Новогодний сценарий с героями миньоны. День рождения в стиле гадкий я. Вступление к новогоднему представлению "Как Барбоскины Новый год спасали"

Новый год наступает не только для людей, но и для миньонов. Они точно так же, тщательно готовятся к этому празднику. А у некоторых из них и вовсе начинается горячая пора. Они готовят праздничные выступления. Да, такова расплата за популярность – работа в праздники и выходные. С другой стороны, для нас это наоборот плюс и мы вместе с любимыми героями сможем поучаствовать в этом новогоднем приключении миньонов .

Если говорить серьезно, то популярность этих героев одноименного мультфильма не дает покоя сценаристам, придумывающим новогоднее шоу. Каждый стремиться использовать известность этих персонажей для своей выгоды. Хотя нет, для того, чтобы порадовать детей как можно больше, ведь они обожают миньонов. Так в концертных мероприятиях, появились такие, в которых миньоны принимают живейшее участие, а в некоторых, вообще главные герои. Поэтому, если Вы являетесь истинным поклонником миньонов, скачали все картинки, посмотрели все видео с ними, купили все товары с их изображением, то берите ручку, бумагу и записывайте!

Для начала давайте отправимся в Беларуссию, где в конгресс холле Президент-отеля пройдет новогоднее представление с миньонами. Пожалуй мы не будем ничего писать про это мероприятие, позволим себе лишь процитировать описание этого шоу.

«… Миньоны Стюарт, Кевин, Боб выберутся из телевизоров прямо на сцену, ведь они готовы к невероятному новогоднему приключению на космическом корабле к самому Деду Морозу. И они прихватят с собой всех гостей! Большое интерактивное развлечение, где главные персонажи нашумевшего мультфильма – Радость и Грусть – вовлекут в большое новогоднее приключение детей…»

Если Вам этого показалось мало, можете следом проехать в город Гомель, там, судя по названию предприятия, у миньонов пройдет не менее новогоднее приключение.

Цены, конечно, кусаются Но для тех, кто не хочет тратить 50 000 рублей, можно отправиться в Россию, Краснодар. Там состоится новогоднее представление «Приключения миньонов и новогодние чудеса». Звучит достаточно заманчиво, особенно, учитывая то, что Грю будет помогать деду Морозу вручать детям подарки.

Есть, только одна небольшая особенность, взрослый билет стоит 500р, а детский 1000р.. В целом, я согласен, нечего детям там делать.

Им лучше посетить детский спортивный центр в Хабаровске. Там их очень ждут и покажут представление «Миньоны и бананомания».

В нем конечно происходит форменное безобразие — Скарлет заколдовала снегурочку, но, как сказано в описании, после церемонии посвящения в миньоны, битвы бананами, игр, конкурсов, хоровода у елки, любовь, дружба и вера в Деда Мороза победят главную Злодейку человечества.

Если Вы еще не устали, то надо обязательно помочь миньонам в Украине. Там «…у миньонов нет ни елки, ни Деда Мороза! И вот умный и отважный Кевин, со своей подругой Лейлой. Отправляются в новогодние приключение!…»

Уже завидуете Кевину? Нет, тогда следующая остановка Тюмень, где в ресторане Крюшон, он загипнотизировал не кого-нибудь, а самого деда мороза!

А дело было так — «… Всеми любимый миньон искал хозяина для своих друзей. Оказавшись на празднике, он увидел свою цель — Деда Мороза и понял, вот он их новый хозяин(серьезно? самая злобная личность на земле?-прим. авт.). С помощью магической шапки, миньон загипнотизировал Деда Мороза и ждет друзей, а спасти его сможет только волшебный скипетр. Снегурочка вместе с ребятами отправляется в опасное приключение на поиски скипетра…»

Очередная беда и по совместительству новогоднее приключение произошло Белгороде. «…на новогодние праздники Скарлетт Оверкилл вместе со своими миньонами будет пытаться избавиться от Нового года!… Итак, ёлка уже сверкает разноцветными огнями, в воздухе витает запах мандаринов, праздника и приключений. Но что это? Коварная злодейка Скарлетт решила избавиться от опасного, добродушного и веселого конкурента(опасного/добродушного/конкурента? омг -прим.авт.), от самого Деда Мороза!!! Что же произойдет?! Как спасти Новый Год?!…»

Нам как и многострадальному дедушке морозу надо успеть посетить много разных мест, поэтому, на этом мы завершим наше новогоднее приключение, хотя про многие города и представления мы еще не успели рассказать. Но обязательно это сделаем, если Вы попросите об этом в комментариях.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

В канун Нового года у Деда Мороза пропадает посох. Ему на помощь приходят миньоны Мин и Нов. Собрав команду, они вместе с ребятами отправляются на поиски посоха. Также вам могут подойти материалы развлекательных мероприятий в ДОУ, .

Цель : создание теплой праздничной атмосферы

Задачи:

  • формировать коммуникативные навыки,
  • раскрывать творческие способности детей через различные виды деятельности,
  • способствовать развитию положительных эмоций,
  • воспитывать в детях чувство взаимопомощи и доброты, желание участвовать в коллективном деле.

Герои: Дед Мороз, Снеговик, миньоны - Мин и Нов, суперзлодейка- Скарлет Оверкил.

Оборудование и реквизит: проектор, экран, компьютер, микрофоны, детский водяной пистолет, желтые каски 2шт, штаны на лямке 2 шт, большие следы 4 шт, паутина(трикотажная ткань с дырками),2 пары детских граблей, бананы, клюшки, мячики, кегли 6 шт.

До начала мероприятия в зале звучат новогодние детские мелодии. Дети входят в зал, на экране слайд с новогодней картинкой. Звучит веселая музыка, выходит снеговик.

Снеговик : Здравствуйте, друзья! Вот и настал тот светлый час, когда все верят в исполнение самых заветных желаний. Мы смотрим в будущее с новыми надеждами и с новым счастьем. Мы говорим Новый год, и нас окутывает атмосфера сладкого волшебства. С новым годом, друзья!

Ход праздника

Снеговик исполняет песню «Новый год».

Снеговик:

Ребята, прокричать сейчас вам нужно
Отвечайте хором, дружно

В Новый год желанный гость, кто же это? (Д. М.)
Через речку, через мост, едет в санках? (Д. М.)

В Новый год подарков воз привезет нам? (Д. М.)
Ждём тебя желанный гость, старый, добрый? (Д. М.)

Снеговик: Настало время поздравления Деда мороза, ведь это он символ Нового года. А где же Дедушка Мороз?Давайте поаплодируем, и он войдет в зал (дети аплодируют)

Д.М .: Здравствуйте, дорогие мои! Не знаю даже с чего начать, начну с главного: у меня пропал волшебный посох. В связи с этим праздник может не состояться, ведь в руках злодеев посох может быть опасным для всех. Я, кажется, догадываюсь, кто это сделал - коварная суперзлодейка Скарлет Оверкил. Она оставила свою метку(показывает пистолет-бластер)

Снеговик: Что же нам делать, дедушка?

Д.М : Я обратился в антизлодейскую лигу мистера Грю за помощью, думаю, что его подопечные миньоны нам помогут. Надеюсь, вы знакомы с ними?

Снеговик: Ребята, вызнакомы с миньонами, знаете кто это? (ответы детей )Все правильно! Для тех, кто с ними не знаком, небольшая информационная справка (фото-презентация с изображением миньонов ). Миньоны в переводе с французского – крошка, милашка. Продукт генетических экспериментов, желтые существа, похожие на пластмассовые цилиндрические коробочки из шоколадных яиц типа «Kinder-сюрприз». Имеют один или два глаза, носят круглые очки. Разговаривают на своём «языке», хотя иногда выговаривают и вполне разборчивые фразы. Их цель – мешать злодеям изо всех сил и в итоге их обезвредить.

Д.М : Да, только миньоны могут нам помочь. Они должны появиться с минуты на минуту. А вот и они.

Концертный номер «Танец миньонов» под музыку из м/ф «Гадкий я».

После танца появляются миньоны Мин и Нов.

Мин: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Нов: Здравствуйте, ребята! До нас дошла секретная информация, что именно сегодня здесь собрались самые ловкие, самые смелые ребята. И мистер Грю отправил нас к вам на помощь.

Д.М : Друзья, вам предстоит выполнить сложное задание - остановить коварный план злодейки и спасти Новый год. Справитесь?

Мин: Для выполнения спецзадания нам нужны еще миньоны, нам нужна ваша помощь, ребята. Приглашаем вас вступить в антизлодейскую лигу нашей секретной организации.

Нов: Но чтобы отправиться на выполнение этой секретной операции нам необходимо посвятить вас в миньоны. Итак, мастер-класс по маскировке в миньоны.

Игра «Маскировка»

Ребята строятся в команды. Первый участник игры надевает на голову каску желтого цвета с глазами миньона, большие штаны на лямке синего цвета и бежит до специальной отметки. Далее всё «обмундирование» ребенок передает следующему участнику.

Мин: Замечательно, но это еще не все. Чтобы стать настоящим миньоном, всем вам необходимо прокричать девиз и разучить танец-посвящение. Итак, наш девиз: «Мы секретные шпионы и зовут нас всех миньоны». А теперь проговариваем все вместе.

Ребята хором кричат девиз.

Мин: Предлагаем станцевать наш веселый миньонский танец «Чики-рики». Повторяйте все движения за нами

Танец-посвящение «Чики-рики».

Нов: Ребята, теперь вы стали настоящими миньонами.

Снеговик: Но нам противостоит серьезный противник. А к этому нужно очень хорошо подготовиться!

Мин: У меня возникла гениальная идея! Я предлагаю опробовать прибамбасы доктора Нефарио, его лучшие изобретения. Некоторые изобретения мы прихватили с собой из секретной лаборатории - это чудо обувь называется миньоношагалки. Ребята, строимся в команды.

Командная игра «миньоношагалки».

Каждый участник надевает большие следы (сделанные из линолеума, с пришитыми к ним широкими резинками).

Условие игры – суметь пройти в них определенное расстояние и передать следы следующему участнику.

Нов : С этим заданием вы справились. А как насчет миньонопаутины? Ведь неизвестно, что может приготовить для нас злодейка, но мы не привыкли отступать. Итак, каждому из вас нужно пройти миньонопаутину.

Игра «Миньонопаутина».

В разных концах зала герои праздника держат большие полотна трикотажной ткани с дырками. Задача участников-преодолеть паутину любым способом (сверху или снизу).

Мин: Молодцы, ребята. Вы освоили искусство маскировки, прошли миньонскую подготовку, овладели миньонскими навыками.

Нов: (спрашивает у ребят ) Вы готовы противостоять злодейке и вернуть волшебный посох Деду Морозу? Не слышу! (ответы детей)

Мин: Тогда отправляемся в путь на поиски злодейки. А поедем мы с вами на реактивной миньономашине.

Снеговик: Но для запуска миньономашины требуется бананотопливо.

Мин: Ребята нам помогут его собрать. Предлагаю опять воспользоваться изобретением доктора Нефарио - это бананоцап.

Игра «Бананоцап».

Ребята строятся в команды. Первый участник берет по 2 бананоцапа (деткие грабли) в обе руки. На определенном расстоянии от детей рассыпаны бананы. Около каждой команды находится корзина – это бак для топлива. По сигналу первый участник бежит к бананам, берет один бананоцапом и несет в свою корзину. Игра продолжается, пока не закончатся бананы.

Нов: Машина заправлена, бананотопливо на месте. Я предлагаю и вам, ребята, подзаправиться (угощают конфетами ). Итак, армия миньонов- помощников готова. Отправляемся на поиски посоха по следам Скарлет.

Снеговик: Смекалка и находчивость, плюс сила команды поможет нам справиться с любыми трудностями.

Мин : Поехали, ребята.

Танцевальная игра с движениями «Колесики».

Звучит современная музыка, на сцене танцевальный номер.

В финале танца, в клубах дыма появляется Скарлет с посохом Деда Мороза.

Скарлет : Не меня ли вы ищете? Дамы и господа! Встречайте меня, Звезду этого мира - Скарлет Оверкилл! (поет песню)

Когда я начинала заниматься злодейством, считалось, что только мужчины сильны в этом. Но времена меняются. О, сколько здесь лиц, мы все такие разные, но что-то нас объединяет. Я знаю что. У нас есть мечты, и мы стараемся, чтобы они сбылись.

Мин: А вы, миссис Скарлет, не даете детским мечтам сбываться. Вы злая.

Скарлет : Да злая, очень злая. Я первая в мире суперзлодейка. Я сногсшибательная и передо мной никто не устоит! Сегодня я хочу осуществить свою мечту - быть самой главной в новогодний праздник.

Снеговик: Поэтому вы украли волшебный посох Деда мороза, который исполняет желания. Но это невозможно.

Скарлет : Что? Вы хотите украсть мою мечту?

Снеговик: Главный на празднике Дед Мороз. Это его любят и ждут ребята.

Скарлет: Этого старого старикашку? Служите мне, и у вас будет всё! Быть гадкой! Как же это круто!

Мин: Нет, это очень плохо.

Скарлет: Со мной вам будет весело до жути.

Вместе : Отдайте посох. Верните посох. Иначе праздника не будет.

Скарлет : Тихо. Ш… А давайте сразимся.

Мин: Сразиться? Мы согласны. Только у нас будет конкурсное сражение.

Скарлет: Хм, ни зла, ни фантазии! Ну да ладно. Если побеждаю я, то посох останется у меня.

Нов: А если мы…

Скарлет: А по-другому и быть не может. Для начала победите фиолетовых монстров. Ну-ка, кто из вас окажется самым ловким и разгромит их с одного удара?

Игра «Победи монстров».

Ребята строятся в команды. Задача участников игры – сбить мячом фиолетовые кегли

Скарлет: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру миньонобол.

Мин: Ребята, справимся?

Игра «Миньонобол».

Ребята строятся в команды. Условия: прогнать резиновый мячик через кегли клюшкой.

Скарлет: Молодцы, но этого мало.

Снеговик : Объявляю интеллектуальную схватку. Мы читаем загадки, а вы хором отвечаете. Кто быстро и правильно ответит, тот и победил.

(Скарлет принимает в этом участие, но отвечает неправильно).

Давайте дружно пошалим:
Громко и задорно покричим!
Я прочту стихотворенье,
Чтоб поднять вам… настроенье!
Славный праздник Новый год
Очень любит весь народ,
Верим, что придет всерьез
К нам любимый… Дед Мороз!

Скарлет: Любименький злодей.

Будем мы вовсю резвиться
Петь, шутить и веселиться,
В игры разные играть,
И, конечно… танцевать!

Скарлет: стрелять.

К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью… елка!

Скарлет: Скарлет

Встанет Елочка в углу
У окошка на полу,
На ней снизу до макушки
Разноцветные… игрушки!

Скарлет: пушки

Старый год мы провожаем,
дружно новый год встречаем,
В мире будем жить, в согласье,
С Новым годом! С Новым… счастьем! (Ребята отвечают быстрее )

Скарлет: Посох все равно не отдам.

Мин: Вы проиграли. Отдайте посох.

Скарлет: Сейчас я превращу всех вас в мутантов (стучит посохом ).

Скарлет: Что-то ничего не происходит. Раз-два-три! (Стучит еще раз ). Опять ничего не произошло, значит у вас посох не настоящий, не волшебный.

Звучит новогодняя мелодия. Выходит Дед Мороз.

Д.М.: Посох работает только в руках добрых людей и запрограммирован на добрые дела. Стань и ты добрее.

Берет у нее посох и стучит им три раза. Звучит волшебная мелодия. На платье у Скарлет загораются огоньки. Она превращается в добрую фею.

Скарлет: Дедушка Мороз, а что здесь происходит?

Д.М: Праздник у нас, Новый год (исполняет песню )

А сейчас мы приглашаем всех на танцевальный миньоностайл.

Миньоностайл.

Ребята повторяют танцевальные движения за героями праздника.

Вот и праздник Новогодний
Нам заканчивать пора.

Много радости сегодня
Вам желаем, детвора!

Снеговик :

До свиданья, папы, мамы,
С Новым годом всех-всех-всех!

Пусть повсюду будут с вами
Счастье, радость и успех!

Д.М: Вот и пришло время расставаться! С новым годом, друзья! С новым счастьем!

Стреляет снегомашина.
Вручение подарков.

Наталья Свиридова

Играет новогодняя музыка, в зале стоит стол, на нём разложены портреты, за столом сидит Кевин, рассматривает их, гримасничает.

Раздается звук курантов, Кевин пугается, падает со стула.

Под веселую музыку выходит Стюарт, поднимает Кевина с пола.

С : Привет, мой солнечный друг! Чем это ты тут занят?

К : О, Стюарт, мне так грустно…С тех пор, как наш дорогой Грю уехал путешествовать, я никак не могу найти себе места…

С : Брось, Кевин, зачем тебе грустить. На носу Новый год : отдыхай, развлекайся, хочешь – в Африку смотайся.

К : Кто про что, а ты про бананы… А я нам нового волшебника ищу.

С : И какие есть кандидаты?

К : Ну, вот, например, Её величество Снежная Королева.

На экране появляется портрет Снежной Королевы

С : Ой, нет-нет, только не она. Придётся за ней длиннющий шлейф таскать, да и самим (с ужасом) в платьишки наряжаться.

На экране появляется миньон в бальном платье

К : Тут ты прав. Платьишки мне совершенно не идут.

С : (выбирает другую картинку) Может этот паренёк нам подойдёт?

На экране Кинг-Конг в новогоднем колпачке

С : Всемирно известный символ нынешнего года – Кинг-Конг Петрович собственной персоной.

К : Да ты что, у меня ж аллергия… (Задирает рукав)

С : И что нам делать?

К : Есть, конечно, ещё один волшебник, только я не знаю, нужны ли ему помощники…. Да и возьмёт ли он нас…

С : Кто? Покажи. (смотрят, обсуждают)

С : Давай, у ребят спросим, может они знают, нужны ли этому волшебнику помощники?

На экране портрет Деда Мороза

Спрашивают у ребят, кто на экране? Что он умеет? Много ли у него дел? Без чего не бывает Нового года?

К : Тогда давай это будет он!

С : И я согласен! Ребят, а Вы поможете нам стать помощниками Деда Мороза? А с чего бы нам начать?

К : (хлопает себя по лбу) Как же я мог забыть, мне же недавно посылка пришла… А там волшебная книга и какой-то сундук.

Показывает книгу …

На экране заголовок книги «Как помочь главному волшебнику»

С : Классно. Давай скорее её посмотрим.

ПУКТ 1. Постройте снеговика-почтовика.

С : Нам же для этого понадобятся снежки. Я пошёл на улицу…

К : В нашем красивом сундуке всё есть. Надо только немного поволшебничать… Тут даже заклинание написано. Смотри, берём сундук (открывает его, оттуда идёт пар, три раза дуем и говорим заклинание : Банана-мама – БУМС! Проходим по кругу, дети дуют, вместе говорим заклинание, на Бумс крепко зажмуриваем глаза, гаснет свет, появляются Снеговики (заранее наряженные родители)

Музыка на Снеговиков

С : Миленькие снеговики получились. Только какие-то худенькие.

Проводим конкурс «Слепи снеговика»

Подводим итоги, хвалим детей.

К : Какие мы молодцы. Помогли дедушке.

К : ПУНКТ 2. Поздравьте своих друзей.

С : О, Кевин, с Новым годом тебя (обнимается) . И вас, ребята, с праздником .

К : А давайте и мы друг друга поздравим.

С : Конечно. Ребята, погладьте себя по голове, скажите : С новым годом меня ! Соседа справа погладьте : И тебя с Н. г. Соседу слева пожмите руку, скажите : Счастья в новом году. А теперь покричим : мамы, папы с праздником . А потом похлопаем и покричим : Светлана Борисовна-Вячеславовна с Н. г И в вместе : Урааааа!

С : Ой, Кевин, а ты почему загрустил?

К : Да всё просто. У меня в Бразилии живёт бабушка и её давным-давно никто не поздравлял с Новым годом .

С : Ребят, а давайте Кевину поможем?

Провожу «бразильскую бабушку» - вот такой палец, вот такие глаза, рот, плечи, она всё время прыгает и повторяет «Я такая красивая, почему меня никто не любит»

Вместе : С новым годом , бабушка!

С : Как же здорово! И друзей всех поздравили, и Д. М. помогли.

К : Интересно, чем ещё можно помочь?

С : Смотрим ПУНКТ 3. Удивите символ года.

К : Ребята, а какое животное будет символом нового года?

Ответы ребят.

С : Чем бы нам таким обезьянку удивить? Может, по пальмам научимся ползать…Еххуу…

К : Ничего удивительного… Мы лучше ей банана подарим.

Проводим конкурс с бананами.

С : Вот так ребята, вот так молодцы. Удивили на славу. И порадовали тоже .

К : Интересно, а наша книга нас ещё чем-нибудь удивит?

С : Смотрим, ПУНКТ 4. Развеселите Дедушку Мороза.

К : О, ну в развеселении я настоящий мастер. Сейчас я вам такую историю расскажу. Выхожу я как-то на улицу…

С : Постой, Кевин, тут надо по-другому поступить. Может, мы дедушке танец-ледянец станцуем?

К : А как это?

С : Очень просто. Нам нужен наш волшебный сундук. Скажите, ребята, если зимой на улице выдохнуть воздух, что можно увидеть?

К : А наши стаканчики тоже дышат умеют . Ледяным дыханием…

С : И они очень любят танцевать. Танец-ледянец.

Проводим массовый танец.

С : Тише-тише. Мне кажется, я слышу, как Дедушка Мороз смеётся.

К : Ура! Мы его развеселили. Интересно, а в книжке ещё что-нибудь написано?

С : Смотрим… ПУНКТ 5. Нарядите колючую красавицу.

К : Вижу много красавиц, но какие-то они не колючие…

С : Так это же про ёлочку.

Проводим конкурс «Наряди ёлочку»

К : Ну, не елочки, настоящее произведение искусства. А давайте узнаем, какая ёлочка самая нарядная получилась…

Определяем аплодисментами.

Мерцает свет, меняется музыка, появляется Снегурочка

Снег : Вот на нашей ёлочке праздничный наряд ,

И блестят от радости глазки у ребят.

Здравствуйте, хорошие, С Новым годом вас !

Праздник продолжается , Рада видеть вас!

Все : Здравствуй, Снегурочка.

Снег : Вы большие молодцы, что решили помочь нашему Дедушке Морозу. Он будет очень рад, что его волшебная книга пригодилась, и вы научились быть дружными помощниками в его праздничных делах . Совсем скоро мы сможем увидеть дедушку, но только если Вы мне покажете, что Вы ещё и внимательные. А Вы внимательные?

Ст : Конечно, Снегурочка. Наши ребята со всеми испытаниями справятся.

Снегурочка проводит игру «Ёлочки-Пенёчки»

Снег : Ай, да умнички, не дали себя запутать. Теперь можно и в книгу заглянуть.

К : Сейчас посмотрим. ПУНКТ 6. Дружно позовите Дедушку Мороза.

Дети : (кричат)

Ничего не происходит….

Снег : Ну, а где же дедушка, почему не идёт?

Стю : Кевин, ты что ж, не увидел…Там же еще кое-что написано…

К : Точно, бананья моя голова! Тут и заклинание волшебное написано.

Волшебничают, кричат Банана-мама-бумс, потом зовут Деда Мороза

Музыка на Деда Мороза, выход

Дед Мороз : Здравствуйте, ребята! (Ребята отвечают.)

Звучит пока что глуховато. Ну-ка, ещё раз.

Здравствуйте, ребята!

Вот теперь ответ ваш неплох.

От него я чуть-чуть не оглох.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад.

Вижу все большими стали.

А меня-то вы узнали?

(Дети отвечают….)

Всё такой же я седой,

С длинной белой бородой!

Но с вами вместе хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

Становитесь-ка, ребятки,

Поскорее в хоровод,

Песней, танцем и весельем

Встретим дружно Новый год !

Приглашаем детей в хоровод, водим хоровод

После хоровода Дед Мороз проводит игру «Ловишка»

Отбежав от Деда Мороза, дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят : "Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови!" С окончанием текста все разбегаются. Дед Мороз догоняет детей.

набегавшись

Д. М : Уф, ребятки, утомился я. Пожалуй, присяду отдохну. (усаживается на стулья) Хороводы мы с вами водили, песни пели, танцевали. Здорово вы меня порадовали. С такими помощниками, как вы, я точно успею всех-всех с Новым годом поздравить ! А за то, что вы были весь год послушными, я хочу вас порадовать – подарки подарить!

Дарит подарки.

Снег : Жаль, друзья, прощаться надо,

Всем домой уже пора…

Путь счастливый вам, ребята,

До свидания, детвора!

К : На прощанье пожелаем Вам расти и не скучать

И родителей любимых Никогда не огорчать!

Стю : Закаляться вам желаем и умнеть,

Быть здоровыми, ни разу не болеть!

Дед Мороз : Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться! Всё!

Нам теперь попрощаться пора,

С Новым вас годом ! До встречи!

В течении целого месяца, начиная с предпраздничных дней и заканчивая каникулами, по всей России проводятся самые разные детские новогодние развлекательные программы, представления и спектакли. И, несмотря на то, что в игровых моментах и сюжетной линии большинства из них много традиционного, для того чтобы по-настоящему заинтересовать детей 21 века, организаторы праздничных мероприятий вынуждены много внимания уделять их яркости, зрелищности и современной подаче.

Предлагаем свой вариант новой интерактивной, музыкально-развлекательной программы для детей 5-10 лет, которую можно организовать в детских садах, школах или домах культуры, везде, где есть возможность устроить увлекательное представление с участием зрителей.

Сценарий новогоднего представления для детей «Как Барбоскины Новый год спасали» - это спектакль с популярными героями - мультяшками, видео играми и веселым, полным приключений и загадок сюжетом. Необходимое для музыкальное оформление и готовая презентация прилагаются.

(Примечание автора: перед началом представления хорошо бы, чтобы Дед Мороз, Снегурочка и другие персонажи провели небольшую , после которой дети и взрослые приглашаются на спектакль. Но этот момент на усмотрение организаторов.

Действующие лица:

Ведущие

Барбоскины Лиза, Роза и Дружок

Баба-Яга

Плакса, Ябеда и Жадина

Кот Ученый и Русалка

Золушка

Дед Мороз и Снегурочка

Вступление к новогоднему представлению "Как Барбоскины Новый год спасали".

(На экране новогодняя картинка с Дедом Морозом - слайд №1 из Презентации )

(Примечание автора: оформление всего сценария картинками предлагается в формате готовой и красочной презентации, которую можно скачать внизу страницы. Рекомендуется при проведении праздничной программы пользоваться компьютером, на котором установлена версия Microsoft PowerPoint 2013 или новее, т.к. на более старых некоторые эффекты, украшающие сюжет, например, перелистывание страниц в "Книге Сказок" - могут не поддерживаться.)

Звучит торжественная музыка - трек 1

На сцену выходят ведущие и начинают говорить бодро и торжественно.

1Ведущий:

Чудо-праздник Новый год, скоро в гости к нам придет!

Ждут его на всей планете, ждут и взрослые, и дети!

Ждут в Ростове и в Париже, Новый год все ближе, ближе!

2 Ведущий:

Новый год один для всех! Дарит радость он и смех!

Запах свежих мандаринов, треск угля в больших каминах.

Встречи с новыми друзьями. Ночь, залитую огнями!

1Ведущий:

В эту ночь открыты двери в мир фантазий тем, кто верит,

В мир из музыки и из красок, где живут герои сказок.

2 Ведущий:

И сегодня Новый год всех нас в сказку позовет!

Звучит веселая новогодняя музыка и вдруг резко обрывается - трек 2

На сцену выбегает Лиза Барбоскина

Лиза Барбоскина (испуганно): Ой!!! Что делать? Как же нам теперь быть?

1Ведущий (возмущенно): Здравствуйте. Вы, конечно, извините, что перебиваем ваши, так сказать, переживания, но не могли бы вы переживать где-нибудь в другом месте?

2 Ведущий (возмущенно): Да, девушка, вы что не видите, что вы нам мешаете? Полный зал зрителей, все ждут праздника.

Лиза Барбоскина (с досадой): Какого праздника?! Разве вы не знаете, что всё! Не будет никакого праздника.

1Ведущий : Как это? Успокойтесь и объясните толком, как это не будет праздника?

2Ведущий : И кто вы, вообще? И почему вы говорите, что не будет Нового года?

Лиза Барбоскина: Это не я говорю, а обстоятельства, говорят, что новогоднего праздника не будет. А я Лиза Барбоскина, пришла вам помочь.

1Ведущий : Мы, вроде, не просили о помощи? И какие такие обстоятельства?

2Ведущий (иронично): Неужели, опять кто-то Снегурочку похитил? Или, огни на елочке не зажигаются?

Лиза Барбоскина: «Огни», «Снегурочки», это не проблема. Для того чтобы огни зажечь, у нас электрики есть, да и Снегурочку любая девушка из зрительного зала заменить может. Я же говорю, у нас ПРОБЛЕМА! Дед Мороз….

Ведущие (вместе с тревогой): Что Дед Мороз?

Лиза Барбоскина (грустно): Пропал наш Дедушка Мороз. И в полицию звонили, и в МЧС. Никто не знает, где он. А какой Новый год без Дедушки Мороза?! Всё, не будет у нас больше новогодних праздников (показывает на экран)

(На экране первая картинка, но уже без Деда Мороза - слайд №2 )

1Ведущий : Нужно, что-то делать. Только что?

2Ведущий : Искать нужно Дедушку Мороза! Я думаю, ребята нам в этом помогут. Ребята, разыщем Дедушку Мороза? Вернем Новогодний праздник? (дети отвечают)

1Ведущий: Тогда вперед! На поиски Деда Мороза!

Лиза Барбоскина: А где же мы его будем искать?

1Ведущий : Как это где? Дед Мороз персонаж сказочный? Сказочный! Значит, и искать его нужно в сказках!

Лиза Барбоскина: Подождите, но ведь вы взрослые, и уже не верите в сказки, а значит, сказочные персонажи не смогут вам помочь. Давайте на поиски Деда Мороза отправимся мы с Дружком, я сейчас ему позвоню, он мигом примчится, ведь играть он готов всегда, и сказочные игры, не исключение. Звонить?

1Ведущий: Что ж, Лиза, пожалуй, ты права. Звони брату.

2Ведущий: Тем более, что рядом будут ребята и, если возникнут сложности, они всегда помогут. (обращается к залу) Поможете?! (зал отвечает: да)

1Ведущий: Удачных вам поисков!

1Ведущий: Когда найдете Деда Мороза сообщите, мы вернемся, чтобы продолжить праздник. (уходят)

Лиза Барбоскина: (достает телефон, делает вид, что общается с братом) Дружок, привет! Нам предлагают принять участие в новой игре! Конечно, в интересной, сказочно интересной! Как называется? (как бы задумывается) Новогодний квест «Поиски Деда Мороза»! Летишь? Хорошо! И Роза с тобой? Ну ладно, может, и она пригодится.

В зал вбегают Роза Барбоскина и Дружок Барбоскин

Звучит заставка к мультфильму «Барбоскины» - трек 3

Роза : Салютик, всем! Ой, как здесь прикольно! Погодите, сэлфи на фоне рампы! А куда идем? Я правильно одета?

Дружок: Привет, ребята! Да, Лиза, объясни! Ведь, насколько я знаю, квест - это разгадывание загадок и поиск чего-то? Наша игра по поиску Деда Мороза, сколько этапов? Когда и куда отправляемся?

Лиза Барбоскина : Да, ищем Деда Мороза. Отправляемся прямо сейчас. А куда, сейчас узнаем!

Игровой эпизод № 1 "Сказочная дружба"

(На экране появляется Дед Мороз - слайд №3 )

Барбоскины внимательно слушают

Здравствуйте, мои друзья. Заблудился в сказках я!

Чтоб меня вам отыскать, нужно слово угадать!

Это слово не простое, очень важное для всех!

В этом слове и удачи, и надежды, и успех.

Отправляйтесь вместе в сказки, время незачем терять,

Вам из букв, что скрыты в сказках, слово нужно угадать!

Только тот, кто сказки знает, тот, кто много их читает,

Сможет указать мне путь и к вам в зал меня вернуть!

Дружок: Так. Все ясно. Чтобы найти Дедушку Мороза, мы должны отправиться в сказки, найти там волшебные буквы и сложить из них какое-то слово.

Лиза: Я думаю, что перед тем, как отправляться, нужно проверить наши знания предмета!

Роза: Ой, а может, в сказках Wi-Fi есть, погуглим, да и всё.

Дружок: Wi-Fi это, вряд ли. Зато в зале полно классных ребят, которые, если что, придут на помощь.

Лиза: Но, чтобы рассчитывать на их помощь, мы должны быть в них уверены. Ребята, вы любите сказки? (дети в зале отвечают: да) А, какие сказки вы знаете? (дети отвечают) Тогда вот вам первый вопрос. Какое именно слово складывал из льдинок Кай из сказки «Снежная Королева»? (ответ: «вечность») Вы просто молодцы! Это здорово, что сегодня в этот зал пришли такие образованные ребята.

Дружок: Второй вопрос такой: что или кто всегда помогает главным сказочным героям справиться со всеми трудностями в пути?

(ответы: смекалка, сила, знания, друзья, дружба)

Роза: Смекалка и знания очень помогают сказочным героям, это правда.

Дружок: Но самое главное, настоящие и верные друзья! Вот, например, без своего друга Серого Волка не смог бы Иван Царевич достать перо Жар-птицы.

Лиза: Значит, главное, чтобы все мы (показывает на себя и на зрителей) хорошо разбирались в сказочной дружбе.

Дружок: Предлагаю устроить небольшое соревнование на эту тему между нашими младшими зрителями и присутствующими здесь взрослыми. Готовы? Вопрос ребятам.

Роза: Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша? Не у нашего Малыша, а вот этого (показывает на экран)

(На экране Малыш из мультфильма «Малыш и Карлсон» - слайд №4 . Ребята в зале отвечают. После того, как ребята дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Малыш вместе с Карлсоном - слайд №5 .)

Лиза: Вопрос родителям: кто стал другом младшего сына мельника в одноименной сказке Ш. Перро?

(На экране Сын мельника из мультфильма «Кот в сапогах» - слайд №6 . После того, как родители дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Сын мельника и Кот в сапогах вместе - слайд №7 .)

Дружок: Вопрос вам, ребята. Кто лучший друг Чебурашки?

(На экране Чебурашка из мультфильма «Крокодил Гена» - слайд №8 . После того, как ребята дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Гена и Чебурашка вместе- слайд №9 )

Роза: И вновь вопрос для взрослых. Назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»?

(На экране Дядя Федор из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» - слайд №10 . После того, как родители дают правильный ответ, на экране появляется кадр, где все герои: Дядя Федор, Кот Матроскин, пес Шарик, Галчонок - вместе - слайд №11 .)

Лиза: Да, в сказочной дружбе вы разбираетесь просто замечательно! Но, наверняка, кроме этого нам понадобиться и умение дружить между собой.

Дружок: Давайте сейчас, все вместе: все дети и все взрослые, возьмемся за руки..

Роза: (перебивая Дружка) ..и сфотографируемся!

Дружок: Да нет, возьмемся за руки и вместе споем песню о дружбе.

Все берутся за руки.

Фоном звучит отрывок песни «Дружба - это не работа» - трек 4.

(На экране появляется слово «дружба» - слайд №12 ).

Лиза: Я поняла, это же то самое слово, которое нужно для поисков Деда Мороза. Слово «дружба»!

Дружок: (немного разочаровано) Конечно, это здорово! Но, как же квест? Только разыгрались, а уже всё и закончилось? Тогда, где Дед Мороз?

(Звучит волшебная тревожная музыка - трек 5

(Буквы слове "дружба" начинают исчезать с экрана одна за другой - слайд №13).

Роза (испуганно): Ой, что случилось? Куда пропало слово «дружба»?

Лиза: Похоже настоящий квест только начинается!

Эпизод №2 "Проделки Бабы-Яги или квест начинается"

На сцену выходит Баба-Яга и как бы напевает - звучит трек 6

Баба-Яга (насмешливо, потирает руки):

Что случилось, что случилось? УЯгуськи получилось!

У Ягуси получилось, дружба в сказки провалилась.

Дружба в сказках пропадет, Дед Мороз к вам не придет!

Барбоскины (хором): Здравствуйте, бабушка!

Баба-Яга: Для кого бабушка, а для кого, дама в самом расцвете лет.

Лиза: Извините, мы не хотели вас обидеть. Вы нам не скажете, что случилось? Куда пропало слово «дружба»?

Баба-Яга: Могу и сказать. У вас не слово пропало, а дружба пропала. Вот ведь неумехи, еще и подружиться не успели, а уже дружбу потеряли. Да и зачем вам дружба? Она и в сказках-то не очень нужна, а в жизни и подавно.

Дружок: А вот и неправда! Ребята в зале очень дружные! Мы, как одна команда! Правильно, ребята? (дети отвечают: да).

Баба-Яга: На словах вы все Ильи Муромцы, да Василисы Премудрые, а на деле…. А если вы и, впрямь, такие смелые да умелые, то отправляйтесь в сказки, да верните свою дружбу. Только сразу хочу предупредить, много трудностей придется вам одолеть. Коли сумеете, то и дружбу вернете, и Деда Мороза найдете. А коли не сумеете, то так и будете без дружбы и без новогоднего праздника всю свою жизнь жить.

Роза: Ребята, отправимся в сказки дружбу свою искать, да Деда Мороза выручать? (дети отвечают).

Лиза: Одолеем все трудности? (дети отвечают).

Дружок: Бабусечка Ягусечка, а вы нам дорогу покажете?

Баба-Яга: Отчего ж, не показать? Могу и показать. Я ж, вместе с вами пойду.

(На экране ворота, на воротах надпись - «Сказки. Посторонним вход воспрещен» - слайд №14)

Роза: И как же нам войти в сказки?

Баба-Яга: Войти в сказки несложно, а вот обратно вернуться не каждый сможет.

Лиза: Ну, как обратно вернуться, мы на обратном пути и подумаем. А пока нам надо войти.

Дружок: Вы подскажете, как ворота открыть, какой в них секрет?

Баба-Яга: Секрет простой. Выполните задания Волшебных ворот, они и откроются, а нет..

Роза (перебивает Бабу-Ягу ): Да, выполним мы, не сомневайтесь!

Баба-Яга : (ворчливо) Выполнят они! А друзья-то у вас есть? Там помощь друзей понадобится.

Лиза: Конечно! С нами наши родители, а это наши самые настоящие, самые верные друзья!

Дружок: Да и ребята в зале всегда помогут.

Эпизод № 3 "У волшебных ворот в сказки"

- Сценка "Испытание от Ябеды, Жадины и Плаксы"

Роза: Это еще кто?

Дружок: Миньоны, что ли пожаловали?

Жадина:

Я Жадина-говядина, так люди говорят,

А кто сейчас не жадина, из нынешних ребят?

Мы просто бережливые, мы знаем, что по чем,

Мы очень экономные, а жадность ни при чем!

Ябеда:

Ты Ябеда-карябеда, сказал мне как-то друг,

И школе всей на Ябеду наябедничал вдруг,

Так кто же суперябеда, я что-то не пойму,

Ведь главный приз, как ябеде, достанется ему!

Плакса:

У меня на все свои прогнозы, точно будут слезы.

Детки вечно ревут, как паровозы, всюду слезы.

С каждым приключаются курьезы, и все в слезы.

Трудно детям в школе - вот и слезы!

Роза: Да это же Ябеда-карябеда!

Лиза: И Жадина-говядина!

Дружок: И Плакса-вакса-гуталин!

Ябеда: Да, это мы! А вы чего это здесь столпились у Волшебных ворот?

Плакса : Так, они в сказки за дружбой идут.

Жадина : Вот и глупо! Зачем вам дружба? С друзьями ведь делиться надо конфетами, игрушками.

Ябеда: И друзья не любят, когда на них ябедничают.

Плакса : И поплакать, спокойно не дают, всегда утешают…

Баба-Яга : А вы, касатики, так просто у входа в сказки болтаетесь или дельное чего сказать хотите?

Жадина : Хотим-хотим! Испытание хотим устроить, а то, может им и делать в сказках нечего, а их зря запустят!

Ябеда: Точно, уверен, они не могут ничего.

Плакса : А мне их чего-то жалко, можно я поплачу?

Жадина : Нечего на них слезы расходовать. А вот, если испытание пройдут и разминку про дружбу смогут провести, тогда и поплачешь, ведь букву-то придется им отдать, да и в сказки пропустить.

Дружок: Разминку? Конечно устроим!

Звучит музыка из мультфильма «Барбоскины» - трек 9

Лиза, Роза и Дружок пританцовывают и хлопают в такт, ребята в зале повторяют, затем Дружок проводит разминку, показывая детям в зале движения, они повторяют, на сцене все тоже участвуют.

- Игра с залом "Шумелка про Дружбу"

Дружок: Замечательно, немного размялись под любимую песню, а теперь дружно и все вместе, за мной движения повторяем, на мои вопросы громко отвечаем!

Поднимаем дружно руки те, кто не боится скуки! (дети поднимают руки)

А теперь, чтоб не скучали, за ладошку друга взяли, (дети держатся за руки соседей)

В этом зале кто дружны? Ну, конечно, это - ….! (дети говорят: мы)

А теперь слегка взлетели. Головами повертели. (дети повторяют)

Окиньте зал веселым взглядом, улыбнитесь тем, кто рядом. (дети улыбаются)

Улыбнитесь, вы ж, не «буки», и друзьям пожмите руки. (дети жмут руки соседям)

А сейчас сказать вам нужно, очень громко слово -…..! (дети говорят: дружба)

Ябеда (ехидно): А я видел, что один мальчик промолчал.

Плакса (плаксиво): Нет, похоже, они, все-таки, дружные.

Жадина (сердито): Да, букву, как ни жалко, придется отдать.

Баба-Яга : Да, придется!

Жадина, Ябеда, Плакса уходят

(На экране открытые ворота и появляется буква «Д» - слайд №15 )

Звучит отбивка - трек 10.

Дружок: Мы даже знаем, что это песня Крошки Енота.

Баба-Яга : Я давай, Дружок, проверим, правильно или нет, нажимай на «сказочный перелистыватель»!

(Дружок делает вид, что нажимает кнопку, на экране страница перелистывается и открывается картинка Крошка Енот, на ней фраза из песни - слайд №28 )

Лиза: Спорить, думаем, не нужно?

Баба-Яга : Да, в эту тайну вы проникли.

Угадали то, что дружба,

Начинается с улыбки!

(На экране появляется буква «У» - слайд №29 )

Звучит отбивка - трек 10.

Дружок: Какой же следующий этап?

Баба-Яга : А ты листай и узнаешь!

Эпизод № 5 "В гостях у Золушки и Буратино"

(Дружок делает вид, что нажимает кнопку, на экране страница перелистывается и открывается картинка из сказки «Золушка» - слайд №30)

Звучит трек 7

На сцену выходит Золушка.

Золушка: Ах, почему все так несправедливо? У всех есть друзья и подруги, а я одна. Мачеха, запрещает мне приводить в дом друзей и, поэтому, мои друзья - это старый камин да березовая метла. Как бы мне хотелось, чтобы когда-нибудь и у меня появились настоящие друзья. Ведь с друзьями и праздник веселей и невзгоды нестрашны.

Баба-Яга и Барбоскины подходят к Золушке.

- Танцевальная игра с залом "Как у Дедушки Мороза"

Баба-Яга: Золушка, ты опять грустишь да печалишься?

Лиза: Простите, милая Золушка, мы вам можем чем-нибудь помочь?

Золушка: Вы хотите мне помочь? Спасибо вам. Понимаете, у меня так давно не было гостей. Мне так хочется, чтобы ко мне пришли в гости друзья, и мы вместе с ними хотя бы немного поиграли и повеселились.

Дружок: Поиграть, мы всегда готовы! Давайте в футбол, я, чур, нападающий!

Роза: Дружок, ты разве не видишь, что Золушка совсем не одета для занятий спортом, да и не это нужно предлагать девочкам для развлечения!

Дружок: А что?

Лиза: Танцы, конечно!

Дружок: Но здесь мало места для танцев?

Роза: Танцевать и сидя можно, я как раз недавно по «Танцы онлайн» выучила один танец он очень веселый и . Называется «Как у Дедушки Мороза». Повторяйте все-все за мной! Ребята, Золушка, готовы? Тогда, поехали!

(Роза и ребята на сцене пританцовывают и показывают движения, зрители повторяют, сидя на своих местах)

Текст песни и движения:

1 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая шапка - руки вверх над головой, показывая, какая шапка

Хи-хи-хи, -

ха-ха-ха -

вот такая шапка - руки вверх над головой

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шапка - руки вверх над головой

2 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая борода- руки вниз, показывая, какая борода

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая борода -

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая борода - руки вниз, показывают, что какая

3 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такие варежки- руками крутят фонарики, показывая, какие варежки

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие варежки-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие варежки- руки крутят фонарики, показывают какие

4 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая шуба - руками обхватывают себя за плечи, как бы запахивая шубу

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шуба-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шуба - руками обхватывают себя за плечи

5 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такие валенки - движение ногами: пятка-носочек, показывая, какие валенки.

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие валенки-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие валенки- движение ногами: пятка-носочек

Золушка: Спасибо, ребята! Какой веселый танец, я побегу и покажу его всем жителям нашего Королевства, они как раз готовятся к новогоднему балу! (уходит)

Баба-Яга: Очень большое нужно умение, грустному другу поднять настроение.

Лиза: Глупой шуткой, чтоб, не обидеть, чем он расстроен понять и увидеть.

Роза: Можно с ним петь, можно с ним танцевать,

Дружок: главное друга в беде не бросать.

Дружок пристально смотрит на экран и как бы нажимает на экран, но там ничего не меняется.

Дружок: Бабусенька-Ягусенька, а почему у нас не появилась еще одна буква?

Роза: Да, разве мы не выдержали испытание и не помогли Золушке?

Баба-Яга: Помочь-то, может, и помогли. Но, чтобы добыть букву, надо еще, загадку разгадать. И не вам, а вашим друзьям в зале. А загадка такая:

«С ним Золушка танцевала, вставая в круг,

Старый и забавный, добрый …(Жук)»

Зрители угадывают.

(На экране появляется буква «Ж» - слайд №31 )

Звучит отбивка - трек 10.

Баба-Яга: Молодцы! А если еще одну загадку отгадаете, я, может, и еще одну букву отдам. Отгадаете? Ну, слушайте, пока я добрая!

Загадка про Буратино

«С ним у Папы Карло совсем нет покоя,

Он за билет в театр отдал самое дорогое!

Вместо очага у них в доме висит картина,

А зовут этого мальчугана? (Буратино)»

Зрители угадывают.

Баба-Яга: Дружок, а ну, включай «сказочный перелистыватель», проверим.

(Дружок делает вид, что нажимает на кнопку. На экране открывается картинка с Буратино из сказки «Золотой Ключик» - слайд №32)

Звучит отрывок из песни - трек 13 , персонажи и зрители подпевают:

«Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не ученый, не поэт,

А покорил весь белый свет,

Кого повсюду узнают,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!»

(На экране появляется буква «Б» - слайд №33)

Звучит отбивка - трек 10.

Баба-Яга: Да, похоже, вас загадками, да трудностями не остановить, тогда последнюю букву отдам, только, если сможете меня чем-то очень-очень удивить!

Лиза: А чем?

Баба-Яга: А чем-то таким, чего я в сказках наших не видала, но что ведет с древнейших пор начало.

Эпизод № 6 "Барбоскины - символ Нового года"

(Барбоскины делают вид, что советуются, затем достают и надевают новогодние колпачки и танцуют собачий вальс, вовлекая в него Бабу-Ягу)

Звучит Детская песня «Собачий вальс» - трек 14

Баба-Яга: (уставшим, но веселым тоном ) Порадовали, ничего не скажу! Но, чего ж, тут такого удивительного и при чем здесь ваши колпачки восхитительные?

Дружок: А вот при чем! Как говорится, внимание на экран!

(Дружок делает вид, что нажимает на кнопку. На экране картинка 12 символов года по восточному календарю, затем картинка, что собака символ 2018 года - слайд №34)

Лиза: Символом года, согласно Восточному учению,

Становится Собака, вне всякого сомнения!

Роза: И мы Барбоскины и есть дружная собачья семья!

Дружок: И буду помогать весь год ребятам я!

Лиза: И я!

Роза: И я!

Баба-Яга: Да бессильно колдовство против такого аргумента, дождались вы, Барбоскины, счастливого момента! Получайте последнюю букву, заслужили! Деда Мороза своего, значит, освободили!

(На экране загорается буква «А» - слайд №35)

Звучит отбивка - трек 10

Дружок: Пойдемте, ведущих скорее искать!

Лиза: Да, ведь они хотели ребятам что-то сказать!

(На экране появляется полностью слово «ДРУЖБА» и первая картинка с Дедом Морозом - слайд №36)

Финал новогоднего представления "Дед Мороз возвращается"

Звучит новогодняя мелодия - трек 16

На сцену выходят ведущие, Снегурочка и Дед Мороз.

1 Ведущий : Ребята, спасибо! Теперь праздник в каждый дом придет!

2 Ведущий: Вы выручили Деда Мороза, и чудо новогоднее теперь произойдет!

Дед Мороз : За окошком снег идет, значит, скоро Новый год!

Лучший праздник для ребят и для сказочных зверят.

Что же он нам принесет, этот самый Новый год?

Много праздничных огней, много шуток и идей,

Много смеха и добра, и веселья до утра!

Снегурочка : И не забудем о подарках, об альбомах и о марках,

Об игрушках и матрешках, куртках, шапках и застежках,

О конфетах в шоколаде, о грильяже в мармеладе,

Об огромных апельсинах, что, как солнце на картинах.

Лучший праздник всех нас ждет, это праздник?

Дети (хором): Новый год!

Дед Мороз : Ребята, спасибо, что вы помогали!

Надеюсь, вы в сказках гулять не устали!

1Ведущий: Есть разные миры и мироздания,

У них свои законы и названия.

И кажется, шагни за поворот,

И новый мир перед тобой взойдет.

2 Ведущий: Есть параллельные миры, фантазии и снов,

К себе нас манят тысячи неведомых миров

Сегодня побывали мы в одном, в том, что мы сказками зовем.

Дед Мороз: В нем вы пели и играли, слово «дружба» отыскали.

Я хочу вам пожелать о друзьях не забывать!

Снегурочка : Когда мы дружны и когда мы все вместе,

Все в мире для нас превращается в песню.

Дед Мороз: Вместе с внучкой, мы вдвоем, вам начало запоем,

Снегурочка : Вы нас хором поддержите!

Ведущие (хором) : Всех снова в сказку вы верните!

(Все поют новогоднюю песню, Барбоскины тоже выходят на сцену и поют)

(Оригинальный вариант, который лег в основу данного сценария, можно скачать ниже, кликнув на файл).

Выбрать во всплывшем окне - ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

Появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.

Ведущий

Профессор Грю

Миньоны профессора Грю (Миньон 1 и Миньон 2)

Миньон команды №1(придумать имя)

Миньон команды №2(придумать имя)

Миньон аквагримма

2 девочки с печеньками(придумать имена)

Ведущий: Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда все деревья становятся яркими и когда на улице можно увидеть листопад. Дети, вы догадались, какое это время года? (дети:да)

А теперь отгадайте загадку:

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

Правильно, молодцы!

Ой, а вы слышите эти странные звуки (зловещая музыка) . Кто-то к нам идет.

*заходит Грю*

Грю: Здравствуйте детишки! Я – самый злой злодей из всех злодейских злодеев. И зовут меня ГрюФелониусМексон, но вы можете звать меня просто Грю. И я хочу…

*начинает играть веселая музыка, забегает вприпрыжку девочка 1*

Девочка 1: Ой-ой-ой, кажется, я не туда прибежала. А кто вы все такие?

Ведущий: Как кто? Смотри, это замечательные дети, у которых сегодня лень именинника.

Девочка 1: Значит я все-таки на месте. Привет всем. Меня зовут «…»

Грю: А я, между прочим, – супер злодей.

Девочка 1: А как ты можешь быть злодеем, ты ведь даже не выглядишь злым.

Грю: Как это не выгляжу? Я же умею делать так: «ррррр», а еще я строю много злодейских планов, как все настоящие злодеи.

Девочка 1: Подумаешь, я тоже умею делать «ррррр». И дети умеют, но мы ведь не злодеи. Да, дети? (дети: дааа) Так что вовсе ты не супер пупер злодей.

Грю: Ну и ладно. Раз вы мне не верите, то я пойду строить какой-нибудь по-настоящему злодейский план. Но я еще вернусь.

*Грю уходит*

Девочка 1: Тааак, а где же моя подружка? Дети, вы ее не видели? (дети: неет) Ну тогда давайте ее все вместе позовем. Ее зовут «…» . Три-четыре: «…» (три раза)

*музыка, входит девочка 2*

Девочка 2: Меня кто-то звал?

Девочка 1: Мы тебя звали

Девочка 2: А, ну понятно. Представляете, я по пути встретила какого-то странного человека, который постоянно говорил всем о том, что он злодей. Вы его случайно не знаете?

Девочка 1: знаем-знаем. Кстати, вот тут мы стоим, разговариваем, ждем чего-то, а давайте лучше поиграем!

Девочка 2 : Нет-нет, давай лучше сначала потанцуем. Дети, вы хотите танцевать? (дети: даа)

*игра: повторять движения под музыку*

Девочка 2 : Молодцы! Замечательно потанцевали!

*заходит Грю, за ним вприпрыжку 2 его миньона*

Грю : Веселитесь! А я тут коварный план для Вас придумал. Хотите услышать?

Девочка 1: Грю, ну что ты сразу коварный план. У этих замечательных детей сегодня же день рождения!

Миньон 1 и Миньон 2(вместе): День рождения?

Грю: День рождения?

Девочка 2: Ага, это же так хорошо.

Грю: И у меня тоже день рождения! Я совсем про него забыл, а вот вы мне сейчас напомнили.

Девочка 1: Ничего себе

Грю: А давайте в честь этого, давайте разделимся на 2 команды и посоревнуемся?

Миньон 1 и миньон 2: Давайте-давайте

*миньон 1 и миньон 2 делят детей на 2 команды и помогают им придумать название для команды, играет музыка девочка 1 и девочка 2 танцуют*

Девочка 1: Отлично. Я думаю, что у каждой команды должен быть помощник-миньон, как у Грю, это же так круто, иметь собственного миньона.

Девочка 2: Но для того, чтобы вызвать миньона, нужно прочитать особенное заклинание. Команда №1, вы готовы? (дети:даа) Команда №2, а вы тоже готовы? (дети: дааа). Ну тогда повторяйте за мной: *тут короче нужно придумать какое-нибудь заклинание*

*появляются миньон команды №1 и миньон команды №2*

Миньон команды №1 и миньон команды №2 (вместе): А вот и мы!

Миньон команды №1: «Девочка 1», «Девочка 2», вас зовут домой.

Девочка 1: Ой, точно, мы ведь уже должны быть там, побежали!

*девочки убегают*

Миньон 1: Итак, это миньоны «…» и «…». И они сегодня будут вашими помощниками. «Миньон команды №1» отправляется в команду 1, а «миньон команды №2» отправляется во вторую команду.

Миньон команды №2: Замечательно. А теперь же нам надо посвятить наших ребят в миньоны, да?

Миньон 2 : Конечно. Ребята, вы же хотите быть миньонами? (дети: даа)

Миньон 1 : Но для этогомы с вами должны пройти испытания. Вы готовы, дети? (дети: да)

Миньон команды №1: И сначала мы будем проверять Вашу ловкость!

*в игре миньон команды №1 и миньон команды №2 помогают своим командам*

*игра на ловкость (косичка)*

Миньон 2: Ура-ура, ловкость мы проверили, а теперь нас ждет проверка наших знаний. И проверять это будет сам профессор.

Грю: Точно.

*дети садятся в ряд, миньоны команд по бокам*

Сначала мы проверим ваше знание животных. У меня есть вот такой мячик, и я буду кидать его кому-нибудь из вас и говорить название животного. Вы должны поймать мячик и сказать, дикое это животное или домашнее.

*игра *

(варианты животных: медведь, собака, волк, тигр, крот, кот, морская свинка, жираф, слон, кенгуру, корова, коза, лев, еж, панда, барашек, конь, олень, рысь)

А теперь ваше знание транспорта. А теперь точно также, только вы должны будут сказать летает этот транспорт или ездит по земле.

*игра*.

(Варианты: самолет, автомобиль, грузовик, вертолет, велосипед, параплан, самокат, мотоцикл, воздушный шар, дирижабль, экскаватор)

А теперь проверим ваше знание географии. Я буду говорить название города, а вы- в какой стране находится этот город. Миньоны, вы, если что, помогайте ребятам.

*игра*

(Варианты:Москва, Лондон, Париж, Пекин, Токио, Сыктывкар, Нижний Новгород)

Какие же умные люди здесь собрались. Теперь я могу строить гениальные планы вместе с вами, ведь вы такие же гении, как и я.

Миньон 1: ну а мы продолжаем испытания. Осталось всего одно. Это испытание будет на скорость и внимательность.

Правила очень просты: Я говорю «дождь» и все игроки начинают бегать по площадке, как бы скрываясь от дождя.

Я говорю «гром» и все должны присесть на корточки.
Я говорю «лед» и все должны застыть на месте.


*Ведущий ходит и наблюдает за застывшими фигурами. Если кто-то пошевелится, он становится ведущим.*

Миньон 2: Молодцы! А теперь посвящение в миньоны!*торжественная музыка*

Миньон команды №1: Надевая эти волшебные колпачки, вы становитесь настоящими миньонами.

Миньон команды №2: Будьте смелыми, сильными, и носите это звание с гордостью.

*надевают колпачки*

Миньон 1: Вот какие мы все теперь классные.

*забегает миньон аквагримма*

Миньон аквагримма: Всем привет, а я тут самый творческий миньон! И давайте мы с вами все станем яркими и красивыми!

Миньон 1: Давайте. Мы же хотим быть яркими?

*рисуют аквагриммом*

Грю: Сколько же много теперь миньонов. И сейчас мы может посоревноваться. Итак, начнем.

Миньон 2: Команда 1 и команда 2 вы приступаете к соревнованиям, главная цель которых не победа, а веселье.

Миньон 1: Ну что же, давайте начнем.

*игра: Боча. Несколько раундов. Ведущие: Грю, Миньон 2, Миньон 1*

Миньон 2: А теперь другая игра. Вы должны будете собрать паззл. Вот, смотрите, он такой большой. Какая команда быстрее его соберет, та победит.

*игра: паззл*

Грю: А сейчас у нас будет конкурс для капитанов команд. Команды, выберите своего капитана и пусть он выходит ко мне.

*игра: палочки*

Миньон 2: И еще одно соревнование, которое называется «нарисуй миньона». У вас есть листочки, карандаши, фломастеры (?), и вы должны как можно быстрее и красивее нарисовать миньона.

*рисуем миньона*

Миньон 2: Как красиво получилось!

Миньона команды №1: Да, нам тоже очень нравится.

Грю: И мне понравилось.

Миньон 1: Дети, а вам понравилось, как вы провели с нами время? (дети: дааа)

Миньон 2: Ура-ура, нам тоже очень понравилось, было так весело. Вы такие замечательные.

Грю: Вы такие же гениальные, как и я.

Миньон команды №1: К сожалению, нам пора уходить.

Грю: Но мы же забыли о самом главном! О подарках!

Миньон 1: Ой, совсем заигрались. Конечно, подарки это важно. И поэтому мы вам дарим….

*вручаем подарки, вместе фоткаемся и уходим*

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх