Сценария 9 мая для сельского дома культуры. Праздничный май в сельских домах культуры. Примеры официальной части сценария

Сценарий праздничного концерта посвященного

70-летию победы в ВОВ

Ведущая : Сегодня праздник –
День Победы!
Счастливый, светлый
День Весны!
В цветы все улицы одеты
И песни звонкие слышны.

Ведущий : Добрый день, уважаемые гости!

Ведущая : Здравствуйте!

Ведущий : Великую победу одержал советский народ в Отечественной войне 1941-1945 годов. Нелегко досталась нам она. Гитлеровцы разрушили и сожгли сотни городов, десятки тысяч населённых пунктов. Они совершали неслыханные зверства. Трудно было найти дом, куда бы не пришло горе, - кто потерял сына, кто отца или мать, кто сестру или брата, друга. Да, победа досталась нам очень дорого. Об этом должны помнить даже самые маленькие граждане нашей страны. Пусть же они растут и мужают, сохраняя в сердцах память о героях, которые подарили нам счастливую мирную жизнь.

Ведущая : Ведущий: Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен... И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата в походе и на привале, а иногда и в бою… Песни военных лет: сколько их прекрасных и незабываемых. И есть в них всё; горечь отступления в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, лётчиках и танкистах. И если бы сейчас прослушать всё лучшее, что создали поэты и композиторы, то это была бы музыка – история Великой Отечественной Войны.

Ведущий : Песни – как люди: у каждой своя биография, своя судьба. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив. Другие, вспыхнув ярко, очень скоро умирают. И лишь немногие живут и не старятся. О таких песнях у нас и пойдёт речь.

Ведущая : Композитором М. Блантером и поэтом М. Исаковским написано много прекрасных песен, но, пожалуй, ни одна из них не согревала так солдатские сердца в военную пору, ни одна из них в мирные дни не сделала так много для дружбы, взаимопонимания людей на нашей планете, как эта простодушная, улыбчивая, милая «Катюша», которая была написана до войны, но стала одной из любимых песен Великой Отечественной.

Ведущий : Эту песню сейчас для вас исполнят учащиеся 1 класса.

Песня «Катюша»

Ведущая : На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой справедливой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.

Ведущий : Песню «Прадедушка» исполняют учащиеся 2 класса

Песня «Прадедушка»

Выходят учащиеся 7 класса

1. В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!
2. Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.
3. Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
4. Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.
5. Война… От Бреста до Москвы - 1000 км, от Москвы до Берлина - 1600. Итого: 2600 км - это если считать по прямой.
6. Кажется мало, правда? Самолётом примерно 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски - 4 года 1418 дней.
7. Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Вот, например, 28 Панфиловцев. Они не пропустили к Москве ни один из 50 с лишним вражеских танков. "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва". Защищая столицу, почти все бойцы погибли, но они подбили эти танки.
8. Война - это пожелтевшие треугольники, фронтовые письма.

Ведущий : стихотворение Эдуарда Асадова «Письмо с фронта» исполняет Губанов Егор ученик 7 класса.

Ведущая : Всего на одно лишь мгновенье

Раскрылись две створки ворот,

И вышло мое поколенье

В свой самый последний поход.

Песню «Последний бой» вашему вниманию представляют учащиеся 5 класса

Песня «Последний бой»

Ведущая : Около 40 миллионов советских людей погибло. Представляете, что это значит? Это значит - 30 убитых на 2 метра земли, 28 тысяч убитых ежедневно. Это значит - каждый четвёртый житель страны погиб.

Ведущий: Прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига советского солдата. Почтим память всех погибших минутой молчания.

Минута молчания.(звучит митроном)


Песня "Вечный огонь".

Ведущая : песню «Вечный огонь» Антона Александрова для вас исполнили учащиеся 7 класса.

Ведущий: А сейчас ученица 2 класса Протопопова Даша прочитает стихотворение Татьяны Лавровой «Девочка прошедшая войну»

Ведущая : У времени есть своя память – история. И поэтому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи. Прошло много лет, как закончилась ВОВ, но эхо ее до сих пор не затихает в людских душах. Мы не имеем права забыть ужасы войны, мы не имеем права забыть тех солдат, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили. Песню «А закаты алые» исполняют учащиеся 4 класса

Песня «А закаты алые»

Ведущий: Эта песня была создана в довоенный 1939 год, но особую популярность она приобрела в военные годы. В первые в Москву ее привез польский эстрадный коллектив «Голубой джаз», участники которого, спасаясь от фашисткой неволи, осенью 1939 года приехали в нашу страну и стали выступать с концертами.

Ведущая : В апреле 1942 года в свой репертуар эту песню включила известная артистка Клавдия Шульженко. Песня обрела вторую жизнь и стала одной из самых популярных и знаменитых песен военных лет

Ведущий: И так для вас звучит песня композитора Ежи Петербургского на слова Галицкого «Синий платочек» в исполнении 10 класса.

Песня «Синий платочек»

Ведущий: Песни военных лет! От самых первых залпов и выстрелов и до победного салюта через всю войну прошагали они в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил войну, песни эти сродни позывным из той далекой поры. Стоит зазвучать одной из них, и распрямляются плечи, исчезают морщины на лицах людей, загораются блеском или наполняются раздумьем глаза…

Ведущая : Песням тех, военных лет – поверьте!

Мы не зря от дома вдалеке

Пели в четырех шагах от смерти

О родном заветном огоньке.

И не зря про путь к Берлину пели

Как он был не легок и не скор…

Только песни вовсе не старели

И в строю остались до сих пор.

Ведущий: Песню «Пусть дорожка фронтовая» исполняют учащиеся 8 класса

Песня «Пусть дорожка фронтовая»

Ведущая : Я столько раз видала рукопашный,

Раз на Яву. И тысячу - во сне.

Кто говорит, что на войне не страшно,

Тот ничего не знает о войне.

Эти стихи поэтессы Юлии Друниной наверное знают все, они были опубликованы в 1945 году в журнале «Знамя». Войну Юлия Друнина закончила в 1944 году, ее комиссовали по инвалидности после очередной контузии.

Ведущий: песню «Последний бой» вашему вниманию представляют учащиеся 9 класса

Песня «Последний бой»

Ведущий: После грома взрывов, после боя,

Выдыхая дым пороховой,

Смотрим мы на небо голубое-

Облака плывут над головой.

А в затихшем орудийном гуле,

Что в ушах еще моих звенит,

Вся страна в почетном карауле

Над убитым воином стоит.

Песня «Журавли»

Ведущая : песня «Журавли» композитора Яна Френкеля на слова Расула Гамзатова прозвучала в исполнении 3 класса

Ведущий: В Болгарии, в городе Пловдиве, на вершине холма высится гранитная фигура советского солдата. Жители города любовно называют его Алешей.

Ведущая : Песню «Алеша» исполняют учащиеся 3 класса.

Песню «Алеша»

Ведущая : Еще тогда нас не было на свете

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Ведущий: Песню Елены Плотниковой «И все о той весне» исполняют учащиеся 6 класса

Песня «И все о той весне…»

Ведущий: Сколько лет уж прошло, с той поры,

Как горела земля под ногами,

Многих нет ветеранов войны,

Но, мы помним о них, они с нами.

И, листая альбомы в семье,

Вдруг заметит нечаянно кто-то,

Притаилась война в уголке,

В пожелтевшем от времени фото.

С фотографий с улыбкой глядят,

Те, кто жизни своей не щадил,

В тех далёких жестоких боях,

От фашистов страну защитил.

Не померкнет их слава в сердцах.

Укрепляется память с годами,

У народа жить будет в веках,

Тот, кто бился жестоко с врагами.

Ведущая: Песню «Мой дедушка герой» исполняют учащиеся Гречехонской начальной школы.

Песню «Мой дедушка герой»

Ведущий: 9 мая 1945 года невиданным салютом – 30 залпами из 1000 орудий Москва салютовала победителям.

Ведущая: Победа! Победа! Победа!

Проносится весть по стране.

Конец испытаньям и бедам,

Конец долголетней войне.

Разрушено логово зверя,

Войны очаги сметены.

И с вестью в открытые двери

Врывается солнце весны.

Сценарий праздничного концерта

«Мы помним – Мы гордимся»

Фанфары, выходит президент РД

Президент РД: Школа! Внимание! К вносу Знамени Победы и РФ, приготовиться, стоять смирно! Внести знамена!

Внос знамен, звучит марш Преображенского

Звучит военная музыка

Ведущий 1: Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек.

Ведущий 2: Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война - история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войте мы посвящаем сегодняшний концерт.

Сегодня день особенный для нас:

Счастливый день, великий День Победы,

Ее добились наши прадеды и деды,

И мы о ней расскажем вам сейчас.

Вот сорок первый год, конец июня,

И люди спать легли спокойно накануне,

Но утром уже знала вся страна,

Что началась ужасная война.

Но нашу Родину Германия напала.

И отступала наша армия сначала,

А немцы быстро шли к самой Москве,

И кровь лилась по всей родной земле.

И вот фашисты прорвались к Москве,

И был у них злой Гитлер во главе,

Еще немного, и Москву бы взяли,

Но насмерть наши воины стояли.

Шла война четыре долгих года.

Мы воевали за свою свободу:

Враги хотели нашу землю захватить,

А нас в рабов послушных превратить.

Было много очень страшных битв,

В которых враг проклятый был разбит:

Великое сраженье под Москвой,

В котором мы врагу

сказали грозно: «Стой!»

Конечно, вспомнить надо

И окружение врага под Сталинградом,

И Курскую дугу, и Крым, и Ленинград.

Был Гитлер, что напал на нас, уже не рад.

И мы пошли освобождать Европу:

Солдаты наши в блиндажах, в окопах,

В землянках, танках, дотах, дзотах,

На кораблях и самолетах...

Фашистских оккупантов побеждали,

До самого Берлина немцев гнали.

Был взят Берлин, и на рейхстаг

Был гордо водружен наш флаг.

И было торжество у всей страны.

И снова, отмечая праздник этот,

Героев вспомнить мы должны,

Призвавших недругов к ответу.

Песня «От героев былых времен», исполняет Ануфриев Алексей

Презентация «ветераны ВОв»

Ведущий 2: Они встретили войну в разном возрасте: кто-то был на пороге юности, кто-то подростком, а кто-то совсем крохой. Война застала их в столичных городах и маленьких деревнях, дома и в гостях.

Ведущий:

Ах, война, что ты сделала, подлая?

Стали тихими наши дворы...

Наши мальчики головы подняли,

Повзрослели они до поры.

На пороге едва помаячили

И ушли за солдатом солдат...

До свидания, мальчики!

Мальчики, постарайтесь вернуться назад!

Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,

Не жалейте ни пуль, ни гранат,

И себя не щадите, но все-таки...

Постарайтесь вернуться назад.

Песня «Закаты алые», исполняет Балог Яна

2-й ведущий : Письма с фронта... Как их ждали в годы войны! Эти маленькие желтые треугольнички были залогом того, что приславший их: муж, сын, брат, любимый жив и здоров, а значит, есть надежда увидеть его живым.

2-й ведущий :

Только на фронте проверишь
Лучшие чувства свои,
Только на фронте измеришь
Силу и крепость любви.

Свет на сцене затухает. Начинает звучать фонограмма песни "Журавли".

На сцене девушка и юноша пишут письма. Прожектор высвечивает их поочерёдно.

Он:
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями.
Как больно, милая, как странно,
Раздваиваясь под пилой.
Не зарастёт на сердце рана,
Прольётся чистою слезой.
Не зарастёт на сердце рана!
Прольётся пламенной смолой.

Она: Пока жива, с тобой я буду,
Душа и кровь неразделимы!
Пока жива, с тобой я буду,
Любовь и смерть всегда вдвоём!
Ты понесёшь с собой повсюду,
Не забывай меня, любимый!
Ты понесёшь с собой повсюду,
Родную землю, отчий дом.

Он: Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
Она:
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернёмся оба: я и ты.

Он: Но если я безвестно кану
В холодный свет луча дневного?
Но если я безвестно кану
за звёздный пояс, в млечный дом?
Она: Я за тебя молиться стану,
Не забывай меня, любимый,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим

Танец «Синий платочек»

Ведущий: Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах. Сколько километров дорог пройдено, сколько солдатских сапог истоптано. Но они верили, что мир, спасённый от фашизма, будет прекрасен.

Песня «Память», исполняют Серасхова Анастасия, Сметанина Любовь

Ведущий:

Ушла война, оставив списки погибших в праведном бою.
Застыли скорбью обелиски в недвижном каменном строю
“Пал смертью храбрых” – отвечаем и вновь живем грядущим днем
Минутой скорбного молчанья давайте павших помянем!

Начинает звучать метроном, плавно переходя в песню

«Зажгите свечи» + фото ветеранов со всечой

Ведущие:

Пеня «», исполняет Владимир Коновалов

Свет затухает, в правом углу сцены стоит солдат в военной форме, с автоматом, его высвечивает красный луч прожектора.

Солдат: Чего ты хочешь от меня, война
Ведь ты пришла в салютах, в медном громе
Большой победы. В чем моя вина?
И почему в душе моей и в доме
Все ты, да ты, как будто не сполна мы разошлись,
И ты все ждешь чего-то,
Какого-то последнего расчета.
Какого же?
Забыть тебя? Так вот чего ты хочешь?
Так вот о чем мечтаешь и хлопочешь?
Так вот о чем ты жалко попросила,

Забыть тебя?! Но память тоже сила,
И я ее без боя не отдам
Прикинувшимся мирными годам.
Ты просчиталась, на земле живет
Лишенное иллюзий поколенье.
Пусть память о тебе жестоко души жжет,
Оно ее как порох сбережет
Сухим огнем. Не может быть забвенья!!!

Свет луча угасает, солдат уходит.

Песня «Я не видел войны», исполняет Ануфриев Алексей

Ведущий: Мы, молодое поколение, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений. Обещаем упорно учиться, чтобы быть достойными нашей великой Родины, нашего героического народа.

Ведущий 2: Сегодня мы – внуки, правнуки, ветеранов Великой Отечественной войны низко кланяемся им за мужество и стойкость, терпение и милосердие, за беспредельную любовь к Отчизне и горячую веру в Победу.

Песня «Прадедушка», исполняет Сетнеров Николай и Конева Алиса

Ведущий 1:

Мы поздравляем вас с Победой,
Славным и весенним днем.
Музыка пусть не смолкает,
а мы станцуем и споем.

Ведущий 2:

На войне нужна была и пляска
И особенно вдвойне,
Чтоб не слышать смерти лязга,
Потому как – на войне.

Танец «Катюша»

Ведущий 1: В эти дни, когда оживает природа, мы остро ощущаем, как прекрасна жизнь. Как дорога она нам! Понимаем, что за все, что мы имеем – жизнь и праздники в нашей жизни – мы обязаны всем тем, кто воевал, погибал, выживал в тех условиях, когда казалось, что невозможно было выжить.

Ведущий 2:
Сегодня праздник входит в каждый дом,
И радость к людям с ним приходит следом.
Мы поздравляем вас с великим днём,
С днём нашей славы! С днём Победы! (вместе)

Песня «День Победы», исполняет Коновалов Владимир

На сцену выходят все участники концерта


Ежегодно 9 мая — в славный День Победы — каждый сознательный человек отдает дань памяти тем, кто отважно сражался за будущее своей страны, родной семьи и новых поколений. Наши отцы, деды и прадеды жертвовали жизнями во имя Родины, и глубокая их история невольно отпечаталась в наших сердцах. Чтобы не забыть о великих подвигах советских солдат в поединке с немецкими оккупантами, ребята в детском саду, школьники и студенты участвуют в различных мероприятиях. В начальной и старшей школе организовывают выставки детских рисунков, конкурсы чтецов, смотры военной патриотической песни, караул в городском парке, экскурсии в музей ВОВ, акции «Подарки ветеранам» и т.д. В ВУЗах — встречи с детьми войны, исторические викторины, военно-спортивные игры, митинги, концерты в доме культуры. Обязательным номером едва ли не на каждом из таких мероприятий были, есть и всегда будут короткие веселые сценки к 9 мая или грустные инсценировки «На привале» про солдат. В детях и подростках они воспитывают патриотизм и чувство благодарности героям за мир в стране, а взрослым напоминают о страшных и горестных панорамах из военной жизни советских солдат.

Простые сценки к празднику 9 мая в детском саду

Сценарий утренника к 9 мая в детском саду педагоги составляют заранее и обязательно включают в него не только стихи, танцы и конкурсы, но еще и простые сценки. Так, в доступной и ненавязчивой формой воспитатели знакомят малышей с историческим прошлым страны, учат их чтить и уважать заслуги ветеранов, давших грандиозный отпор врагу в далеком 1945.

Поскольку детишки 5-7 лет не способны осилить слишком большой объем текста для заучивания, лучшим вариантом станут простые сценки к празднику 9 мая в детском саду в виде иллюстрации одной из самых популярных военных песен. К примеру, «Катюша» М. Исаковского, «Прощание славянки» В. Агапкина, «Смуглянка» Я. Шведова и А. Новикова, «Темная ночь» В. Агатова и Н. Богословского. Стоит учитывать, что такие инсценировки требуют подготовки тематических костюмов для детей, подходящего декорирования зала и долгих репетиций. Выбранную песню могут исполнять все детишки хором, или же один солист в сопровождении частичного аккомпанемента.

Сценка «У костра» на День победы для дошкольников

Сценка на военную тематику «У костра» рассчитана на участие воспитателя и четырех детишек. Все персонажи инсценировки садятся на макеты пенечков вокруг самодельного костра и начинают исполнять роли. Воспитатель проникновенно зачитывает стихотворение о героической матери, спасающей сына от вражеских пуль. А ребята в свою очередь рассказывают зрителям небольшие поэтические отрывки по теме: первый мальчик — слова спасенного сына из прошлого, второй — стих-просьбу помнить о заслугах ветеранов, третий — рифмованное обещание быть честным представителем нового поколения и беречь военную историю своего народа.

Забавные сценки к 9 мая для начальной школы

Отлично разбавят грустную атмосферу утренника к памятному Дню Победы забавные сценки на 9 мая для начальной школы. Короткие и смешные зарисовки из солдатских будней развеселят не только молодежь, родителей и педагогов, но и приглашенных гостей — ветеранов, очевидцев, детей войны. Основой для прикольных сценок могут стать военные анекдоты или рассказы на армейскую тематику. Маленькие школьники с удовольствием примеряют на себя роль напуганных новобранцев или храбрых солдат. А камуфляжные костюмы и нужные атрибуты помогут вжиться в роль.

Смешные сценки для младших школьников на День Победы

Предлагаем разучить с ребятами в начальной школе забавную сценку к празднику 9 мая про старшину и новобранцев. В ней действующие персонажи — популярные шаблоны из типовой русской армии, а реплики — реалии из жизненных ситуаций.

Новобранцы, только что прибывшие в армию, выстроились в шеренгу на плацу. К парням подходит старшина и заводит диалог.

Старшина. Значит так, начнем знакомиться. Первый вопрос: есть в строю музыканты?

Трое ребят ступают в перед и отвечают.

Солдаты. Так точно, есть!

Старшина. Отлично. Шагом марш к командиру, ему срочно нужно поднять фортепиано на 5 этаж! Поехали дальше. Кто хочет получить сержанта?

Один новобранец выходит из строя.

Солдат . Я хочу!

Старшина . Отлично. Молодец. Беги по этому адресу (дает бумажку) и получи нашего сержанта из вытрезвителя. Электрики есть?

Еще один солдат выходит из шеренги.

Солдат . Так точно!

Старшина . Тебе задание по специальности. Будешь каждый вечер проверять, везде ли свет включили. И последний наряд: кто поедет завтра к командиру на картошку.

Из строя выходят двое.

Солдаты. Мы готовы!

Старшина . Ай да молодцы! Остальные за машиной побегут своим ходом. А пока — вольно. Разойтись!


Короткие сценки ко Дню Победы 9 мая для детей

Как известно, в нашем календаре не один военный праздник, их несколько: 9 мая, 23 февраля, 27 декабря и т.д. Короткие сценки ко Дню Победы можно использовать для детских мероприятий в честь каждого из них. В садике — более примитивные, без долгих монологов и сложного смыслового наполнения; в начальной школе — более осмысленные и даже прикольные; в старших классах — серьезные, лирические и местами трагические. Мальчики в таким инсценировках могут играть роли новобранцев, солдат сухопутных войск, летчиков, командиров, начальников. Девочкам больше подойдут роли мам, жен, медсестер и т.д. Главное, чтобы сценки на 9 мая и другие военные праздники были короткими, эстетичными и понятными для детей.

Короткая детская сценка на День Победы «Приколы армейской жизни»

Полковник построил солдат и обращается к ним.

Полковник . Товарищи солдаты! Наступила осень, а это значит, что пора менять окраску. Сейчас половина из вас бежит к деревьям и отвязывает зеленые листочки от них. А остальные привязывают к деревьям желтые листочки. Все ясно? Капитан назначается ответственным за данное мероприятие!

Капитан, дождавшись, когда полковник уйдет. Обращается к солдатам:

Капитан. Вот полковник дает, сильно его вчера по голове на учениях приложило – листья отвязывать и привязывать!? Сбрендил, что ли? Слушай мою команду! Приказ полковника отменяется, все идем на склад, получаем кисточки и желтую краску и перекрашиваем листья! Все понятно!


Лирические сценки к 9 мая для школьников и студентов

Для старших школьников и студентов на 9 мая можно подобрать более трогательные лирические сценки о боевых действиях и фронтовой любви, с элементами грустных полевых писем матерям и со слезами о тяжелых утерях. Саундтреком к таким инсценировкам выбирают культовые военные мелодии с душещипательным текстом. В рамках одного глубокого сюжета может проворачиваться две-три сюжетные линии. К примеру,

  • монолог девушки, выглядывающей из окна своего любимого — солдата;
  • диалог парня, знакомящегося с новыми боевыми товарищами;
  • грустный плач матери, выводящей «вслух» письмо на фронт для родного сына;

Тесно переплетая три столь эмоциональных линии, можно получить самую лирическую сценку к 9 мая для школьников и студентов. Главное — не накалять градус печали до предела. Если в качестве приглашенных гостей есть пожилые люди, слезные моменты все же лучше разбавлять веселыми, дабы не бередить сердце старикам.

Текст лирической сценки на День Победы для студентов и старших школьников

Занавес открывается. На сцене современный школьный класс. Ученики готовятся к уроку. Вбегает школьница.

Школьница . Привет! Слышали, сегодня после уроков встреча с ветераном Великой Отечественной Войны, а потом фильм пойдем смотреть.

1 — й. Опять!

2 — й. Да сколько можно!

3 — й. Лучше бы дискотеку какую-нибудь придумали!

1 — й. А какой фильм?

Школьница. Сказали «А зори здесь тихие». Про войну.

1 — й. А я люблю комедии. И чтоб все закончилось весело.

2 — й. Конечно, тебе какая война, тебе комедии подавай.

3 — й. А давайте не пойдем. Зачем нам это надо?

4 — й. А я пойду.

Школьница . Конечно иди. Будешь представлять весь наш дружный класс.

4 — й. Я пойду не за класс. Я пойду за себя. У меня дедушка, мамин отец, 18-летним погиб под Берлином. А бабушкина сестра в 44-ом пропала без вести.

1 — й. Как будто ты один такой. У меня в семье до сих пор хранится похоронка на прадеда.

2 — й. А у меня прабабушка в годы войны медсестрой в госпитале работала.

3 — й. А у меня тоже родные на войне погибли

4 — й. Вот видите. Мы не знали этой войны, но она прошла через наши семьи. Вы помните, сколько людей погибло тогда?

Школьница . Вроде бы больше 20 миллионов.

4 — й. Вроде б. А ты вдумайся в эту цифру. Ведь многие из них были чуть постарше тебя.

Шкл . Как страшно!

4 — й. Да, страшно. Но мы не должны забывать и страшные страницы нашей истории. Потому что забыть – значит предать. Предать тех, кто не вернулся с войны.

1 — й. Мы пойдем на встречу с ветераном?

2 — й. Да. И в кино пойдем.

Читают дети на фоне музыки.

Школьница: Над страною звучит набат

Оглянись сквозь года назад

1 ученик : Сорок первый… Горящие хаты

В бой на смерть шли тогда солдаты

2 ученик : Сорок пятый… Победные марши.

3 ученик : Те ребята ведь были чуть старше нас

4 ученик : Позабыть не имеем мы права

Те года, что овеяла слава

5 ученик: И своим мы расскажем детям

Как народ наш врагу ответил

6 ученик: Как прошел сквозь огонь, сквозь беды

Вместе : Мы -наследники той Победы.

Сценки «На привале» про солдат на День Победы 9 мая в Доме культуры

Даже маленькие дети знают, что война — это страдание, горе и тысячи смертей. Чего уж говорить о взрослых. Собираясь ежегодно 9 мая во Дворце культуры, военнослужащие, ветераны и простые гражданские люди возобновляют в памяти страшные военные события и горько глотают слезы о погибших дедах-прадедах. А старшие школьники и студенты демонстрируют с красной сцены, увешанной легендарной победной символикой, сценки «На привале» про солдат на День Победы 9 мая в Доме культуры. Наряду с приветственными словами для ветеранов, тематическими песнями и танцами, выступлением городского главы, военные инсценировки выглядят еще более трогательными и душещипательными.

Летела с фронта похоронка
На молодого пацана,
А он живой лежал в воронке…
Ах, как безжалостна война!

И проходили мимо танки…
Чужая речь… а он лежал,
И вспоминал сестру и мамку,
Лежал и тихо умирал.

Пробита грудь была навылет,
И кровь стекала в черный снег,
А он глазами голубыми
Встречал последний свой рассвет.

Нет, он не плакал, улыбался,
И вспоминал родимый дом,
И пересилив боль поднялся,
И, автомат подняв с трудом,

Он в перекошенные лица
Горячий выплеснул свинец,
Приблизив этим на минуту
Войны, безжалостной, конец.

Летела с фронта похоронка,
Уже стучался почтальон,
Солдат, глаза закрыв в воронке,
На миг опередил её.




Праздник Победы 71 год можно красиво отметить и ярко. Одним из способов может стать посещение мероприятия в доме культуры. Вот как можно сделать такой праздник. Сценарий на 9 мая День Победы в доме культуры можно сделать красиво и ярко. Для этого можно использовать различные коллективы, хоры и солистов. Вот несколько правил, которые помогут вам правильно составить сценарий на 9 мая.

Как составить сценарий

В самом начале нужно отметить начало, кульминацию всего действия и окончание. Для праздника победы можно использовать следующие схемы.

Первый вариант

Начало – выступление муниципального хора с патриотической композицией или танцевальная композиция, символизирующая праздник;

Кульминация – вручение цветов ветеранам заслуженным участникам боевых действий;

Окончание праздника – мужской или детский хор (не стоит повторять то, что было в начале) или акробатическая композиция под патриотическую музыку, чтобы она была яркой и интересной. Многие используют хоровое исполнение песни «День победы» и многие другие. Всё зависит от того, какие коллективы будут приглашены на ваше мероприятие и каким оно будет изначально.

Второй вариант




Начало – выступление детского хореографического коллектива;

Кульминация мероприятия – показ взрослой хореографической композиции, которая символизировала праздник, пиротехническое представление а, если сценарий предполагает банкет, то вынос шампанского и глоток за победу.

Окончание мероприятия – занавес и фейерверк, если мероприятие предполагает такое развитие концерта.

Третий вариант

От детства к взрослости через знамя победы.

Начало мероприятия – выступление детского хора (возраст детей – от 5 до 7 лет). Они в белых одеждах поют грустную песню и в руках у них игрушки, которые они отдают Войне.

Дальше идёт официальная часть мероприятия

Кульминация и окончание – исполнение детьми и взрослыми песен о войне и выпускание в воздух шариков. Детям возвращает игрушки уже победа. При этом стилистика мероприятия сделана в советском оформлении и только в самом конце дети появляются с шариками на руках у современно одетых молодых людей.

Как выбрать стилистику мероприятия, и нужна ли она вообще

Если вы хотите, чтобы мероприятие получилось захватывающим и ярким, стоит продумать его стилистику. Она во многом зависит от вашей основной идеи праздника. Безусловно, в центре мероприятия должна быть тематика победы. Однако есть мероприятия, в которых можно сделать переход от современного стиля к старинному дизайну и наоборот. Всё зависит от кульминации и того, как вы организуете мероприятие.

Некоторые руководители считают, что определённая стилистика не нужна. На самом деле это не так. Пёстрые номера, которые не соответствуют теме, могут сильно утомлять. Поэтому нужно заранее выбрать правильно репертуар и продумать одежду исполнителей. Именно она может играть ключевую роль.

Официальная и развлекательная часть мероприятия




В самом начале обычно делают серьёзные номера. Чаще всего это медленные патриотические песни, раскрывающие тему войны и её трагическую сторону. Это может быть детский хор, хореографическая композиция под музыку или трагические номера, отрывок из фильмов. В конце этой части слово предоставляется официальным лицам, мэру города, он награждает ветеранов и современных военнослужащих, которые отличились в борьбе различными подвигами и героическими поступками. Сначала ветеранам вручают награды, а потом современным военным. После этого начинается торжественная и развлекательная часть мероприятия.

Примеры официальной части сценария

Вариант 1

Занавес закрыт. На его фоне звучит детский хор с песней «Алёша» или «Хотят ли русские войны». В руках у каждого из них игрушка советского времени (или стилизация) и белый воздушный шарик. В конце исполнения дети кладут игрушки на сцену и уходят. Затем появляется женщина в красном – символизирующая войну под тревожную музыку. В это время она забирает игрушки, и мужской хореографический ансамбль начинает имитацию боя в танцевальном исполнении. Звучат выстрелы и гул самолётов, затем свет гаснет и появляется ведущая.

Она начинает говорить слова примерно такого содержания: «Война разбила детские сердца, и унесла их годы золотые, теперь от свиста пуль им не до сна, пока они ещё не спят живые».

Ведущий: «Война – ты изменила этот мир, ты отняла отцов земли в придачу, ты отняла последние цветы, не говоря уже о радости, удаче».

Ведущая: «И всё же верили отцы, что молодцы, что одолеем мы войну большую, что снова возвратятся к нам мечты и враг не победит страну большую».

Звучит мужской хор. На заднем плане идёт показ отрывков документального фильма о войне со сражениями и боями. Хор поёт песню «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!».

В конце после исполнения песни в зале воцаряется тишина, и звучат пули и звук самолётов. Затем звучит песня «Дымилась роща под горою» за сценой, на которой мерцают зловещие краски красного и чёрного цвета. После этого на сцене снова появляются ведущие.

Вариант 2

Гаснет свет, занавес открывается и появляется на сцене детская мизансцена или танец под песню «Пусть всегда будет солнце». Дети сидят на полу и просто играют, на сцене имитация песочницы. Затем слышаться вдали звуки самолётов и свист пуль, после чего дети все смотрят на большой экран в середине сцены. Голос говорит «Внимание! Началась война. Вражеские войска преодолели границы Советского союза!».

После этого свет на сцене на время гаснет, и появляются фигуры взрослых парней в военной форме. Дети постепенно отходят на второй план за кулисы, начинается хореографическая композиция под песню «Дымилась роща под горою». После неё появляется мужской хор в военной форме с песней «Вставайте люди русские». В это время на сцене света ещё нет – там показывают отрывки из документального фильма о войне. Некоторое время на сцене тишина. Затем экран светлеет, и появляются на сцене ведущие. Начинается официальная часть представления.

Какие номера включает в себя официальная часть




В зависимости от вашей задумки, она содержит введение – начало, в котором обозначается трагическое начало войны, мужской или смешанный хор, хореографическую композицию, небольшой (не больше 6 минут) отрывок из документального фильма, рассказы об интересных и важных фактах и пение патриотических песен трагического характера. В конце этой части слово предоставляется мэру города, начальникам военной части, ветеранам боевых действий. В некоторых случаях происходит награждение героев великой отечественной войны и современных военнослужащих за особые заслуги перед отечеством.

Во время официальной и торжественной части можно исполнить следующие номера:

Хореографическую композицию на тему войны;
- хоровое исполнение песен «Вставай страна огромная», «Дымилась роща под горою», «Алёша» в исполнении детского хора, «Господа офицеры», «Тёмная ночь» и многие другие. Все они должны быть серьёзного характера, описывающие различные события войны. Совмещать исполнение номеров можно со слайдами, на которых описаны различные факты о войне – например, какой была солдатская еда, где и когда шли боевые действия, кому армия дала отпор. В самом конце повествования на экране появляется надпись о том, сколько не вернулось с войны. В это время экран гаснет постепенно и идёт минута молчания. Затем свет включается и после этого наступает другая часть.

Как работать с номерами

Первыми обычно начинают работать с начальными и кульминационными номерами. Чаще всего в самом начале ставят хоры, реже – хореографическая композиция. В самом начале она должна вводить в тему. Детские номера обычно ставят в самом начале темы. Примеры вводных в тему номеров:

Детский хор в белом исполняет песню «Алёша» или «Журавли».




Вначале нужно делать различные сложные номера с мужским хором. Вот несколько советов, как работать с номерами:

1. Заранее определите патриотический репертуар и его стилистику.
Эмоциональная насыщенность каждого номера должна возрастать по мере приближение к концу программы. В официальной части нужно выставить один сложный номер трагического содержания, показывающий общую картину войны. Это может быть певец, исполняющий сольную песню на фоне слайдов с фактами и цифрами о войне, чтец под музыку отрывков из стихов с трагическим содержанием. Главное раскрытие трагедии войны, памяти павших братьев. После неё идёт минута молчания, слово мэра города и награждение ветеранов боевых действий.
2. Заключительный номер должен быть ярким и позитивным. Обычно его исполняет несколько солистов, реже делают небольшую композицию с мизансценами, а в конце этого номера все артисты выходят на сцену. Действие заканчивается.
3. Продумайте заранее репертуар. Он должен быть патриотический, с одинаковым количеством сольных, танцевальных и вокальных номеров. Драматическое исполнение лучше сделать в первой части, пение военных песен лирического содержания – во второй.
4. Продумайте костюмы исполнителей. В патриотическом концерте желательно выдерживать стилистику военного времени или советской эпохи, хотя нейтральные современные наряды имеют место. Слишком пёстрые восточные костюмы, народные платья будут создавать пестроту, и утомлять зрителей. Идеальным вариантом будет военная форма или стилизованные платья под советское время, но только с более короткими юбками. Каждый номер и каждая песня должны быть историей военных лет. Поэтому никаких джинсов и платьев в стиле Монро не должно быть на сцене.
5. Выстроите репертуар. Трагические песни должны быть в самом начале, лёгкие развлекательные – во второй части. В ней преимущество отдаётся лирическому и романтическому репертуару. В конце концерта можно исполнить майский вальс с веточками сирени, которые будут подарены всем желающим в знак памяти о Победе. Зрелище будет действительно впечатляющим.

Ну и, напоследок, выбирайте качественные фонограммы, кроме песен, стилизованных под советское исполнение. Они тоже имеют место для исполнения на празднике.

Без поздравлений в стихах к

СЦЕНАРИЙ праздничного концерта, посвящённого __-ой годовщине Победы в ВОВ «Сохраним память навсегда!».

Перед началом концерта в зале звучат песни военных лет. Занавес закрыт. Сцена празднично украшена. Звучат позывные, занавес открывается. На сцену выходят ведущие:

1 Ведущая: В Девятый день ликующего Мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!

2 Ведущая: Война закончилась,
И пушки замолчали.
И годы сгладили великую бёду.
И мы живём!
И мы опять весну встречаем!
Встречаем День Победы –
Лучший день в году!

1 Ведущая: Идут года, стареют даты,
Но с каждым годом все больней
Для поседевшего солдата
Воспоминанья о войне.

2 Ведущая: И не погибшие вам снятся –
Живые, все до одного,
Ведь было им по восемнадцать,
Или по двадцать лет всего!

1 Ведущая: Сколько жизней, сколько неповторимых судеб вложено в здание Победы, в основание ее! Наша память о них живет в нас – как боль, как долг, как совесть.

2 Ведущая: Бьют часы, отсчитывая время! Время неумолимо идет вперед!
Но память… Память может повернуть время вспять…

Фонограмма.
(Выходят парни и девушки. Одна пара выпускников танцует вальс, останавливаются, подходят к микрофонам):

1 Девушка: Первое взрослое платье надела,
Первые туфли на каблуке.

2 Девушка: Ах, этот вальс танцевать так хотелось,
Бусы и ленты, рука в руке.

1 Юноша: Бал выпускной закружил нас с тобою…

3 Девушка: Вот и заря в проеме окна!

2 Юноша: Нет, не заря! Это зарево боя!..

4 Девушка: Это июнь - двадцать второе!
1 Юноша: Год сорок первый –

Все: Война!!!

2 Девушка: Казалось, было холодно цветам,
И от росы они слегка поблёкли,

3 Юноша: Зарю, что шла по травам и кустам,
Обшарили немецкие бинокли.

1 Девушка: Цветок, в росинках весь, к цветку приник,
И пограничник протянул к ним руки…

2 Юноша: А немцы, кончив кофе пить, в тот миг
Влезали в танки, закрывали люки.

3 Девушка: Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось!
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось!..

(Фонограмма: «Начало войны» (самолёты, танки, взрывы и т.д., «Вставай страна огромная»)
На словах: «Пусть ярость…» юноши говорят слова):

1 Юноша: Вставай на защиту Отчизны, народ!!!

3 Юноша: Вставай на защиту – детей, матерей!!!

2 Юноша: Пусть Гитлер проклятый башку разобьет
О наши ряды, что брони прочней!

(«Священная война» 1 куплет – звучит до конца)

4 Девушка: 41-й… Он был жестоким…
Чтобы вражеский смять размах,
Шли мальчишки, зажав винтовки
В неумелых ещё руках…

1 Юноша: Мы уходили, за плечами
Оставив школьные пороги
И мать, застывшую в печали
На пыльной и пустой дороге.

2 Девушка: Качался красный горизонт,
Теплушки тесные гудели,

1 Девушка: Ребята ехали на фронт,
А вслед им матери глядели.

2 Юноша: В глазах у нас дрожал рассвет,
Трава тонула в горьком дыме…

3 Юноша: Мы погибали в цвете лет,
Навек оставшись молодыми.

(Песня: «Уходил на войну солдат» К микрофонам подходят ведущие.)

1 Ведущая: 1418 дней и ночей советские люди вели борьбу с фашистскими захватчиками. Сантиметр за сантиметром они освобождали территорию от немецких варваров.

2 Ведущая: Мы всегда будем помнить о том, какой ценой была завоёвана Великая
Победа в сорок пятом!!!
Чёрный смерч войны, за четыре года испепелил 36 миллионов
человеческих жизней, не щадя на своём пути никого –
ни стариков, ни женщин, ни детей!

(Звучит фонограмма. Стихотворение «Палачи» – читает ________________. Выходят подростки и дети)

1. Под пулями и взрывами снарядов,
Сквозь топи и метровые снега
К Победе шли четыре года кряду
И гнали прочь коварного врага.

2. Форсировали водные преграды,
Врага в Керчи крушили и в Орле,
Ни днём, ни ночью он не знал пощады,
Был бит на море, в небе, на земле.

3. В смертельной схватке с Гитлером - тираном
Вы не отдали в рабство свой народ,
Освободив захваченные страны,
На штурм Берлина смело шли вперед.

4. Вам всем, кто вынес ту войну,
В тылу иль на полях сражений,
Принес Победную весну –
Поклон от наших поколений!

5. Война закончилась, но память о ней близко:
Нам не дают забыть о тех тяжёлых днях
Стоящие повсюду обелиски –
В тенистых скверах, парках и садах.

6. Стоят солдаты в бронзе и граните.
В любом поселке, в городе, в селе.
Над ними СЛАВА вечная в зените,
И ПАМЯТЬ вечная по всей Земле!

1. Застыло время. Смотрит солдат в вечность,
На постаменте, на посту стоит!
2. И льётся песня в бесконечность,
3. И грустью, в сердце каждого звучит!

(Звучит песня «________». Выходят ведущие)

1 Ведущая: Сегодня мы отмечаем _____-ую годовщину со Дня Победы в Великой Отечественной войне, но её отголоски до сих пор отзываются болью в каждом сердце живущих на Земле людей.

2 Ведущая: Война для солдат - испытание адом,
Кто там побывал, не желает другим.
Стояли вы насмерть у стен Сталинграда
И вынесли тяготы Курской дуги.

1 Ведущая: Вы носите в теле осколки снарядов -
Свидетельства тех героических лет.
О подвигах ваших слагают баллады
Во славу солдата и ратных побед.

2 Ведущая: Помните, через года, через века!
Помните! О тех, кто уже не придёт никогда!
И завещайте детям и внукам своим –
Помнить о тех, кто прошёл этот ад,
И оттуда вернулся живым!

(Звучит песня: «Песня о погибшем друге», Выходит директор ДК)

Директор ДК: Давно закончилась война,
Давно с войны пришли солдаты.
И на груди их ордена
Горят, как памятные даты.

Носите ордена! Они вам за Победу,
За раны ваши честные даны.
Носите ордена! В них теплятся рассветы,
Что отстояли вы в окопах той Весны!

Носите ордена! И в праздники и в будни,
На строгих кителях и модных пиджаках.
Носите ордена, чтоб видели все люди
Вас, вынесших войну на собственных плечах!

(Вручение цветов и ценных подарков)

Ведущая: Сегодня ваш праздник – Девятое Мая!
В нём запах сирени, фиалок и роз.
У вас на груди золотятся награды,
Вам дорог тот день, что Победу принёс.

Наш концерт посвящается вам – ветераны!
Артисты вам шлют - поклон свой земной!
Пусть фанфары звучат, и высоким сопрано
Льётся песня в честь вас, опаленных войной!

1. («Где же вы теперь, друзья, однополчане?»)

Ведущая: Желаем Вам в день праздника
Приятных впечатлений!
Несметное количество
Цветов и поздравлений!
Пусть в душе царит весна,
Каждый миг и круглый год!
А мы программу продолжаем!
На сцене – «Русский хоровод»!

2. (Танец: «________________»)

Ведущая: Желаем – погожих и солнечных дней,
Счастья, здоровья, хороших друзей!
Пусть праздник весны дарит радость, цветы,
Исполнит желания все и мечты!

3. («Улетают сны…», исполняет: ______________.)

Ведущая: Все чище небо с каждым днем,
И ярче солнце светит!
Мы без войны давно живём,
И счастливы все дети!
О мире, радости, любви
Поётся в песне звонкой,
О том, чтоб мамочка была
У каждого ребёнка!

4. («Пісня про матусю», исполняют: ___________________.)

Ведущая: О, мой Крым! За далью - дали.
Всех даров и не сочтёшь…
То весёлый ты, а то печальный,
То молчишь, как будто что-то ждёшь!
Всё до боли тут давно знакомо,
Голос птиц, шептанье грустных ив,
И звучит на всех твоих просторах –
Наших песен, сказочный мотив!

5. («Эбабиль», исполняет _____________________.)

Ведущая: В далеких походах, в суворих краях –
Білосніжна яблуня мені являлась в снах.
Кликала додому, гіллячком манила.
І про неї пам’ять кулі відгонила!
Бо ж хотілось жити, і прийти до хати,
Де біля порогу зустрічає мати,
Де цвіте весною, майже сотні літ
Білосніжна яблуня десь біля воріт!

6. («Дорога додому», исполняют: _____________________.)

Ведущая: Пускай Победы давней гром
Напоминает о былом,
А мы поздравим в мирный час
Всех тех, кто воевал за нас.
Желаем в жизненном пути
Дорогу верную пройти,
Преград не знать, беды не мерить,
Любить, надеяться и верить!

7. («Звёзды молчат», исполняет: _____________________.)

Ведущая: Льётся и льётся, словно года,
В чистых криницах чудо-вода.
Незамутимы и глубоки
В наших долинах бьют родники.
И не угаснет любовь никогда,
Пока в крымских криницах
Льётся жизни вода!

8. (Крымскотатарская народная песня «Манилер», исполняет _____________________.)

Ведущая: Пусть будет счастлив человек
Моей родной страны.
И пусть не знает он вовек
Об ужасах войны.
Пусть солнце яркое горит,
Пусть будет мир для всех,
Пусть над планетою звенит
Весёлый детский смех.

9. («Если можешь помочь – помоги!», исполняет: ___________________.)

Ведущая: Пусть в этот торжественный праздник
Звучат пожелания громче!
Пусть льются хорошие песни
Сегодня – душевней и звонче!

10. («Лебединая верность», исполняет: ___________________.)

Ведущая: Свято ПЕРЕМОГИ йде по краю –
Найкраще наше свято навесні!
Весна така – аж серце завмирає!
Земля квітує, та звучать пісні!

11. («Весною яблуні зацвітуть», исполняет: ___________________.)

Ведущая: И снова сердце вздрогнет и забьется.
И вновь сердца друг друга узнают.
Ах, песня эта - как она поется!
Ах, песня эта – как её поют!

12. («Квітка-душа», исполняет: ___________________.)

Ведущая: Желаем вам в праздник 9 МАЯ
Приподнятого настроения!
Мирного неба, семейного счастья,
Здоровья, любви и терпения!

13. («Я літаю…», исполняет: ___________________.)

Ведущая: Пусть праздник украсят тюльпаны,
Улыбки родных и презенты!
А мы вам подарим наш танец
Под бурные аплодисменты!

14. (Танец: ___________________.)

Выходят ведущие.

ФИНАЛ.

1 Ведущая: 9 МАЯ - торжественный день,
И время прошло не бесследно!
Все помнят о том, что с далекой войны
Солдаты вернулись с ПОБЕДОЙ!

2 Ведущая: Дорогие наши ВЕТЕРАНЫ,
Мы вас с ДНЁМ ПОБЕДЫ поздравляем!
Всей страной - здоровья, мирной жизни
И благополучия желаем!

1 Ведущая: Пусть праздник - 9 МАЯ
Подарит цветы и салюты!
В душе будет светлая радость,
А в доме тепло и уютно!

2 Ведущая: Пусть цветут сады, смеются дети,
Пусть навеки будет мирным небо!
В этот майский день, от всего сердца
Мы вас поздравляем …

Все: С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

(Звучит песня: «День Победы! Все участники концерта выходят на сцену)

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх