развеселить этих пиратов. Вы уж постарайтесь, спойте для них веселую песенку. Пусть послушают.

4.Песня «Круто ты попал в детский сад»


2 пират: Ух-ты, как здорово!
1 пират: Вы нам так понравились!
Ведущий: Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена!
1 пират Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?
Ведущий: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.
2 пират. А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?
Ведущий: А мы вам сейчас расскажем, а вернее споём.

5.Частушки


1. Скоро в школу мы пойдем
И об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ,
Как не легок первый класс!

2. Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь- то все придется
Нам самим предусмотреть.

3. У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?

4. Утром будят не добудят,
Поднимают- не поднять,
Мы решили не ложиться
Чтоб не мучиться вставать!

5. Говорит ребятам Вася:
-Лучше всех читаю в классе!-
Книгу новую открыл –
Букву первую забыл!

6. Наш Никита молодец,
Спортом занимается.
Но ходить на физкультуру
Очень он стесняется!

8. Буду я работать скоро
Президентом нашим
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь!

1 пират Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.
2 пират А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?
Ведущий: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)
Ведущий: А нам дальше в путь идти. Внимание впереди вижу неизвестный остров.
Ведущий:
- Ну, конечно, остров сказка!
Здесь на острове расскажем
Сказку старую покажем,
Пусть она на новый лад
Не смущает вас ребят.
Рассказчик(взрослый):
- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.
Первая мама:
- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».
Вторая мама:
- А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы в садике вели себя отлично.
Рассказчик(взрослый):
- Попалась им золотая рыбка.
Поклонились ей добрые мамы
Взмолились:
Мамы:
- Государыня Рыбка! Выслушай наши признания
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказчик (взрослый):
- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка:
- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Танец "Золотая рыбка"


Рассказчик(взрослый):
- И вот не прошло и два года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

6.Сценка с картинкой


Первый ребенок.
- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
Второй ребенок:
- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
- Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
Третий ребенок:
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Второй ребенок:
- Любили мы песком кидаться,
Любил наш (Ваня) посмеяться.
Третий ребенок:
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Первый ребенок:
- Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
Ведущий.
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.

Под музыку входят дети Первой младшей группы с игрушками.


1. Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело.
Впереди большое дело.
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.

2.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!

3. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!

Отдают игрушки детям подготовительной группы и уходят (остальные дети берут игрушки)
Ведущий: Ребята, нам пора в путь, ждет на другой остров. Остров «Будущего». Пришло время простится с игрушками.
Игрушки сажают.

7.Танец «Прощание с игрушками»


Ведущий: Вижу вдали мыс Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?

Сценка «Кем быть»


1 ребенок:
Вот бы было б здорово
Заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется
Что нас в будущем ждет?
2 ребенок:
Школ в нашем городе – великое множество
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?
3 ребенок:
Школа нынче все равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
За книжки разные сажают
И одиннадцать лет обучают!
4 ребенок:
А чему нас учить?
Мы уже многое знаем,
Давно уже книжки читаем.
5 ребенок:
Как это «чему учить»?
Самому главному – кем быть!
6 ребенок:
А я давно уже знаю
Я не сплю в тихий час, я мечтаю
Великим стать футболистом!
7 реб. А я – эстрадным артистом!
8 реб. А я – крутым финансистом!
9 реб. Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
10 реб. А я – капитаном, моря бороздить!
11 реб. А я не решила, кем быть.
Мечтою мне нравиться жить
В мечтах, словно птица парить!
Ребенок:
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Ребенок:
Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Ребенок:
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

Ведущий: Мы подплываем с вами к станции «Учебная»

Сценарий выпускного в детском саду "Корабль Детство"

ОФОРМЛЕНИЕ:
КОРАБЛЬ "ДЕТСТВО"

На стене (без окон) натянута тесьма в форме паруса, к которой прикреплены разноцветные морские флаги. От верхнего угла "паруса" начинается "мачта" с белым Андреевским флагом на шпиле. На полу справа от паруса стоит подставка со съемным штурвалом. Между двух деревянных стоек натянута веревка, на которой крепятся два плоскостных спасательных круга, вырезанных из картона. На каждом из них по окружности написано название корабля. Между спасательными кругами на одинаковом расстоянии друг от друга расположены семь флажков белого цвета с красными буквами, составляющими название корабля. Вдоль стены, на которой расположен парус, расставляются детские стулья для всех выпускников.

Подготовка
Для представления необходимы:
1. Костюмы моряков: один для капитана и любое количество для матросов.
2. Бинокль, музыкальный треугольник для озвучивания корабельных "склянок".
3. Три подставки с названиями островов (или одна подставка со съемными названиями): "Морская таможня", "Остров невезения", "Школа зовет",
4. Костюмы Бабы Яги, Бармалея (для взрослых).
5. Костюм для русалки, в него входит: во-первых, парик, сделанный либо из новогоднего дождя, либо из гофрированной бумаги голубого цвета; во-вторых, лучки лент длиной 60 см из того же материала, что и парт (по два на каждую танцующую русалку); в-третьих, футболка и колготки зеленого, синего или других цветов; в-четвертых, хвост русалки в виде плавника, который крепится к поясу. Число русалок - любое.
6. Два портфеля (ранца) со школьными принадлежностями,
7. По три красных цифры "5" и "4", вырезанных из картона, каждому участнику праздника.
8. Большие стулья для родителей.

Дети и взрослые входят в зал под музыку (на выбор музыкального руководителя) и садятся на отведенные им места.

ВЕДУЩИЙ (1) (читает стихотворение Т. Плоткиной, воспитателя детского сада № 11 г. Люберцы, Московской области):

Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.

Звучит восемь тактов вступления к песне "До свиданья, детский сад", муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной - см. сб.: Праздники и развлечения в детском саду/ Общ. ред. С. И. Бекиной. М.: Просвещение, 1982. С. 226.

Мальчики приглашают девочек на танец. Пары занимают всю площадь зала. Повернувшись лицом к зрителям, они встают ви.п.: ноги - в "основной стойке" (пятки вместе, носки - врозь). Правая рука мальчика и левая рука девочки соединены и опущены. Свободная рука: у девочки в позиции "юбочка", у мальчика - "поясок". Дети и взрослые поют вместе.

Первый куплет. Запев
1 такт - танцующие делают небольшой боковой шаг правой ногой.
2 такт - левую ногу они ставят крест-накрест рядом с правой.
3 такт - дети выполняют "боковой шаг" правой ногой.
4 такт-левую ногу они ставят на мысок за правой и выполняют полуприседание, "реверанс".
5-8 такты - дети повторяют движения 1-4 тактов, только елевой ноги. На последнюю четверть опускают руки.
9-16 такты - партнеры двигаются вперед плавным шагом (шаг на такт), медленно (на 8 тактов) поднимая руки вперед-вверх.

Припев
1-8 такты - танцующие отступают назад, плавно машут двумя руками, как бы "прощаясь", медленно опуская их вниз. Позиции рук: у мальчиков - "поясок", у девочек- "юбочка".
9-16 такты - пританцовывая на месте в ритме вальса, дети переносят тяжесть тела то вправо, то влево. На последнюю четверть они встают в пары и под музыку Отыгрыша выполняют одну из четырех фигур вальса на выбор,см.далее.

Первая фигура
И. п. - дети стоят лицом друг к другу, соединив руки в позиции "качели".
1-8 такты - выполняют "пружинку", раскачивая руки вправо-влево (движение на такт).
Вторая фигура
И. п. - то же, что в Первой фигуре.
1 такт - танцующие выполняют боковой шаг правой (левой) ногой.
2 такт - левую (правую) ногу ставят за опорной на мысок и слегка приседают, выполняя "реверанс".
3-4 такты - движения 1-2 тактов, только с левой (правой) ноги.
5-8 такты - дети на мягких полупальцах по одному кружатся на месте через правое (левое) плечо, опустив руки.

Третья фигура
И. п. - партнеры стоят лицом друг к другу на расстоянии широкого шага.
Руки опущены, мальчик берет правой рукой кончики пальцев правой руки девочки. Свободные руки как в 1-4 тактах Первого куплета.
1 такт - правой ногой партнеры делают шаг навстречу друг другу, ставят левую ногу на мысок за пяткой правой ноги, поднимая соединенные руки вверх.
2 такт - ноги и руки в и. п. 3-4 такты - дети повторяют движения 1-2 тактов.
5-8 такты - руки вытянуты в стороны и соединены с руками партнера. Приняв такую позицию, дети смотрят друг на друга и двигаются по небольшому кругу по л. т. (линии танца - против часовой стрелки) мелким танцевальным бегом (метр- четверть).

Четвертая фигура
И. п. - мальчик опускается на правое колено. Левую ногу ставит на всю ступню под прямым углом. Положение рук то же, что в Третьей фигуре.
1-4 такты - девочка один раз бежит вокруг мальчика по л. т. Тот, в свою очередь, поднятой вверх правой рукой выполняет круговое движение над головой также по л. т., его голова и корпус двигаются в этом же направлении.
5-8 такты - партнеры соединяют левые руки и повторяют движения 1-4 тактов, только против л. т. С концом 8 такта они поворачиваются лицом к центру зала, опустив руки.

Второй куплет. Запев
1-8 такты - плавным шагом (на такт), начиная с правой ноги танцующие отступают назад, образуя таким образом круг и постепенно расширяя его. С концом 8 такта партнеры останавливаются, соединяют и опускают руки вниз.
9-15 такты - дети повторяют движения 1-8 тактов Первой фигуры, только раскачивают соединенные руки назад-вперед (метр - такт).
16 такт - мальчики делают шаг вперед, образуя внутренний круг, и соединяют руки на уровне плеч. Девочки остаются на своих местах и так же, как и мальчики, соединяют руки друг с другом.

Припев
1-8 такты - танцующие плавно двигаются "противоходом": мальчики по л. т., девочки против л. т.
9-16 такты - то же, что и в 1-4 тактах, только мальчики двигаются против л. т., а девочки по л. т.
Проигрыш
1-8 такты - выполняют движения Первой, Второй, Третьей, Четвертой фигур (на выбор). С концом 8 такта встают в и. п. Первого запева.
Третий куплет. Запев и припев

Танцующие выполняют движения Первого куплета(запева и припева).
Проигрыш (повторить 2 раза)
Дети выполняют по желанию любые две фигуры в парах. По окончании музыки они останавливаются и поворачиваются лицом к зрителям, опускают руки и кланяются.
По окончании танца дети занимают свои места в зале.

ВЕДУЩИЙ (I): Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом - страной веселья, игрушек. А ждет вас другой загадочный и огромный мир - страна знаний.
ВЕДУЩИЙ (2): Чтобы в той стране побыть, Нам нужно море переплыть. А в море - сказочные волны... И острова загадок полны. Мы вас в путь с собой зовем.
ВЕДУЩИЙ (I): Как же мы доберемся в страну знаний?
КАПИТАН: Наш чудесный кораблик "Детство" к плаванию готов!
ВЕДУЩИЙ (2): Посмотрите, какая прекрасная команда отправится в путешествие вместе с нами.

Звучит вступление ("сигнал трубы") к "Песне и пляске юных моря ков", музыка и слова В. Локтева - см.: Нотное приложение. С. 75. В песне 6 частей, некоторые из которых следует повторить так, как указано в нотах.

1-4 такты - мальчик в капитанской фуражке, держа руки "по швам" и повернув голову в сторону зрителей, проходит парадным шагом (метр - четверть) вдоль стены и останавливается в левом углу зала.
5-8 такты - так же выходят матросы и встают за капитаном на большом расстоянии друг от друга.

По окончании музыки капитан командует: "На-ле-во", и матросы поворачиваются лицом к зрителям.

МОРЯК (I):
Любим мы волну морскую
И прибоя шумный вал.
МОРЯК (2):
Мы в погоду штормовую
Крепко держим свой штурвал.

Капитан командует: "На-пра-во, раз, два", и вместе с моряками встает левым боком к зрителям.

МУЗЫКА 1
1-16 такты - моряки двигаются по небольшому кругу шагом польки или парадным шагом за Капитаном (метр - такт), одновременно вытягивая руки в сторону опорной ноги. С концом 16 такта они останавливаются на прежнем месте, вновь образуя шеренгу, кладут кисти вытянутых в стороны рук на плечи соседям, а ногу ставят на ширину плеч. Моряки, замыкающие шеренгу с двух сторон, убирают руки за спину.

МУЗЫКА 2
1-8 такты - моряки выполняют движение "волна", при котором на каждый такт музыки они переносят тяжесть тела то на правую, то на левую ногу и поворачивают голову в сторону опорной ноги.

МУЗЫКА 3
И. п. - то же, что и при движении "волна" в I-8 тактах Музыки 2.
1 такт - на счет "раз, и" - танцующие слегка приседают, прижимая подбородок к груди; на "два, и" - выпрямляются, ставят правую ногу впереди на пятку, поднимая голову и поворачивая ее вправо.
2 такт - повторить движения 1 такта, только влево.
3-4 такты - повторить движения 1-2 тактов.

МУЗЫКА 4
1-16 такты - повторить движения 1-16 тактов Музыки 1. С концом 16 такта на два шага вперед выбегают двое мальчиков-солистов, замыкающих шеренгу.
МУЗЫКА 5
1-16 такты - солисты выполняют высокие прыжки с выбрасыванием ног вперед, их руки сложены "полочкой". С концом 16 такта, не поворачиваясь к зрителям спиной, они быстро отходят к стене, а на их место выбегают другие два солиста. Все это время остальные моряки хлопают, подбадривая товарищей.

МУЗЫКА 3 (повторяется)
1 такт - солисты на "раз, и" - выполняют "пружинку" и хлопок "ладушки"; на "два, и" - они выпрямляются, сгибают правую ногу в колене и поднимают ее вверх под прямым углом, одновременно скользящим движением хлопают двумя ладонями по колену и разводят руки в стороны, подчеркивая хлопок взмахом головы.
2 такт - повторить движения 1 такта, только с левой ноги.
3-8 такты-солисты выполняют движения 1-2 тактов, а другие ребята выполняют движение "волна". С концом 8 такта мальчики отбегают к стене и вместе с остальными ребятами, повернувшись направо, садятся на пол, образуя колонну. И. п.: ноги вытянуты, разведены на ширину плеч, а локти согнутых рук прижаты к бокам.

МУЗЫКА 6
Движение "гребля на веслах".
1 такт - танцующие низко наклоняют корпус и голову вперед, одновременно резко вытягивая руки вперед.
2 такт - дети возвращаются в и. п.
3-8 такты - они повторяют движения 1-2 тактов. На последнюю четверть 8 такта дети встают в и. п. как в Музыке 1. Вперед выбегает еще одна пара солистов.

МУЗЫКА 2 (повторяется)
1 такт - на счет "раз... " солисты делают прыжок "точка" на левой ноге, одновременно согнув правую ногу в колене, поднимают ее вправо, лодыжкой вверх. На "... и" - они хлопают правой ладонью по лодыжке, на "два, и" - те же движения, только левой ногой и рукой.
2-8 такты - солисты повторяют движения 1 такта. Остальные моряки хлопают в ладоши, поддерживая товарищей. С концом 8 такта солисты убегают к стене.

МУЗЫКА 3 (повторяется)
Мальчики выполняют движение "волна".

МУЗЫКА 1 (повторяется)
Движения те же, только с концом 16 такта дети становятся в шеренгу вдоль стены и "отдают честь".
Снова звучит "сигнал трубы". Моряки готовят корабль к плаванию: имитируя правый борт корабля, выдвигают вперед две стойки с веревкой, к которой крепятся спасательные круги и флажки с буквами, составляющие слово "Детство". Подставку со штурвалом они переносят на "нос корабля". Затем моряки садятся на "палубу" (на пол) в и. п. "гребля на веслах": ноги вытянуты и расставлены на ширину плеч, а локти согнутых рук прижаты к бокам. Капитан занимает место у штурвала. На музыкальном треугольнике Ведущие имитируют звуки "склянок".

КАПИТАН: Полный вперед!

Звучит 1 часть пьесы Н. Римского-Корсакова "Море"- см.: Музыка в детском саду. Вып. 5. М" 1971. Моряки выполняют движение "гребля на веслах". По окончании музыки Ведущий (2) укрепляет в центре зала табличку "Морская таможня".

КАПИТАН (смотрит в бинокль):
Вижу впереди какой-то остров!
ВЕДУЩИЙ (I): Это "Морская таможня". Плыть в страну знаний может только тот, кто отгадает мои загадки.

Загадки
Не куст, а с листочками. Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. (Книга.)
Черные черничины, как они нанизаны. Засмотрелся Фома - понабрался ума. (Буквы.)
Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Перо.)
Черный Ивашка, деревянная рубашка. Где носом пройдет, там заметку кладет. (Карандаш.)
Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Meл.)
Сам дней не знает, а другим указывает. (Календарь.)

ВЕДУЩИЙ (I): В школе вся ваша жизнь будет подчинена календарю. Как и у взрослых, у вас будут учебные - рабочие дни и выходные. Кто же разбудит школьника и не даст проспать занятия? Ответить на мой вопрос поможет следующая загадка.
Надрывается, орет, спать засоням не дает. (Будильник.)
Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него сердиться и прятать под подушку. А про что эта загадка:

Вот так дом, одно окно,
Каждый день в окне кино. (Телевизор.)
Ученик смотрит телевизор не так часто, как малыш из детского сада. Но он совсем не грустит из-за этого, ведь у него масса других интересных дел - чтение книг, решение задачек, пение, рисование да и просто игры и прогулки со школьными друзьями. А теперь отгадайте следующие загадки. Их несколько, а отгадка к ним одна.

Ног нет, а ходят.
Ходят весь век, а не человек.
Кто ходит ночь, и ходит день, не зная, что такое лень? (Часы.)
Часы тоже очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка.
Что возвратить нельзя? (Время.)

Ведущий (1) советует ребятам помнить, что "Делу- время, потехе - час!", и объявляет, что как раз сейчас наступил час потехи, и приглашает ребят, исполняющих роли в Шутках-малютках, выйти к зрителям.

Шутки-малютки

МАМА: Кто за столик хочет сесть?
СЫН: Я!
МАМА: Кто варенье хочет съесть?
СЫН: Я!
МАМА: А кто будет мыть посуду?
СЫН: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
МАМА: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
СЫН: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
МАМА: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
ДОЧЬ: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.

Ребята инсценируют стихотворение Е. Серовой "Художник"

МАЛЬЧИК:
Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:

МАМА:
Чудесная, Мишенька, вышла... овечка!
МАЛЬЧИК:
Но с тем же рисунком я к папе пошел,
И папа сказал мне:

ПАПА:
Отличный козел!
МАЛЬЧИК:
Потом похвалила малышка сестренка:
СЕСТРА:
Ты очень хорошего сделал... котенка.

МАЛЬЧИК:
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
БРАТ:
Неплохой крокодил!

ВЕДУЩИЙ (2) (убирает табличку "Морская таможня"): Таможня дает добро! Корабль "Детство" может отправляться дальше.

Снова звучит музыкальная пьеса "Море". Дети садятся "на палубу" в и. п. и выполняют движения 1-8 тактов Музыки 6 - "гребля на веслах".

КАПИТАН (смотрит в бинокль): Вижу какой-то зеленый остров!

Звучит пьеса П. И. Чайковского "Баба Яга" (или другая на выбор музыкального руководителя). В зал вбегает Баба Яга. Она танцует, пока звучит музыка.

БАБА ЯГА:
Я-Баба Яга! Известная всем собирательница вредных советов! Здесь, кажется, кто-то собирается в школу? Ну, тогда вам мои вредные советы очень пригодятся!

Баба Яга читает несколько "Вредных советов" Г. Остера, М.: РОСМЭН, 1998.

ВЕДУЩИЙ (I): Как же тебе, Баба Яга, не совестно? Мы в детском саду учили детей слушаться маму, быть вежливыми, добрыми, аккуратными. А ты что им советуешь? Не стыдно?
БАБА ЯГА: Я горжусь этим!
ВЕДУЩИЙ (2): И даже не раскаиваешься?
БАБА ЯГА: Ни капельки!
ВЕДУЩИЙ (I): Придется тебя связать, чтобы ты никому не давала вредных советов!

возможно Вам будет интересно:

ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ.

Под песню: «Птицы мои птицы» дети вбегают в зал и выполняют

композицию.

ВЕДУЩАЯ 1. Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать.

ВЕДУЩАЯ 2. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем-

И свой детский сад никогда не забыть!

РЕБ.1. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа-первый класс!

РЕБ.2. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Реб.3. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

РЕБ. 4. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь- ученики!

РЕБ. 5. Воспитатели и дети,

Педагоги, повара,

И родители,и гости,

Медицинская сестра…

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья-

В школу нам идти пора!

ПЕСНЯ: «НЕ ЗАБУДЕМ» муз.ЖАБКО.

РЕБ.6. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

РЕБ. 7. Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

РЕБ.8. Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

РЕБ.9. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

РЕб.10. Скажем саду «До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья,

И весёлые дела!

ПЕСНЯ: «ПРОЗВЕНИТ ЗВОНОК» муз. БЛАНТЕРА.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым

детским садом- страной веселья, игрушек. А ждёт

вас другой огромный и загадочный мир-страна

знаний.

ВЕДУЩАЯ: Чтобы эту страну посетить,

Нам нужно море переплыть.

А в море- сказочные волны…

И острова загадок полны.

Мы с нами всех гостей зовём.

Но как без капитана быть?

Его бы надо пригласить!

Звучит мелодия Дунаевского «Жил отважный капитан»

Входит капитан.

КАПИТАН: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванию готов!

Он отправится к дальним Школьным островам.

Приготовиться к отплытию! Пассажиров просим

подняться на палубу.

Звучит фонограмма «Шум моря».Дети рассаживаются на

стульчики, расставленные на « корабле» .Капитан стоит у штурвала.

РЕБ. 11. Любим мы волну морскую

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал.

РЕБ. 12. Я буду хорошо учиться

И обязательно стану моряком.

А ну, ребята, не скучать!

Предлагаю станцевать!

Танец: «Бескозырка»

КАПИТАН: Полный вперёд! (смотрит в бинокль)Вижу впереди

какой-то остров!

ВЕДУЩАЯ: Это «Морская таможня» Плыть в Страну знаний может

только тот, кто отгадает загадки:

    Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка, карандаш)

    Надрывается, орёт, спать он соням не даёт! (будильник)

Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него сердиться и прятать под подушку.

    Ног нет, а ходят.(часы)

Часы очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок.

    Что возвратить нельзя? (время)молодцы ребята.

ВЕДУЩАЯ: А теперь посмотрим, как вы умеете составлять слова

из букв. Нужно выбрать 2 команды. Одна будет составлять

слово «Школа»,другая «Книга».(детям раздают карточки

с буквами). Молодцы ребята! Действительно, буквы вы хорошо

знаете. Неужели со слогами знакомы? Об этом мы узнаем из

нашей песенки.

Песня: «Песня про Ослика».

ВЕДУЩАЯ: «Делу- время, потехе - час! Как раз сейчас и наступит час

потехи. И я приглашаю вас исполнить роли в шутках-

Малютках.

МАМА: Кто за столик хочет сесть?

СЫН: Я!

МАМА: Кто варенье будет есть?

СЫН: Я!

МАМА: А кто будет мыть посуду?

СЫН: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!

МАМА: Скажи, сыночек, ты хорошо вёл себя в школе?

Ты ничего не натворил?

СЫН: Конечно, нет, мамочка!

Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу!

МАМА: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

ДОЧЬ: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает

сама, всё нас спрашивает.

МАЛЬЧИК: Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко…

МАМА: Чудесная, Мишенька, вышла…овечка!

МАЛЬЧИК: Но с этим рисунком я к папе пошёл,

И папа сказал мне…

ПАПА: Отличный козёл!

МАЛЬЧИК: Потом похвалила малышка сестрёнка…

СЕСТРА: Ты очень хорошего сделал котёнка.

МАЛЬЧИК: И братец мой старший меня похвалил-

Зевнул и сказал…

БРАТ: Неплохой крокодил!

ВЕДУЩАЯ: Таможня даёт добро! Корабль «Детство» может

КАПИТАН: (смотрит в бинокль)

Вижу какой-то зелёный остров!

ВЕДУЩАЯ: На острове зелённом

Я матрёшек вижу

Свой танец начинают

Рассмотрим их поближе.

ТАНЕЦ: «Матрёшек»

ВЕДУЩАЯ: Путешествие продолжается.(звучит музыка)

КАПИТАН: (смотрит в бинокль) Вижу «Сказочный остров».

ПЕСНЯ: «Не расставайтесь со сказкой» муз. Т.З. Прописновой.

Появляется Баба Яга.

ЯГА: Я- Баба Яга! Известная всем собирательница вредных

советов. Здесь кажется кто-то собирается в школу?

Ну, тогда вам мои вредные советы очень пригодятся.

    Адрес школы,той в которой

Посчастливилось учиться,

Как таблицу умноженья

Помни твёрдо, наизусть,

И когда тебе случиться

Повстречаться с диверсантом,

Не теряя ни минуты,

Адрес школы сообщи

2.Не расстраивайтесь, если

Вызывают в школу маму

Или папу.

Не стесняйтесь,

Приводите всю семью.

Пусть приходят дяди, тёти

И троюродные братья,

Если есть у вас собака,

Приводите и её.

ВЕДУЩАЯ: Как же тебе, Баба Яга, не совестно? Мы в детском саду

Учили детей слушать маму, быть вежливыми, добрыми,

аккуратными. А ты что им советуешь? Не стыдно?

ЯГА: Я горжусь этим!

ВЕДУЩАЯ: И даже не раскаиваешься?

ЯГА: Ни капельки!

ВЕДУЩАЯ: Придётся тебя связать, чтобы ты не никому не давала

вредных советов!

(капитан связывает Ягу и сажают)

Звучит музыка, пританцовывая входит Бармалей, напевая

«Остров невезения».

БАРМАЛЕЙ: Бабуся! Ягуся! Отзовись, откликнись! Неужто утопла?

С кем же я теперь буду разбоем заниматься?

ЯГА: Я здесь, Бармалеюшка! Развяжи меня.

БАРМАЛЕЙ: Кто тебя обидел?

ЯГА: Да тут появились какие-то выпускники из детского

сада. Плывут, видите ли, в волшебную Страну знаний!

БАРМАЛЕЙ: (развязывает Ягу) Ну, тогда действовать надо, хватит

лясы точить! (шепчутся, берут колесо со штурвала)

ЯГА: Пусть теперь попробуют уплыть в свою Страну знаний!

Все неграмотными останутся и будут, как мы-дикарями!

Ха-ха-ха! (убегают)

ВЕДУЩАЯ: Надо поскорее распрощаться с этим островом!

КАПИТАН: Но как же мы поплывём без штурвала? Нужно дать

сигнал «SOS» (звучит морзянка-сигнал бедствия)

ИСПОЛНЯЕТСЯ « Танец: Я самая»

Появляется Баба Яга и Бармалей.

ВЕДУЩАЯ: Вы видели какие наши дети самые лучшие!

Отдавайте наш штурвал!

А то отправим вас на исправительные работы к Водяному в болото!

ЯГА И БАРМАЛЕЙ (вместе) А как же летние отпуска?

РУСАЛКИ: (вместе) Ни каких отпусков! Марш в болото, а то

Утопим!

ВЕДУЩАЯ: Путешествие продолжается!(звучит музыка)

КАПИТАН: Вижу прекрасный голубой остров!

Танец: «Небо»

ВЕДУЩАЯ: А теперь давайте поиграем! Посоревнуемся!

Игра: «Дежурство в детском саду»

ВЕДУЩАЯ: Посмеялись, наигрались?

КАПИТАН: Ну, а теперь полный вперёд к Школьным островам!

(звучит музыка)

ВЕДУЩАЯ: Но вот мы и прибыли. Сегодня вы сдаёте первый

в жизни выпускной экзамен. И так проверим готовы ли

учиться..Слушайте весёлые задачки.

Мать игрушки принесла

И ребятам раздала:

Подарила Маше шар,

А Танюше - самовар,

Сыну Ване - барабан,

Дочке Милочке - диван.

Сколько мама подарила игрушек?(4)

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря-

Два карасика в ведёрке

И четыре пескаря.

Но смотрите: у ведёрка

Появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка

Для ухи нам принесёт?

По дороге два мальчика шли

И по два рубля нашли.

За ними ещё четыре идут.

Сколько они найдут?

КАПИТАН: Решать задачи- мастера.

Ребятам нашим всем- ура!

РЕБ. Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём вам обязательно.

Мы ходили в детский сад.

Был он нам ужасно рад

Скоро в школу мы пойдём

Но в гости всё равно придём.

Сколько танцев мы плясали

Нам их всех не перечесть

И народные артисты

Среди нас конечно есть!

С нами в садике играли

К сердцу ключик подбирали

Мы к учителю придём

К нему ключик подберём.

Будем в школе мы учиться

Обязательно на пять

Вот и думаем сегодня

Как ЕГ будем сдавать.

Мамы папы не сердитесь

Коль принёс ребёнок кол

От истерик воздержитесь

Принимайте валидол!

Мы даём вам обещанье

Детский сад наш навещать

Здравствуй, школа 1-й класс!

Принимай сегодня нас!

ВЕДУЩАЯ:1. Домой возвращаются птицы

Поют у родного крыльца.

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора.

ВЕДУЩАЯ:2. Под шелест листьев сентября

Пойдёшь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя,

А ты-ты помни нас!

РЕБ.1. Мы в школу уходим,

Прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду

Мы никогда не забудем!

РЕБ.2. За то, что детский сад наш был

Из года год всё краше

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

РЕБ.3. Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили-

Всё, что нам дорого вокруг!

РЕБ.4. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

РЕБ.5. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник-каждый день!

ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

Слово заведующей.Слово родителям.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 17»

Сценарий выпускного праздника

«Корабль «Счастливое детство»

Составила:

Музыкальный руководитель

Шумилина Т.В.

2017 г

Декорация: На экране ко рабль с алыми парусами, на пано - облака, солнце, море из шаров, на берегу моря игрушки, глобус.

    Звучат фанфары.

Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный,

И очень важный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А важный - потому что все ребята

В школу все пойти хотят!
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2017!!!

    Звучит «Увертюра « Е. Крылатова

Музыкальный руководитель (обращается к родителям).
Вот настал день нашего прощанья,
В последний раз пришли вы в этот зал,
Как - будто на последнее свиданье,
А может быть, на самый первый бал.
И пусть его откроют обязательно, те,
Кто был для вас важнее всех людей..
Итак, встречайте воспитателей!
Аплодисментами встречайте их!

На середину зала выходят ведущие.
1 ведущий.
Здравствуйте дорогие мамы и папы!
2 ведущий. Бабушки и дедушки!
Вместе. Здравствуйте все!

1 ведущий.
Сколько гостей собралось в этом зале:
Милых, любимых, знакомых, родных.
Мы в неизведанный путь провожаем
Наших подросших детей дорогих.

2 ведущий.
На корабле под названием «Счастливое детство»
В светлое завтра они уплывут.
Преодолеют и шторм и ненастья,
Берег мечты непременно найдут.
Мы их поддержим и в будни, и в праздники…
Ну а сейчас-
КОМПЬЮТЕР (запись):

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Сегодня от пристани «ДЕТСКИЙ САД № 17» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих приготовиться к встрече с выпускниками! Выпускники прибывают в порт. Звук рынды (корабельный колокол).

    Звучит ф-ма песни «Парус детства»

Выпускники выполняют танцевальную композицию с корабликами.

По окончании дети ставят кораблики к центральной стене, становятся на цветочки.

Вед: Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут.

Как планету ту зовут?

1реб . Той планеты нет на карте.

И в космическом пространстве

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь,

Очутиться каждый рад

На планете…

Все: Детский сад!

2реб. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

3 реб. Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Группу свою навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
4 реб. Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

5 реб. Мы уплываем, нам трудно прощаться,

С тем островком, что добром нас встречал.

Но час настал. И долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал!

6 реб. И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот мы не забудем,

Долго он будет сниться во сне.

    Исп. песня Олифировой «Уплывает наш кораблик!»

Садятся на места.

Комп : Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!
Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед
!

Ведущий 2: В нашем путешествии нас будет сопровождать капитан корабля заведующая детским садом - Альбина Ивановна Дроботя.

Ведущий 1: Опытный штурман – методист Елена Васильевна Есипова.

Ведущий2: За правильной речью путешественников следит логопед –Татьяна Сергеевна Малютина.

Ведущий 1: Хорошее настроение нам подарит музыкальный руководитель – Татьяна Владимировна Шумилина .

Ведущий 2: Комфорт и уют будет обеспечивать младший воспитатель Надежда Александровна Шестеркина.

Ведущий 1: На нашем корабле есть камбуз, где нас всегда вкусно накормят работники пищеблока.

Ведущий 2. Ну, и какое путешествие без проводников . Вашими проводниками в путешествии будут Ирина Анатольевна Ануфриева и Анна Витальевна Кузнецова.

Ведущий 1 . И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! корабль «Счастливое детство», следующий по маршруту: «Детсад № 17 – Школа» отправляется в морское плавание. Всем пассажирам занять свои места!

    Фонограмма гудка корабля.

Ребёнок Хорошо сидеть в каюте,

Слушать тихий плеск волны.

Добрый, милый наш кораблик,

Ты к мечте скорей вези!

Ребенок. (грустно) Наш кораблик уплывает,

А кто сейчас нас провожает?

Вед. Провожают малыши,

Посмотри, как хороши!

    Под музыку «Первый раз выходим мы на сцену» в зал входят малыши.

Малыши (поочередно)

1. Всей группой сегодня
Мы к вам собрались,
Но всех не пустили,
А мы прорвались.

2. Мы платья надели
И щёчки умыли.
Красивыми стали
И к вам поспешили.

4. Были вы когда-то тоже малышами,

В садик приходили с мокрыми носами.

Но теперь вы не такие,

С носом чистым и большие.

5. Обещаем вам ребята,

Что в саду родном

Мы цветов не поломаем.

Все игрушки сбережём.

6. В школе очень постарайтесь,

Лишь пятёрки получать.

Будет трудно - приходите,

В садик вас возьмём опять.
7. Мы, конечно, понимаем -
Вам сегодня не до нас.
Мы вам просто пожелаем…
Все. В добрый путь и в добрый час!

    Исполняется танец малышей

Выпускники дарят детям подарки, садятся на места.

Вед. Детство – это большая страна.

В волшебных морях затерялась она.

Сегодня в последний раз мы побываем в этой стране

Отправимся в плаванье по дошкольным островам на своем корабле!

Выходит ребенок .

Реб. Но как же нам до островов доплыть?

Вед. Вот глобус, который укажет нам путь,

Но только его раскрутить не забудь.

РЕБ: Раскручу я пёстрый глобус,
Что-же я найду на нём?

Крутит глобус.

На экране фотография детей в младшей группе.

Что за чудо-островок, на страну Знаний он совсем не похож…

КОМП: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вы попали на остров прошлого.

1 ОСТРОВ «ПРОШЛОЕ»

Реб: Ребята, посмотрите, это же мы! Только еще совсем малышки! (садятся на места)

Выходят 4 детей:

1. Давайте вспомним мы о том,
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.

2. В группу младшую ходили,
Слезы там текли рекой.
Думали, вы нас забыли.

Не хотите брать домой.

3. Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»

4. Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать.

    Видеофильм о детях группы.

КОМП: - Внимание! Говорит бортовой компьютер.

Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

(Дети садятся на места)

Вед: Куда дальше мы плывем

Какой остров мы найдем

Иди (имя ребенка), посмотри

И наш глобус раскрути.

Ребенок. Раскручу я пестрый глобус,
И найду сейчас на нем,
Остров тот, что все мы с вами,
Дружбой нашей назовем.
Дети. Почему? И как? Скажи!
Ребенок. Лучшие друзья все мы!

крутит глобус.

2 ОСТРОВ «ДРУЖБА»

    Дети танцуют танец «Полька»

Вед: Куда дальше мы плывем?
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри,
И наш глобус раскрути.

Реб. Раскручу я пестрый глобус.

И найду сейчас на нем

Добрый остров – «Воспитатель».

Курс туда сейчас возьмем.

3 ОСТРОВ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
1реб:
Милые, родные, покидаем вас!
Мы теперь большие, сад уж не для нас.
Наберёте новых в группу малышей,
И начнётся снова крик и плач детей.
2реб: Снова будут мамой крохи называть,

И твердить упрямо, что домой хотят.
Щедрые на ласку, нежность и тепло,
Вы как феи в сказке дарите добро.
3реб: Мы вас не забудем – Мам забыть нельзя!
Вспоминать мы будем Мам своих глаза!
Вам, милые воспитатели, что нам столько дали,
Заботясь о нас каждый день, каждый час,
Желаем здоровья, удачи и счастья!

Все вместе: Мы очень-очень любим Вас.

    Песня «Воспитатели» муз. и слова Н. Разуваевой

Дети садятся

Звучит фонограмма шума волн.

Вед. Снова глобус раскручу,

Что же я на нем найду?

    Крутит глобус, звучит музыка «Приходите, сказки»

Остров сказок вижу я.

Кто же там живет, друзья?

4. ОСТРОВ СКАЗОК

    Звучит музыка, в зал входят лиса Алиса и кот Базилио

Лиса. Ой, куда это мы попали?

Кот. Да, странно, смотри. Сколько детей, и все какие нарядные.

Ведущая: А попали в детский сад № 17. У наших детей сегодня выпускной бал. Мы провожаем их в школу.

Лиса . А что такое школа?

Кот. Да, что это такое? Может, это новая страна дураков?

Ведущая: Ну, что ты, Базилио, это такое здание, куда в сентябре пойдут наши дети учиться.

Лиса . А что такое «учиться»?

Кот. Да, что такое?

Ведущая. Это узнавать все новое, неизведанное.

Лиса. А что надо, чтобы пойти в школу?

Кот . Да, что надо?

Ведущая. Нужны портфель, тетради, ручки, карандаши и самое главное – желание.

Лиса . Ой, Базилио! У меня, кажется, появилось это самое, ну как его, желание!

Кот . Что за желание?

Лиса . Ну, учиться. В школу я хочу!

Кот . Зачем тебе это надо? Грабить глупеньких Буратино мы и так сможем!

Лиса. Послушай, Базилио, это ж сколько денег надо, чтобы накупить тетрадок, портфелей, ручек, карандашей…А у нас с тобой только 5 золотых. Ну, ничего, мы их сейчас поделим честно. Ты в школу хочешь?

Кот. Не-а!

Лиса . Ну, тогда тебе один золотой, а мне – четыре.

Кот . Это почему? Так нечестно! Ишь, ты какая хитрая!

Лиса . Ну, а ты же собирался неграмотным помирать!

Кот. Все равно нечестно! Отдай!

Лиса . Не отдам!

Между котом и лисой завязывается драка.

Ведущая . Прекратите немедленно! У нас праздник, а вы тут драку устроили! Никакого воспитания и образования у вас нет. Нам такие гости не нужны.

Лиса. Есть у меня образование! Даже книжка с собой есть. (показывает из сумки).

Кот. А я, в меру воспитанный и образованный.

Ведущая. Скажи тогда, сколько будет 3+3, если ты образованный.

Кот . 5

Ведущая . А 10-2?

Кот . 5.

Ведущая. Почему же 5 ? Ты до каких считать-то умеешь?

Кот. До 5-ти.

Ведущая. Дети, сколько будет 3+3, 10-2?.

Лиса. Это ваши примеры, а вот сейчас, я задам вам свои. Можно?

1. Подарил утятам ежик

8 новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

2. В детской комнате играли

5 веселых малышей.

Двое к мамам убежали

Сколько в комнате детей? (3)

3. Шел по парку крокодил,

И мороженое купил.

Для себя, для дочки,

И для двух сыночков.

Сколько порций заказал,

Кто быстрее сосчитал? (4)

Лиса. Ишь, какие умные!

Кот. И не запутаешь их.

Лиса. А певцы-то среди вас есть?

Ведущая. Еще какие! У нас ведь сегодня настоящая выпускная катавасия!

    Песня «Выпускная катавасия» Л. Горцуевой.

Ведущая. Ну, что, убедились, что наши дети все могут?

Лиса. Поняли, пора и нам в лесную школу записываться.

    Лиса и кот Базилио уходят.

Ведущая. Плывёт вперёд кораблик наш,

В бинокли смотрит экипаж.

Большой улов попался в сеть,

Все на него бегут смотреть.

    Ведущий вытягивает сеть с уловом.

Ведущая – Вот и наш первый улов! Какой-то сундук. Прочтём надпись – «Сундук с сокровищами». Интересно, что там? Книги. Действительно, сокровища! Ведь тот, кто любит читать, тот вырастет умным. А ум, как известно, самое главное богатство человека. Вот книжка с буквами – «Азбука».

    Звучит свист, неожиданно вбегают 2 пирата

Пират 1 : Эй, на корабле, стоп машина!

Кто такие? Куда путь держите? Есть ли у вас сокровища?

Вед: Держим мы путь в страну Знаний, А это дети, будущие ученики. А это наши сокровища (показывает на сундук).

Пират 1 : Вот это нам и нужно! (потирает руки, открывает сундук). Что это? Такие сокровища нам не нужны. Забирайте себе!

Вед. А вы, простите, кто такие?

Пират : Как кто? Я – Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра!

Вед: (удивленно) Как, простите?.

Полундра : По-лундр-ра! Когда нужно собрать команду, я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит)!»

Джон : Так что вы говорите, куда путь держите? (рассматривает детей)

Вед: Наш корабль держит путь в страну знаний, а это наши будущие ученики.

Джон : Какие же вы ученики, наверное и морские узлы-то вязать не умеете!

Полундра: Да им развязать – то их сложно, не то что завязать!

Вед : Не спешите с выводами.

Полундра : Джон! А мы их проверим!

    ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ »

(Пираты раздают 5-6 детям веревки, с завязанными на них узлами.

Предлагает развязать узлы.

Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?

Джон : Полундра! Ум- это ум!

Вед: Да наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. Вам тоже нужно этому научиться.

Джон: А мы и умеем.

    ИГРА С БУКВАМИ «ЗАГАДКИ – СКЛАДКИ»

Используются карточки с буквами.

1. Айболиту все сперва

Говорили букву... (А)

2. Обруч, мяч и колесо,

Вам напомнят букву... (О)

3. Целый час жужжит уже

На цветочке буква... (Ж)

4. Для шипенья хороша

В алфавите буква... (Ш)

5. «Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» -

Так хохочет буква... (Х)

6. Точит коготь на крыльце

Царапучка буква... (Ц)

7. Я нашёл сучок в лесу,

Он похож на букву... (У)

8. Каждый барашек скажет тебе,

Очень уж любят они букву... (Б)

Джон: Молодцы! С буквами разобрались. А теперь, нужно из букв составить несколько слов.

    ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

Приглашаются 4 человека. Им надеваются буквы – на грудь и на спину. Зачитывается загадка. Дети должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку. Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

    Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)

    Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)

    Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО). А почему его не утаишь?

    Обувь для колеса (ШИНА)

    Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)

Вед : Ну, что, теперь поняли какое самое главное сокровище ? Самое главное сокровище - это знания !

Пираты : А где же их приобретают?

Ребята вместе : В школе!

Реб : Скоро школа встретит нас,

Проведет в любимый класс.

Первоклашками мы будем,

Детский сад не позабудем.

    Песня «Первоклашки» И. Крутой

Джон: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться ?

Вед: Да! Ученье – свет, а неученье - тьма!

Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Вед: Знания получать никогда не поздно! Вот вам подарок – книга-энциклопедия! Учитесь!

Пираты: Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят ) .

Вед. Куда дальше мы плывем,

Какой остров мы найдем?

Иди (имя ребенка), посмотри,

И наш глобус раскрути.

Выходит ребенок.

Ребенок. Раскручу я пестрый глобус,

И найду сейчас на нем,

Чудо-остров музыкальный,

Шумный он, инструментальный.

    Крутит глобус. Шум моря.

5 . Остров музыкальный.

Реб. Остров наш необычайный!

Остров наш он музыкальный.

Реб. Только здесь услышишь ты

Звуки чудной красоты!

Реб. Мимо острова такого

Вам проплыть никак нельзя!

Наш оркестр сейчас послушать

Приглашаем вас, друзья!

    Оркестр

1 ведущий. Куда дальше мы плывем,
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри,
И наш глобус раскрути.

КОМПЬЮТЕР: - Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!

Заключительная ТОРЖЕСТВЕННАЯ часть. Дети приглашаются на прощальный вальс.

    Дети танцуют «Дошкольный вальс» и остаются на местах.

Вед: Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

Реб:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

Реб. Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам с любовью говорить.
Оно написано для всех: для воспитателей и нянь,
Для поваров и для завхоза.
Реб. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил.
Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.
Реб. Кто с нами буквы изучал, кто с нами танцевал и песни пел,
Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.

Заведующей нашей, методисту,

Всем, всем, всем, кто с нами был
На прощание сегодня
Все дети:
Мы СПАСИБО! говорим.

(дети поднимают буквы- СПАСИБО!)

Встают в три колонны: девочки в середине.

1 Вед: Ну вот, прощальный час настал.

Пришли вы все в нарядный зал.

Стоите перед нами вы

Будущие ученики!.

2 Вед. Красивые, нарядные,

Такие ненаглядные.

Такие повзрослевшие

И очень поумневшие!

    Финальный проход детей. Автор идеи А.А. Евтодьева

Дети садятся на места.

Ведущая: И на прощание мы хотим вам подарить дипломы.

Под музыку детям вручаются дипломы

Ведущая: А теперь, слово предоставляется родителям.

Выступление родителей

1 Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

2 Вед: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым.

Вед: Окончен наш бал,

Завершается праздник

Счастливой дороги,

Тебе первоклассник!

    ПРОЩАЛЬНАЯ ПРОХОДКА с шарами

Выходят на улицу, вед. говорит, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое -самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.

Вед : «Раз, два, три! Шарик с мечтою в небо лети!»

Интернет –ресурсы:

    h Форум музыкальных руководителей

1. http://forum.in-ku.comh/ Форум ин - ку для музыкальных руководителей.

    Социальная сеть работников образования «Наша сеть».

Осколкова Светлана Дмитриевна

Звучит «Радостный вальс» О. Сивухиной входят воспитатели

1-й вед. Притихли сегодня ребята с утра.

Прощания день : расставаться пора.

В прихожей – бросается запах духов,

А в группе устойчивый запах цветов.

2-й вед. Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за прической в салоны,

Мальчишки свои расчесали вихры,

Совсем не узнать мне моей детворы.

1-й вед. И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,

Друзьями, однако, навек остаемся.

Растите! На крепкие ножки вставайте,

Дошкольное детство , детсад вспоминайте !

2-й вед. Как жаль : расставаться настала пора!

Закончилась наша игра, детвора!

Года пролетели, и день наш настал!

А я объявляю торжественный бал

(Звучат фанфары)

Вход детей под «Весенний вальс» . В конце вальса дети выстраиваются как для

фото (парами, тройками обнявшись)

ВОСПИТАТЕЛИ : Скоро мы надолго расстанемся, Лишь на память

фотография останется!

1-й ребенок

Здесь мы сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад

Но дан уж нам всем школьный старт.

2 ребенок : Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года

3 ребенок : Этот праздник – день прощания,

Грустный и веселый,

Детский сад наш , до свидания!

Все : Здравствуй, здравствуй школа!

Ведущий : как в пору птицы улетают из гнезда,

Так наши дети садик покидают.

Жаль, но ни у кого и никогда

Второго детства в жизни не бывает .

песня «До свиданья детский сад »

Ведущая : Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает) :

«Дорогие выпускники ! Поздравляю Вас с замечательным праздником. Вы уже не

просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками.

Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе на школьную страну. Но, на прощание

можете совершить Кругосветное путешествие вокруг острова дошкольное детство .

Отправляю к вам кораблю с алыми парусами , которые направят вас по

правильному курсу. Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов!

До встречи на школьных островах. Царица Знаний.»

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное

испытание? (ответ детей)

Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И,

конечно, не обойтись без капитана.

Мальчики исполняют танцевальный номер «яблочко»


(Все дети занимают места на «корабле» )

Боцман : Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием

«алые паруса дошкольного детства » готов к отплытию.

Капитан : Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный

Дети : Есть полный вперед!

Ведущая : Тогда пора прощаться.

1-й реб. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться :

Уплывает кораблик дошкольного детства .

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

2-й. Покидаем мы стены любимого дома…

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем .

3-й. Уплывает кораблик дошкольного детства ,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать .

Песня «детский садик наш прощай » (две тонкие косички)

Капитан : К морскому путешествию готовы?

Дети : Готовы!

Капитан : Настроенье каково?

Дети : Во!

Капитан : Один за всех…Дети : И все за одного! (садятся)

Капитан (смотрит в бинокль) Вижу на причале много народа. Ребята, к вам на праздник пришли ваши соседи – дети средней

группы, они хотя поздравить вас с переходом в школу.

(Танец-поздравление средней группы. «Неразлучные друзья взрослые и

Капититан. Команда сняться с якоря, отдать швартовы.

(фоном звучит песня маленький кораблик, дети качаются в такт музыки)

Капитан : Внимание экипаж : На горизонте вижу берег сказок :

СЦЕНКА «МУХА ЦОКОТУХА идет в школу»


Танец «парная пляска» Дунаевского

(Все садятся на свои места.)

Капитан : Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?

Все : Пираты!

Ведущая : Срочно меняем курс.

Штурман : Поздно, они уже близко. (под песню «Пираты» вбегают пираты)


1-й пират : Всем оставаться на местах!

2-й пират : А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!

Капитан : Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

1-й пират : Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое

богатство.

Капитан : Наше богатство – это наша дружба!

2-й пират : Дружба? А что такое дружба? Она из золота?

1-й пират : Никогда не слышали.

Ведущая : Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня.

Дети поют песню о дружба

1-й пират : Молодцы, ребята. Вы очень дружные!

2-й пират : Куда вы отправляетесь?

Ведущая : На школьные острова!

Пираты : А что там интересного?

Ведущая : На Школьных островах получают знания, а какие – об этом расскажет

наша песня…

Первый раз в первый класс

Капитан : Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман : Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан : Что слышно, радист?

Радист : только крики чаек

Ребенок : чайка красивая птица,

очень красивый полет -

вот бы у ней научиться

так же любить небосвод….

Танец чаек.

Впередсмотрящий. Внимание, впереди бухта песчаная детского сада «Подснежник»

Я хочу быть бизнесменом.

Буду очень я крутой.

Буду ездить на машине

Я на черной и большой!

Буду я ужасно занят, деловые встречи…

В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!

1 девочка

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

Ну а ты, Полина, кем

Хочешь в будущем стать?

2 девочка

Вас послушала, теперь

Вслух стесняюсь я сказать

Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду .

Тоже круто! Я сынишку

В твою группу приведу!

Ведь тебе я доверяю,

Будешь ты его любить!

Если саду чем помочь,

Мне ты сможешь позвонить.

Вырасту – дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!

1 девочка

Ну, тогда свою дочурку

К тебе в группу я отдам.

Ты же знаешь, нас так много

Вот таких уставших мам!

Времени нет заниматься,

Но лишь знаю, что тебе я

Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,

Встречи, люди, города.

Но без Полинкиной работы

Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,

Но одна ценней других!

Вас мы очень очень любим,

Воспитателей родных!

(Шум моря)

Ведущий : а сейчас самая надежная бухта. Куда можно пристать в самую

сильную бурю Называется она «Семья»

Песня о семье Ермолов. (девочки)

Проводиться аттракцион-игра «Собери портфель»

Ведущая : А где же хозяйка острова Царица Знаний?

Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний.


Царица Знаний : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала

за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и

воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и

ответьте на мои вопросы :

(загадывает загадки-дети отвечают)

-Царица Знаний : Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому

дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «Подснежник» в

Первоклассники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

Отныне вы не дошкольники , теперь вы – первоклассники!

Песня «Теперь мы первоклассники»


Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)

Дети : Послушными, спокойными запомните вы нас!

Веселыми, довольными, такими, как сейчас!

Воспитатели : Но может быть и ссорились друг с другом невзначай!

Дети

1-р-к. Мы на прогулку парами по тротуару шли

Держались дружно за руки и мячики несли

Воспитатели : Но может быть и дрались вы друг с другом невзначай!

Дети : Но это только изредка, о том не вспоминай!

2-р-к. Мы до последней капельки сьедали за столом

Супы, борщи, салатики, вы помните о том!

Воспитатели : Но может быть тарелочки вы били невзначай!

Дети : Но это только изредка, о том не вспоминай!

3-р-к. В своих кроватках маленьких приятно так лежать,

В уютных наших спаленках любили мы поспать!

Воспитатели : Но может быть подушками кидались невзначай!

Дети : Но это только изредка, о том не вспоминай!

5. (Все поворачиваются лицом к воспитателям)

Пускай бегут торопятся веселые года

Мы наш любимый детский сад запомним навсегда

И в гости к вам придем сюда закончив первый класс!

Воспитатели : А вас мы очень просим всех (пауза)

Не забывайте нас!

Дети : Не забудем!

Ребенок : Там, где солнцем согреты,

Корабли у причала стоят,

Остров есть – самый светлый,

Этот остров- родной детский сад !

1-й реб. И вот наш корабль уплывает,

Светлый парус зовет нас к мечте ,

Но причал этот незабываем,

Детский сад , мы вернемся к тебе!

2-й. Так в добрый путь!

Хоть трудно нам проститься

С тем Островком, что нас Добром встречал,

И долго по ночам нам будет сниться

Счастливый наш Детсадовский причал !

(выстраиваются полукругом)

Песня «Уплывает наш кораблик» .

Реб 1 Наш праздник выпускной , тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил…

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил…

Реб. 2 Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Поклон Вам и спасибо

Реб. 3 Мы подросли, окрепли, поумнели,

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

Реб. 4 Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо» ,

Прощальный танец дарят вам ребята!

Реб. 5. Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружится в нем.

Вальс прощальный провожальный,

В легком платье выпускном .

Прощальный вальс


1-вед. И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада !

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни - дороже. чем клад!

2-й вед. Все будет : школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,

1-й вед. И вас вторая, третья ждет,

Летите к солнышку вперед!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться (садятся)

(Вручение дипломов и подарков)

1-й ведущий

Спасибо хочется сказать

Всем, кто проблемы смог понять!

Тем, кто детсаду помогал ,

Кто жизнь детишек улучшал!

2-й ведущий

На просьбы наши отзывался,

Кто очень много постарался,

Комфортно чтоб ребятам было,

К добру чье сердце не остыло!

1-й ведущий

Вы не ленились потрудиться,

Нам вами хочется гордиться!

Вы - наша правая рука,

Пока вы есть, и жизнь легка!

2-ведущий :

В миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу :

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

… дети берут по шарику, обходят круг и выходят на улицу)

Ведущая : Мы отпускаем детство ?

Дети : Да!

Ведущая : Пускай уходит навсегда?

Дети : Да!

Ведущая : Мы будем плакать и грустить?

Дети : Нет!

Ведущая : Пусть шарик в небо улетит?

Дети : Да! (не отпускать шары)

Ведущая : Чудесно лето проведем?

Дети : Да! Так!

Ведущая : А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети : Да! Так!

Ведущая : Сейчас считаем :

Все вместе : Раз!Два! Три!

Волшебный шарик дошкольного детства

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх