Сценарий детского дня рождения школа волшебников. День рождения в Школе магии и волшебства. Сценарий "день рождения в школе магии и волшебства." в гостях у гарри поттера

Детский день рождения это всегда забавно. Это море радости и позитива. К вам в гости приходят много детей, все смеются и радуются. Но чтобы это все сбылось, вам нужен сценарий. Мы приготовили для вас сценарий детского дня рождения. Данный сценарий детского дня рождения подойдет и для мальчика и для девочки. Этот сценарий окунет вам в мир волшебства и фокусов. Сценарий отлично повеселит вас и ваших детей.


Ведущий: Дорогие друзья, мы рады вас приветствовать в нашей школе волшебства. Сегодня мы собрались все здесь потому, что у нашей ученицы знаменательное событие, сегодня у нашей (имя) день рождения. Так что мы же мы хотим ей пожелать? (каждый ребенок по очереди желает или читает стих для именинницы).
Ведущий: Дорогие мальчики и девочки, у каждого из вас есть имя. А как вы знаете, каждое имя что-то означает. Давайте выяснем, что же означают ваши имена. Для этого нам нужно образовать волшебную карусель. Давайте возьмемся за руки и пойдем по кругу. Пока вы ходите, я буду говорить волшебное заклинание, а когда я закончу, вы по очереди назовете мне свои имена, и я скажу, что значит ваше имя.
Дети пошли по кругу, и ведущий говорит заклинание:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Теперь дети останавливаются и называют свои имена. Их значения можно придумать самим. Например, Слава – волшебник владеющий славой. Настя – волшебница, которая помогает цветам расти. Оля – волшебница неба и земли, и так далее.
Ведущий: а теперь давайте приготовим волшебное зелье (в нашем случаи это салат, может быть любой салат).
А чтобы его приготовить, нам нужно все повторить как в книге волшебства и заклинания. И так, начнем: В котел насыпьте поросячьи хвостики, положите вареных медуз и зародыши курицы. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и глазами сплохвоста. Для усиления действия рекомендуется употреблять со свежесобранными мухоморами.
Чтобы это все смотрелось правдоподобно, нужно заранее наложить все ингредиенты салата по банкам и подписать банки как в заклинании. Когда ведущий говорит заклинание нужно брать нужную банку и выкладывать из нее все в таз. Ну, например, поросячьи хвостики это огурцы. И так далее.
После такого зелья все дети идут за праздничный стол.
Ведущий: юные наши волшебники. Мы пригласили на наш праздник много разных гостей, но, к сожалению, они все сейчас заняты на войне с могущественными магами. Но они прислали свои открытки и поздравления. Я сейчас буду их читать, а вы должны угадать от кого эти открытки.
Тут можно поступить по-разному. Можно сказать заранее гостям, чтобы они принесли с собой открытки для поздравлений. И тогда вы должны зачитывать открытки, а дети будут угадывать, кто эту открытку подарил. А можно приготовить свои открытки со стихами и поздравлениями от разных сказочных персонажей.
Ведущий: Ну что подкрепились? Тогда давайте приготовим наш волшебный отвар. И так давайте за работу. Все вместе делаем "Зелье удачи". Смешиваем: корень мандрагоры, яд василиска (сок красной капусты), толченые яйца дракона (стиральный порошок). Все смешиваем, и цвет жидкости становится зеленым. Добавляем сок пиявки (уксус) - цвет жидкости меняется на розовый, кладем толченые зубы вампира (сода) - жидкость становится голубой.
Наше зелье готово. Теперь можно идти на урок волшебства. Только где же мои тапочки? Они все время от меня убегают. Дети, вы их не видели? Они обычно прячутся под ковром.
Ведущий поднимает ковер, а там тапочки. Тапочки должны заранее быть привязаны к лески, чтобы папа или кто-то другой их тянул.
Ведущий: Так вот вы где, опять под ковром (папа тянет тапочки за леску). Куда вы? Ну вот, опять убежали.
Ведущий: а теперь наш урок. И покажет нам свое мастерство наша именинница.
Для этого имениннице нужно до дня рождения с родителями разучить несколько простых фокусов или какие-нибудь трюки. Например, стояние на голове, хождение на руках и так далее.
Так же фокусы могут показать и родители и ведущий. А если хотите, то можете пригласить фокусника на день рождения. Правда, это будет стоить денег.
Ну, вот мы поколдовали и повеселились, а теперь наша волшебная дискотека.
Тут нужно подобрать музыку. Для первого танца, танца кузнечиков, нужна веселая музыка. Дети должны прыгать как кузнечики подгибая ножки.
Второй танец это танец птиц и бабочек. Нужно спокойную музыку. Дети летают, изображая птиц и бабочек.
После танцев можно опять сесть за стол и поесть. После еды можно поиграть.
Первая игра. Дети делятся на две команды и им дают заранее приготовленные пазлы. Вместо пазл можно самим разрезать любую картинку и дать детям части картинки. Какая команда вперед их соберет, та и выиграла.
Вторая игра. Сломанный телефон. Дети садятся рядом друг другом. Первый говорит на ухо второму любое слово. И так далее, они должны передать то, что слышали, а последний должен сказать, что это за слово.
Так же можно самим придумать много детских игр. Или посмотреть у нас на сайте, у нас их так же много.

Сценарий детского дня рождения – Школа волшебников

Ведущий: Дорогие друзья, мы рады вас приветствовать в нашей школе волшебства. Сегодня мы собрались все здесь потому, что у нашей ученицы знаменательное событие, сегодня у нашей (имя) день рождения. Так что мы же мы хотим ей пожелать? (каждый ребенок по очереди желает или читает стих для именинницы).

Ведущий: Дорогие мальчики и девочки, у каждого из вас есть имя. А как вы знаете, каждое имя что-то означает. Давайте выяснем, что же означают ваши имена. Для этого нам нужно образовать волшебную карусель. Давайте возьмемся за руки и пойдем по кругу. Пока вы ходите, я буду говорить волшебное заклинание, а когда я закончу, вы по очереди назовете мне свои имена, и я скажу, что значит ваше имя.

Дети пошли по кругу, и ведущий говорит заклинание:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Теперь дети останавливаются и называют свои имена. Их значения можно придумать самим. Например, Слава – волшебник владеющий славой. Настя – волшебница, которая помогает цветам расти. Оля – волшебница неба и земли, и так далее.

Ведущий: а теперь давайте приготовим волшебное зелье (в нашем случаи это салат, может быть любой салат).

А чтобы его приготовить, нам нужно все повторить как в книге волшебства и заклинания. И так, начнем: В котел насыпьте поросячьи хвостики, положите вареных медуз и зародыши курицы. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и глазами сплохвоста. Для усиления действия рекомендуется употреблять со свежесобранными мухоморами.

Чтобы это все смотрелось правдоподобно, нужно заранее наложить все ингредиенты салата по банкам и подписать банки как в заклинании. Когда ведущий говорит заклинание нужно брать нужную банку и выкладывать из нее все в таз. Ну, например, поросячьи хвостики это огурцы. И так далее.

После такого зелья все дети идут за праздничный стол.

Ведущий: юные наши волшебники. Мы пригласили на наш праздник много разных гостей, но, к сожалению, они все сейчас заняты на войне с могущественными магами. Но они прислали свои и поздравления. Я сейчас буду их читать, а вы должны угадать от кого эти открытки.

Тут можно поступить по-разному. Можно сказать заранее гостям, чтобы они принесли с собой открытки для поздравлений. И тогда вы должны зачитывать открытки, а дети будут угадывать, кто эту открытку подарил. А можно приготовить свои открытки со стихами и поздравлениями от разных сказочных персонажей.

Ведущий: Ну что подкрепились? Тогда давайте приготовим наш волшебный отвар. И так давайте за работу. Все вместе делаем "Зелье удачи". Смешиваем: корень мандрагоры, яд василиска (сок красной капусты), толченые яйца дракона (стиральный порошок). Все смешиваем, и цвет жидкости становится зеленым. Добавляем сок пиявки (уксус) - цвет жидкости меняется на розовый, кладем толченые зубы вампира (сода) - жидкость становится голубой.

Наше зелье готово. Теперь можно идти на урок волшебства. Только где же мои тапочки? Они все время от меня убегают. Дети, вы их не видели? Они обычно прячутся под ковром.

Ведущий поднимает ковер, а там тапочки. Тапочки должны заранее быть привязаны к лески, чтобы папа или кто-то другой их тянул.

Ведущий: Так вот вы где, опять под ковром (папа тянет тапочки за леску). Куда вы? Ну вот, опять убежали.

Ведущий: а теперь наш урок. И покажет нам свое мастерство наша именинница.

Для этого имениннице нужно до дня рождения с родителями разучить несколько простых фокусов или какие-нибудь трюки. Например, стояние на голове, хождение на руках и так далее.

Так же фокусы могут показать и родители и ведущий. А если хотите, то можете пригласить фокусника на день рождения. Правда, это будет стоить денег.

Ну, вот мы поколдовали и повеселились, а теперь наша волшебная дискотека.

Тут нужно подобрать музыку. Для первого танца, кузнечиков, нужна веселая музыка. Дети должны прыгать как кузнечики подгибая ножки.

Второй танец это танец птиц и бабочек. Нужно спокойную музыку. Дети летают, изображая птиц и бабочек.

После танцев можно опять сесть за стол и поесть. После еды можно поиграть.

Первая игра. Дети делятся на две команды и им дают заранее приготовленные пазлы. Вместо пазл можно самим разрезать любую картинку и дать детям части картинки. Какая команда вперед их соберет, та и выиграла.

Вторая игра. Сломанный телефон. Дети садятся рядом друг другом. Первый говорит на ухо второму любое слово. И так далее, они должны передать то, что слышали, а последний должен сказать, что это за слово.

Так же можно самим придумать много детских игр. Или посмотреть у нас на сайте, у нас их так же много.

» » сценарий «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете» (сценарий день рождения на природе)

Идея: Подарить настоящий праздник имениннику.

Если вы хотите, чтобы все было как в песне, чтобы праздник был пронизан сюрпризами и волшебством, то организуйте праздник по данному сценарию День рождения на природе. Виновник торжества не останется равнодушным, если вы ему подарите такой праздник.

  • Для организации праздника по данному сценарию День рождения на природе придется потрудиться. Вам нужно будет нанять вертолет и парашютиста, который впоследствии будет играть роль волшебника. Также вам нужно будет закупить массу подарков, которые не причинят вреда, падая сверху на всех присутствующих на Дне рождении.
  • Составьте список гостей. Каждому гостю вышлите приглашение с указанием времени и места проведения праздника. Также укажите, что подарок должен быть волшебным.
  • Сами вы можете быть ведущим на этом празднике и одеться как фея или волшебник. Для образа феи подойдет легкое платье, колпак с вуалью и волшебная палочка. Для образа волшебника понадобится длинный халат или накидка, высокий колпак и та же волшебная палочка.
  • В качестве подарка нужно подобрать что-то волшебное и необычное. Хорошим подарком будет неувядающий букет или луна в банке. Эти и другие подарки вы можете посмотреть в разделе «Подарки для нее» и «Подарки для него».
  • Призы для конкурсов: Фигурки до 100 руб., Наборы для творчества до 100 руб., Полезные мелочи до 100 руб.

    Игры для компании: На вечеринку, В офис после работы, Простые

  • Праздник по данному сценарию День рождения на природе направлен на то, чтобы подарить имениннику незабываемый праздник, наполненный волшебством. Для этого будут проводиться различные и сюрпризы.
  • Праздник по данному сценарию нужно проводить на природе. Поставьте на поляне шатер, рядом с ним поставьте столы с закусками и напитками. Праздник должен проходить на открытом воздухе, чтобы была возможность встретить волшебника-парашютиста.
  • Когда все гости соберутся, начните развлекательную программу. Праздник начните с конкурса «Подари сюрприз». В этом конкурсе гости пишут на бумажке или вырезают из бумаги то, что они хотели бы подарить имениннику. Затем эти бумажки привязываются к натянутой веревочке. Имениннику завязывают глаза, и он отрезает то, что у него появится к концу года. Затем ему развязывают глаза, и он должен угадать, кто ему и что пожелал. Если именинник отгадывает того, кто ему подарил бумажный подарок, то пожелавший выполняет пожелание именинника.
  • После конкурса неожиданно к поляне прилетает вертолет, из которого с парашютом выпрыгивает человек. После того как раскроется парашют парашютиста-волшебника, с вертолета начинают сыпаться подарки для гостей и именинника. Например, это могут быть небольшие мягкие игрушки.
  • Когда парашютист приземляется, он удаляется ненадолго, но затем выходит одетым волшебником, поздравляет именинника (поздравление для именинника можно подобрать в разделе «Поздравления»). В качестве подарка волшебник дарит 500 эскимо.
  • После этого волшебник исчезает. А ведущий проводит развлекательную программу дальше. Конкурсы для программы вы можете выбрать в разделе «Игры и конкурсы».
  • После окончания развлекательной программы устройте ужин на природе. А после ужина именинника ожидает очередной сюрприз: в честь именинника в воздух поднимаются огненные шары салюта, а по небу летит вертолет с плакатом «Поздравляем!», написанный буквами, светящимися в темноте. Также из вертолета на именинника и его гостей сыплются лепестки роз.

Призы для конкурсов: Свечи до 100 руб., Фоторамки до 100 руб., Дипломы и грамоты

Игры для компании: На развитие памяти, Для подруг, Развивающие для

Детский день рождения в доме волшебников

Где провести ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ребенка?

Выбирайте местом проведения этого ПРАЗДНИКА

семейный клуб «Дом Волшебников»!

Вы можете выбрать готовый (шаблонный) сценарий празднования детского дня рождения, или воплотить самые заветные мечты Вашего сына, любимой дочери. Вас ждет яркий , необычный, веселый и незабываемый День Рождения ! День Рождения с большой буквы!

Сценарий праздника, предложенный нашим клубом, будет подобран с учетом индивидуальных особенностей ребенка, его возраста, увлечений дружной детской компании, собирающейся к Вашему чаду на день рождения. Детский семейный клуб ждет именинников от 1 до 14 лет. Нам есть, что предложить - интригующие приключенческие программы для мальчишек и гламурные розовые - для девчонок. В семейном клубе есть также эксклюзивная программа «День Рождения для любимой мамы».

Тематический детский или семейный праздник в детском клубе «Дом Волшебников» станет теплым, уютным, вкусным. К Вашим услугам сплоченная команда режиссеров, аниматоров, специалистов по техническому обеспечению праздника.

Кто капризный и плаксивый,

Поступает некрасиво,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

Кто ложиться спать не хочет,

Кто всё скачет и хохочет,

А когда пора вставать.

Говорит, что хочет спать?

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!»

Танцы. Детская дискотека

Взрослые заранее разучивают движения под всем знакомые песенки (движения должны быть самыми простыми: хлопки в ладоши, повороты, прыжки и т.п.). Вместе с детьми все встают в большой круг, и дети, глядя на взрослых, повторяют за ними движения. Песенки нужно подобрать знакомые детям: «Буратино», «Песня Красной Шапочки», «На шагающих утят...»

Потом пусть дети потанцуют сами.

Восьмилетие никиты. волшебники в гриффиндоре / детский день рождения / solnet.ee - портал солнышко

Сразу хочу заметить, что идею и основные конкурсы я почерпнула из сценария "Гарри Поттер на дне рождения у маглов", опубликованного на "Солнышке" в прошлом году.

Наш праздник состоял из двух частей: "Поступление в Гриффиндор" и "Тайная комната". В перерыве между частями - праздничный обед.

Часть первая

"ПОСТУПЛЕНИЕ В ГРИФФИНДОР"

Необходимо украсить комнату, на входе провесить плакат "Гриффиндор". Ведущий предлагает детям поступить в Гриффиндор, чтобы стать настоящими волшебниками. Проходной балл - 40 очков.

Членами приемной комиссии были бабушка и папа (они выставляли баллы, я подготовила дня них таблички с цифрами). После каждого конкурса "комиссия" выставляет баллы. Итак, испытания начинаются!

Испытание 1

Ведущий:. По пути сюда я встретила несколько Сов с почтой. По всей видимости, это поздравления, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.

У малыша на дне рожденья,

Объелся сильно я вареньем,

Прилететь к Вам не могу,

Я больной сейчас лежу,

Сплю и вижу чудный сон,

С варенья, ....

Дети: Карлсон.

Ведущий:

В шляпе я широкополой

Заблудился на Луне,

Коротышка я веселый

Все детишки рады мне

Всем рассказываю байки

С днем рожденья.

Дети: Незнайка.

Ведущий: Вы, я вижу, сообразительнее некоторых волшебников.

На день рожденья к вам спешу,

Но на спине свой дом тащу.

Под ним не ведаю я страха.

С приветом! Ваша....

Дети: Черепаха.

Ведущий:

Я мальчишка деревянный,

Я доверчивый, простой,

Позабыл я, как ни странно,

Где мой ключик золотой

Носом длинным, острым, тонким

Я проткнул одну картину

Нос застрял! Нужна подмога

С днем рожденья!...

Дети: Буратино.

Гномы, короли, придворные,

А так же все мои знакомые

Спешат поздравить с днем рождения

И дружно попросить прощения,

Что праздник посетить не смогут -

Размыло в Англии дорогу.

Добрая сердечная и в меру сладкоежка,

Очень развеселая ваша....

Дети: Белоснежка!

Испытание 2

Ведущий: Теперь проверим, насколько вы внимательны. Профессор Дамблдор прислал ряд вопросов, на которые он хотел бы получить ответы. Я спрашиваю, а вы, если согласны, отвечайте "Это я, это я, это все мои друзья!".

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Испытание 3

Ведущий: Самое лучшее оружие против злости - это смех. Леди и джентльмены, я должна вас попросить об одной услуге. Я буду говорить одно заклинание, которое можно использовать среди маглов, но оно будет иметь силу, если вы будете показывать все, то о чем в нем говорится. Вы согласны? Тогда внимание! Я начинаю колдовать.

МАРТЫШКИ

(дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Испытание 4

Ведущий: Вы, наверное, знаете, что у нас каждый год проходит чемпионат по квиддиччу. Сейчас мы проверим, меткие ли вы и сможете ли участвовать в соревнованиях.

Приготовлены ворота и мяч. Дети по очереди садятся "верхом" (как в квиддиччи) на веник или на клюшку и стараются загнать мяч в ворота.

Ведущий: Итак, проходной балл набран. Всех поздравляю с вступлением в Гриффиндорф! Для прохождения учебы всем ученикам вручаю Волшебные палочки и эмблему Гриффиндора!

"Волшебные палочки" я купила на базаре игрушек, они были разноцветные и светились (см. фото). Дети были в восторге!

Эмблема была вот такая:

Затем все садятся за стол, звучат поздравления.

Часть вторая

"ТАЙНАЯ КОМНАТА"

Ведущий: В нашем замке много загадочного и необычного. Вам предстоит Тайную комнату, где спрятано сокровище. А помогут вам найти дорогу "подсказки". Вот первая из них.

По всей комнате расставлены маленькие скрученные листочки бумаги. Надо собрать их все, раскрыть и кто найдет нарисованную на них улыбающуюся рожицу, тот меняет этот рисунок на букву, которая находится у меня. Затем необходимо собрать слово из этих букв.

Дети собирают из букв слово "КРОВЬ".

Ведущий: Помните, в фильме "Гарри Потер и Тайная комната" на стенах замка появлялись кровью? Ищите надпись.

В самом неожиданном месте я повесила плакат на бумаге формата А3, разрисованную по каменную стену с надписью "ИЩИ ЗМЕЮ...". Конечно, слова написаны ярко красными красками и капельки крови стекали с этих букв. Дети ищут змею (змея была самая обычная -игрушечная, деревянная). У змеи из пасти торчит сложенный листок.

Ведущий. Разверните листок. Здесь кроссворд и нужно отгадать ключевое слово.

Кроссворд:

  1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч. (К виддичч)
  2. Растение крик которого, оглушает людей. (маН драгора)
  3. Существа, которые высасывают самые воспитания у людей. Охранники Азкабана. (дИ менторы)
  4. Имя главного героя книг и фильмов. (Г арри)
  5. Птица, которая была почтальоном для учеников. (СовА )

Дети разгадывают кроссворд и ключевое слово "книга" . Затем они на полках для книг ищут книгу "Гарри Потер" и в ней находят листок. Листок с виду совершенно чистый (заранее я молоком нарисовала магический знак).

Ведущий: Для этой подсказки необходимо применить волшебство. Нужна свечка.

Ведущий держит листок бумаги над свечкой и проявляется контур магического знака, любой, какой Вы придумаете.

Ведущий: Все понятно, именно этот магический знак скрывает сокровища.

Дети ищут нарисованный магический знак. Под ним спрятана коробка с подарками для детей.

Мальчикам я купила машинки, а девочкам - набор из зеркала, расчески и приколок. Не забывайте, что ещё у них остались "волшебные палочки".

Затем мы пили чай с тортом. Расходились все очень счастливые и довольные с подарками и воздушными шарами.

На первый взгляд, кажется, что осуществить это трудно, но на самом деле на все я потратила два дня. Конечно, ещё займет время поездка в магазин игрушек. Но поверьте, этого того стоило. Праздник получился замечательный!

Текст и фото: Наталья Немировская (г. Алматы, Казахстан),

специально для детского портала "Солнышко"

См. также:

  • Гарри Поттер на дне рождения у маглов
  • День открытых дверей в Хогвартсе
  • Школа волшебства
  • Викторина "Гарри Поттер"
  • Несложные фокусы с волшебной палочкой", со шляпой, со стаканом...
  • Сценарий дня рождения мальчика 11 лет: гарри поттер - дня рождения - день рождения - домашний праздник

    Идея:

    Сценарий не зря предназначен для дня рождения мальчиков 11 лет – именно с этого возраста юные волшебники начинают обучение в школе чародейства и волшебства «Хогвартсе».

    Цели:

    Прививать детям любовь к чтению.

    Развивать у них творческие способности, воображение.

    Учить их думать, размышлять.

    Способствовать сплочению детей, укреплению дружбы между ними.

    Ведущим вечера на правах директора Хогвартса можно сделать профессора Дамблдора.

    Всем гостям нужно заранее разослать приглашения в конвертах.

    Текст приглашения:

    «Дорогой мистер/мисс …(имя ребенка)

    Мы рады сообщить вам, что вы приглашены в замок «Хогвартс» на вечеринку волшебников. Форма одежды – маговская. С собой обязательно иметь волшебную палочку. Родителям разрешается придти в магловской одежде.

    Празднование начинается …числа…часов.

    Искренне Ваш, Альбус Дамблдор, директор школы»

    Если детей соберется много, можно разбить их на группы-факультеты с помощью распределяющей шляпы (каждый ребенок выбирает из шляпы записку с названием факультета).

    Место: любое просторное помещение, которое можно задекорировать для праздника.

    Участники: веселые, творческие люди, любящие и верящие в волшебство.

    Дресс-код: волшебные палочки, черные мантии волшебников, можно привязать к поясу мешочки из ткани – для зелий и снадобий. Ведущий также должен быть одет соответствующе статусу.

    Атрибутика: Распределяющая шляпа, метла в углу, чародейский шар для предсказаний, бутылки и колбочки с зельями (налить подкрашенную воду), свитки пергамента, большая картинная рамка – для портрета толстой дамы. Развесить везде игрушечных сов и летающих мышей. Можно несколько книг обернуть в устрашающую обложку и разложить их повсюду – имитируя книги заклинаний. Будут забавно смотреться привидения из шариков. Для этого нужно привязать гелиевые шарики к стульям. На каждый шарик накинуть легкую белую ткань, слегка закрепить булавками. Глаза и рот можно для устрашения нарисовать светящимися в темноте красками (типа люминофора).

    Преимущественные цвета в интерьере – черный и золотой.

    Меню: обязательно должно быть волшебным – шоколадные лягушки, тыквенное печенье, желейные конфетки, драже «Берти-Боттс» с разными вкусами (любые цветные драже), лакричные палочки (их легко заменят вафельные трубочки), сливочное пиво (молочные коктейли) и тыквенный сок. Съедобные золотые снитчи – можно купить круглые конфеты в золотистой обертке, а можно приготовить самим из пирожного-картошки и крылышки из мастики.

    Именинный торт хорошо испечь в виде замка «Хогвартс» - башенки проще всего получаются из покупных конусов для мороженого.

    Конкурсы и развлечения:

    1). Украсить волшебную мантию-невидимку . Участникам выдаются прозрачные ткани, наклейки, блестки, пайетки, клей и предлагается разукрасить мантию по своему желанию.

    2). Приготовить зелье и рассказать, для чего оно предназначено (приворотное, исцеляющее, усыпляющее и т.д.). Юным волшебникам предоставляются разные соки, фруктовые пюре, молоко, фрукты, ягоды и взбитые сливки для украшения, шейкеры.

    3). Отгадать пароль к портрету толстой дамы в розовом.

    Портрет толстой дамы был входом в башню гриффиндорцев. Пароль к нему постоянно менялся и многие учащиеся не всегда его знали, поэтому не могли попасть в башню.

    Суть конкурса – отгадать пароль из 1-2 слов. Юные волшебники могут задавать даме наводящие вопросы, на которые она может отвечать только словами «да» или «нет».

    Например:

    Это одушевленный предмет?

    Это съедобное?

    Это сладость?

    Это слово на букву «М»

    Это сделано из какао-бобов?

    Это шоколад?

    4). Поймай дракона. Для конкурса нужно развесить на веревочках одинаковые непрозрачные мешочки, в каждый положить конфетку или леденец, а в один спрятать фигурку дракончика. Участники по очереди пробуют «поймать» дракона – с завязанными глазами отрезают мешочек, любой приз из отрезанного мешочка они забирают себе.

    5). Квиддич – самая популярная игра у волшебников. К этому конкурсу нужно подготовиться заранее. Мечами для квиддича могут служить теннисные шарики, один из которых нужно покрасить в золотой цвет – это будет снитч. Шары нужно спрятать в разных частях дома – в их поиске и будет заключаться конкурс. Участникам выдаются бумажки с подсказками.

    За каждый найденный белый шар команде начисляется 10 очков, за нахождение золотого снитча – 50.

    6). Патронус . Суть конкурса – нарисовать своего патронуса, каким его себе представляет человек. Ведь по книге он у всех разный, только у близких родственников может совпадать.

    Участникам выдается бумага для рисования, маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки.

    7). Левитация – искусство парения в воздухе. Для конкурса участникам нужно раздать мыльные пузыри. Побеждает та команда, у которой пузырь дольше всего провисит в воздухе и не лопнет.

    8). Трансфигурация – это искусство превращения одних предметов в другие. Ведущий предлагает участникам превратиться сначала в животных, потом в предметы мебели, потом в сладости и т.п. Они в свою очередь показывают результат превращения пантомимой – так, чтобы ведущий угадал, во что они превращались.

    9). Философский камень – одно из сложных испытаний вечера, но, с другой стороны, и Гарри Поттеру оно далось нелегко.

    Ведущий произносит следующие слова: «Вы будете бороться за право обладать философским камнем. Его достойны лишь самые-самые. А чтобы доказать это, попробуйте пройти серьезный экзамен. Я буду зачитывать вам мудрые мысли величайших умов человечества, а вы должны закончить эти фразы. Победит тот, кто будет более точен.»

    Участники записывают ответы на карточке по порядку. Кто правильнее закончит умные изречения – для того «загорится» философский камень (заранее нужно найти лампу в виде кристалла, в конце конкурса включить ее для победителя).

    Я хочу жить, чтобы учиться, а не учиться, чтобы жить . (Ф. Бэкон)

    Наш ум ленивее, чем наше тело . (Ф. Де Ларошфуко)

    Надо развивать ум, читая много, а не многих авторов . (Квинтилиан М. Ф.)

    Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого . (Честерфилд)

    Умный человек иногда торопится, но ничего не делает второпях . (Честерфилд)

    Умный многому сумеет научиться у врага . (Аристофан)

    Имей мужество пользоваться собственным умом .(И. Кант)

    Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя . (Леонардо да Винчи)

    Мудрость - это ум, настоянный на совести . (Фазиль Искандер)

    Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться . (Л. Колумелла)

    Люди перестают мыслить, когда перестают читать . (Д. Дидро)

    Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя . (И. Гёте)

    Ну и, конечно, ни одна вечеринка волшебников не обходится без волшебства. Необязательно приглашать профессиональных магов и фокусников, волшебство можно творить и самим.

    Например, фокус с появлением волшебной палочки .

    Для фокуса понадобится спичечный коробок и палочка диаметром не больше 10 мм. В спичечном коробке вырезается одна из боковых стенок. Палочка вкладывается в левый рукав, фиксируется на руке под рукавом тонкой резинкой. Во время демонстрации достаете коробок из правого кармана, стараясь скрыть от публики отверстие. Перекладываете его в левую руку, одновременно надевая коробок на палочку. Открываете коробок и достаете палочку на виду у изумленной публики! Коробок прячете в левый карман.

    Простых фокусов великое множество – вы можете удивлять гостей весь вечер, главное – немного подготовки.

    Волшебного вам праздника!

    Обсудить на форуме

    Другие материалы раздела

    • Шоколадная вечеринка: сценарий дня рождения сестры или подруги
    • День рождения в веселой компании
    • Корпоративный день рождения
    • Как провести незабываемый юбилей 50 лет?
    • Пивная вечеринка по случаю дня рождения
    • День рождения на прогулочном теплоходе или катере

    Сценарий дня рождения "школа волшебников" 5 лет (сценарий) - отдых с детьми - osd.ru

    Сценарий Дня Рождения соседа Андрея "Школа волшебников" 5 лет, придумывали вместе с Андрюшиной мамой. :) Андрюшин папа купил подарок - набор фокусника со шляпой, плащом и набором детских фокусов. Это навело и на тему праздника. Всем приглашенным дали задание подготовить семейный фокус, наряды в виде волшебных плащей и шляп для детей и родителей сшила Андрюшина мама.

    Итак, начинаем! Куда вы сегодня попали, ребята? В Школу Волшебства! А что есть у волшебников? Правильно, волшебная палочка! (заранее покрашенные серебрянной краской карандаши) Только они у всех одинаковые - давайте украсим их. (нарезанные полоски самоклеющейся бумаги и звездочки, светящиеся в темноте наклеиваем на палочки) За каждое пройденное обучение-испытание вручали детям кусок карты, на которой отмечено местонахождение Амулета Силы.

    1. А теперь нас ждет учитель магических предметов! Идем в комнату, где припрятаны волшебные предметы из сказок - шапка-невидимка, яблочко на блюдечке с голубой каемочкой, скатерть-самобранка, клубочек, зеркало. Подсказки- или цитаты из сказок. Шапку-невидимку не опознал никто, пока папа именинника ее не надел на себя. ;)

    2.cЗатем-урок алхимии. Ванин папа в шляпе, очках и накидке в комнате с зажженными свечами, на столе - пузыречки. По очереди дети касаются волшебной палочкой пузырьков, алхимик капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус)

    3. А в ванной-озере тоже спрятана часть карты. Но озеро отравлено злой колдуньей и надо достать бутылку с картой, не замочив руки. Рядом лежала веревка, проволока и др. предметы.

    4. Урок сказкознания. Преподаватель висит под потолком на спорткомплексе, свет погашен, включена лампа-звезды из Икеи. Когда все за ходят, предлагает в обмен на карту отгадать кроссворд из 6 слов - персонажи сказок. Отгадываем загадки - вписываем в пустые клеточки.

    5. Урок тайнописи. На бумаге рисуем молоком, держим над свечкой или паром, проявляются рисунки или надписи. Вот все 5 кусочков карты собраны. Но почему то ничего не видно - что надо сделать? Правильно, подержать над свечой! Проявляется карта, определяем местонахождение Амулета с помощью маятника(веревочка с колечком). Бежим, находим Амулет(из соленого теста круг с надписью "Да будет так!", поделенный на 5 частей - по количеству участников праздника) Амулет складываем, придумываем желание одно на всех, произносим волшебные слова. Затем каждый ученик забирает себе кусочек, на веревочку и хранит до следующего года, чтобы снова собраться всем вместе и загадать желание. Появляется директор школы волшебников и всем вручает дипломы! Тушь, апплодисменты. Затем показ семейных фокусов, волшебные блюда и караоке. Кстати, рецепт волшебного салата: На большое блюдо равными кучками по периметру кладем тертую сырую морковь, тертую сырую свеклу, тертый сыр, мелко порезанный зеленый лук, мелко порезанная катошка, пожаренная в большом кол-ве масла, яйца. В середину кладем охотничьи сосиски, порезанные и сложенные поленницей, поливаем спиртом, поджигаем! Можно при выключенном свете. Когда сосиски поджарятся, убираем, перемешиваем салат. :)

    Сценарий детского дня рождения, детский день рождения дома сценарий, сценарии детских праздников день рождения

    8 лет это когда дети хотят быть немножко взрослыми, но при этом они еще такие дети. Они любят мультфильмы, любят играть с друзьями и любят дни рождения. И если вашему ребенку исполняется 8 лет, тогда именно для вас этот сценарий. Мы приготовили сценарий дня рождения 8 лет, которые пройдет в стиле Тачек. Потому что тачки это один из самых любимых мультфильмов у детей, и мы написали большой сценарий дня рождения 8 лет с множеством и игр. А также мы приготовили шаблоны для оформления вашего праздника.

    Речь пойдет о юном волшебнике Лексито. Сценарий рассчитан на детей 4-8 лет. Весь необходимый реквизит помещается в обычном рюкзачке, а само мероприятие не требует много времени на подготовку.

    Вам понадобится:

    Один рюкзачок на команду в составе:
    - клей,
    - колпак и волшебная палочка,
    - ножницы,
    - скотч,
    - веревка,
    - белая и черная ткань,
    - карандаш,
    - пакет,
    - маленький блокнот,
    - 1 бутылка Coca-Cola Light,
    - 1 пачка Mentos,
    - зубочистки,
    - лист бумаги,
    - письмо от Мерлина,
    - карточки с заданиями,
    - прозрачные конвертики.
    Приготовления:
    - Придумать историю про маленького волшебника.
    - Подготовить маршрут.
    - Собрать рюкзачки.
    - Вложить карточки с заданиями в прозрачные конвертики.
    - Сделать указатели в виде стрелок на деревьях, надписей на песке или записочек в песке, ленточек или воздушных шариков, привязанных к веткам деревьев, или каким-либо иным способом.
    - Распределить конвертики с заданиями равномерно по маршруту.
    Сценарий:
    Когда все гости соберутся, начните праздник, зачитав письмо от великого мага и волшебника Мерлина.
    «Дорогие друзья, обращаюсь к вам с большой просьбой. Вы, наверное, помните моего ученика Лексито? За последний год он существенно вырос и многому научился, но все еще очень неловок! В связи с тем, что сейчас я сильно занят приготовлениями к большой ассамблеи волшебников, которая состоится через несколько дней, и вынужден варить много зелий и оттачивать свое мастерство, прошу вас помочь Лексито поработать над его ошибками.
    Заранее благодарю!
    Ваш большой друг Мерлин.»
    Далее, предложите всем участникам облачиться в наряды волшебников (накидки или плащи) и отправляйте их по заданному маршруту. Если количество гостей больше 6 человек, то организуйте несколько команд, которые будут проходить испытания параллельно.
    Задание 1
    Во время своего первого полета Лексито сломал свою волшебную метлу! Не могли бы вы смастерить ему новую?
    Задание 2
    Лексито потерял свою волшебную палочку! Он искал ее повсюду! Кажется, он обронил ее в лесу, играя игры в прятки с животными. Не могли бы вы смастерить новую для него и для себя?
    Задание 3
    В один прекрасный день по ошибке Лексито перекрасил всех лягушек из зеленого цвета во все цвета радуги! Несмотря на то, что получилось весьма забавно, лягушки все же очень хотели бы вернуть себе нормальный внешний вид. Не могли бы вы помочь Лексито найти правильную волшебную формулу? Запишите ее в своем блокнотике и попробуйте!
    Задание 4
    Лексито мечтает поговорить с животными. В колдовской книге он нашел для этого рецепт специального зелья! Не могли бы вы помочь ему собрать все необходимые ингредиенты?
    Ингредиенты:
    - 5 разных цветков,
    - 5 разных листиков,
    - корка.
    Найдите эти ингредиенты вокруг себя.
    Задание 5
    Лексито должен научиться лучше летать! Не могли бы вы ему показать, как это правильно делается?
    Для данной игры нужно зажать метлу между ног и пройти небольшой маршрут с препятствиями и крутыми поворотами зигзагом между деревьями.
    Задание 6
    Лексито обожает фонтаны. Чтобы вас отблагодарить, он очень хотел бы подарить вам фонтан из кока-колы! Не могли бы вы ему помочь?
    Ингредиенты для фокуса:
    - 1 бутылка черной воды (Coca-Cola Light 1,5 л),
    - 1 пачка зубов бегемота (Mentos),
    - 1 волшебный листок (лист белой бумаги),
    - 1 зубочистка,
    - скотч.
    Как сделать фонтан?

    1. Сворачиваем лист бумаги в трубочку и фиксируем скотчем (отверстие должно быть достаточно большим, чтобы охватить горлышко бутылки).

    2. Прокалываем трубочку зубочисткой насквозь.
    3. Высыпаем в трубочку конфеты.
    4. Открываем крышку с бутылки.

    5. Надеваем трубочку на горлышко бутылки.

    6. Вынимаем зубочистку и быстро делаем несколько шагов назад от бутылки!

    7. Наблюдаем за тем, что происходит!
    Естественно, проводить этот эксперимент лучше на заранее подготовленной поверхности, ведь кока-кола будет фонтанировать наружу!
    По окончании полосы испытаний устройте гостям пикник на свежем воздухе или чаепитие за домашним столом.
    Пересмотрите результаты всех конкурсов, возможно, кого-то следует отметить особыми наградами в виде медалей, небольших сувениров или дипломов.
    Декорации
    Нет необходимости делать что-то грандиозное, но детский праздник совсем без украшений - это печально! Самое простое и самое любимое для детей - воздушные шары. Раздайте их потом каждому на выходе. Так вы и дом от них освободите, и гости будут довольны! Можно добавить еще немного гирлянд, и достаточно!
    Приглашение



    Вы можете смастерить приглашения самостоятельно, Украсьте их звездочками и поместите на них якобы изображение маленького Лексито, превратив в него, например, младшего брата именинника!
    Хорошо повеселиться!

    Что нужно для организации детского праздника? Хорошее настроение и, конечно, сценарий. Мне повезло и у меня в руках оказался чудесный сценарий детского праздника на тему «Феи и Волшебники «. Впрочем, и Вам такое везение вполне доступно;).

    Сценарий этот, а также, все-все-все необходимое для нашего праздника находилось в компактной яркой коробочке. С разрешения компании «Праздник в кубе » поделюсь подробно содержимым коробочки, чтобы желающие могли сами собрать все необходимое или тоже прикупили коробочку для организации праздника.

    Сценарий детского праздника «Феи и волшебники»

    Послание из волшебного мира

    На старинной бумаге (проще всего «состарить» бумагу можно оставив ее на ночь в крепком чае) пишется послание от директора школы волшебства о том, что именно сегодня открываются двери волшебной школы для обучения детей профессиям фей и волшебников. Попасть в эту школу могут только самые храбрые люди, которые не боятся волшебных испытаний.

    Испытание первое — урок по созданию волшебной палочки

    Самое главное, что нужно каждой фее и волшебнику — это, конечно, волшебная палочка. И дети, под руководством волшебника-мага, могут сами ее сделать.

    А понадобится нам:

    • проволока
    • цветные бусинки, звенящие колокольчики
    • разноцветные ленточки
    • и … баночка мыльных пузырей

    Приступаем к волшебству.

    1. Перво-наперво сгибаем проволочку пополам и посредине делаем колечко размером с глазик ребенка 🙂

    2. Теперь начинаем нанизывать на проволоку бусинки, наделяя каждую волшебным свойством (понимать язык птиц, превращаться в кошечку, научиться танцевать, превращать песок в конфеты и т.д.)

    3. Когда все волшебные свойства будут переданы волшебной палочке, нужно привязать к кончику ленточку, чтобы можно было эффектно взмахивать загадывая желания.

    4. Теперь проверяем работоспособность волшебной палочки, попробовав выпустить через нее радужные пузыри. Все должно сработать!

    Испытание второе — урок приручения волшебных животных

    У всех волшебников есть свои магические питомцы. И юным феям тоже нужно познакомиться со своими волшебными животными.

    Для этих целей нужно подобрать несколько картинок загадочных животных и разрезать их на части так, чтобы можно было складывать разных животных.

    Части картинок нужно пронумеровать и на каждом написать произвольные слоги.

    Собирая аппликации, феи и волшебники выберут себе своих волшебных животных.

    Каждого ребенка нужно попросить рассказать о своем магическом питомце: где он живет, чем питается, какими магическими свойствами обладает (проходит сквозь стены, превращает дождь в лимонад, ….) и на какой зов приходит.

    Испытание третье — урок гадания

    Нужно подготовить гадальную карту (у нас была в комплекте). Для этого взять лист А3 и наклеить-нарисовать на нем гадальные сектора, наделяющие учеников волшебной школы магическими способностями.

    На нашей гадальной карте были:

    • пузырек — кто туда попадет, будет Алхимиком
    • дракон — дает власть над волшебными животными
    • волшебный цветок — наделяет человека даром управлять растениями
    • туча — позволяет управлять погодой
    • солнышко — дарит возможность повеления летом
    • кентавр — дает власть над кентаврами.

    Теперь юным волшебникам нужно закрыть глаза и бросить цветочек с липучкой на гадальную карту. Чтобы получить магическую силу, нужно выполнить определенное задание:

    • изобразить кипящий чайник
    • порычать как дракон
    • показать как растет и раскрывается цветок
    • изобразить дождь, гром и молнию
    • продемонстрировать солнышко с лучиками
    • пробежать как стадо лошадей

    Испытание четвертое — урок по созданию талисмана

    В нашей чудесной коробочке были магические ингредиенты: «Вода сонного озера», «Слезы Бергамота» и «Волшебная пыльца». Что скрывалось под сими таинственными названиями я не знаю, но на выходе оказалось забавное желеобразное вещество, которое Вы сможете лицезреть по фото и видео в статье «День рождения феи».

    Если Вы не достанете таких молодильных яблочек элементов, то возьмите крахмал и подкрашенную воду в равных пропорциях — грамм по 150-200, поместите их в пузырьки и подпишите позамысловатее.

    А потом передайте деткам магические пузыречки, да баночки для хранения талисманчиков. И для стимуляции волшебства пусть юные феи-волшебники посыпят свои талисманы волшебной пылью (блестками, разноцветным песочком, …)

    Испытание пятое — урок защитной магии

    Детки — дошколятки, да и школьники тоже, часто боятся каких-нибудь жуков-пауков или страшилищ, поэтому их нужно обучить специальным заклинаниям.

    К примеру:

    • «Паукатус убегатус» — прогоняет пауков
    • «От комаров спасакус» — отгоняет всех комаров
    • «Призракус улетакус» — разгонит привидения
    • «От плохого настроения избавлякус» — улучшит настроение.

    Проверить действенность заклинания можно, если подготовить заранее привидение.

    А для этого надуть белый шарик, привязать к нему веревочку и накинуть на шарик белую материю. На материи можно нарисовать глаза и рот привидения.

    Когда дети выучат заклинания, нужно незаметно достать привидения и попросить повторить заклинание. Потом отпустить привидение в «свободный полет», чтобы дети сами с ним поиграли и убедились, что от заклинаний привидение превращается в обычный шарик 🙂

    Через несколько минут привидение нужно незаметненько убрать, чтобы продолжить дальнейшую учебу в школе волшебников.

    Испытание шестое — контрольное тестирование юных волшебников и выпускной бал

    Обучение в школе волшебников подходит к завершению и нужно проверить способности юных магов — насколько хорошо усвоены магические знания. А для этого используется сказочное тестирование.

    В нашей коробочке были такие вопросы:

    • Какого цвета были волосы Мальвины? Золотого или она была лысая?
    • Во что превратилась тыква у Золушки? В котлету или конфету?
    • Кто поймал стрелу Ивана-Царевича? Ватрушка или пампушка?
    • Как зовут летающего мальчика? Питер Спун или Мистер Бэн?
    • Кто спал 100 лет? Гном или черепаха?

    После того, как феи и волшебники ответят на все каверзные сказочные вопросы, им нужно выдать паспорта волшебников и кольца настроения, меняющие цвет (можно купить в специальных магических магазинах 🙂).

    А после вручения паспортов и подарков самое время перекусить и отправиться на бал.

    Началось все с приглашений. Заказала их как обычно .
    Выглядели приглашения как волшебные свитки

    Развернутый вид

    Текст приглашения:
    " Дорогая Влада!
    Мы рады сообщить тебе, что ты приглашена в школу волшебства и чародейства для празднования дня рождения Артёма. Волшебную дверь, которая приведет тебя на праздник, ты сможешь найти по адресу: ул., подъезд, этаж, квартира. Занятия начинаются 12 ноября в 15:45."

    Главное действующее лицо, а именно Тёма, ничего про праздник не знал, поэтому его удивлению не было предела, когда он вернулся в дом, полный гостей и украшенный воздушными шариками с его фотографиями (идея с фотографиями взята со свадьбы Лизы).

    В этот раз не стала готовить ничего замысловатого. Угощали гостей канапе, пиццей и сладостями. Не знаю как взрослые, но дети остались довольны таким меню:-).

    Все взрослые, приглашенные на праздник, выступили преподавателями в нашей школе. Каждый получил программу со своей ролью. Собственно сама программа и сценарий праздника:

    " Программа праздника (только для взрослых)
    1) Сбор гостей в 15:45. Дети одевают праздничные колпаки. Играет песня Натальи
    Королевой «Сказочная страна».
    2) Легкий перекус. Все поздравляют именинника.
    3) Начинается обучение в школе. Дети делятся на два класса: Волшебники и Чародеи. У каждого класса есть свой классный руководитель.
    Класс Волшебников : Тёма, Женя, Максим. Классный руководитель волшебников - дядя Саша.
    Класс Чародеев : Влад, Влада, Софья. Классный руководитель чародеев - дядя Дима.

    Классный руководитель следит за успеваемостью детей, а также помогает им во время заданий и мастер-классов.
    4) Мастер класс по зельеварению. Для Волшебников проводит бабушка Тома, для Чародеев Юра. Вам нужно сварить чай, смешав разные сорта из разных емкостей. Не пугайтесь названий ингредиентов:-). Во время варки обязательно следует приговаривать заклинания (можно воспользоваться подсказкой, можно придумать самим): сила драконаааа, винкс беливикс, крибли-крабли-бум. Обязательно расскажите, в чем магическая сила данного зелья (тонизирует, дает силы, бодрит и т.д.). После того, как зелье готово, обязательно надо дать каждому ребенку его попробовать, после чего расспросить про ощущения, уточнить, пришла ли магическая сила.
    5) Мастер класс по практической магии. Дети на практике будут учиться изготовлению волшебных палочек. Преподаватель для Волшебников дедушка Вася, для Чародеев дядя Сережа. Делаем из обычных карандашей красивые палочки с помощью цветной бумаги, клея, красок. Обязательно приговариваем: сила драконаааа (это заклинание надо говорить особенно громко), винкс беливикс, крибли-крабли-бум (можно использовать другие заклинания). После того, как палочки готовы, дети По очереди касаются волшебной палочкой пузырьков, преподаватель капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус).
    6) Изготовление мумий. Дети на скорость оборачивают своих классных руководителей туалетной бумагой. Мастер-класс проводит Лена.
    7) Ясновидение. Мастер-класс для Волшебников проводит Анюта, для Чародеев тётя Ира. Следует изобразить три животных (как в игре в крокодил). Дети отгадывают. Животные должны быть совсем простые: заяц, кошка, собака, крокодил, корова, медведь.

    1. Управление предметами. Мастер-класс проводят классные руководители, помогая своим командам. Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров. Время игры - 1 минута.
    9) Защита от тёмных сил. Проводит Лена. Она еще не придумала этот мастер-класс:-).
    10) Торжественное вручение дипломов.
    11) Торт со свечами. Сладкий стол.
    12) Если у кого-нибудь останутся силы, тогда проведу еще конкурсы для взрослых:-)."
    Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх