День рождение в стиле дисней для взрослых. Вечеринка в стиле мультяшных героев: костюмы, сценарий, меню, конкурсы. Белоснежка ждет помощи

В этот знаменательный день, спешим поздравить поистине выдающегося человека - Уолта Диснея! Его имя знают все, от мала до велика, Уолт Дисней, не побоюсь этого слова гений, его заслуги (не только в сфере мультипликации) неисчислимы. Выдающийся художник, режиссёр, продюсер, создатель техники Эклер, многочисленных мультипликационных шедевров, доктор изящных искусств, обладатель 29-и премий «Оскар» и высшей гражданской правительственной награды США «Медали свободы», основатель компании «Уолт Дисней»... и все же главная его заслуга - способность дарить людям счастье. Еще при жизни Уолт Дисней стал легендой! Он создал свой, сказочный мир, пусть и не за шесть дней.

Уолт Дисней родился 5 января 1901 года, в Чикаго, в семье неудачного предпринимателя Элиаса Диснея и его жены Флоры Кол. Уолт был не первым ребенком в семье, его старший брат Рой, родившийся восемью годами раньше, любил до беспамятства своего младшего брата, заменяя ему отца. Отец Уолта терпел бесконечные неудачи во всем! Из за бесконечной смены деятельности, семье Диснея приходится постоянно переезжать с места на место. Неудачи отца становятся поводом многочисленных побоев детей, что, по мнению Элиаса, является лучшим воспитанием.

Уолт Дисней со своим братом

Потерпев очередную неудачу, отец мальчиков увозит семью в Канзас, на купленную им ферму в Марселине. Здесь Уолт проводит счастливейшие годы своего детства, разъезжая по полям на маленьком кабанчике по имени Поркер. Уолт много рисует, отсутствие письменных принадлежностей не останавливает его, упрямство и трудолюбие у него в крови, он рисует на туалетной бумаге. Вскоре отец вновь терпит очередную неудачу, Элиас продает ферму и в 1909 году увозит семью Канзас-Сити.

Именно здесь Уолт становится взрослым, уже в восемь лет он находит себе первую работу, становится продавцом газет. На вырученные деньги он покупает себе письменные принадлежности. В 1914 году начинается первая мировая война, брат Уолта, по горло сытый отцовскими методами воспитания, уходит из дома прямиком на фронт. Уолт, восхищаясь героическим поступком своего брата, следует его примеру. Из за малого возраста его не берут в военные войска, зато охотно принимают в ряды Красного Креста. Будучи еще совсем юношей, он занимается недетских трудом, работая шофером, собирающим раненых с полей.

По окончанию войны, Уолт возвращается в Канзас, мечтая получить работу карикатуриста в студии "Канзас-Сити Стар". Его затея увенчалась успехом, но уже через месяц его увольняют, по причине "выдающейся неспособности к рисованию". Работая на студии, Дисней знакомится с Аб Айверксом, уволенным в тот же день что и Уолт Дисней. Вместе, у них появляется идея создания своей студии. Их предприятие с успехом провалилось, за все время существования компании «Айверкс-Дисней Коммершиал Артисте», они заключили всего один контракт, на сумму 135 долларов, компания развалилась.

Уолт работает в рекламном агентстве «Канзас-Сити Эдвертайзенг», для того чтобы инвестировать вырученные деньги в очередной проект. Собрав необходимую сумму Уолт и Аб открывают мультипликационную студию под названием "Laugh-O-Gram". На руках у компаньонов было пара долларов, гараж и примитивная видеокамера. Компания не принесла её создателям прибыли, но стала для них настоящей школой. Денно и нощно они проводили время на студии в работе.

В голове у Диснея возникает идея: «Я только что открыл кое-что новое и остроумное в анимации!… Новая идея, которая найдёт отклик у представителей всех классов и обязательно завоюет экран… Хитроумное сочетание живых и рисованных персонажей», - пишет он своему нью-йоркскому дистрибьютору Маргарет Уинклер, но его идея опять терпит неудачу. Уолт Дисней, скрываясь от разъяренных кредиторов, бежит из города к своему брату Рою, который жил в то время в Лос-Анджелесе.

Воля и упорство помогают Уолту не сдаться, он продает за 40 долларов свою камеру и уезжает в Голливуд. Любящий старший брат, предлагает Уолту свою финансовую поддержку. Уолт, не оставляя надежды на успех продолжает съемку "Алисы" на созданной им совместно с его братом студии "Дисней Бразерс".

Первые серии "Алисы" были неудачны, но он не оставлял своей затеи. С каждым новым кадром, его умение становилось все лучше, в голове появлялись новые идеи и вскоре, Алиса все же возымела успех. В марте 1924 года состоялся дебютный показ Алисы. Это его первый коммерческий фильм, который принес прибыль его создателю. Летом 1925 года, Уолт Дисней женится. и вот, в свои 24 года, у него уже есть собственная мультипликационная студия и молодая, бесконечно любящая его жена.

Следующей идеей Уолта Диснея, становится "Удачливый кролик Освальд". Финансирует проект Чарльз Минц. Освальд становится поистине счастливчиком, превосходя по популярности самого Кота Феликса Пэта Салевана. Каждая серия приносила Диснею 2250 долларов - настоящая золотая жила! По истечению контракта, Минц, наблюдая успех Освальда, решил украсть у братьев студию. Он перекупает всех аниматоров студии работавших над Освальдом, а затем предлагает Уолту подписать контракт в замен на половину его студии, к тому же он уже является обладателем прав на распространение мультфильма. Уолт Дисней не ожидал такого удара, но сдаваться - не его удел. Он распрощался со своим счастливчиком, в обмен на независимость.

После потери своего "кормильца", Дисней начал работу над новым персонажем - Микки Маусом, маленьким мышонком, с большими ушами, вздернутым клоунским носом, широкой улыбкой и удивительно озорным характером. Уолт приглашает в Калифорнию своего друга Аба Айверкса, с которым они и работают над созданием легендарного Микки Мауса, принесшего его создателям мировую славу. Уже в мае 1928 года, Микки Маус вышел на экраны кинотеатров, мгновенно завоевав любовь зрителей.

18 ноября 1928 года, на экранах появляется мультипликационная лента с участием Микки под названием "Параходик Вилли" - первый озвученный мультфильм! Для его создания, Диснею пришлось продать свой автомобиль, так как компания была на грани разорения. Голосом Микки стал никто иной как сам Дисней. "Жизнь и приключения Микки Мауса всегда были связаны с моей личной жизнью и работой", - говорил он в дальнейшем. Весь Нью-Йорк, все газеты телевидение, журналы, говорил только об одном, о Уолте Диснее и его неподражаемом мышонке.

Злой рок предательства, преследовавший Уолта Диснея, вновь настиг гения, в 1931 году, в лице его дистрибьютера Пата Пауэра, работавшего на студии "Юниверсал Пикчерс". Пауэр создал свою компанию по созданию мультфильмов, переманив к себе лучшего друга Уолта Диснея - Аба Айверкса, а так же "прикарманил" авторский гонорар студии Дисней, в размере 150 000 долларов. Испытав предательство во второй раз, Дисней решил покончить жизнь самоубийством. Его жена, Лилиан, обнаружила своего мужа без сознания. Уолт накачал себя снотворным, но врачам все же удалось спасти его жизнь. Оправившись от происшедшего, Уолт знакомится с Герри Коном, работающим на студии "Коламбия Пикчерз". Герри взял на себя финансирование последующих серий Микки Мауса, благодаря ему студия вновь ожила.

Диснею было на тот момент двадцать девять лет. По его же словам, он чувствовал себя на все шестьдесят. На протяжении последующих лет, его постоянно преследует чувство бесконечной депрессии, недоверия к людям, ожидания неприятностей в разгар успеха, но все же он продолжал работать! В 1931 году студией выпущена первая лента на цветной пленке "Цветы и деревья", за которую в Дисней получает двух "Оскаров". В 1933 году, на экраны выходят "Три поросенка". В 1937 году - "Белоснежка и семь гномов" - первый полнометражный рисованный фильм. Никто не верил в успех ленты, Съемка продолжалась четыре года, студия была на грани разорения, но чудо вновь свершилось, и добро восторжествовало!

Борьба добра со злом - отличительная черта всех фильмов Диснея, в которых добро, всегда одерживало победу над злом. Фильм положил начало "Золотого века" Диснея, в котором правил "Happy End". Фильм был назван "самым кассовым фильмом всех времен". Будучи переведенной на восемь языков, можно добавить "самым кассовым фильмом всех времен и народов".

Следующей безумной идеей гения стал "Парк аттракционов". В 1948 году, Уолт приступил к её реализации, делая первые наброски будущего "Диснейленда". Его брат не принял этой идеи, подумав что Уолт сошел с ума, но Дисней в очередной раз не отказался от задуманного. Он занимает по своему страховому полису сумму в размере 100 000 доларров, а так же продает свой дом в Палм Спрингс и начинает строительство. Рой настаивал на отказе от этого "безумного плана разорения", но Уолт не слушал никого, по его личному опыту отвергнутые идея всегда приносили колоссальный успех!

13 июня 1955 года в Анахейме (штат Калифорния), открылся "Диснейленд"! В первую же неделю, в парке побывало один миллион посетителей. В 1930-м году в Орландо (штат Флорида), был открыт «Мир Уолта Диснея», а уже после смерти гения, в октябре 1982 года, был открыт «Город Завтрашнего дня» (ЕРСОТ), мечта всей жизни Уолта Диснея.

Вот, краткая история судьбы настоящего гения, который вопреки всему, трудолюбием и неисчерпаемой волей смог добиться успеха, подарив счастье миллионам людей! Вечная память!

Сценарий концерта «Волшебный мир Диснея»

В 1 (Юлия) - Добрый вечер, уважаемые гости, конкурсанты и все те, кто любит музыку и увлечен иностранными языками.

В 2 (Ефим) - Hello, dear friends! Nice to see you here again.

В 1 – Самое удивительное в мире детства – это сказки. Вот и сегодняшний наш вечер будет посвящен сказкам и фильмам Диснея, великому американскому мультипликатору, кинорежиссеру , сценарист у и продюсер у , основателю компании « Walt Disney Productions » - Уо́лтеру Эла́йасу Ди́сней.

В 2 - A lot of his films and cartoons have been translated into many languages of the world and they are very popular among the kids . (Многие его фильмы и сказки были переведены на языки мира и пользуются огромным успехом у детворы.)

В 1 - Уолт Дисней я вляется создателем первых в истории кинематографа звукового и музыкального мультфильмов. За свою необыкновенно напряжённую жизнь Уолт Дисней как режиссёр снял 111 фильмов и был продюсером ещё 576 кинофильмов. И мы предлагаем вам окунуться в мир сказок и волшебства. В «Волшебный мир Диснея». Третьего городского конкурса английской песни.

В 2 – Welcome to « The Magic World of Disney ». Let ’s begin !

Заставка Диснея на экран

В 2 - Позвольте представить участников конкурса:

шк. № 5 - Трунина Евгения, Москвитина Ирина, Филимонова Екатерина, Завадка Ирина.

В 1 шк. № 1 - Базитова Юлия, Батурина Юлия, Вафакова Виктория

В 2 шк № 8 - Карагодина Анастасия, Шайдулина Полина

В 1 гимназия № 1 - Беликов Владислав, Портнягин Владимир

В 2 шк № 2 – Горбунова Марина

В 1 шк № 9 - Овсянникова Виктория, Верхозина Маргрита, Кравченко Милана, Ардалионова Наталья, Носова Мария, Кичигина Алена, Березовская Елизавета, Ольга Тыдынова

В 2 шк № 12 – сводный хор школы №12 и Штыркова Елизавета.

В 2 Экспериментальный лицей - Соколова Софья, Балахчи Станислав, Виноградов Егор, Антоненко Ольга, Осинина Татьяна, Егорова Алиса, Минько Андрей, Осипова Анна.

В 1 В нашем конкурсе принимают участие выпускники школы №2, неоднократно являющиеся призерами конкурса.

В 2 - студентка Филиала Иркутского Энергетического Колледжа - Екатерина Марычканыч и студентка Байкальского Государственного Университета Экономики и Права - Ирина Самохина, а также участниками нашего фестиваля впервые станут учащиеся, изучающие немецкий язык: Миронов Михаил, Булгаков Артём, Вихров Николай, Корнельева Наталья, Астафьев Матвей

В 1 - А теперь позвольте представить независимое жюри

3 Алена Сергеевна Байрамова– художественный руководитель дворца культуры имени «Наймушина»

5 Наталья Алексеевна Тирская – представитель МБОУ «СОШ №2», зам.директора по воспитательной работе

В 2 - Посмотрите на конкурсантов и участников! Какие они все красивые Пожелаем им победы и «Ни пуха - ни пера!»

Конкурсанты уходят со сцены

В 1 - Знаешь, я сегодня так волнуюсь. Столько замечательных исполнителей, все одинаковы хороши! Ох, и нелегко будет сегодня жюри!

В 2 - Don’t worry . Today, you will hear a lot of songs from movies and cartoons. (Сегодня прозвучит много песен из кинофильмов и мультфильмов.)

В 1 - И наш конкурс открывает праздничная песня из мультфильма « Santa is coming to town » - « Jingle Bells » , встречаем школьный хор школы №12 (песня 1)

В 2 - Superman, Batman, Iron Man, Spiderman and others.

В 1 – Почти за 90 лет было придумано столько супергероев, но одним из популярных стал Черный плащ . Встречайте Виноградов Егор «Экспериментальный лицей» с песней « Dark wing Duck » (песня 2)

В 2 It ’s very inspiring . S mall children can also be brave . « OST or Touch the Sky » (Очень воодушевляет. Маленькие девочки тоже могут быть храбрыми)

В 1 – Встречайте: ансамбль из школы №9 с песней из мультфильма «Храбрая Сердцем ». (песня 3)

В 2 – It’s a very brave girl!

В 1 – Один из самых популярных мультфильмов ушедшего сезона «Холодное Сердце» и прозвучит она сегодня несколько раз в разных возрастных категориях.

В 2 – Meet Trunina Evgenia from School Number 5. (Встречайте Трунина Евгения, школа №5. « Let it Go » (Песня 4)

В 1 – Мы все любим отдыхать, а отдыхать с музыкой еще веселее. Встречайте: ансамбль шк№1 с песней « Уикэнд » из кинофильма «Музыкальные каникулы». (песня 5)

В 1 – Тема животных звучит почти в каждом фильме Уолта Диснея. Одним из самых запоминающихся мультфильмов является «Спирит » .

В 2 – Meet ВерхозинаМаргарита and КравченкоМилана from School Number 9, « Get off my Back » (песня 6)

В 1 – Волшебство и загадки, мистика и сказочные человечки – все это уместилось в одном фильме «Заколдованная Элла»

В 2 – Горбунова Марина , School Number 2, with the song « Somebody Love » (песня 7)

В 1 – И снова с нами героиня мультфильма «Холодное сердце », в исполнении Штырковой Елизаветы, школа №12. (песня 8)

В 2 – Let’s dance waltz and the music is ready!

В 1 – Встречайте Карагодина Анастасия и «Вальс» из мультфильма «Анастасия» (песня 9)

В 1 - В слове LOVE только четыре буквы, но это большое слово. Многие люди понимают его значение по-своему. Кто бы мог подумать в далеком 1984 году, эта песня из комедийного фильма "Женщина в красном" станет более популярной, чем сам фильм?

В 2 - Встречайте – Минько Андрей, Экспериментальный лицей. " I Just Called to Say I Love You" ( песня 10)

В 2 – Again and again, « Let it go ».

В 1 – Да уж, очень популярная песня. Давайте послушаем ее, но в исполнении дуэта Антоненко Ольги и Осининой Татьяны, экспериментальный лицей. (Песня 11)

В 2 – Adventures and jokes with a small animals and the song « Chip’n Dale» , Овсянникова Виктория , School Number №9. (Песня 12)

В 2 - Na - na - na (напевает песню из Титаника)

В 1 – Что вы поете?

В 2 – Незабываемую песню. Чудесную песню, которая никогда не забудется « My heart will go on » из кинофильма «Титаник ». Встречайте: Москвитина Ирина, школа №5 (Песня 13)

В 1 И снова вальс из мультфильма « Анастасия» . Е горова Анастасия. Экспериментальный лицей . (Песня 14)

В 2 – « I see the life » из мультфильма « Рапунцель» , в исполнении Осиповой Анны, экспериментальный лицей. (Песня 15)

В 2 - She"s a Princess, but the evil stepmother clothes only in torn rags and forcing to work .

В 1 – Я ее знаю . Это Белоснежка. Очень трогательная история, рассказанная в песне, в исполнении Филимоновой Екатерины и Завадка Ирины.

В 2 - « I believe in Love », School Number 5. (Песня 16)

В 2 - Very colorful musical tale about love is told in the cartoon « Beauty and the Beast »

В 1 Да , очень красивый мультфильм и очень красивая музыка. Встречайте: Соколова Софья и Балахчи Станислав с одноименной песней, Экспериментальный лицей.(Песня 17)

В 1 – Уолт Дисней снял такое большое количество мультсериалов, один из популярнейших и забавных стал « Утиные истории». Встречайте, квартет из Гимназии №1 с песней « Duck Tales Theme » (Песня 18)

В 2 – Как вы думаете, какой самый кассовый мультфильм 2014 года? (обращение в зал). Конечно же - « Холодное сердце», сборы в мире составили почти 1,5 млрд. долларов.

В 1 – Это просто невероятно!!! Самая популярная песня уходящего сезона и нашего конкурса « Let it Go », в исполнении Шайдулиной Полины, шк №8. (Песня 19)

В 1 - Хоть и прошли уже новогодние праздники, но зима еще в полном разгаре и радует нас снегом и морозами. Песня из мультфильма «Анастасия» - «Уанс апон э дэсэмбэ » в исполнении Ардалионовой Натальи, школа №9.

В 2 How I love the festive mood, joy ful laughter, funny faces! ( Песня 20)

В 2 - Наши артисты заканчивают школы, но не прощаются со своим увлечением петь на английском языке. Встречайте, Самохина Ирина, с песней « Флай ё хат » из мультипликационного фильма «Феи» (песня 21)

В 1 - Следующая наша конкурсантка является постоянной участницей наших конкурсов и за три года добилась хороших результатов . Вот и сегодня она представит вашему вниманию песню « Круэлла дэ Вил » из художественного фильма « 101 далматинец ». Приветствуйте, Екатерина Марычканыч. (песня 22)

В 1 – Сегодня, в нашем конкурсе принимают участие ребята из Экспериментального Лицея, изучающие немецкий язык. И пока наше жюри подводит итоги. Мы предлагаем вашему вниманию выступление Миронова Михаила, Булгакова Артема, Вихрова Николая, Корнельевой Натальи и Астафьева Матвея со своими песнями.

    «Твой мир» - Корнельева Наталья и Астафьев Матвей

    Выступление «Восточный танец» - Хомутова Анна

    Миронов Михаил с песней «Арабская ночь»

    «Восточный танец» - Лобач Полина

    Булгаков Артем и Вихров Николай представят вам песню из мультфильма «Король Лев» «Акуна-Матата»

В 1 - Конкурсанты и участники просим пройти на сцену для награждения.

В 2 - Слово для награждения предоставляется - Алене Сергеевне Байрамовой – художественному руководителю Дворца Культуры имени «Наймушина»

Награждение участников

В 2 - Поприветствуем руководителей городского проекта

    Москвитина Евгения Ефимовна, учитель музыки, школа №2

    Заборцева Юлия Геннадьевна, учитель английского языка, школа №2.

В1 - Наш концерт подошел к концу. Ждем вас в следующем году на ежегодный фестиваль-конкурс, теперь уже иностранной песни.

Полное руководство по подготовке сказочного праздника для девочек 4-9 лет

Принцесса – один из самых желанных образов для любой девочки. Примерить его на себя в день рождения, конечно, захочет юная именинница и все ее подруги, а если приглашены мальчики, они не откажутся побыть принцами.

Пусть в один из своих дней рождения девочка окажется в сказочном мире, где живут хорошо знакомые ей по мультфильмам принцессы, оживленные студией Disney! Выполняя интересные задания в атмосфере любимых сказок, спасая под руководством мамы-Феи похищенных принцесс, дети прекрасно проведут время и оставят о празднике незабываемые впечатления и красивые фото на память.

Мы расскажем, как подготовить этот праздник, приведем задания для детей разных возрастов, интересные не только для девочек, но и для мальчиков, если они окажутся в числе приглашенных. Устраивая праздник, мамы смогут легко комбинировать задания в зависимости от количества и возраста гостей. Праздник можно проводить как в помещении, так и на свежем воздухе (нюансы будут заключаться в оформлении и выборе соответствующих конкурсов).

Сказка о похищенных принцессах

Сюжет будущего праздника основан на хорошо знакомых современным девочкам мультфильмах. Именинница и ее гости попадают в мир диснеевских принцесс, похищенных злыми силами. В каждом покинутом замке их ждут задания, выполнив которые, они смогут вернуть принцесс.

В процессе поисков дети смогут подкрепиться (угощение является тоже элементом сказки). Появление именинного торта станет подарком благодарных спасенных принцесс, которые с удовольствием примут спасительниц в свои ряды.

Создаем атмосферу сказки

Украшая дом для маленькой принцессы, помните, что этот стиль требует яркости и пышности. Помимо традиционных воздушных шаров и растяжек с надписями или флажками, порекомендуем еще несколько способов создания сказочной атмосферы.


Можно изготовить фигуру принцессы и из воздушных шариков. Такие поделки пригодятся девочке во время ее игр еще долгое время после дня рождения, напоминая о сказочном празднике.

Аксессуары

  • За неделю до праздника позаботьтесь о приглашениях: пусть будущая именинница поможет в их подготовке и украшении. Можно скачать готовый шаблон из Интернета (одно из них, очень красивое, вы — только для личного использования) или оформить пригласительный в виде свитка, перевязанного ленточкой.
  • Призы, сувениры для гостей. Тут не возникнет трудностей: линия «Принцессы Диснея» выпускает множество товаров, украшенных в соответствующем стиле: коробки карандашей и фломастеров, детскую косметику, блокнотики, мыльные пузыри, маленькие игрушки.
  • Короны будущие принцессы изготовят для себя в ходе праздника самостоятельно, это станет одним из конкурсных заданий. Подготовьте картонные заготовки на резиночках и материал для декора: стразы, блески, бусины, перья, а также удобные в пользовании клеящие карандаши.
  • Диплом или медаль принцессы. В конце праздника именинница и все гости пройдут «посвящение в принцессы»: вручите им на память медаль или соответствующий «документ» (шаблоны также в изобилии имеются в Интернете).

Сказка начинается!

Желательно, чтобы до начала сказочного действа маленькая именинница не заглядывала в ту комнату, где оно будет проходить. Пусть и для нее сказка станет сюрпризом! А ожидание только подогреет интерес.

Итак, празднование начинается с той минуты, когда именинница встретила всех гостей. Пока гости приходят, можно занять их чем-нибудь нейтральным, например, попросить нарисовать подарок имениннице на заранее припасенном и прикрепленном к стене листе ватмана.

Когда все соберутся, мама (или ведущая) в костюме Феи обратится к ним с приглашением посетить мир диснеевских принцесс, который все девочки любят и так хорошо знают. Впрочем, это нужно проверить!

Какие принцессы живут в сказочной стране?

Первый конкурс – для того, чтобы погрузить детей в соответствующую атмосферу и создать настроение. Для детей помладше это могут быть загадки о принцессах, для тех, кто постарше – викторина, головоломка-анаграмма.

Угадай имя. Загадки в стихах

  1. В старом замке – тишина,
    Только ухает сова.
    Спит красавица одна,
    Не жива и не мертва.
    Принц ее отыщет скоро
    И спасет свою… (Аврору).
  2. Готова голос поменять
    На право полюбить,
    Готова рыбий хвост отдать,
    Чтоб по земле ходить.
    Она свою достигла цель!
    Принцессы имя? (Ариэль).
  3. Возле печки, за работой,
    Вся в трудах, всегда в заботах…
    Как на бал попала? Чудом!
    Ей пришлось бежать оттуда.
    Принц ей туфельку примерит
    И судьбу ее изменит:
    Улыбнется солнышко,
    Стань принцессой,… (Золушка)!
  4. Дочь восточного султана
    Полюбила без обмана,
    Да не царского сынка,
    А простого бедняка.
    В сердце – только Аладдин
    У красавицы… (Жасмин).
  5. В обычном городке жила,
    Ну, а судьба ее была –
    Расколдовать чудовище,
    Найти любви сокровище,
    Пройдя сквозь бури и метель…
    Вот так принцессой стала… (Бэлль).
  6. Сменила королевский замок
    На гномов хижину в лесу.
    И королева – ей не мама!-
    Решила: «Яд ей принесу!»
    Ты с поцелуем, принц, не мешкай,
    Спаси принцессу… (Белоснежку).

Викторина на знание сказочных героинь Диснея

Вот примерный список вопросов и ответов для конкурса-викторины.

  • Назовите двух принцесс на букву А (Аврора, Ариэль).
  • А теперь – на букву Б (Бэлль, Белоснежка).
  • Какие из принцесс по рождению были из простых девушек? (Золушка, Бэлль, если вспомнят – Тиана, Мулан).
  • Кто из принцесс носит брюки? (Жасмин, Мулан).
  • Какая из принцесс в мультфильмах говорит меньше всех? (Аврора – всего 18 коротких фраз).
  • Две из принцесс — левши. Сможете назвать хотя бы одну? (Мулан, Тиана).
  • У одной-единственной из принцесс Диснея карие глаза. У кого? (У Бэлль).
  • Истории каких принцесс основаны на реальных событиях? (Мулан, Покахонтас).
  • Кто из принцесс до того, как ею стать, работал? (Золушка, Тиана).
  • Какая принцесса заработала для Диснея сразу 8 Оскаров? (Белоснежка: вручили одну большую и 7 маленьких статуэток).

Анаграммы

Для этой игры нужны карточки, на которых буквы, составляющие имена принцесс, написаны вразброс. Можно раздать детям конверты, в каждом из которых – набор букв, составляющих имя принцессы. Нужно правильно назвать имя принцессы.

В качестве награды за этот конкурс Фея выдаёт команде гостей волшебную палочку.

После первого конкурса Фея предлагает детям придумать заклинание, переносящее их в волшебную страну: каждый произносит свою часть (можно в микрофон от караоке с различными звуковыми эффектами) и машет волшебной палочкой. Раздается таинственная музыка, и двери в сказку открываются!

Квест: спасти похищенных принцесс

С потолка спускается воздушный шарик, который Фея тут же лопает: из него выпадает свиток-послание и тут же зачитывается детям:

«Дорогая (имя именинницы)! Мы ждали тебя в гости, но попали в беду. Злое колдовство проникло в замки некоторых из нас и похитило… (имена принцесс, которых вы планируете включить в сценарий). Нам нужна ваша помощь, ведь вы умные, ловкие и так хорошо знаете сказочный мир! В каждом замке мы оставили подсказки, что нужно сделать, чтобы спасти нас. Фея (имя мамы) станет вашим проводником. Следуйте указаниям карты! Ваши принцессы».

Карту заранее нарисуйте на куске картона: обозначьте на ней порядок посещения «замков» принцесс и маршрут. Можно превратить разглядывание карты в отдельное развлечение, если карта будет разрезана на несколько частей, как пазл, а дети сложат ее.

После этого следует сам квест, который зависит от того, каких принцесс Фея-мама предложит спасти (то есть, какие задания она для этого подготовила). Мы рекомендуем взять на выбор трех принцесс (выберите, какие больше нравятся вашей имениннице) и выполнить по 2-3 задания для спасения каждой из них. Если мама-Фея захочет, можно спасать всех шестерых, выполнив по одному заданию.

Возле «замка» каждой принцессы включайте музыку из соответствующего мультфильма для создания настроения.

После «спасения» каждой принцессы должна заиграть торжественная музыка, а сама спасенная – появиться в виде куклы, фигуры на картоне, картинки (например, в «волшебном зеркале»), а можно привлечь современные технологии и выбрать подходящий кадр из мультфильма.

А теперь мы приглашаем вас посетить замки шестерых из самых знаменитых диснеевских принцесс, чтобы вы смогли выбрать задания для дня рождения вашей девочки.

Как спасти Ариэль

Подводный дворец Русалочки или замок принца Эрика? Не так уж важно, какие декорации вы сможете соорудить, главное, интересные задания, которые предстоит выполнить детям. Выбирайте несколько конкурсов в зависимости от возраста и умений детей.


  • Рыбалка . Нужно поймать рыбку, чтобы попросить ее найти похищенную Ариэль. Вариантов игры «рыбалка» множество – магнитные удочки и рыбки из специальных наборов, игрушечные рыбки с колечком на спине, которые надо подцепить удочкой с крючком, вариант рыбалки-моталки (надо намотать длинную «леску» на палочку, подтянув рыбку к себе), можно ловить рыбу и сачком.
    Вариант: к рыбкам прикреплены записки в целлофановых пакетиках. В одной — задание «Рыбы-шпионы» (смотрите ниже).
  • Рыбы-шпионы . Среди настоящих обитателей подводного мира затаились шпионы-оборотни: их надо отыскать и разоблачить. Каких рыб из перечисленных на самом деле не бывает? Рыба-пила, рыба-топор, рыба-молот, рыба-сабля, рыба-нож, летающая рыба, рыба-веер… (Не бывает рыбы-веера и рыбы-топора, остальные реальны).
  • Найди волшебную раковину . Помните, как злая ведьма заключила голос Ариэль в волшебную ракушку? Поместите раковинку в емкость, наполненную другими мелкими предметами: бусинами, фасолинами, камушками, макаронами и т.п. Задача девочек – на ощупь обнаружить раковину в течение 5 секунд (все громко считают до 5).
  • Принцесса синей волны . Если позволяет пространство, можно, чтобы двое взрослых колыхали натянутую синюю ткань, под которой дети должны пробежать, чтобы она не успела их накрыть. Также красиво получится, если эта ткань выкроена в виде круга с отверстием посередине: каждая девочка по очереди становится в центр и танцует, а остальные создают красивые волны. Конечно, нужна соответствующая музыка!

Для детей помладше можно предложить отыскать среди рисунков рыб два одинаковых.

После спасения первой принцессы дети разглядывают карту и движутся к следующему замку.

Помогите Спящей Красавице!

Задания для спасения юной принцессы Авроры, уколовшейся веретеном и заснувшей на сотню лет:

  • Пряжа Малефисенты . Злая колдунья запутала пряжу. Нужно распутать ее. Чтобы разрушить чары. Варианты игры могут быть как с реквизитом, так и без. Например, можно каждому гостю дать запутанную узелками веревочку для распутывания. А можно поставить всех, кроме именинницы, в кружок, взявшись за руки, попросить по-разному поменяться местами, не разжимая рук, а именинница должна восстановить круг. По очереди заколдованную пряжу распутают и другие гости.
  • Узнаю тебя и во сне . Имениннице завязывают глаза, а она на ощупь должна узнать своих гостей, а в конце – и маму-Фею.
  • Разбуди принца . А если бы уснул прекрасный принц, смогла бы принцесса ему помочь? Плакат – рисунок принца из мультфильма повесьте на стену, а девочкам дайте по помаде. С завязанными глазами нужно поцеловать принца, а потом посмеяться над алыми следами от помады.
  • Аврора на горошине . Юная и прекрасная Аврора – настоящая принцесса, поэтому она способна почувствовать горошину сквозь сотню перин. Ну, а юные леди? На трон кладется тонкая подушка, а под нее – некоторое количество орехов, которое для каждой участницы меняется. Нужно, сев на подушку, догадаться о количестве орехов. Можно класть не орехи, а различные небьющиеся предметы – яблоко, игрушку, кубик, деревянные бусы, прищепку, теннисный мячик.

Спасение принцессы Жасмин

Спасая эту принцессу, дети получат возможность подкрепиться и насладиться разными вкусными вещами, красиво оформленными в стиле «королевского угощения». Но сначала нужно выполнить задания!

1. Восточный танец . Под музыку из мультфильма нужно потанцевать. Но задание усложнится чадрами, надетыми на девочек, а еще можно связать танцующие пары длинной лентой за одну ногу.

2. Игрушка для джинна . Каждой участнице дают пустую бутылку, в которой «сидит джинн». Он очень скучает в бутылке, поэтому нужно ему дать игрушку – красивую бусину. Бусины привязаны на нитках, а нитки – на поперечных палочках. Задача: держась за палочку, опустить бусину в бутылку. Кто справится быстрее?

3. Обманные вопросы . Принцесса Жасмин была очень упрямой и часто спорила со своим отцом-султаном. Ответьте на вопросы правильно, потому что из каприза ответы иногда напрашиваются (или предлагаются ведущей) совсем другие!

  1. Длинных опер сочинитель

    Называется… учитель?(нет, композитор).

  2. Знайте, из чистой шерсти верблюда

    Соткали принцессе теплое… блюдо?(нет, одеяло).

  3. Модницы мы, королевские дочки,

    Крутимся, вертимся часто у… (не у бочки, а у зеркала).

  4. Говорит султан мне басом:

    «Я люблю конфеты с…» (не с мясом, а с орехами, джемом и т.п.).

  5. К обеду уже нам пора накрывать

    И скатерть скорее стелить на… (не на кровать, а на стол).

Королевское угощение

Этот конкурс можно провести при спасении любой принцессы, когда мама-Фея решит, что пришла пора сесть за праздничный стол.

«Тонкости дворцовой кухни» – еще один конкурс с завязанными глазами. Мама-Фея предлагает определить по запаху или на вкус, что за блюдо отведала юная принцесса, кладя в рот или поднося к носу каждой девочки маленький кусочек персика, маслинки, морковки, помидора, соленого огурца, мармеладки и т.п.

После него логично приглашение посетить королевский праздничный обед. Конечно, стол должен быть тоже украшен в стиле мультфильмов. Скатерть кружевная или с оборками, красивые салфетки, ленточки на бокалах… Можно приобрести одноразовую посуду, украшенную портретами принцесс Диснея. Возле каждого прибора стоит поставить красиво оформленные карточки с именами гостей, как на настоящем приеме в замке.

Помните, что дети не очень любят обильную и сытную еду на праздники, зато охотно угощаются бутербродами, картофелем фри, капкейками, овощами на шпажках и т.п. Главное, чтобы блюдо носило интригующее название: куриный шашлычок – «жаркое де-воляй», любое блюдо с овощами – «а ля претаньер», картофель фри – «гратен дофинуа».

После королевского обеда продолжаем миссию по спасению принцесс.

Белоснежка ждет помощи

Спасать эту принцессу можно в декорациях, изображающих лес (дерево) или хижину гномов.

  • Целебное яблоко. Белоснежка съела отравленное яблоко, а вам предстоит съесть другое – молодильное! Но вот только к нему нельзя прикасаться руками… Яблоко на нитке – интересная интерпретация знакомой забавы.
  • Алый камень королевы. Нарисуйте или напечатайте плакат, изображающий злую королеву-мачеху в короне с алым камнем посередине. Чтобы спасти Белоснежку, надо с закрытыми глазами попасть в этот камень пальцем, намоченным в краску (можно просто кисточкой или детским штампиком).
  • Семь. Число 7 издавна считалось магическим. Вот и Белоснежка гостила у 7 гномов. Вспомните, чего еще бывает 7? С каждым воспоминанием кладем в шкатулку драгоценный камень (бусинку, страз, шоколадную монетку). Варианты ответов: 7 дней в неделе. 7 пятниц на неделе, 7 цветов радуги, цветик-семицветик, 7 богатырей, 7 нот, семеро козлят, агент 007 и т.д.
  • Гномики спрятались. Нужно отыскать 7 гномов, спрятавшихся от Белоснежки. Предложите отыскать 7 спрятанных игрушечных или нарисованных гномов, загадав загадки-подсказки про те места, куда вы их спрятали:

Много в домике жильцов –
Самых разных мудрецов.
Кто жильца достанет,
Тот умнее станет.
Где-то в этот домик
Спрятался и гномик! (Книжный шкаф).

Одной рукою всех встречает,
Другою ручкой – провожает.
Ее тихонечко открой,
За нею спрятан гном второй! (Дверь).

Лежу я смирно на паркете,
Меня ногами топчут дети,
А где-то под моим углом
Сидит тихонько третий гном. (Ковер).

У меня два брюшка
И четыре ушка.
Подо мной – игрушка,
Я зовусь… (подушка).

Хрустальная красавица,
В нее цветочки ставятся.
На радость всем ребятам
В ней пятый гномик спрятан. (Ваза).

Загляните под окошко –
Есть там теплая гармошка!
Дом она согреет нам,
Гномик спрятан где-то там! (Батарея).

Посмотри на озерцо:
В озерце – твое лицо.
Гномик рядом с ним сидит,
В это озеро глядит. (Зеркало).

Спасите Бэлль!

Юную красавицу нужно спасти не от чудовища, ведь мы знаем, что на самом деле под страшной внешностью спрятан прекрасный принц. Но конкурсы вполне могут быть связаны с темой чудовищ.

  • Создаем чудовище . Дайте каждой девочке по листу бумаги с нарисованными на нем какими-то элементами, разными у каждой. Нужно дополнить изображение так, чтобы получилось несуществующее животное, и дать ему название.
  • Волшебный цветок . Тот самый, из-за которого все началось, аналог аленького цветочка в русском варианте сказки… Чтобы продлить его цветение и увеличить волшебную силу, вспомните сказки или песни, где упоминаются цветы: «Каменный цветок», «Цветик-семицветик», «Цветы маленькой Иды», «Миллион алых роз», «Желтые тюльпаны»…
  • Заколдованные предметы . Вещи из волшебного замка были заколдованы вместе с хозяином. Чтобы их расколдовать, надо правильно произнести их имена (названия предметов произносятся задом наперед): лутс, кинйач, терубат, аклетем, киньлидуб (стул, чайник, табурет, метелка, будильник).
  • Талантливая принцесса . Нужно продемонстрировать какой-то свой талант (очередность устанавливается по жребию). Обычно гости с удовольствием поют песни, читают стихотворения, играют на музыкальных инструментах, танцуют. Конкурс талантов можно заранее оговорить в приглашении.

Не забудьте о Золушке

Трудолюбивую девушку нужно спасти, приложив руки и свои умения.


  • Задание злой мачехи . Что велела она сделать Золушке перед тем, как поехать на бал? Правильно, рассортировать фасоль и горох. Смешайте в мисочке по горсточке того и другого, поставьте два блюдечка, и под музыку девочки быстро выполнят трудное задание.
  • Найди пару туфельке . В корзинке лежат вперемешку различные туфли. Каждая девочка получает одну туфельку, к которой должна найти пару на ощупь или просто на скорость. Можно и продефилировать в этих туфельках!
  • Три аксессуара . В коробку заранее сложите различные аксессуары: ленты, брошки, заколки, лоскуты ткани и т.п. Каждая девочка должна взять по 3 вещи и креативно украсить ими свое платье или платье подруги!
  • Делаем короны . Пусть будущие принцессы заранее приготовят для себя короны: вы предоставите им картонные заготовки и все необходимое для декора.

Коронование

После того, как спасены все принцессы, должна зазвучать торжественная музыка, мама-Фея от имени спасенных объявит, что все, кто помогал развеять злые чары, тоже достойны звания принцессы.

Сделайте ритуал коронования красивым и торжественным: под музыку посадите девочку на трон, наденьте корону, вручите медаль или диплом принцессы, обратитесь к ней «Ваше высочество, принцесса (имя девочки)!»

Если среди гостей есть мальчики, их с той же торжественностью нужно посвятить в принцы.

После того, как все прошли посвящение, появляется именинный торт – подарок от спасенных принцесс, украшенный их изображениями из мастики или крема. Пусть каждая из новоиспеченных принцесс скажет пожелание для именинницы, прежде чем та задует свечи.

Вручение памятных сувениров


Подарки для каждой гостьи можно сложить в красивые именные пакеты или картонные «ларцы», подписанные «Ее высочеству принцессе… (имя девочки)». Процесс вручения можно превратить в дополнительное развлечение, если устроить лотерею подарков.

Ваши спасенные диснеевские принцессы уже появились – в виде кукол, картонных фигур или портретов. Пусть каждая гостья станет возле одного портрета. А Фея-мама будет вынимать из мешочка жетон с изображением одной из принцесс – от нее и получит подарок девочка, что стоит возле соответствующего изображения.

Одновременно можно устроить фотосессию.

Если у гостей останутся силы, то можно устроить «королевский бал»: танцы под любимую музыку.

Желаем вам провести для вашей девочки незабываемый праздник, чтобы даже спустя годы она с ностальгией вспоминала: «Эх, какой день рождения мама для меня в детстве устроила!..»

Внеклассное мероприятие для учеников 5-6 классов посвящённое Уолту Диснею.

План мероприятия.

1) Просмотр презентации. Слайды 1-29.

2) Песня «December» из мультфильма «Анастасия» в исполнении ученицы 10 класса Мещангиной Анастасии. Слайд 30.

3) Викторина. Слайд 32

4) Конкурс «Угадай мелодию» (угадать песню из мультфильма Диснея и назвать мультфильм) Слайд 33.

5) Конкурс «Герои мультфильмов Диснея». Слайды 34-40.

6) Награждение участников.

Текст презентации. Читают учащиеся 6 «А» класса Борисов Павел, Можаева Наталья, Хайнурова Алина.

Слайд 1- заставка

Слайд 2 - 2 карт.

Walter Elias "Walt" Disney was an American film producer, director, screenwriter, voice actor, animator, entertainer, international icon.

Слайд 3 – надпись + 2 карт.

He was born on the 5 th of December 1901 in Chicago. Then his family moved to Kansas.

Слайд 4 – 2 карт.

At the age of fourteen Walt Disney entered at the Kansas City Art Institute.

Слайд 5 – 3 надриси + 2 карт.

In 1922 Disney created his own animation studio, where he produced such short cartoons as Puss in Boots and The Musicians of Bremen.

Слайд 6 – 2 даты + 4 карт.

In 1927, Disney and Iwerks created their first popular character, Oswald Rabbit. In 1928 Disney created funny Mickey Mouse. This year he began to use the sound in his cartoons. Do you know that for the first time Mickey Mouse spoke with Walt Disney’s voice.

Слайд 7 – 1 дата + 3 карт.

During the 1930s, many of Disney"s famous characters began to appear, including Minnie Mouse, Pluto, Goofy, and Donald Duck.

Слайд 8 – 2 надп. + 3

Disney produced the first feature cartoon film «Snow White and the seven Dwarfs» in 1938.

Слайд 9 – 2 даты + 2 карт

He created such great feature cartoons as Pinoccio (1939), Fantasia

Слайд 10 – 3 даты + 3 карт.

Dumbo , Bambi , Cinderella

Слайд 11 - Alice in Wonderland ,Peter Pan, Sleeping Beauty and Mary Poppins .

Слайд 12 – 2 карт.

On a business trip to Chicago in the late-1940s, Disney drew sketches of his ideas for an amusement park where his employees can spend time with their children.

Слайд 13 – 3 карт.

Disneyland officially opened on July 18, 1955. Walt Disney said: “To all who come to this happy place, welcome. Disneyland is your land. I hope that it will be a source of joy and inspiration to all the world.

Слайд 14 – 1 надп. + 1 карт.

Today Disneyland Park has theme parks and attractions: Main Street USA

Слайд 15 – 1 надп. + 1 карт.

Adventure Land

Слайд 16 – 1 надп. + 2 карт.

Frontier Land

Слайд 17 – 2 надп. + 2 карт.

Tomorrow Land, Toontown

Слайд 18 – 2 надп. + 3 карт

New Orleans Square, Fantasy Land

Слайд 19 – 4 надп. + 3 карт.

Today there are two Disneyland Parks and The Walt Disney World Resort in the USA now. Disneyland Parks are opened today in France, Japan and China too.

Слайд 20 – 1 надпись + 3 карт.

In addition to his theme parks, Disney created a new university, the California Institute of the Arts, known as Cal Arts, where people in many different disciplines could work together, dream and develop, and create the mixture of arts needed for the future.

Слайд 21 – 2 надп. + 4 карт.

The Disney empire also includes Disney Radio and TV"s The Disney Channel, which began the careers of teen stars like Miley Cyrus and the Jonas Brothers.

Слайд 22 – 1 карт.

You can visit official site of Disney World and saw your favourite cartoons or films, know the latest news about Disney’s Studio and Disney parks or play interesting games.

Слайд 23 – 4 карт.

During Disney"s life his studios won 48 Academy Awards including 29 Oscars for his films. By 1960s, he had become the king of American entertainment.

Слайд 24 – 1 надп. + 4 карт.

Walt Disney died at the age of 41 on the 15 th of December 1966, at St. Joseph’s Hospital in Los Angeles. He was cremated and buried at Forest Lawn Memorial Park in Glendale, California...

Слайд 25, 26, 27, 28 Walter Elias Disney a talented producer created a great empire of family entertainment. The Disney World is always full of magic and mystery, hopefulness and love.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС.

1) Гуффи и его команда

2) Мишки Гамми

3) Шрэк

4) Алладин

5) Ледниковый период

6) Чип и Дэйл

7) Розовая пантера

8) Чёрный плащ

9) Тачки

10) Король Лев

11) Утиные истории

12) Вини

13) Чудеса на виражах

ГЕРОИ

1) Белоснежка

2) Принцесса Жасмин

3) Цыплёнок Цыпа

4) Питер Пэн

5) Джэймс Салливан и Майк Вазовски - «Корпорация монстров»

6) Мулан

7) Тиана – «Принцесса и лягушка»

8) Тимон и Пумба

9) Чёрный Плащ

10) Чип и Дэйл

11) Немо

12) Молния Маккуин – «Тачки»

13) Ковбой Вуди – «История Игрушек»

14)Вольт

15) Дамбо

16) Пиноккио

17) Микки и Минни Маус

18) Ариэль

19) Рэми – «Рататуй»

20) Золушка

21) Рапунцель




































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Задачи урока:

образовательные:

  • расширение лингвистического кругозора учащихся;
  • знакомство с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений “Диснейленд”;
  • повторение лексического материала по темам “Счет”, “Черты характера”

развивающие:

  • развитие навыков монологической речи (описание сказочного героя);
  • развитие навыков выразительного чтения;
  • развитие мотивации к изучению английского языка;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие памяти и внимания;
  • воспитательные:

    • воспитание уважения к культуре другого народа;
    • воспитание культуры общения и дружелюбного отношения к представителям других стран;
    • воспитание духа соперничества и взаимоуважения в ходе игры.

    Оборудование:

    • презентация “The magic world of Walt Disney”
    • жетоны-наклейки с героями Диснея (Жетоны вручаются учащимся при правильном выполнении заданий. Учитель может самостоятельно изготовить жетоны– наклейки: потребуется лента с ценниками-наклейками, на ее поверхность приклеивается изображение любого героя мультфильма. На занятии, если учитель считает необходимым поощрить какого-то ученика, то он снимает защитный слой наклейки и приклеивает ее прямо на одежду ребенка, как значок. В конце занятия подводится итог “Кто больше героев мультфильмов. Наклейки должны быть разными.)

    Ход занятия

    1.Организационное начало занятия

    Good morning, dear friends! I’m glad to see you. I think we’ll have very nice adventures today. Today I invite you to visit a magic world. (слайд №2) , where we’ll see many interesting places and we can speak English.

    2. Основная часть занятия

    Two friends, living in this magic world, have already come to take us there. But they are invisible. You can see them only if you guess the riddle about them. Are you ready?

    Teacher: Let’s read the riddle and guess it. (если загадка вызывает затруднения, то можно вместе с ребятами перевести ее).

    I think they are very nice,
    Their tails are long,
    Their faces are small,
    They haven"t any chins at all.
    Their ears are pink,
    Their teeth are white,
    They run about the house at night.
    They eat things
    They must not touch.
    And no one seems to like them much.
    But I think they are very nice.

    Teacher: Who are they?

    They are mice. (слайд №4 ) You are right. Let’s greet our friends and sing the song “Hello” (УМК “Английский для малышей” И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская (под редакцией Н.А. Бонк”)

    На слайде №4 щелкнуть значок .

    Звучит песенка и учащиеся все вместе исполняют ее:

    – What’s your name?

    – What’s your name?

    – I’m Jane. That’s my name.

    Teacher: Children, do you know the names of our friends?

    Minnie Mouse and Mickey Mouse. Who created these characters? Walt Disney. Today we are going to visit the magic world of Walt Disney. Слайд №5 (фото Walt Disney) Walt Disney was an American artist and film producer who was famous for his animated cartoons. Walt Disney was born on the 5 th of December in 1901 in state Kansas, USA. He began to work at an early age. When he was 9 years old, he worked as a postman. Walt Disney liked to draw very much and he decided to become a painter. In 1923 animator Walt Disney created a short film entitled Alice"s Wonderland . In 1928 He created the famous character Mickey Mouse(but at first the mouse was called Mortimer). In 1928 Walt Disney produced the first sound– cartoon. In 1932 Walt Disney made the first coloured cartoon “Flowers and trees”. Disney got his first award “Oscar” for this cartoon. Walt Disney developed many new techniques in producing cartoons. His most famous characters are Mickey Mouse, Donald Duck, Pluto, Chip, Dale and many others. What cartoons of Walt Disney do you know? “Chip and Dale”, “Gummi Bears”, “Duck Tales”, “Aladdin”, “Dumbo”, “Fantasia”, “Snowhite and seven dwarfs”, “Winney-Puhh”,”The little Mermaid”, “Lion King”, etc. Thank you. I see that you love to watch cartoons. And now our adventure continue. We are at the treasure Island. The cruel pirates hid the songs in the trunks (слайд №6 “Остров Сокровищ”).

    You should open the trunk , listen to the song and guess the cartoon. Then you should describe the main characters of the cartoon.

    (Учащимся предлагаются фрагменты саундтреков из мультфильмов:1. “Мишки Гамми” – “Gummi Bears” (сундук в левом нижнем углу), 2. “Утиные истории” -“Duck Tales” (сундук в правом нижнем углу) 3. “Чип и Дейл” – “Chip and Dale”(сундук в верхнем правом углу). На значок воспроизведения звука на сундучках можно щелкать в произвольном порядке. Возле каждого сундучка изображена стрелка. Щелкая по стрелке под нужным сундуком, переходим на страницу с иллюстрацией к мультфильму, музыка из которого предлагалась учащимся. Затем ребятам предлагается описать героев мультфильма, используя данные слова и выражения.)

    – данный значок возвращает к слайду №6 “Остров Сокровищ”.

    После того, как все песни были названы и все герои были описаны, переходим к следующему слайду. Для перехода к следующему слайду на слайде “Остров Сокровищ” щелкаем и появляется слайд №10 “ Диснейленд”.

    Teacher: Walt Disney created not only cartoons but he began developing the family – Entertainment Park “Disneyland” in 1950.

    Слайд №10

    . (С учетом уровня владения языком четвероклассниками данная информация дается на русском языке) История Диснейленда начинается с мечты, крепко засевшей в голове Уолта Диснея. Уолт Дисней рассказывал, что однажды, сидя в парке и, щелкая арахис, он смотрел на двух своих маленьких дочек, катающихся на Карусели. В тот момент его посетило вдохновение. Он мечтал, сидя в одиночестве в сторонке, не совсем понимая радость своих меленьких девочек, что “нужно изобрести нечто похожее на семейный парк, где бы родители и дети могли веселиться вместе”. Прежде чем начать заниматься новым проектом, Уолт Дисней со своей командой осматривали все парки с аттракционами, чтобы понять, как следует делать и как не следует. “Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья концепция не представляет никакого интереса”. В парке должен быть только один вход. Сам парк задуман как сценарий для комиксов или как фильм, логический и динамический, а его аттракционы уникальны во всем мире. Let’s Visit “Disneyland” (слайд №11) –карта Диснейленда. Disneyland consists of 5 main parts (учитель называет и показывает на карте): Main Street, Adventureland, Frontierland, Fantasyland, Discoveryland. (Начать экскурсию можно с любой из частей Диснейленда. Посещение каждой из частей предусматривает выполнение учащимися определенных заданий, за которые самые активные получают жетоны-наклейки.). What part would you like to visit? (Учащиеся выбирают, переход осуществляется щелчком по мультипликационному персонажу).

    1. Main Street (слайд №12) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений

    You should recite the English poem to get to the Main Street . (учащиеся рассказывают, затем учитель переходит к следующему слайду №13 щелчком мышки и дает более детальную информацию об этой части парка) Сразу при входе в парк вы окажетесь в прошлом! Здесь Вы окунетесь в оживленную радостную атмосферу маленькой американской деревушки. Большая улица с красивыми деревянными домами разных цветов, ее вывески, бутики, ресторанчики, старинные газовые фонари, вокзал и его паровозы… неумолкающие звуки автомобильных клаксонов и покашливание моторов…Все как когда-то раньше! Вы как будто попадаете в Голливуд, только здесь все меньших размеров: как будто игрушечные красочные домики, каменные мостовые, американские вывески, персонажи из сказок и мультфильмов, – все это вокруг Вас, а Вы герой всего этого великолепия! Прогуливаясь по Главной Улице США вы откроете для себя много нового, Вы окунетесь в красочную и веселую жизнь, здесь вы почувствуете запах ушедших лет. Вот едет чудесный трамвайчик, запряженный лошадью, слышится звук клаксонов первых появившихся машин. Все это звуковое великолепие окунет Вас в атмосферу непрекращающегося праздника. Здесь Вы поцелуете в щечку Микки Мауса, подразните Тигру и пожмете лапку Плуто. Они проведут Вас по красочным картинкам этой огромной книги, полной ярких красок, веселого смеха. Где все Ваши мечты становятся реальностью.

    – возврат к карте всего парка.

    2. Frontierland (слайд 14) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №15)

    Let’s connect the numbers and we’ll know, what Huey has found. Для соединения точек используется функция оптического пера. Один ученик может соединить только 2 цифры. Перед выполнением задания целесообразно хором посчитать от 1 до 30.

    Слайд №16

    (переход щелчком мышки) сопровождается рассказом учителя:

    Дикий запад или приграничная страна (FrontierLand) – страна ковбоев, индейцев и золотоискателей. Здесь представлена эпоха расцвета и пора упадка края Эльдорадо.

    3. Adventureland ( слайд 19) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №20)

    And now children, let’s play puzzle.

    Учащимся раздаются заранее приготовленные пазлы (иллюстрации к мультфильмам Диснея) После того как собран пазл учитель переходит к следующему слайду (щелчком мышки) и продолжает рассказ об этой части парка Диснейленд

    Слайд №21 Страна приключений . Парк AdventureLand будет интересен детям 6-10 лет. Это парк приключений в неведомых землях. В ресторанах экзотической кухни звучит музыка Карибского моря и тамтамы. В Клубе Первопроходцев (Explorers Club) Вы нос к носу столкнетесь с доктором Левингстоном – знаменитым исследователем дебрей Африки.

    • Остров приключений
    • – особенно понравится детям, верным поклонникам Стивенсона. Все здесь создает атмосферу тайны и скрытой опасности. Сам остров состоит из двух частей, соединенных тремя мостами: подвесным, длиной в 30 метров, предназначенным для храбрецов, наплавным мостом на бочках, по которому можно добраться до обломков корабля Робинзона и обычным деревянным мостом. Северная часть острова представляет собой декорации к диснеевскому фильму "Остров сокровищ": тропическая растительность, водопады, в 12-метровой скале "Череп мертвеца" еще скрывается призрак страшного капитана Флинта и бродят несколько его уцелевших матросов. Слайд №22) Хижина Робинзона – находится к югу от Острова Приключений и расположена на огромном дереве, с которого открывается отличный вид на Диснейленд. Забраться в нее можно по спиральной лестнице. Это также одна из декораций к фильму "Швейцарцы-Робинзоны". Хижина состоит из нескольких комнат: библиотеки со спасенными после кораблекрушения книгами, кухни, снабженной бойницами, позволяющими заметить приближение пиратов или наблюдать за посетителями Клуба Первопроходцев, гостиной и спальни, которые находятся на втором этаже и сделаны из бамбука и продуктового погреба, который находится в корнях баньяна
    • (слайд №23) Пираты Карибского моря – дело происходит в эпоху знаменитого пирата капитана Кидда, где-то в Карибском море в вечерние часы. Посетители на корабле обходят полузатонувший испанский галеон, потом проплывают под водопадами и, наконец, лодка попадает в центр схватки – пираты самого мрачного вида штурмуют форт! Ядра так и свистят у вас над головой, но вдруг раздается грохот – загорелся арсенал форта! Ваша лодка еле успевает уйти от опасности, когда все взлетает в воздух. Теперь путь лежит через грот, в котором разбросаны скелеты некогда грозных пиратов, хранящих уже ненужные им сокровища. Потусторонний голос напоминает Вам пиратскую мудрость – мертвые не болтают.

    – возврат к карте всего парка развлечений.

    4. Fantasyland (слайд №24) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №25)

    Teacher: Dear friends! Please, help Donald to find the words into the magic tray.(для выделения найденных слов используется функция оптического пера).После того, как учащиеся найдут все необходимые слова, учитель продолжает рассказ об аттракционах, находящихся в Диснейленде.

    (Слайд №26) Страна фантазии . FantasyLand – городок, выстроенный по мотивам детских сказок. Здесь можно подкрепиться в "Харчевне Золушки", а кукольники дают представления из жизни Пиноккио. Тут же бродит и волшебник Мерлин, он ищет ребенка, обладающего магической силой, нужной, чтобы вытащить из скалы Эскалибур меч короля Артура.

    Лабиринт Алисы

    – цель аттракциона – пройти лабиринт и выбраться к замку Дамы Червей. Лабиринт составлен из 2000 вечнозеленых кустов. Лабиринт имеет два уровня сложности – первый проще, а второй занимает 30 минут хождения по закоулкам
  • (слайд №27)
  • Летающий слоненок Думбо – любимый аттракцион самых маленьких, которые зачастую готовы подолгу ждать своей очереди, чтобы подняться в небо на одном из 16 раскрашенных ушастых слонят. Каждый аппарат снабжен рычагом контроля высоты, которую можно выбирать по желанию. Все слонята двухместные. Дети до года не допускаются.
  • (слайд №28)
  • Замок Спящей Красавицы – замок, построенный по мотивам французских сказок, достигает 45 метров высоты. В подвале башни сидит Дракон, длиной в 27 метров, он храпит, ворчит и пускает огонь и дым из ноздрей
  • (слайд №29)
  • Fantasy Festival Stage – парад-спектакль с более чем 100 персонажами, под управлением Микки-Мауса. Спектакль повторяется 5 раз в день и длится полчаса
  • (слайд № 30) Как тесен мир! – представление кукол, одетых в костюмы всех народов мира. Вы плывете на небольшом кораблике и любуетесь самыми знаменитыми пейзажами миравозврат к карте всего парка развлечений.

    5. Discoveryland (слайд №31) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №32)

    Please read the proverb.

    Слайд №33

    (пословица) In for a penny in for a pound – Не останавливайся на достигнутом! How do you understand this proverb?

    После толкования смысла данной пословицы, учитель продолжает рассказ о парке Диснейленд.

    (Слайд № 34)

    Discoveryland – Это мир, известный нам по классике научной фантастики, а также и по проектам Леонардо да Винчи.
    • Визионариум
    • – массивное круглое здание, в котором расположены аттракционы, посвященные самым разным изобретениям, повлиявшим на жизнь человека. Под руководством Хранителя Времени Вы отправитесь в путешествие по времени. На панорамном экране демонстрируется фильм Джеффа Блайта "Путешествие во Времени", где Вашим гидом по разным эпохам, от динозавров до космолетов, выступает сам Жюль Верн. Фильм идёт 20 минут.

    Возврат к карте всего парка развлечений.

    Если приключения по парку закончены, то щелкнуть на карте парка на стрелку., осуществиться переход к слайду №35

    3. Итог занятия. Рефлексия

    Слайд №35. And now our adventures are over.

    Do you like our adventures?

    What did you remember most of all?

    If you are happy, let’s sing the song “The more we are together”(УМК “Английский с удовольствием” Биболетова М.З., аудиоприложение для 3 класса)

    Песенка запускается по щелчку мышки на изображении динамика.

    1.The more we are together,
    Together, together.
    The more we are together,
    The happier we are.
    For my friend is your friend
    And your friend is my friend.

    2. The more we are together,
    The happier we are.
    The more we sing together,
    Together, together,
    The more we sing together,
    The happier we are.
    For his friend is her friend
    And her friend is his friend

    3.The more we sing together,
    The happier we are.
    The more we dance together,
    Together, together,
    The more we dance together,
    The happier we are.
    For our friends are their friends
    And their friends are our friends.
    The more we dance together,
    The happier we are.
    Now our trip is over. I’ll be happy to see you again. (щелчок мыши и появляется надпись “Thank you for your work!”) Good bye!
  • Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх