Как изменятся школы через 10 лет. Новые школы: без парт, классов и учителей. Иностранная пресса о России и не только

Моя школа через десять лет станет еще лучше и красивее. Нынешние первоклашки пойдут в 10 и 11 классы. Станут выпускниками.

К тому времени, я думаю во всей школе установят пластиковые окна. Их не надо будет затыкать на зиму, и родителям больше не придется осенью ходить утеплять таким образом класс, и шуму будут меньше пропускать.

Кроме того через 10 лет наверно меню в столовой станет более разнообразным и здоровым. Перестанут давать сосиски и колбасы, а фруктов на детском столе станет больше.

Но самое главное изменение будет в качестве и способах преподавания. Все больше начнут использовать современные технические новинки и видео материалы. Может быть начнем использовать электронные учебники, и тогда наши портфели станут намного легче.

Мне хотелось бы посмотреть на мою любимую школу через 10 лет.

Несколько интересных сочинений

  • Коллективизация в романе Поднятая целина Шолохова

    Изображение жизни деревни в переходный период, непростой процесс организации колхозов – главные темы романа Михаила Шолохова «Поднятая целина». Первоначальное название произведения «С потом и кровью»

  • Творчество Маяковского нельзя назвать однозначным. Довольно условно творчество можно разделить до революции и после революции. После переезда в Москву из Грузии, он попадает под влияние членов РСДРП

  • Сравнительная характеристика Евгения Онегина и Григория Печорина сочинение

    Главными героями начала 19 века являются Онегин и Печорин. Они – творения великих писателей своего времени и в чем-то даже отражают судьбу своих создателей. Весьма драматичной судьбой обладают Лермонтов с Пушкиным и Онегин с Печориным.

  • Основная идея "Левши" Лескова (6 класс)

    Издревле русская земля была полна мастерами, многие известные писатели и поэты посвящали свои произведения русским умельцам, которые могут превратить в чудо даже самую, казалось бы, непримечательную безделицу.

  • Вася в рассказе Дети подземелья Короленко образ и характеристика

А вот восьмиклассники писали эссе о том, легко ли быть подростком.

За помощь мы благодарим учителя Оксану Анатольевну ШЕВЧУК и предлагаем вам познакомиться с некоторыми произведениями.

Я искренне надеюсь, что через лет двадцать люди придумают новую энергию. И у этой энергии не будет минусов. И никаких последствий (взрывы и т.п.). У этой энергии будет один большой плюс. Её можно будет перерабатывать очень много раз уже после её использования.

Ещё очень хочется, чтобы не было табака и алкоголя. Ведь они убивают огромное количество людей. Страна будет богаче, если не будет и наркомании. И тогда будет больше великих людей.

Хорошо будет, если наша страна сможет создать вечный двигатель! И вместе с английскими учёными повторит опыт тридцатилетней давности и сможет создать телепорт совместными усилиями.

М не кажется, что через 20 лет появится много машин, техники, но не будет живой природы… Это очень плохо! Вырубят все деревья, не будет свежего воздуха. Придумают намного больше чипсов, кириешек с разными добавками. Не будет животных и не будет мяса.

А я хочу, чтоб каждый человек на Земле посадил бы хоть одно дерево. Разводили бы животных люди. И у нас бы было много мяса, а не консервантов.

Если люди сделают много машин, мне кажется, мы задохнёмся от выхлопных газов. И люди начнут постепенно умирать, гибнуть. Я сделаю совет всем вам! Перестаньте придумывать много техники, машин! А то мы начнём гибнуть!

Люди строят много машин,

Что же мы ими кишим.

Скажем «нет» выхлопным газам.

Пусть лучше цветы стоят в вазе.

Е сли бы я стал президентом, я бы в первую очередь задумался о наших пенсионерах. Когда я был за границей, то наблюдал, как живут пенсионеры в той же Франции. Они могут себе позволить ходить по ресторанам, ездить по миру и очень прилично одеваться. А что могут позволить себе наши пенсионеры? Им хватает денег только на лекарства и продукты. Но наше государство ничего не делает, чтобы как-то улучшить им жизнь. У меня у самого есть бабушки и дедушки; конечно, я буду им помогать, когда вырасту, но как же другие пенсионеры, кто им поможет?

Второй вопрос, который меня беспокоит, это загрязнение страны. Элементарный пример – наш город. Улицы и дворы - сплошной мусор, будто живут косые люди, которые не могут попасть ни в урну, ни в мусорный бак. А что происходит с экологией? Правый берег нашего города – сплошная Чернобыльская АЭС. Старые заводы, никаких мер по выбросам химикатов и очистке воздуха. Всё оборудование ветхое, может произойти экологическая катастрофа.

Я думаю, наше поколение должно задуматься об этом: нам ещё жить и жить на этой планете.

Я считаю, что ничего не изменится через 10-13 лет, разве что детям не надо будет ходить в школу: они будут заниматься за компьютером. По Интернету на экране видно учителя, а он видит всех учеников. Еду можно заказать по Интернету или по телефону. Лучше для человека и природы использовать электричество, а не бензин. Машины на электрике – это здорово. А больше всего мне нравится мысль о том, что всё можно засадить деревьями. Больше кислорода.

Но есть и минусы в будущем. Сейчас выросла сильно преступность. И будет расти, если её не остановить. Нужно поймать и всех нарушителей закона казнить или посадить в тюрьму на всю жизнь. И тогда в мире не будет проблем. И нужно уничтожить весь алкоголь и весь табак мира. Всё это мечты, но я надеюсь, что всё это исполнится. И спорт сделает страну гордой, как раньше.

Я вижу себя умным и спортивным. А в будущем я представляю себя лучшим футболистом Европы. Со скамейки запасных с завистью к моим способностям смотрят Торрес и Месси. Страну я в будущем вижу большой, чтобы в её состав входила Украина, Белоруссия, Испания и остальные хорошие страны. Тогда в сборной кроме Павлюченко будет Шевченко, Торрес, Бекхам. Сборная с такими игроками наконец-то победит и Бразилию, и Аргентину.

Со своей семьёй я бы жил в Мадриде в двухэтажном доме с баней, бассейном, садом и ездил бы на Порше Кайен.

У меня очень много желаний, которые через 10 лет должны исполниться. Когда мне будет 25 лет, я буду очень доброй, красивой и известной на весь мир. Все мои близкие, родные люди будут гордиться мной, и я буду постоянно дарить им добрые слова и баловать их подарками. На нашей планете Земля люди будут жить дольше, и на каждую болезнь профессора

создадут лекарства, которые будут доступны каждому и быстро излечат любые болезни. Ещё я думаю, что закончу Институт нефти и газа и уеду жить и работать в Америку, буду занимать высокую должность. Я выкуплю все акции компании «Walt Disney», и когда мои внуки вырастут, они смогут продать акции и заработать много денег.

К акой я представляю себя в будущем? Может, диджеем в модном клубе, а может студенткой в очках с папочкой под мышкой. Но главное, чтобы я осталась такой же доброй и отзывчивой, как раньше. Ведь уже сейчас я иногда замечаю, что отношусь к окружающим не так, как нужно.

Конечно, мне бы хотелось, чтобы у меня был огромный дом, прямо дворец, и три машины. Один внедорожник, спортивная машина и шикарный лимузин. Я бы хотела закончить какой-нибудь престижный колледж в Америке и стать гидом-переводчиком. Когда я с моей мамой путешествовали по Европе, мне очень понравилась эта профессия. Поэтому я хотела бы выучить семь языков: английский, немецкий, китайский, французский, итальянский, турецкий и испанский. Но если даже я не стану гидом, я стану писательницей, как Стефани Майер и Джоан Ролинг.

Из сочинений восьмиклассников «Трудно ли быть молодым?»

«О, детство, детство – розовый восход,

Где всё вокруг бескомпромиссно просто. »

Н а первый взгляд кажется, что вопрос несложный, но чем больше я задаюсь этим вопросом, тем больше убеждаюсь, что невозможно однозначно ответить на него. На мой взгляд, можно ответить и «да», и «нет».

ДА. Молодость – это единственный и, наверное, самый замечательный промежуток времени для каждого человека. В эти годы мы познаём радости и прелести нашей жизни. Также мы можем проводить много свободного времени за своим интересным делом.

НЕТ. Во-первых, потому, что в юности не знаешь, что будет с тобой дальше. А знать хочется. Выбрать свою дорогу, определиться в жизни – всё это надо сделать в юные годы. И желательно, чтоб без существенных ошибок, так как от этого выбора будет зависеть то, как сложится твоя жизнь. Разве это легко?

Трудно ещё и потому, что в голове много иллюзий, которые принимаешь за реальность. Многие иллюзии лопаются, как мыльные пузыри, ты не можешь понять: почему? за что? И появляется первая боль в душе… И ты не знаешь, как справиться.

Трудно наладить отношения со старшими. Кажется, что самые близкие, самые родные люди не понимают тебя. Отсюда – часто возникающие конфликты, размолвки, недоразумения. Значит, кроме учебы, нужно строить отношения с окружающими тебя людьми, старшими и ровесниками, друзьями и подругами, со всем миром вокруг тебя. А это наука не из лёгких.

Но главная трудность молодых, мне кажется, – это понять самого себя, осознать, что ты за человек такой, что в тебе хорошего, а что плохого. И тут главное – не комплексовать по поводу внешности, если она тебе не нравится, но и не возносить себя, если ты сам себе очень нравишься. И ещё надо научиться поступать рационально, вдумчиво! Идти на компромиссы и держать себя в руках, сдерживать нахлынувшие чувства… Надо учиться жить и умом, а не только сердцем. Не нужно быть бескомпромиссной, дерзкой девчонкой, говорящей «нет» всему, что тебе не по душе.

Если сейчас верно выберешь жизненный путь, если не все твои мечты развеются, если научишься жить в гармонии с собой и с окружающими,– значит, молодость была плодотворной. По-моему, это самое главное и самое трудное. А счастье и веселье юности от тебя не уйдут.

Дарья ПИРОГОВА, 8 «В»

С гордостью могу сказать, что во мне, как и во всех, есть положительные черты. На мой взгляд, я достаточно весёлая, мне почти не составляет труда поднять кому-нибудь настроение. Я умею поддерживать человека, люблю заступаться за друзей. Но самое, конечно, главное – я умею хранить секреты. Я не робот, потому иногда могу и проболтаться, но стараюсь за собой следить.

К сожалению, у меня есть и минусы. И я не знаю, сколько их. Не потому, что во мне очень много отрицательных черт, а просто я могу не замечать часть из них. Сейчас главным моим минусом является грубость. Иногда бывает, что ни за что срываюсь на человека. Но я не страдаю гордостью, поэтому потом стараюсь сразу попросить прощения…

Ещё один из моих минусов – когда я начинаю говорить неправду, то есть лукавить. Но выжить в мире лжи очень сложно, поэтому я хочу избавиться от этой не нужной никому привычки.

Я могу похвастать тем, что стала более пунктуальной. Так как раньше я всегда и везде опаздывала, мне понадобилось долгое время работы над собой.

В общем, всю сущность человека мне ещё предстоит понять, но я буду пополнять свою копилку и стремиться к совершенству, хотя его и не существует: нет пределов. Ну, пожелайте мне удачи…

Иностранная пресса о России и не только

Ольга Р. Санмартин | El Mundo

Такой будет школа в 2030 году

В ближайшие 15 лет интернет превратит учебные заведения в "интерактивную среду", которая радикально преобразит традиционные формы обучения и изменит роль учителей, родителей и учащихся, пишет журналистка El Mundo Ольга Р.Санмартин.

Главная миссия учителя будет состоять в том, чтобы направлять ученика в ходе самостоятельного обучения, а учебная программа будет персонализирована в соответствии с потребностями каждого. Личные и практические умения будут цениться выше, чем академические познания. Главным источником знаний станет интернет, а глобальным языком обучения - английский. Образование станет дороже и будет длиться всю жизнь. Таковы прогнозы 645 экспертов, опрошенных при подготовке доклада Всемирного саммита по инновационному образованию (WISE), который состоится в Дохе 4-6 ноября. В опросе приняли участие лингвист Ноам Хомский, бывший премьер-министр Австралии Джулия Джиллард, профессор Сугата Митра и другие.

Газета провела собственный опрос среди испанских экспертов, попросив их адаптировать эти прогнозы к ситуации в Испании.

Каждые 7 из 10 участников опроса WISE считают, что учитель станет проводником ученика на его собственном пути к знаниям, пишет издание. 43% опрошенных полагают, что в 2030 году главным источником знаний будет интернет-контент.

"Роль учителей станет еще важнее. Им придется разъяснять ученикам, что нужен критический подход к информации, что не все, найденное в интернете, верно, что нужно отбирать самые надежные источники и пользоваться именно ими", - комментирует Исмаэль Санс, директор Национального института оценки образования при министерстве образования Испании.

Санс ожидает развития методики, при которой ученики сами готовят уроки и выступают с презентациями в классе, а учитель их консультирует.

"Бессмысленно читать занудные лекции 250 ученикам, которые не могут участвовать в процессе, если можно вместо этого дать им запись лекции. Но, с другой стороны, многие из этих нововведений уже можно было ввести, но этого не происходит. Возможно, мы чего-то не понимаем", - говорит Антонио Кабралес, преподающий экономику в лондонском Университетском колледже.

Роль ученика тоже изменится. У него "будет намного более широкий доступ к источникам знаний, более космополитический и менее "локальный" менталитет, ученик будет, бесспорно, главным героем собственного учебного процесса", говорит Нурия Миро, директор школы Montserrat (Барселона). Она добавляет, что будут размываться границы между теми, кто учит, и теми, кто учится.

Сесар Гарсия (Университет штата Вашингтон) прогнозирует, что ученики станут требовательнее: "Учащийся превращается в клиента: он вкладывает деньги и ожидает прибыли. Преподаватели будут вынуждены более убедительно разъяснять, как они выставляют оценки".

Изменится ли школьное расписание? Испанские эксперты считают, что обучение перестанет проводиться только в определенные часы и в определенных местах. По мнению Гарсии, будет больше курсов в интернете и в нестандартные часы: "Увеличится число студентов, вынужденных работать, они не смогут приходить в традиционные часы. Появятся школы, где занятия идут летом и в выходные".

Будут ли домашние задания? "В каком-то смысле, если что-то изменится, то почти все превратится в домашние задания", - отвечает Кабралес. График станет более свободным, будет больше индивидуальных заданий.

Все это повлияет на личные отношения между учениками. По мнению Гарсии, "понятие компании отошло в прошлое, теперь дети более одиноки". 20 лет назад испанские дети проводили много времени на улице, а теперь больше сидят дома, в интернете, а также ходят на дополнительные занятия. "Поэтому я думаю, что в школе будущего общение будет котироваться выше", - заключает Гарсиа.

76% опрошенных считают, что личные или практические умения будут цениться выше, чем академические познания. "Так называемые "мягкие умения" - способность говорить публично, работать в команде, адаптироваться к непредвиденным событиям - становятся все важнее на работе, но испанские эксперты единодушно считают, что сами по себе они не могут заменить хорошую академическую подготовку", - говорится в статье.

90% опрошенных считают, что в новой обстановке учеба будет длиться всю жизнь и не ограничится периодом обязательного школьного образования и обучением в высших учебных заведениях. "Это не значит, что образование будет бесплатным. Наоборот, 70% опрошенных считают, что госбюджет перестанет быть главным источником финансирования", - пишет газета. Испанские эксперты, однако, не согласились с этим прогнозом. "Государственное образование играет ключевую роль для создания равных возможностей. Насколько я понимаю, оно ни за что не исчезнет", - говорит Санс.

46% опрошенных считают, что появится глобальный язык образования - английский. 35% полагают, что языком обучения останется национальный язык, а 19% - что региональный.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас - округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты буду опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.

Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.

В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.

Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас - округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты будут опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.

Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.

В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.

А самое главное, в школе будущего будут самые добрые и отзывчивые учителя, и послушные ученики, стремящиеся к знаниям. Вот такой я представляю школу в будущем.

Сочинять прогнозы – дело неблагодарное. Вспомнить только фильм «Назад в будущее». Если верить сюжету, у всех подростков уже должны быть самошнурующиеся кроссовки и летающие скейтборды. А ни того, ни другого пока не видно. Но всё же давайте немного пофантазируем и представим, как будет выглядеть школа будущего.

Процесс обучения

Информатизацией уже никого не удивишь. Электронные дневники, позволяющие проверить оценки ребёнка через интернет. Система «Посещение и питание», благодаря которой родители получают push-уведомления на телефон сразу после того, как ребёнок вошёл в школу или вышел из неё. Про электронные учебники-планшеты и интерактивные доски даже и говорить не стоит.

Сфера IT развивается колоссальными темпами и не собирается останавливаться. Скоро все дети смогут получать всю необходимую информацию на онлайн-уроках и сдавать экзамены в лучшие университеты и колледжи, не выходя из дома.

Если вся информация находится в свободном доступе, неизбежно встаёт вопрос – как изменится роль учителя? Многие до сих пор воспринимают учителя как «ментора» и практически единственного носителя информации. Но в будущем преподаватель станет скорее своеобразным «проводником» в мир информации.

Изменится и роль школьного образования, и само значение термина «образованный человек». Сегодня образованным называют человека, обладающего большим количеством информации (того, кто помнит законы Ома, сюжет трагедий Софокла и «Евгения Онегина» наизусть). В будущем в таком количестве знаний просто не будет смысла, а образованными людьми будут называться те, кто знает, где информацию найти, как её проверить и как с ней обращаться.

Среда и архитектура

Всё больше архитекторов, урбанистов и, конечно, футурологов говорят о так называемой «умной среде». Что это значит?

Нет никаких предпосылок к тому, чтобы здания становились больше и просторнее. Скорее наоборот – они будут сужаться, но при этом становиться функциональнее. И офисы, и дома, и образовательные учреждения получат возможность «считывать» поведение человека, подстраиваться под его нужды и даже контролировать его работоспособность.

Представьте себе школьную парту, которая подсчитывает, сколько времени ребёнок провёл за учёбой, а сколько – в разговорах с одноклассниками?

Питание

Уже сейчас питание в школах заметно меняется (это – общемировой тренд). Детей стараются меньше кормить тяжёлой, калорийной пищей и всё больше – полезными, по мнению современных диетологов, продуктами.

Оно и понятно – дети, также как и всё остальное человечество, всё меньше двигаются и всё больше едят. Надо же что-то с этим делать?

В московских школах с этого года тоже принялись за изменения школьного рациона. Убрали манную кашу, заменив её на менее калорийные крупы и творожные продукты. Сдобные булочки заменил полезный зерновой хлеб. Добавили больше блюд из яиц и мяса. И вкусно, и полезно.

В будущем процесс, скорее всего, будет развиваться по той же схеме. Просчитанный до мелочей ежедневный рацион, а может быть, и вовсе замена привычной нам еды на вещества, уже содержащие все необходимые микроэлементы.

Уже изобретён так называемый «Сойлент» – напиток, употребляя который, можно жить вовсе без еды и чувствовать себя прекрасно (он уже содержит все необходимые для поддержания жизнедеятельности вещества). Выгоду от таких изобретений для госучреждений трудно переоценить. Конечно, немного грустно представлять себе будущее без сладкой булочки и чашки чая, но оптимизация расходов и времени, скорее всего, победит и здесь.

Кружки и секции

Раньше под дополнительным образованием подразумевали какое-то милое детское хобби, не имеющее почти никакого применения во взрослой жизни (мягкая игрушка, бисероплетение или выжигание по дереву). На сегодняшний день всё больше занятий подчинены развитию какого-то навыка, который пригодится в дальнейшем. Иностранные языки, робототехника и даже изучение нанотехнологий – всё это входит в программу дополнительного образования в Москве.

Всё больше детей переключаются на проектную деятельность. Это связано с тем, что профессиональная жизнь большинства людей меняется – если раньше школы готовили исполнительных рабочих, то сейчас более востребованы креативные умы и управленцы, способные на неформатные решения и многозадачность.

Уже сейчас дети параллельно с учёбой развивают индивидуальные проекты. Например, ученики московского лицея №1502 в этом году разработали «умный материал», который в будущем будет незаменим в лицевой хирургии. А ещё одна столичная школьница Дарья Екимова изобрела дешифратор языка глухонемых.

Так что тот день, когда дети будут заниматься научной и творческой деятельностью наравне со взрослыми, вовсе не так далёк, как кажется.

Хороша ли такая нагрузка для эмоционального состояния ребёнка? Вопрос спорный. Но с чем действительно можно согласиться – жизнь взрослых людей точно так же становится всё более трудоёмкой, и в будущем от человека потребуется ещё больше интеллектуальных усилий для поддержания профессиональной деятельности.

Первое сентября. Возле школы опять шум и суета, учителя в красивых нарядах, а не стандартных строгих костюмах. Школьники кругом фотографируются и повторяют свои слова, директриса как всегда командует завхозом, видите ли, он не туда поставил микрофон. Родители ведут своих деток в первый класс и явно нервничают.

Все как всегда – ничего не изменилось. Ничего, кроме того, что я уже не в роли школьницы иду в стены родной школы, а веду свою дочурку в первый класс. С самого утра она мельтешила по дому в поиске любимых бантиков, а потом дорогой бежала с огромным букетом и держа меня за руку. И вот мы на пороге… На первый взгляд ничего не изменилось даже стенды висят те самые, но если присмотреться и потормошить память, то многое уже не то. Стены из розового перекрасили в бирюзовый цвет, а так даже и лучше, почему нельзя было раньше так сделать? Двери! Двери были белые и старые, а сейчас новые стоят модные с блестящими ручками, видать спонсор постарался или опять родители.

Быстро пройдя коридор, я не успела толком все осмотреть, как мы дошли к классу. И каково было мое удивление, когда я увидела свою любимую классную руководительницу Веру Павловну. Все та же милая женщина низенького роста с кудрявым рыжеватым волосом и добрым лицом, но на 20 лет старше. Невероятно, но моя Полина попала именно к ней в класс. Как я уже узнала позже, это был ее последний набор, выпустит их и на пенсию. Громкий звонок не дал нам дольше поговорить – позвал на линейку.

Линейка, как и прежде, длилась мучительно долго, только в этот раз я, почему-то еле сдерживала слезы, а не поглядывала на часы, с мыслью ну когда уже она закончится. Не могу сказать от чего мне хотелось плакать толи от радости за дочку толи от тоски за школой, но сердце выпрыгивало из груди.

Я, однако, окинула взглядом всех учителей и заметила что много новых, но и знакомые лица я так, же узнала. Петрович – наш физрук, отличный мужик с ним так весело было. Марья Ивановна – химичка, она хоть и хорошая женщина, но не любили ее из-за предмета, который она преподавала. Биолог – Владимир Федорович, тот еще чудак. А некоторых я так и не вспомнила, стыдно так стало, перед самой собой стыдно, ведь я была, еще та оторви голова. А сейчас такая леди на высоких каблуках и строгом платье, не зря меня Вера Павловна не узнала без спортивного костюма.

Не изменилась моя школа, разве что чуть-чуть. Это мы изменились, а ведь 20 лет назад я совсем не так себе все представляла. Как же меняется мировоззрение спустя столько лет.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ рассказа Чехова Тоска сочинение 9 класс

    Творчество Антона Павловича Чехова не может никогда оставить в покое читателей, ибо те проблемы, что затрагиваются в его рассказах, необычайно жизненны и актуальны. Проблема равнодушия была поднята

  • Сочинение Образ затерянного города в пьесе Гроза Островского

    Александр Николаевич Островский был рожден в торговом районе столицы, там же он провел свои юные годы. Прибежище «тёмного царства» он знал не понаслышке. Для того чтобы передать читателю истинную картину действительности

  • Сочинение Любовь Любимовна в рассказе Муму Тургенева

    Образ Любви Любимовной в произведении Тургенева “Муму” вышел довольно неоднозначным, ведь автор имел цель специально сделать его именно таким.

  • В чем вина и беда барыни из рассказа Муму сочинение

    Небольшой по размерам рассказ Ивана Сергеевича Тергенева «Муму» тревожит русских и зарубежных читателей и по сей день. Несмотря на то, что данная проблема была актуальна в середине девятнадцатого века, современные люди также читают

  • Анализ пьесы Вампилова Утиная охота

    Произведение по жанровой направленности представляет собой драматическую пьесу, в которой воплотились авторские размышления о судьбах русских людей, переживших эпоху застоя.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх